Любовь-секс-общие интересы.
Доверие, уваджение, мудрость обоих и проч. — отношу к качествам, которые помогают держать «китов».
Уважение, привязанность и интим, без него крепкой семьи не получится.
1) взаимная любовь
2) взаимопонимание
3) умение прощать
1. ЛЮБОВЬ
2. ДОВЕРИЕ
3. взаимопонимание и уважение
институт брака, согласно философии, держится на 3 китах-основаниях:
совемстное ведение хозяйства, воспитания подрастающего поколения и уход за престарелыми родственниками.
про любовь, секс и проч. не сказано ничего.
но я считаю, что уважение, дружба(!) и влечение (не всегда физиологическое).
Источник: otvet.mail.ru
Тематическая беседа-концерт «О трех китах»
учебно-методический материал (старшая группа) на тему
Цель: Познакомить детей с творчеством композитора Д.Б. Кабалевского.
Учить различать жанры в музыке.
ТИТУЛЬНЫЙ ВТОРНИК!! Или в ШАГЕ от МЕЧТЫ!! Шахматы & Сергей Жигалко. На Chess.com & Lichess.org
Развивать эмоциональное отношение к различному характеру музыки.
«Вальс» П. Чайковский
« Полька» П. Чайковский
«Вальс» Г. Свиридов.
Песня – танец- марш.
3. Музыкальные инструменты:
Дудочка, бубен, барабан.
4. Музыкально – дидактическая игра «Три кита»
Х О Д З А Н Я Т И Я
1 Организация детей.
2 О музыке можно говорить очень много. Можно рассказывать о великом русском композиторе Чайковском; а можно рассказать о том, как учатся и работают музыканты; о музыкальных инструментах и оркестрах, о певцах — солистах и хоровых коллективах, о песне, о симфонии, об опере и балете.
Но сегодня наш разговор будет «про трех китов»
В давние – давние времена люди долго не могли понять, как устроена земля, на которой они живут. Вот и придумали, будто земля выглядит в виде тарелки окруженной со всех сторон океаном, и как будто держится земля на спинах трех могучих китов и люди верили в это.
В музыке существуют свои «три кита». На этих « трех китах» можно сказать держится вся музыка.
Что же это за «киты» и почему их три, а не два или пять?
«Три кита» — это три основных жанра в музыке.
Знакомство с ними не отнимет у нас много времени, так как все вы с ними знакомы. Вот послушайте маленький отрывок музыки, а вы скажете мне – что это за музыка.
(звучит отрывок «Военного марша» Г. Свиридова)
Теперь ответьте, какая это музыка? (ответ детей)
Верно, это марш, первый наш « кит»
Давайте так же послушаем еще два отрывка.
(звучит «Вальс» и «Полька» П. Чайковского)
Спросить у детей как называется эта музыка? ( Ответ детей)
Правильно, первым прозвучал вальс, а второе произведение – полька.
И вы верно ответили – это танцы. Дети, а танец – это есть второй «кит»
Послушайте еще один музыкальный отрывок и определите, к какому жанру музыки он относится?
(звучит «Колыбельная песня» А. Гречанинова)
Непомнящий — Дин. 12 партия Матча За Звание Чемпиона Мира по Шахматам. ChessMaster
Теперь назовите третьего «кита» в музыке — это (ответ детей)
Правильно – песня! Вот видите, как хорошо вы знакомы с тремя «китами» музыки. Давайте еще раз вспомним и назовем их вместе (ответ детей)
Но почему все – таки мы можем назвать песню танец и марш «китами» и сказать, что на них держится вся музыка? А вот почему?
Вы, дети, согласитесь со мной, что не было, нет и никогда не будет на земле человека, не спевшего за свою жизнь хотя бы одну песню, не станцевавшего хотя бы один танец, не участвовавшего хотя бы однажды в каком -нибудь шествии, марше.
И вы, дети, поете, танцуете и ходите маршем.
Вот видите – выходит что без «трех китов» не могут обойтись ни взрослые, ни дети, ведь музыка идет с нами по жизни.
(Предложить детям исполнить знакомый танец, спеть любимую песню, пройтись маршем)
Вы сейчас убедились в том, что хорошо знакомы с «тремя китами» то есть основными жанрами музыки.
Чтобы помочь вам понять жанры музыки Д.Б. Кабалевский написал книгу « про трех китов» и очень много интересного о музыке. Мы с вами на следующих занятиях обязательно познакомимся.
