Шахматы телевизор беседа вот три кита на которых громоздилось наше с ним общение а лаврин

Удобно листать не только прокруткой, но и клавишами‑стрелками:

между важными местами
между
разворотами
Юрий Авер­бах, Михаил Бей­лин

Путешестви е в шахматное королевство

Изда­тель­ство Бюро Гор­бу­нова
Авер­бах Ю. Л., Бей­лин М. А.
Путе­ше­ствие в шах­мат­ное коро­лев­ство. —
М.: Изд‑во Бюро Гор­бу­нова, 2018
ISBN 978‑5‑9907024‑6‑2

Авторы книги — гросс­мей­стер Юрий Авер­бах и мастер Михаил Бей­лин хорошо зна­комы люби­те­лям шах­мат. В этой книге чита­теля ожи­дает увле­ка­тель­ное путе­ше­ствие в вол­шеб­ный мир шах­мат. От самых азов, от пра­вил игры и ходов фигур, авторы ведут чита­теля к пони­ма­нию кра­соты и глу­бины древ­ней игры.

При этом книга постро­ена так, что фак­ти­че­ски пред­став­ляет собой учеб­ник шах­мат­ной игры. Новое изда­ние зна­чи­тельно допол­нено по срав­не­нию с преды­ду­щим. Рас­счи­тана на самый широ­кий круг люби­те­лей шахмат.

«Путе­ше­ствие в шах­мат­ное коро­лев­ство» — леген­дар­ный учеб­ник, на кото­ром выросли поко­ле­ния шах­ма­ти­стов. Гросс­мей­стеры назы­вают этот учеб­ник своей пер­вой шах­мат­ной кни­гой. От самых азов, пра­вил игры и ходов фигур, авторы ведут чита­теля к пони­ма­нию кра­соты и глу­бины древ­ней игры. Начи­на­ю­щие шах­ма­ти­сты узнают законы «шах­мат­ного коро­лев­ства», более опыт­ные чита­тели откроют для себя новые дебюты и ком­би­на­ции. Для шах­мат­ных тре­не­ров книга будет полезна в каче­стве учеб­ного пособия.

0053 Отфиксировать всё, что можно ФАН #ШахМатБлиц

Источник: bureau.ru

Три кита успешности человека

В эпоху капитализма многие наши люди вдруг страстно возжелали успеха. Любыми средствами, почти всеми местами тела и закоулками ума. Возжелали его до побеления костяшек пальцев. До скрежета зубов. А этот загадочный принц – успех, отказался удовлетворять всех, кто его страстно возжаждал.

И пошли разочарования в жизни, личные трагедии и, даже, суициды.

Подросток не прошел кастинг в, вообщем-то, захудалое шоу, о котором забывают, выключив электропитание телевизора, и сильно обиделся. На Творца. На жюри. На себя. Успех где-то замаячил перед его восторженными глазами. Как же! Стать участником шоу!

Круто! Видеть себя в телевизоре. Сидеть вокруг костра. На халяву кушать, пить, любиться с девчонкой. Надоела — поменять. Но – не взяли! «Успех» обошел его стороной.

Тогда залез он на крышу многоэтажки, и сиганул вниз. Зачем, типа, жить, если успех показывает тебе «зад», а не «перед».

А есть ли способ как-то приманить к себе успех? Неудивительно, что именно американцы в результате исследований нашли-таки три КИТА, на которых зиждется успех. В реальной жизни на китов, этих исполинов океанов, охотились специальные суда — китобои, в арсенале которых одни из основных орудий – огромные гарпуны.

Достойный гарпун делали качественно, потому как он обязан был удержать самое мощное и тяжелое создание на планете – взрослого кита. Загарпунить кита считалось большим триумфом, но еще важнее становилась способность удержать животное на крюке, чтобы оно не соскочило. Так и человеку, жаждущему успеха, придется загарпунить три кита. Изготовились?

Выбираем 4K 55» Телевизор Xiaomi L55M5-5ARU, Hisense 55A7400F, Samsung UE55TU7100U ТРИ КИТА

1. КИТ: УДАЧА. Первым выныривает из глубин мироздания кит под названием УДАЧА. Его загарпунить — не просто! Он покрыт такой скользкой, блестящей кожей, что ухватиться-то не за что! К тому же он ловкий и вертлявый, да еще, хитрец, выныривает над поверхностью редко, лишь счастливчикам показывая свою красивую, гламурную, сверкающую спину.

