Шасси телевизора что это

Пользователям таких телевизоров крайне важно следить, чтобы напряжение на электродах в точности отвечало техническим параметрам, указанным в инструкции. Существует всего несколько классических признаков поломки, которые указывают на сбой того или иного элемента в системе ТВ

Техника не выключается. Это одна из наиболее популярных ситуаций, с которой сталкиваются и обладатели ЭЛТ, и современных LCD моделей. Данная проблема связана с предохранителем, который имеет свойство перегорать. Однако разные модели имеют разные детали. Причина может скрываться также и в диодном мосту.

Нужно проверить, не перегорел ли он.

Список популярных марок

Производители выпускают множество моделей, которые отличаются функционалом. Каждый год выпускаются новинки российской сборки. Ниже представлен список одних из самых востребованных модификаций.

Polar

Российские телевизоры Полар обладают полноценными мультимедийными возможностями. Компания выпускает модели с диагональю 19-43 дюйма.

Поиск микротрещин на шасси телевизора

Polar P32L22T2C 32″ (2018)

Телевизор с защитой от детей, таймером сна, разъемом для наушников, автоматическим выравниванием громкости, объемным звучанием, телетекстом, прогрессивной разверткой, стереозвуком, Direct LED подсветкой.

Polar P39L32T2C 39″ (2019)

ТВ с датчиком освещенности, мультибрендовым пультом, защитой от детей, поддержкой Airplay, DLNA, Производство

Что такое LED телевизоры и чем они отличаются от ЖК телевизоров

По каким техническим параметрам выбрать телевизор

Несмотря на то что современные телевизоры созданы на основе различных технологий, критерии выбора у них одинаковые

Есть около 10 параметров, на которые стоит обращать внимание

Разрешение или говорят еще качество изображения. Есть несколько форматов: HD HD-Ready 1366*768 пикселей. Экраны с таким разрешением — бюджетный вариант. Такие телевизоры выбирают для кухни, в спальню и т.д. В места, где рассматривать картинку нет особо времени, да и большой экран не всегда нужен. Full HD — 1920*1080 пикселей.

На экранах с таким разрешением можно рассмотреть картинку во всех деталях. Но чтобы полностью оценить все преимущества желательно чтобы диагональ была не менее 32″. 2 К. Этот формат встречается не так часто. Ultra HD — 4К 3840*2160 . С таким разрешением выпускаются только телевизоры с большими экранами — от 60″. На меньших все равно не оценить преимущества этого качества.

Контрастность. Это соотношение при показе черного и белого цветов. Указывается две цифры через двоеточие. Чем выше этот показатель, тем лучше. Самый низкий показатель может быть у некоторых видов ЖК экранов 300:1, самый высокий 10000:1 у качественных плазменных панелей.

Яркость. Чем выше яркость, тем лучшую картинку может создать телевизор. Особенно важен этот параметр для ярко освещенных помещений. При недостаточной яркости картинка будет засвеченной. Измеряется параметр в канделлах на квадратный метр.

Самый низкий 300 кд/м2 встречается у ЖК, у плазменных панелей может быть до 2000 кд/м2. Угол обзора

Этот параметр важен, если собрались выбрать ЖК телевизор (LCD или LED — неважно) или плазменную панель. При взгляде не под углом 90° на таких экранах может появляться искажение цветов, снижается контрастность. Для комфортного просмотра нормальным считается угол 160-170°

Для комфортного просмотра нормальным считается угол 160-170°.

Частота обновления. От этого показателя зависит насколько плавно будет меняться картинка при просмотре быстро меняющихся сцен (мотогонок, например). Хорошей сегодня считается частота обновления 100 Гц и выше, достаточным уровнем — 50 Гц. Примерно та же характеристика отображается другим параметром — индекс качества динамических сцен. Чем выше цифра, тем лучше.

Еще по теме:  Дрифтинг

Пожалуй, это все характеристики на которые стоит обращать внимание если вы хотите выбрать телевизор для дома. Вдаваться в еще большие технические тонкости нет особого смысла

Назначение[править | править код]

Генератором кадровой развёртки передающей камеры или телевизора формируется пилообразный ток, который, протекая через катушки магнитной отклоняющей системы, обеспечивает отклонение электронного луча по вертикали, что в сочетании со строчной развёрткой создаёт на экране изображение, состоящее из целых кадров или полей. Частота повторения импульсов равна частоте кадров при прогрессивной развёртке или полей при чересстрочной.

