Ситилинк не работает телевизор

Содержание

Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?

Что не работает?

Самые частые проблемы Ситилинк

ОБЩИЙ СБОЙ

Подсказки? Разочарования? Обсуждаем проблемы сервиса с другими посетителями сайта:

Admin • комментарий закреплен #
Возможно, на сайте citilink.ru некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:


Чат с регистрацией

или добавить комментарий о сегодняшнем сбое без регистрации
идентификация не требуется
комментарии с нецензурной лексикой и оскорблениями удаляются

Гость • 11 дней назад # 1 мая 2023 + 3 —
★ ☆ ☆ ☆ ☆

Сайт не работает ни на компьютере ни на телефоне

Поделиться

Гость • 20 дней назад # 23 апреля 2023 + 0 —
★ ★ ☆ ☆ ☆

Ситилинк отличный магазин,но в последнее время он начал сильно завышать цены,в отличии другого магазина ДНС.

Поделиться

Гость • 25 дней назад # 17 апреля 2023 + 0 —

КАК ДУРЯТ ПОКУПАТЕЛЕЙ В СИТИЛИНКЕ. Кидалово!

Выходит выберите банк,а какие банки ниче не выходит!что с сайтом?!

Поделиться

Гость • 31 дней назад # 12 апреля 2023 + 0 —
★ ☆ ☆ ☆ ☆

До поры до времени ситилинк был хорошим провайдером, устраивали цена/качество, лишь изредка были помехи. Но в последние годы, в особенности, март и апрель 2023 года начали происходить постоянные сбои. Постоянные сбои, какие-то аварийные работы чуть ли не по 3 раза в неделю, и не на полчаса, даже не на час, а на 3! Как вы предлагаете работать в таких условиях?

Ещё и устраивают их под вечер, когда и так мало времени до следующего дня. По телефону — автоответчик, либо отвечают, что информация передана, но никакой помощи, никакой компенсации не предлагается. Вы тратите время людей своими работами. Я не верю, что аварийные работы могут быть так часто. Либо чините их окончательно, либо теряйте своих пользователей.

Безобразие.

Поделиться

Вадим • 31 дней назад # 12 апреля 2023 + 0 —

Закончить анкету
Не пропускает анкету на кредит/ рассрочку покупки ноута. Пишет, что телефон контактного лица не должен совпадать с мобильным. Кто подскажет как мне быть и что это такое?

Поделиться

Гость • 31 дней назад # + 0 —
★ ☆ ☆ ☆ ☆

Источник: downradar.ru

Возврат телевизора в поврежденной матрицей

17.09.2020 г. купил LED телевизор в магазине Ситилинк г.СПб. При покупке на стойке выдачи сказали, что необходимо осмотреть внешний вид товара, а далее не проверку работоспособности 7 дней. К внешнему виду претензий нет, корпус целый, экран тоже.

Еще по теме:  Отзывы телевизор eplutus ep

Дома при включении выявляется, что матрица имеет повреждения. 18.09.2020 г. принес телевизор в гарантийный отдел, получил отказ в гарантийном обслуживании.

Суть проблемы в том, что без включения телевизора повреждения матрицы не видны. Но продавец это упорно игнорирует.

Ученые не нужны, Шарашкины конторы в моде № 4193

Ответы на вопрос (3):

21.09.2020, 15:06,

Здравствуйте. Нужно подавать претензию к продавцу на основании закона о защите прав потребителей.

21.09.2020, 15:08,
г. Серпухов

Добрый день. Если это заводской брак, то схема действий стандартна: претензия продавцу, а при отказе в ее удовлетворении — судебный порядок решения спора.

21.09.2020, 15:09,

Здравствуйте, Андрей! Согласен с направлением претензии продавцу, при этом дополню, что при нерассмотрении претензии или отказе в удовлетворении Ваших требований, необходимо обращаться в суд с исковым заявлением.

Похожие вопросы

Обмен телевизора в магазине

17.09.2014 в магазине Ситилинк был куплен телевизор LG за 32000 рублей. На внешний вид проверен и упакован в магазине. Дома, при вскрытии упаковки и включении, оказалось что у него повреждена матрица. В этот же день написал письменную претензию в магазин на обмен телевизора. Получил отказ через 10 дней.