Если охотник за успехом (а значит, и за китом по кличке УДАЧА) достаточно зорок, терпелив, молниеносен в действиях в нужный момент, держит наготове свой гарпун, то у такого охотника есть шанс загарпунить эту капризную огромную рыбину.

2. КИТ: СВЯЗИ. Этот кит давит массой, двигается неторопливо, набирает вес медленно. Набухает размеренно, подобно мочевине. Более того, у него наблюдаются признаки мутации, а именно начинают отрастать щупальца. Этот кит умный, любит систему, знает ее досконально, издали улавливает опасность, избегает подводных камней.

Если кит УДАЧА шляется, где ни попадя, то кит СВЯЗИ дрейфует по проторенным маршрутам. С ним разговор через гарпун не клеится. Даже если вы попали в него гарпуном, он щупальцами запросто его выдернет, да еще прихлопнет вас многотонным хвостом.

Кита по имени СВЯЗИ лучше приласкать. Подружиться с ним, иногда погладить. Некоторые грубые люди заменяют слово «погладить» в данном контексте фразой: «Научиться целовать чьи-то нужные жирные задницы». Мы же будем величать сей процесс покрасивее: придется послужить этому киту, поплавать с ним рядом, почистить ему щупальца, почесать усы и погладить его жирную задницу, если хотите!

Еще по теме:  Как установить телевизор Самсунг на подставку показать ue40h6400ak

И тогда кит СВЯЗИ будет сопровождать вас, сидящего верхом на ките УДАЧА в нужное русло. К цели. К успеху. При этом кит СВЯЗИ мудрым оком будет приглядывать за вектором вашего движения, чтобы вы не сбились с курса. Итак, вы оседлали кита УДАЧА, вас опекает кит СВЯЗИ, и вы движетесь в сторону успеха. Но этого недостаточно. Требуется еще один кит.

Кит жирный, всемогущий, часто купающийся в океанах крови. Многие люди его обожествляют, молятся на него вместо иконы, алчно его желая.

3. КИТ: ДЕНЬГИ. Таково имя третьего кита, на котором зиждется успех. С одной стороны, этот кит желает непрерывно кушать, чтобы расти, а с другой, он склонен к делению с целью размножения. В целом, это — мощный кит. Кит ДЕНЬГИ легко сможет взять на буксир и кита СВЯЗИ, и кита УДАЧА, если оба они сбились с пути, выдохлись или вошли в теплую, комфортную, но стоячую воду и расслабились.

Расслабились, а значит, прекратили движение к цели – успеху.

Кит ДЕНЬГИ кучкуется в определенных местах, у конкретных берегов. Чтобы загарпунить кита ДЕНЬГИ нужно кинуть ему наживку, без которой поймать его чрезвычайно трудно. Есть некоторые счастливчики, к которым кит ДЕНЬГИ приплывает с самого рождения (богатое наследство), или в виде выигрыша в лотерею. Но то – большая редкость и на такие пути надеяться несколько нелепо.

Есть еще один способ заарканить этого кита, что любит купаться в крови: путем пролития той же крови. Точнее — посредством преступления. Но мы говорим о законных путях, поэтому криминальный способ не рассматриваем. Итак, приманить.

Важно показать киту ДЕНЬГИ привлекательную наживку, да еще дать понять, что вы оседлали кита УДАЧА и вас поддерживает в пути кит СВЯЗИ – такое сочетание кит ДЕНЬГИ очень любит. Он буксиром потащит вас к заветной цели – к успеху. Ибо кит ДЕНЬГИ знает, что там, где тусуется истинный успех, живут его сородичи! Такие же киты ДЕНЬГИ и их детеныши. А кит ДЕНЬГИ тянется к своим постоянно.