Чересстрочная развёртка применяется в большинстве систем телевещания для увеличения частоты мерцания экрана выше критической, воспринимаемой человеческим зрением. Такая технология является компромиссом между частотой кадросмен и требуемой шириной полосы пропускания канала, которая при чересстрочной развёртке вдвое ниже, чем при прогрессивной с такой же разрешающей способностью. Частота полей (полукадров) составляет 50 Герц для европейского стандарта разложения 576i и 60 Герц для американского 480i.В полупроводниковых приборах генератор кадровой развёртки отсутствует, а вместо него используется заданная последовательность считывания информации с элементов светочувствительной матрицы. При механической развёртке кадровая обеспечивается спиральным расположением отверстий в диске Нипкова.

Журнал «Ремонт и Сервис» № 9 2008 (Коллектив авторов)

Рассказывается об устройстве, правильной эксплуатации и, самое главное, о ремонте телевизионной, видео- и аудиотехники, аппаратуры телефонии и оргтехники, бытовой техники, автомобильной электроники и т.п., словом, всего того, что служит нам дома, на работе, в автомобиле, на даче и что можно назвать потребительской техникой.Журнал рассчитан как на опытных специалистов, так и на начинающих мастеров по ремонту.Содержание номера:Новости электронной техникиAgilent Technologies — точность и надежностьBBK — высокие технологии и качественная сервисная поддержкаБудни сервисаАлексей МасловПравовые аспекты торговли и сервисного обслуживания в вопросах и ответахТелевизионная техникаРуслан Корниенко, Сергей ЯшинИз опыта ремонта телевизоров Samsung на шасси S16A/B/C/D производства ООО «Телебалт»ТелефонияАнтон ПечеровыйОбзор оборудования для сервисного центра по ремонту сотовых телефонов: программаторы GSM-телефоновБытовая техникаМаксим НовоселовУстройство и ремонт электронного модуля стиральной машины «LG WD-80160″Георги ДимитровДвухскоростной режим односкоростного вентилятораИзмерительная техника и оборудованиеОсциллографы серии Infiniium 90000A одобрены PCI-SIG(r) для тестирования устройств на соответствие стандарту PCI Express(r) 2.0Ручной анализатор спектра N9340BИзмерительные приборы BeeTech — новые технологии, новые возможностиСиловая электроникаЗарубежные аналоги IGBT-модулей отечественного производстваКомпоненты и технологииВысоковольтные трехканальные драйверы светодиодов высокой яркости MAX16824 и MAX1682510-разрядный параллельно-последовательный преобразователь MAX9235LME49600TS — высококачественный буферный усилитель с мощным выходомDC-DC конверторы серии VLA106 для питания модулей IGBT и IPMВасилий ФедоровSTi5518 — однокристальный декодер для цифровых абонентских терминаловСхемы на вкладкеСхема ТВ шасси S16B/C/D фирмы SAMSUNG. Cхемы полуавтоматических стиральных машин DAEWOOДругие номера:Журнал «Ремонт и Сервис» 2000г Все выпускиЖурнал «Ремонт и Сервис» 2001г Все выпускиРемонт и сервис — 2002, № 1, 2, 3, 4, 5, 6Ремонт и сервис — 2002, № 7, 8, 9, 10, 11, 12Журнал «Ремонт и Сервис» 2003г Все выпускиЖурнал «Ремонт и Сервис» 2004г Все выпускиЖурнал «Ремонт и Сервис» №1, 2005Журнал «Ремонт и сервис» № 1 2006Журнал «Ремонт и сервис» № 2 2006″Ремонт и сервис» №3 2006гЖурнал «Ремонт и сервис» № 4 2007Журнал «Ремонт и сервис» № 6 2007Журнал «Ремонт и сервис» № 7 2007№1 2008Журнал «Ремонт и сервис» № 2 2008Журнал «Ремонт и Сервис» № 3 2008Журнал «Ремонт и Сервис» № 4 2008Журнал «Ремонт и Сервис» № 5 2008Журнал «Ремонт и Сервис» № 6 2008Журнал «Ремонт и Сервис» № 7 2008Журнал «Ремонт и Сервис» № 8 2008

Издатель: ООО Издательство «Ремонт и Сервис 21»

Источник: seminar55.ru

Схемы по Шасси

Вниманию пользователям сайта, некоторые модели телевизоров и прочей бытовой техники, одной и той же модели имеют несколько модификаций, при этом версии прошивки и схема могут в корне быть разными, поэтому при поиске схемы или прошивки рекомендуется пользоваться поиском по сайту, для нахождения нужной вам версии изделия.