Нужен юрист в г.Тольятти, чтобы подать в суд. Заранее спасибо.

Когда сервисный центр принимал телевизор, было указанно что состояние экрана не известно?

Сдавали не исправный телевизор на платный ремонт. Дефект был у телевизора не включается экран. После ремонта выяснилось что матрица телевизора повреждена. Когда сервисный центр принимал телевизор, было указанно что состояние экрана не известно. После осмотра телевизора в сервисном центре на выключенном экране видно что есть повреждение матрицы.

Я написал претензию по 35 ст.

На что получил отказ в ответе на претензию.

Включенные дефекты на.

Купили LED телевизор в магазине Мвидео с прилавка, при включенном просмотре видимых дефектов на экране не было обнаружено. На месте выдачи товара проверен ТВ не был (проверяли только на прилавке). Гарантийный талон заполнен не был, гарантию дали 1 год по чеку. О том что к внешнему виду товара не имеем претензий — подписано не было.

Дома при распаковке был обнаружен дефект (полоса на экране). При включении ТВ, было много полос ввиде трещины. Видимых внешних повреждений на экране и корпусе не заметно. Сразу же был сделан звонок в центр ответственности за клиента компании Мвидео. На следующий день ТВ был привезен в магазин, но его не приняли, ссылаясь на механическое повреждение.

Было написано заявление с подробным описанием покупки. Ответ сказали ждать в течении 10 дней, когда будет произведено расследование. Реально ли вернуть деньги за некачественный товар?

Что экран телевизора очень повреждён..до отправки на ремонт внешний вид телевизора был идеальным?

У меня проблема. Подскажите. Как поступить. Телевизор на дополнительной гарантии был отдан на ремонт. Инженер магазина сообщил.

Что сгорела матрица.. т.е ремонт за счёт клиента. При внешнем осмотре.. я обнаружил. Что экран телевизора очень повреждён..до отправки на ремонт внешний вид телевизора был идеальным.

Еще по теме:  17 дюймов в сантиметрах телевизор это сколько

Покупка на Юле

Купили телевизор на юле с доставкой, по фото не поняли, что в телевизоре отсутствует матрица, хотя как оказалось, в объявление были выложены снимки без матрицы, просто мы не обратили на это внимание, мы решили, что телевизор полностью исправен, в пункте выдачи забрали тв и уже дома обнаружили/ что купили телевизор без экрана. Можно ли вернуть товар и что делать?

Деньги заплачены большие, помогите в совете, что делать?

Сегодня забрал телевизор из отдела доставки. При внешнем осмотре недостатков не обнаружено. Дома при первом же включении было обнаружено в правом углу раздавлена матрица. Телевизор сразу же отвезли в отдел доставки, где в приеме отказали объяснив что матрица раздавлена в момент вынимания телевизора из коробки. Деньги заплачены большие, помогите в совете, что делать?

Спасибо.

Лицо получившее товар упаковку не вскрывало, на акте приема товара указало, претензий не имею по качеству и внешнему виду.

Юр.лицо приобрело у иного юр.лица телевизор. При принятии товара по внешнему виду (упаковка) претензий не было.

Лицо получившее товар упаковку не вскрывало, на акте приема товара указало, претензий не имею по качеству и внешнему виду. директор магазина, по истечении определенного срока лично вскрыл товар и обнаружил механическое повреждение на матрице телевизора (по пленкой явное механическое повреждение). на претензию поставщик ответил отказом, ссылаясь на не гарантийный случай и на то что ответственность после передаче товара лежит на покупателе. Помогите разрешить ситуацию. Намереваемся обратится в АРБИТРАЖНЫЙ СУД. Спасибо.

Транспортировали его домой, включили, оказалось разбит жк экран?

Купили вчера телевизор в магазине электроники.

Транспортировали его домой, включили, оказалось разбит жк экран.

Внешний повреждений не на корпусе телевизора не на дисплее нет.

По всем пунктам гарантийного талона телевизор подлежит гарантии, но продавец отказывает в этом.

Факта проверки телевизора перед продажей не было.

Телевизор был упакован работником магазина.

КУПИЛИ ТЕЛЕВИЗОР В МЕДИА МАРКТ?