Итак, вот они — три КИТА успеха. В качестве иллюстрации действенности факторов удачи, связей и денег для достижения успеха приведем пример мега-звезды мирового масштаба Джонни Деппа. Актер, понятное дело, не был всегда мега-звездой. До карьеры в кино он рубил на гитаре в малоизвестной группе. Как-то его заметил актер Николас Кейдж (кит СВЯЗИ).

Николас разглядел талант к актерской игре у будущего Джека — Воробья. Но разглядеть и забыть – это одно. А «кит» СВЯЗИ сделал конкретный шаг: направил Деппа к своему агенту!

Так Джонни Депп оказался вовлеченным в киноиндустрию, и вскоре пришла удача: фильм «Кошмар на улице Вязов» (кит УДАЧА). После многих ролей к Джонни уже подплыл кит ДЕНЬГИ, причем основательных размеров. Это деньги студий, зрителей, рекламодателей. Депп стал мега-звездой. Фильмы «Сонная лощина», сага «Пираты Карибского моря» — это изумруды мировой киноиндустрии.

А уж доходы от «Пиратов Карибского моря» просто восхищают, и – заслуженно! Речь идет о миллиардах долларов!

Вы скажете, а как же такое понятие, как ТАЛАНТ? Ну, сие становится все менее актуально. Это — не КИТ. Его заменяют технологии. Да и талант-то особенно не пощупаешь, в руках не подержишь, на свету не рассмотришь.

Не заложишь, не купишь, не продашь, не заарканишь. Да и зачем нужен талант, если удалось приманить трех жирных китов – УДАЧА, СВЯЗИ, ДЕНЬГИ?

Загарпуньте этих трех китов, и вы попадете в приятные, но скользкие объятия УСПЕХА.

Источник: proza.ru

Музыка в 1 классе «Куда ведут нас три кита?»

— Расширить музыкальный кругозор ребенка.

Этапы урока Ход урока Деятельность уч-ся

I. Организация на урок 1. Приветствие

2. Сообщение темы урока

— Я вас сегодня познакомлю с крупными музыкальными жанрами. И в этом нам помогут наши добрые знакомые киты. — здравствуйте

II. Куда ведут нас три кита 1. Вступительная беседа

— ребята, а с какие крупные музыкальные жанры вы знаете?

— Вот вы, не знаете, а я знаю такой крупный музыкальный жанр как опера.

— Может кто-то из вас слышал, что такое опера?

Ребята, опера – это крупное музыкальное произведение, в котором все действующие лица поют.

— И мы сейчас с вами послушаем хор из оперы «Волк и семеро козлят». Ребята и я вас попрошу, если вы услышите там марш – хлопайте в ладоши, если вы услышите танец – покачайте головой, а если вы услышите характер песни – покачайте вверху руками.

Еще по теме:  Телевизор Philips 50pus7956 60 характеристики

2. Показ песни (включаю запись).

3. Анализ произведения

— Молодцы, ребята! Так с какими же китами мы здесь встретились? Правильно здесь встретились все три кита. А давайте вспомним характерные черты каждого из них.

Скажи мне какие характерные черты марша ты знаешь?

Танца? (легкий, колкий, веселый, быстрый)

Песни? (плавная, тягучая, мелодичная, напевная)

— Молодцы! Так давайте, мы с вами эту песню разучим.

— ребята, послушайте I эпизод: «Семеро, семеро, семеро козлят…»

— Ребята, в каком характере мы поем этот эпизод. (в хар. марша) Правильно, поэтому поем четко, бодро. Послушайте тон: «Се…» Дыхание, поем все

— Теперь послушайте II эпизод: «Весело всезнайки, весело бодайке…»

— А в каком характере мы поем II эпизод?

— Верно, поэтому поем активно, весело, легко, четко произносим слова.

Послушайте тон: «Ве…» Дыхание, поем все.

— Послушайте теперь III эпизод:

«Ну давайте братцы…» в каком же хар-ре мы поем III эпизод?

— Да, поем плавно, тягуче, произносим слова.

Послушайте тон: «Ну…» Дыхание, поем все.

— и последний такой кусочек, как хвостик такой, послушайте: «Прыгать и бодаться».

Так четко, колко, весело. Послушайте тон: «Пры…» Дыхание, поем все:

А теперь послушайте всю песню: «Семеро, семеро…»

— Ребята, сядьте ровненько, поем активно, четко произносим слова. Послушайте тон: «Се…» Дыхание, поем все.