DENN

Схема DENN

Схемы Pioneer

artel

Схемы ARTEL

Информация

Информация о файлах.

На всех файлах для скачивания стоит значение (Размер файла 0.00 KB) это ссылка, все файлы предоставленные на сайте находятся на Яндекс.Диск .

Еще по теме:  Один мм это сколько см телевизор

Источник: remont-main.ru

Что такое шасси в автомобиле: назначение, принцип работы

Функционально любой автомобиль можно рассматривать, как совокупность пассажирского и грузового отсеков, а также всех механизмов и конструкций, позволяющих транспортному средству передвигаться, то есть кузова и шасси.

Исторически сложилось выделение двигателя в самостоятельную единицу, к шасси не относящуюся, хотя структурно он тоже всегда упоминается в его составе.

Функции шасси в машине

Исходя из основного предназначения автомобиля, шасси должно выполнять следующие задачи:

  • принимать крутящий момент от двигателя, преобразовывать его до нужной величины и передавать на ведущие колёса;
  • обеспечивать максимальное гашение ударов и толчков от неровностей дороги, сохраняя от перегрузок пассажиров, груз и механизмы автомобиля;
  • задавать направление движения, стабильность и безопасность на любых дорогах;
  • выполнять служебное, экстренное и стояночное торможение;
  • придавать дополнительную прочность и жёсткость кузову.

Некоторые элементы шасси могут монтироваться внутри кузова, сохраняя при этом свою функциональную автономность.

Устройство и конструкция

В соответствии с выполняемыми функциями шасси состоит из отдельных систем:

  • Трансмиссия, куда относятся коробка передач, раздаточная коробка, система приводов и карданных валов, редукторы ведущих мостов, полуоси;
  • Подвеска с упругими элементами, демпферами (амортизаторами), направляющим аппаратом;
  • Колёса и ступичные узлы;
  • Рулевое управление, куда входят руль, колонка, усилители, рулевой редуктор (рейка), рулевая трапеция и поворотные кулаки;
  • Тормозная система, достаточно сложно устроенная по соображениям эффективности и безопасности.

Конструктивно узлы шасси могут быть скомпонованы вокруг рамы автомобиля или, при её отсутствии, вокруг нижних элементов силовой структуры несущего кузова.

Для повышения комфорта и улучшения управляемости часто на машины устанавливаются передний и задний подрамники. Это прочные пространственные конструкции, к которым крепятся детали подвесок и трансмиссии, а сами они монтируются на кузове.

Так кузов избавляется от многих нежелательных сил, которые прикладывались бы к нему со стороны дороги и силового агрегата.

Большое значение компоновка шасси имеет и для технологичности процессов сборки и ремонта автомобилей. Вместо того, чтобы производить все работы вокруг объёмного и тяжёлого кузова, производится предварительная сборка всех элементов на раме или подрамниках, после чего полученные крупные модули соединяются с кузовом.

Такой подход имеет и свои недостатки, поскольку детали подрамников начинают в свою очередь мешать при сборочно-разборочных операциях. Но преимуществ больше, поэтому подрамники присутствуют почти на всех современных автомобилях.

Трансмиссия

Через трансмиссию проходит путь крутящего момента от коленчатого вала двигателя к ведущим колёсам. При этом он меняется в широком диапазоне, в зависимости от выбираемого водителем или автоматически суммарного передаточного числа трансмиссии.

Это число означает отношение оборотов двигателя к частоте вращения колёс. Ровно во столько же раз, во сколько скорость вращения вала двигателя больше, чем валов на выходе трансмиссии, возрастает крутящий момент.

Это очень важно для реализации всей мощности мотора, поскольку она зависит от частоты вращения вала, но при этом может потребоваться на любой скорости.

В состав классической механической трансмиссии могут входить:

  • Сцепление , предназначенное для рассоединения двигателя, всех прочих узлов и плавного их подключения;
  • Коробка передач , непосредственно меняющая общее передаточное число, а значит скорость и крутящий момент;
  • Раздаточная коробка , используется на полноприводных автомобилях, с её помощью вращение распределяется по разным осям;
  • Карданные валы и привода с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС), связывающие между собой узлы трансмиссии и ступицы колёс;
  • Главные передачи , где крутящий момент дополнительно умножается, а вращение разворачивается от продольного направления на поперечное;
  • Дифференциалы , позволяющие осям и колёсам на одной оси вращаться с разной скоростью.

Трансмиссия в авто с передним приводом.

Трансмиссия в авто с задним приводом.

