Сервис недоступен на телевизоре

Убедитесь в том, что:
• Телевизор подключен к домашней сети с помощью кабеля или Wi-Fi-соединения (см. инструкцию по эксплуатации телевизора)
• Программное обеспечение телевизора обновлено до последней версии.

Ответ

Сообщение [Сервер Philips не найден] (Philips Server not found) указывает на необходимость проверки подключения между телевизором и порталом SmartTV. Каждое из следующих действий может помочь решить проблему. Попробуйте повторно подключиться к порталу SmartTV после выполнения каждого шага.

1. Перезапустите телевизор

Это позволит обновить подключение SmartTV к Интернету.
• Отключите телевизор от сети электропитания не менее чем на 1 минуту.
• Включите телевизор и подождите не менее двух минут, пока маршрутизатор и SmartTV не установят новое соединение.

2. Очистите память Smart TV

Нажмите кнопку Home на пульте дистанционного управления телевизора и выберите:
Конфигурация > [Настройки сети] (Network settings) > [Очистить память приложений] (Clear Apps Memory) Примечание. В моделях телевизоров, выпущенных ранее 2013 года, это меню также может называться: [Очистить интернет-данные] (Clear Internet Memory), [Очистить память приложений] (Clear Apps memory) или [Очистить память NetTV] (Clear NetTV memory). После завершения этого процесса сообщение с подтверждением не отображается.

Обход блокировки в телевизорах OLED TV LG, TV LG, смена региона…Как войти в сервисное меню TV LG

3. Проверка Интернет-соединения

• Нажмите кнопку Home на пульте дистанционного управления телевизора и выберите:
Настройки > [Настройки сети] (Network settings) > [Просмотр настроек сети] (View network settings) > [IP-адрес] (IP Address) *IP-адрес начинается с цифр 169 или 0.0. *
Необходимо проверить подключение между телевизором и маршрутизатором. Перейдите к статье “Что делать, если не удается установить беспроводное подключение?” *IP-адрес начинается с цифр 192 или 10 или других символов : *
Перейдите к следующему шагу

Еще по теме:  Какое слово зашифровано в слове телевизор

4. Проверка настроек даты

Если на телевизоре установлена неверная дата, портал SmartTV не подключится к серверу и на экране телевизора появится сообщение [Сервер Philips не найден] (Philips Server not found).
Чтобы изменить дату, нажмите кнопку Home на пульте дистанционного управления телевизора и выберите:
• Конфигурация > [Настройки телевизора] (TV Settings) > Предпочтения > Часы > Вручную
• Очень важно, чтоб дата была верной. Для времени допустима разница в несколько минут. Примечание. Настройки даты и времени для Нидерландов в меню отсутствуют.Выполните шаг 6 и временно выберите другую страну для установки.

5. Проверка уровня сигнала беспроводного подключения

Для телевизора требуется высокий уровень сигнала Wi-Fi. Обратите внимание, что диапазон приема сигнала Wi-Fi телевизора может отличаться от менее крупных устройств, например, компьютеров. Чтобы проверить уровень сигнала Wi-Fi:
• Нажмите кнопку Home на пульте дистанционного управления телевизора и выберите:

LG будет блокировать серые телевизоры?! Что делать?!


Конфигурация > [Настройки сети] (Network settings) > [Просмотр настроек беспроводной сети] (View Wireless Settings)
• Уровень сигнала должен составлять не меньше 3 делений из 5 (60 %).
Попробуйте сократить расстояние между телевизором и маршрутизатором или попробуйте беспроводное подключение, которое является более стабильным и более предпочтительным вариантом.

6. Повторная настройка телевизора

Имейте в виду, что во время повторной установки будут удалены записи, настройки и информация о каналах.
Нажмите кнопку Home на пульте дистанционного управления телевизора и выберите:
Конфигурация > [Настройки телевизора] (TV Settings) > [Переустановить телевизор] (Reinstall TV).

Информация на данной странице относится к моделям: 55POS9002/12 , 49PUT6162/60 , 65PUS7502/12 , 55PUT6162/60 , 32PHT4132/60 , 43PUT6162/60 , 43PFT4132/60 , 32PFT4132/60 , 65PUS6412/12 , 65PUT6262/12 , 43PUS6262/12 , 55PUS6262/12 , 50PUS6262/12 , 49PUS6412/12 , 55PUS6412/12 , 55PUT6162/12 , 32PHS5302/12 , 43PFS5302/12 , 32PHT5301/60 , 49PFT5301/60 , 43PFT5301/60 , 32PHT5301/12 , 49PFT5301/12 , 22PFT4031/12 , 43PFT4131/12 , 32PHT4131/12 , 32PFT4131/12 , 24PHT4031/60 , 24PHT4031/12 , 22PFT4031/60 , 75PUS7101/60 , 32PFS6402/12 , 65PUS7601/60 , 43PUT6101/60 , 55PUT6101/60 , 49PUT6101/60 , 32PFT4101/60 , 40PFT5501/60 , 32PHT4101/60 , 32PHT4201/60 , 48PFT4101/60 , 65PUS6521/60 , 43PUS6401/60 , 55PUS6401/60 , 49PUS6501/60 , 49PFT5501/60 , 24PFT5211/60 , 32PFS6401/60 , 40PFT4101/60 , 32PFT5501/60 , 49PUS7101/12 , 55PUS6501/12 , 43PUT4900/60 , 49PUT4900/60 , 55PUT4900/60 , 65PUS8901/12 , 55PUS8700/60 , 65PUS8700/60 , 48PUS7600/60 , 65PUS7600/60 , 55PUT6400/60 , 55PUT6400/12 , 55PUS7600/60 , 50PUT6400/60 , 24PHT5210/60 , 40PUT6400/60 , 65PUS7120/60 , 49PUS7100/60 , 65PFT6520/60 , 50PFT6510/12 , 50PFT6510/60 , 43PUS7100/60 , 55PUS7150/60 , 55PUS7100/60 , 49PUS7150/60 , 40PFT6300/60 , 48PFT6300/60 , 55PFT6300/60 , 32PFT5300/60 , 40PFT5300/60 , 50PFT5300/60 , 48PFT4100/12 , 48PFT4100/60 , 22PFT4000/60 , 32PFT4100/60 , 32PHT4100/60 , 40PFT4100/60 , 55PFT6510/60 . Нажмите здесь, чтобы увидеть больше номеров продуктов Нажмите здесь, чтобы показать меньше номеров продуктов