КУПИЛИ ТЕЛЕВИЗОР В МЕДИА МАРКТ. была произведена проверка. ТЕЛЕВИЗОР РАБОТАЛ. Дома при распаковке телевизора было обнаружено, что продавец не правильно упаковал телевизор (ножка телевизора была свободна не в специальной нише) в результате чего была повреждена матрица. Следов удара. ЦАРАПИН НЕ НА ТЕЛЕВИЗОРЕ НЕ НА КОРОБКЕ НЕТ. что делать,

Возможно ли предъявить претензию продавцу?

Купил позавчера телевизор жк Самсунг в супермаркете, при выдаче его не проверил (не включали), так как был упакован, привез домой, распаковал, включил, а изображение всё в полоску и трещины по всему экрану. В выключенном состоянии трещины не заметны, упаковочная коробка не имеет повреждений, корпус телевизора тоже не имеет видимых повреждений. Т.е. матрица экрана разбита видимо в магазине. Возможно ли предъявить претензию продавцу? (Ремонт невозможен ввиду нерентабельности).

Источник: www.9111.ru

Большинство товара б. у, и с дефектами. Если вы не мазохист забудьте к ним дорогу, весь их бизнес построен на обмане потребителя. Но если все таки нечистая по каким либо причинам занесла вас к ним, следуйте строгим правилам:
1) Осматривайте под лупой каждый миллиметр товара, все дефекты указывайте при приеме товара, либо откажитесь от покупки.
2) Ведите видеосъемку товара. Всегда! При покупке, при сдаче в ремонт, при приеме с ремонта, при обращении, жалобе, претензии и т. д. Внимательно и долго, поверьте это вам пригодиться.

Еще по теме:  Можно ли обновить версию Андроид на телевизоре

3) Если товар неисправен, пишите претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, а также требуйте у них заявление об отказе от ремонта. Без таковых они отправят на гарантийный ремонт.
Они дадут накладную, в которой не должны быть указаны» между делом» какие либо дефекты, потертости, если таковых нет. Именно по этой причине они вам откажут в последствии в ремонте и возврате. При приеме с ремонта, особенно осматривайте товар, ведите видеосъемку.
Помните, вы пришли в Ситилинк, а значит вы неудачник, который автоматически обречен.

Шанс только один, не тратьте свое время:
1) Сразу! и без лишних нервов и попыток найти справедливость — Досудебная претензия (в магазин в 2 экземплярах, на одной штамп о вручении и датой), а лучше в головной офис по почте ценным письмом с описью вложения и уведомлении о вручении.
2) Вы должны получить ответ и уже потом действовать по ситуации. Они буду уклоняться в его выдаче, как было с нами.
3)Только в суд! Не стоит боятся, суд присудит пени, неустойки и штраф за то, что в досудебном порядке игнорировали. Исковое составить не сложно, образцов к Ситилинку уже полно в интернете, суд можно попросить рассмотреть дело в ваше отсутствие.
Выигрышных дел много, в том числе с большим штрафом для них (а следовательно вы станете богаче за счет недобросовестного магазина), главное не пойти на мировую.

На всех этапах вас будут обманывать, придумывать нелепые оправдания, игнорировать. Горячая линия не компетентна и не в курсе событий по вашим претензиям, обратная связь игнорирует, электронка оставляет без ответа.

А лучше забудьте об их существовании, если не хотите проблем за свои же деньги!
Основные схемы их работы (на основе собственного опыта и опыта друзей и родственников):
1) Продажа некачественного товара, либо прием товара на гарантийный ремонт, а впоследствии отказ в гарантии и возврате денег на основании каких либо дефектов, которые были обнаружены. Дефекты конечно же уже присутствовали при покупке.
2) Возврат товар с неисправностью, т. е вам его и не ремонтировали, а просто вернули с дефектами, в дальнейшем, будет отказ.
3) Игнорирование претензий, не возможность получения письменного отказа. Делается для того, чтобы потребитель сдался и не пошел в суд, либо не стал тратить свои нервы и время.
4) В суде пытаются идти на мировое соглашение, украв у вас кучу времени, сил и спокойствие. Многие идут на это, лишая себя возможности компенсировать потраченные нервы за счет недобросовестного магазина.

Удачи и не бойтесь подавать в суд, если ваши права нарушены!

Источник: otzovik.com

Оцените статью
Добавить комментарий