— Молодцы, ребята, все хорошо пели! Скажите с какими же китами мы встретились в этом произведении? А куда же они нас привели?

Мы с вами слушали хор «Семеро козлят», в какой музыкальный жанр нас привели три кита? (оперу)

А что такое опера? (это музыкальное произведение, в котором все действующие лица поют)

Правильно! А какой еще можно сделать вывод, т. е. в какую можно сказать жизненную ситуацию нас привели три кита, где мы сейчас с вами исполняли эту песню? (на уроке музыки) Правильно.

Слушают музыку

— марш, танец, песня.

(четкий, твердый, бодрый, слышна дробь барабана)

III. Танец маленьких лебедей Ребята, но музыка нас может сопровождать не только сидя за партой, или дома у телевизора. Музыка сопровождает нас везде: в машине, кинотеатре, в литературе…

Куда ведут нас три кита?

— в определенную жизненную ситуацию

— определенный музыкальный жанр (опера)

— в определенные виды искусства (литература, театр, кинотеатр, телевидение)

— Вы хорошо знаете имя великого русского композитора – Петра Ильича Чайковского. Музыка Чайковского так прекрасна, что вы наверняка будете с удовольствием ее слушать в разные годы своей жизни. Есть у него произведения, которые могут быть понятны как детям, так и взрослым. Среди них балет «Лебединое озеро».

Балет это музыкальный спектакль, где все герои танцуют. В балете герои не произносят ни одного слова, они только танцуют. Главный рассказчик в нем музыка.

Представьте себе старый замок, бал в честь дня рождения принца. Все кружатся в вальсе. На следующий день бал продолжится, и принц должен будет выбрать себе невесту.

Вдруг гости увидели стаю лебедей, словно плывущих по небу, и предложили принцу поохотиться за ними. Долго продолжалось погоня в лесу за скрывшимися лебедями. Все вернулись назад, только принц продолжал бродить по лесу и вдруг оказался на берегу большого озера, по которому красиво скользили белые лебеди. Неожиданно один лебедь превратился в девушку.

Она рассказала принцу, что злой колдун заколдовал ее и подруг, превратив в птиц. По ночам они могут сбрасывать лебединые перья, а на утро опять становятся птицами. Только верная любовь юноши может снять это заклятье. Принц полюбил девушку, обещал спасти ее. Но их разговор подслушал злой волшебник.

Он задумал обмануть принца – привести на бал свою дочь, сделав ее похожей на девушку-лебедя. На следующий день он явился на бал со своей дочерью. Она так была похожа на девушку-лебедя, что принц не понял, что его обманули. В конце бала он назвал дочь колдуна своей невестой. В это время в раскрытом окне показалась девушка-лебедь.

Она горестно взмахивала белыми крыльями. Как только принц увидел ее, он понял, что был обманут. Принц бросился бежать к озеру, чтобы найти ее. Он признался ей, что любит только ее. В это время появляется злой колдун.

Еще по теме:  Не работает ютьюб на телевизоре Сони

Принц вступил с ним в бой, победил его и спас девушек.

Так закончилась эта сказка.

Сейчас вы услышите фрагмент из балета. Маленькие лебеди тоже захотели потанцевать, глядя на взрослых. Послушайте любимый многими фрагмент из балета – «Танец маленьких лебедей». И поговорим о характере музыки.

Музыка этого танца очень легкая, светлая, отрывистая, изящная, грациозная.

IV. «Наш край» Д. Кабалевского

Музыка : А. Новиков Слова: В. Левашов

1. Вступительная беседа.

Ребята, существует еще такой крупный музыкальный жанр как концерт, он почти ничем не отличается от симфонии. Это не тот концерт, который мы смотрим по телевизору. Концерт – это крупное музыкальное произведение, состоящее из нескольких частей. Солирующим инструментом.

Сегодня мы разучим песню Д. Кабалевского «Наш край».

— Послушайте I куплет: «То берёзка, то рябина, Куст ракиты над рекой…»

— теперь послушайте 1-е предложение: «То березка…»

— ребята, поем активно, тягуче произносим слова. Послушайте тон: «То…» дыхание поем все. и т. д.