Чаще всего используется механическая трансмиссия с ручной или автоматической коробкой, но возможно применение гидравлических и электрических трансмиссий, например на гибридных и особо большегрузных автомобилях.

Еще по теме:  Как проверить телевизор на битые пиксели при покупке в пункте выдачи

Классификация

Шасси может быть рамного типа или собранным на основе несущего кузова. Рамы, в свою очередь, подразделяются на:

  • Лестничного типа в виде двух лонжеронов, соединённых силовыми поперечинами;
  • Объёмная, представляющая собой пространственную конструкцию, к которой крепятся навесные детали кузова;
  • Хребтовая, когда все нагрузки принимает на себя мощная труба по центру автомобиля, на которую и навешиваются элементы трансмиссии и подвески, часто внутри неё проходят карданные валы;
  • Интегрированная, то есть включённая в силовую структуру несущего кузова для принятия на себя основной доли всех нагрузок, но не отделяемая от деталей кузова;
  • Распределённая, с отдельными передними и задними подрамниками, соединёнными несущим днищем автомобиля со встроенными лонжеронами и поперечинами.

Применение рам ограничено тяжёлыми автомобилями, грузовиками, а также полноприводными машинами высокой проходимости, где важна прочность и способность постоянно противостоять изгибающим нагрузкам.

Иногда от кузова наоборот требуется высокая жёсткость, тогда используется пространственная рама, например в автоспорте.

Во всех прочих случаях использование отдельной рамы нежелательно, поскольку это увеличивает массу и стоимость машины. Тогда в автомобилях применяется несущий кузов.

Силовая структура, часто из высокопрочных сортов стали, образует каркас кузова, выполняя требования по прочности и безопасности, но в условиях постоянных ударных и скручивающих нагрузок ослабевает из-за усталости металла. Но для дорожных автомобилей это не так важно, зато конструкция получается лёгкой и жёсткой.

Шасси грузовых автомобилей

Практически всегда грузовики строятся на шасси с рамой лестничного типа. Два массивных лонжерона вдоль автомобиля, обычно переменного сечения, обеспечивают независимое размещение кабины с двигателем и грузовой платформы или сцепного устройства для полуприцепа.

Для тяжёлого грузовика именно такой подход очень важен. В кузове, а здесь это означает именно грузовую платформу, размещается очень большая масса, погасить колебания которой с помощью только подвески невозможно.

Плоская рама же обеспечивает гибкость и податливость, груз обретает некоторую свободу и его перемещения в такт неровностям дороги не достигают разрушающих нагрузок. Сама же рама выполнена из упругой стали, восстанавливающей свою исходную форму после снятия напряжения.

Кроме того, рамная конструкция позволяет выполнить шасси грузовика функционально завершённой конструкцией. На нём располагаются двигатель, трансмиссия, подвески и тормоза.

Остаётся навесить на раму любой кузов из предусмотренной линейки, будь то бортовой грузовик, фургон, цистерна или седельный магистральный тягач.

Так же достаточно легко решаются вопросы с изменением количества мостов, размеров, типов кабин и дополнительного оборудования. Модульность конструкции позволяет снизить себестоимость автомобилей.

Вплоть до поставки голых шасси специализированным фирмам для постройки уникальных автомобилей в единичном производстве.

Достоинства и недостатки

Концепция разделения автомобильного конструктива на шасси и кузов имеет свои преимущества:

  • возможность территориального разделения кузовных цехов и производителей шасси, с выделением сборочных производств;
  • дешевизна расширения номенклатуры автомобилей на единой платформе, вплоть до построения разных марок машин на одном шасси;
  • проведение рестайлинга моделей без дополнительных затрат на разработку нового шасси;
  • минимальные затраты на проведение крупных ремонтов;
  • вынесение мелкосерийного производства за рамки крупных предприятий.

Недостатками будут неизбежные затраты из-за невозможности дублирования функций кузова и шасси одними и теми же узлами:

  • некоторое увеличение общей массы автомобиля;
  • трудности с распределением массы по осям;
  • повышение центра тяжести автомобиля и ухудшение управляемости;
  • невозможность перекомпоновки узлов при создании модификаций.

По этим причинам чёткое разделение шасси и кузова не используется в дорогих спортивных и представительских автомобилях, где главными являются их потребительские характеристики, а не вопросы оптимизации производства.

Так же поступают и при конструировании самых дешёвых бюджетных автомобилей, где модели быстро обновляются, а номенклатура модификаций минимальна, гораздо важнее малая масса, то есть общее количество затраченных материалов и деталей.

Источник: autovogdenie.ru

Оцените статью
Добавить комментарий