А сейчас я расскажу о композиторе Д.Б. Кабалевском. Это один из самых любимых детьми композиторов. С детворой его соединяют узы давней дружбы. Кабалевский знакомил ребят со своими новыми сочинениями, рассказывал о музыке, учил понимать ее.
Ведь музыка передает столько чувств, переживаний, которые испытывает человек в жизни. Он сочинил для детей очень много песен, маршей, музыкальных картинок, пьес. Послушайте его произведение и определите, что это.
(исполняется «Походный марш» Д.Б. Кабалевский) Ответ детей.
Послушайте «Вальс» Д.Б. Кабалевского.
(исполнение произведения «Вальс»). Дети, расскажите о характере этого произведения и каким должен быть танец? (Ответ детей)
Д.Б.Кабалевский передает в своих произведениях самые различные чувства, настроения, образы, знакомые и близкие детям. Сейчас вы услышите рассказ о цирковых артистах.
(Исполняется произведение Д.Б.Кабалевского «Клоуны»)
Проводится игра «Три кита» (узнавание произведений)
Музыка сопровождает нас повсюду. Она так прочно вошла в нашу жизнь, что мы принимаем ее как должное, как воздух, которым мы дышим, не замечая. Если вы хотите полюбить и понять музыку, слушайте ее внимательно.
Скачать:
Источник: nsportal.ru
«Три кита» здоровых отношений в паре
Хочу поделиться одной интересной теорией, придуманной Робертом Стернбергом – американским психологом.
Он считает, что у любви есть вполне простая математическая форма:
Любовь = доверие + близость + интерес
И хоть я не люблю математику, но такое определение кажется мне вполне разумным. Только давайте разберемся, что имеет в виду автор под каждой из переменных.
Доверие – означает, что в паре со своим партнером вы чувствуете себя в безопасности эмоционально и физически. Он проявляет ответственность и заботу по отношению к вам и вы не ожидаете в этом от него подвоха или какого-то странного, нелогичного поведения.
Близость – это не только физический контакт с партнером, но и эмоциональный. Быть в близости – не бояться быть собой, проявлять свои чувства в отношениях, ведь вы знаете, что партнер способен понять и услышать вас. Вы ощущаете принятие, и телесный контакт с партнером приятен и важен вам.
Интерес – увлеченность внутренним миром другого человека. Вам интересен человек, который рядом. Важны его мысли, планы, чувства. Вы можете говорить или молчать вместе с ним. Вам хочется строить общие планы на будущее и вспоминать прошлый совместный опыт.
А теперь оцените отдельно доверие, близость и интерес к партнеру в своей паре по шкале от 0 до 10, где 0 – отсутствие, а 10 — полная реализация.
Просуммируйте баллы по трем показателям и вот результат:
26-30 баллов – ваше чувство любви глубокое и приносит вам счастье
21 – 25 баллов – вы вполне удовлетворены в отношениях, но все же чувствуете, что чего-то не хватает. Есть ожидание, что партнер может обеспечить вас недостающим. Следует подумать над тем, а в чем можете измениться вы сами, чтобы углубить отношения?
15 – 20 баллов – у вас есть претензии, раздражение и обида в отношениях с партнером. Вы размышляете над тем, не были ли ошибкой ваши отношения и была ли между вами любовь. Ваш союз под угрозой и нужны активные действия, чтобы спасти его. Каждый из вас поучавствовал в том, чтобы отношения стали такими. Спросите себя: в чем ответственность с моей стороны?
10 – 14 баллов – отношения на грани разрыва. Вы часто ссоритесь, обвиняете друг друга, возможно есть измены, много недоверия. Ситуация критическая и здесь важно обратиться за помощью к специалисту, чтобы, прежде всего, разобраться со своим внутренним миром и понять, что делать с отношениями
0 – 9 баллов – ваша любовь больше похожа на страдание. Отношения между вами и партнером болезненно-зависимые и приносят много боли. Ваши потребности не удовлетворяются. Вам требуется помощь психотерапевта и серьезный пересмотр ценностей и мировоззрения
Уже проанализировав эти составляющие, можно лучше понять, чего не хватает и начать работать над собой
Какой из этих трёх «китов» нуждается в особом внимании в ваших отношениях?
Источник: www.b17.ru