Наш край муз Кабалевский Д сл Пришельц А.

1. То берёзка, то рябина,

Куст ракиты над рекой.

Край родной, навек любимый,

Где найдёшь ещё такой!

Край родной, навек любимый,

Где найдёшь ещё такой!

Где найдёшь ещё такой!

2. От морей до гор высоких,

Посреди родных широт —

Всё бегут, бегут дороги,

И зовут они вперёд.

Всё бегут, бегут дороги,

И зовут они вперёд.

И зовут они вперёд.

3. Солнцем залиты долины,

И куда ни бросишь взгляд —

Край родной, навек любимый,

Весь цветёт, как вешний сад.

Край родной, навек любимый,

Весь цветёт, как вешний сад.

Весь цветёт, как вешний сад.

4. Детство наше золотое

Всё светлее с каждым днём.

Под счастливою звездою

Мы живём в краю родном!

Под счастливою звездою

Мы живём в краю родном!

Мы живём в краю родном!

Учил Суворов в лихих боях

Держать во славе Российский флаг.

Отцом и братом Суворов был,

Сухарь последний с бойцом делил.

В дыму походов, в огне боёв

Ковал победу, громил врагов.

Он на Очаков, на Измаил,

Победно войско своё водил.

Учил Суворов: «Вперёд глядеть!

Уж если встали – стоять на смерть!»

Суворов, братцы, пример для нас –

Он не терялся в тяжёлый час.

За честь Отчизны я жизнь отдам,

Не дам в России гулять врагам.

За честь Отчизны я постою,

«В ученье трудно – легко в бою!»

Итак, ребята, с каким китом мы встретились в этом произведении? (песней)

И куда же нас привела эта песня, где мы ее исполняли? (на урок)

Верно, она привела нас в такую жизненную ситуацию как урок.

V. Итог урока Итак, ребята, куда же нас привели три кита? В жизненную ситуацию приводили? В какую? А еще куда? В крупные муз жанры приводили?

А что такое опера?

Верно, ребята. На этом наш урок заканчивается. Можете идти на перемену. Да. На урок

Публикации по теме:

«Три кита в музыке Эдварда Грига» конспект интегрированного музыкального занятия

«Три кита в музыке Эдварда Грига» конспект интегрированного музыкального занятия Конспект образовательной деятельности «Три кита в музыке Эдварда Грига» Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие».

Сценка «А куда мне деться?» (Шуточная сценка для детей старшего дошкольного возраста). Цель: воспитывать заботливое отношение к домашним животным. Действующие лица.

Итоговое мероприятие по проекту «Мифы и предания древних славян» НОД «Этнокарты» (занятие типа «Следствие ведут знатоки») Цель: формирование импрессивной речи посредством знакомства с мифами и преданиями древних славян Задачи. • Расширять знания детей о мифах.

Мастер-класс «Музыка-модель человеческих эмоций» Мастер – класс музыка – модель человеческих эмоций” (В. В. Медушевский). Цель: повысить уровень профессиональной компетентности педагогов.

Мастер-класс для педагогов «Классическая музыка как способ релаксации на занятиях в ДОУ»

Мастер-класс для педагогов «Классическая музыка как способ релаксации на занятиях в ДОУ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «ЁЛОЧКА» Мастер- класс Для педагогов МДОУ №35.

Мастер-класс по изготовлению лэпбука на тему «Образовательная область «Музыка»»

Мастер-класс по изготовлению лэпбука на тему «Образовательная область «Музыка»» Лэпбук,который я хочу представить вниманию оспитателей, а особенно- музыкальных руководителей, называется- «Музыкальная копилка».Это методическое.

Сценарий совместного развлечения для младших групп «Следствие ведут колобки»

Сценарий совместного развлечения для младших групп «Следствие ведут колобки» Введение Цель: развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности. Задачи: 1. Образовательная:.

  • Музыка. Конспекты уроков
  • Начальная школа. 1 класс
  • Начальная школа. 1-4 классы
  • Школа. Материалы для школьных педагогов
  • Темочки

Источник: www.maam.ru

Оцените статью
Добавить комментарий