Еще по теме:  Ударила молния сгорел телевизор что сгорело

Ответы на часто задаваемые вопросы

  • (VIDEO) Как подключить телевизор Philips к Wi-Fi
  • (VIDEO) Как подключить пульт дистанционного управления с телевизором Philips
  • (VIDEO) Что такое выгорание изображения и как его предотвратить на OLED-телевизорах
  • (VIDEO) Как произвести сопряжение пульта с телевизором Philips
  • Как пользоваться магазином Google Play на телевизоре Android TV?
  • (VIDEO) Как транслировать контент из приложений на телевизор Philips с помощью Google Cast
  • Как выяснить номер модели телевизора?
  • Что делать, если телевизор перезагружается?
  • Что делать при появлении сообщения [Сервер Philips не найден] (Philips Server not found)?
  • Что делать, если возникают проблемы с одним или несколькими каналами? [Сигнал DVB-T]
  • Что делать, если возникают проблемы с одним или несколькими каналами? [Сигнал DVB-C]
  • Что делать, если возникают проблемы с одним или несколькими каналами? [Сигнал DVB-S]
  • Как подключить домашний кинотеатр к телевизору?
  • Как подключить Nintendo Wii?
  • Как подключить к телевизору акустическую систему?
  • Как подключить мышь и клавиатуру к телевизору1?
  • Как установить (переустановить) каналы? [DVB-T-C]
  • Как выполнять потоковую передачу на телевизор Android с помощью Google Cast?
  • Что делать, если не удается установить беспроводное подключение?
  • Как изменить или сбросить PIN-код на телевизоре?
  • Что делать, если телевизор не включается?
  • Что делать если не удается обновить программное обеспечение?
  • На экране телевизора видны горизонтальные или вертикальные полосы
  • Как изменить формат изображения?
  • Что делать, если светодиодный индикатор на передней панели периодически мигает?
  • Что делать, если телевизор не реагирует на инфракрасный пульт дистанционного управления?
  • Как записать программу на жесткий диск?
  • Как подключить телевизор к интернет по WiFi
  • Как обновить ПО телевизора Philips через Интернет?
  • Переустановка каналов на телевизоре Philips [DVB-C/T]
  • Как изменить порядок телеканалов? (TPM17.1)
Еще по теме:  Продаются ли телевизоры корейской сборки в России

Источник: -philips-server-not-found» target=»_blank»]www.philips.ru

Помощь по Smart TV

Если на экране появилась надпись «Сервис ТВ недоступен. Обратитесь в службу поддержки», это говорит о том, что устройство не имеет доступа к нашим серверам вещания.

Чтобы исправить ситуацию, необходимо:

  • Перезапустить приложение ITV выйдя из него нажатием клавиши «Exit»/»Back»/»←» на пульте управления вашего ТВ;
  • Перезапустить сетевое оборудование (роутер/маршрутизатор);
  • Подключить телевизор через интернет-кабель вместо беспроводного соединения;
  • Прочитать рекомендации для качественного просмотра iTV;
  • Проверить скорость соединения с интернетом.

Если ситуация не исправилась, следует обратиться к нам по одному из удобных вам каналов технической поддержки абонентов:

Телефон службы круглосуточной технической поддержки ImpulsTV (провайдер):

+7 (909) 608 03 14 ∙ Whatsapp

+7 (909) 608 03 14 ∙ Telegram

+7 (909) 608 03 14 ∙ Viber

Источник: tv-help.ru

Мой телевизор самсунг смарттв не показывает каналы пишет »сервис не доступен, , (но не все) . Телевидение оплачено.

Ещё в правом нижнем углу есть шкала с баторейкой на недоступных коналах она на нуле а на доступных нормальная. Что делать? Телевидение оплачено. К кабелю подключены 3 телевизора на всех кроме самсунга всё работает

Дополнен 8 лет назад
!это всё само сабой прошло
Голосование за лучший ответ
есть цифровые и аналоговые каналы, поставь приставку или смарт карту, для цифровых.

Была такая же проблема на таком же телевизоре сделайте автонастройку (чтобы он искал каналы заного) и все пройдет

Похожие вопросы
Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Источник: otvet.mail.ru

Оцените статью
Добавить комментарий