Сколько людей смотрят новости по телевизору

Второй по популярности — «Первый канал», третий — НТВ

По данным Mediascope (есть в распоряжении Sostav), «Россия 1» стал самым популярным российским каналом за первые шесть месяцев 2022 года в крупных городах с населением от 100 тыс. человек. Рейтинг телеканала составил 2,2%, а доля аудитории — 15,1%. Второй по популярности — «Первый канал» с рейтингом 1,4%, долей — 10%. Тройку лидеров замыкает НТВ с рейтингом 1,2% и долей — 8,6%.

На четвёртой строчке расположился «Пятый канал» (0,8% и 5,7% соответственно). Пятое место у «Рен ТВ» с рейтингом 0,7% и долей 4,7%. В топ-20 также попали СТС, «ТВ Центр», «Россия 24», ТНТ, ТВ-3, «Пятница».

Фото: Mediascope

Согласно методике Mediascope, рейтинг определяется как количество человек, смотревших телеканал в среднем за анализируемый временной интервал, выраженное в процентах от населения в рамках выбранной целевой аудитории (ЦА) — россиян в возрасте от четырёх лет. Доля аудитории рассчитывается как количество человек, смотревших телеканал в среднем за анализируемый временной интервал, выраженное в процентах от всей телеаудитории.

Кто смотрит телевизор? | Верите российским новостям? | Опрос на улицах Москвы

В 2021 году телеканал «Россия 1» стал самым популярным у российских зрителей. Канал занял первую строчку шестой год подряд. По данным Mediascope, в 2021 году среднегодовая доля аудитории «Россия 1» выросла с 12,4% до 12,9%.

Во время новогодних праздников 2022 года наибольшей популярностью у россиян пользовался телеканал «Россия 1». Доля зрителей, смотревших его в период с 1 по 9 января, составила 12,7%, среднесуточный охват аудитории канала достиг 28,8%. Вторую строчку рейтинга занял «Первый канал» с долей телезрителей в 9,6% и среднесуточным охватом — 30,5%.

Еще по теме:  Что такое лаунчер на Андроид телевизоре

Источник: www.sostav.ru

Социологи узнали, на каких телеканалах россияне чаще смотрят новости

Социологи узнали, на каких телеканалах россияне чаще смотрят новости

«Левада-центр» подвёл итоги опроса россиян о том, на каких телеканалах они предпочитают смотреть новости. Большинство — 72% — получают информацию о жизни в стране и мире на «Первом канале». Почти половина опрошенных смотрит «Россию-1». Далее идут НТВ, «Россия-24» и «Пятый канал». Новости на региональных телеканалах смотрят всего 7% респондентов.

Столько же смотрят «Культуру», «РБК-ТВ», 2% предпочитают «Дождь».

10% россиян заявили, что не смотрят новости по телевизору. Причём среди молодёжи таких оказалась почти треть.

Последние новости:

  • Пенсионерке грозит уголовная ответственность за 306 кустов мака для булочек
  • В районах Кировской области впервые за четыре года ввели режим ЧС
  • Мраморное здание музея Васнецовых закроется на ремонт на несколько месяцев

ЧТО ТАКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ И ПОЧЕМУ ЕГО БОЛЬШЕ НЕ СМОТРЯТ

Источник: kirov-portal.ru

Mediascope оценила охват крупнейших телевещателей

22 декабря 2017

22 декабря 2017

ТВ

По итогам трех кварталов 2017 года тематические каналы в совокупности лидируют по ежемесячному охвату среди зрителей старше четырех лет, согласно данным Mediascope. В компании также отмечают, что по отдельным возрастным группам тематические каналы уже много лет занимают лидирующую позицию: их суммарная аудитория выше, чем аудитория любого отдельно взятого телеканала.

Число зрителей тематических каналов в 2017 году достигло 59,8 млн человек в среднем в месяц, или 86% от общего числа телезрителей. Далее идет «Первый канал» — его среднемесячная аудитория равна 59,4 млн зрителей. На третьем месте «Россия 1» — 57,1 млн человек. По среднемесячному охвату тематическое ТВ уступает лидирующую позицию только среди зрителей старше 55 лет.

Если сравнивать среднесуточные показатели аудитории, то здесь лидерство, наоборот, за «Первым каналом» с 24 млн человек. А тематические каналы — на втором месте, их в среднем в сутки смотрели 23,7 млн человек.

Еще по теме:  В каких случаях не совершается механическая работа человек лежит на диване и смотрит телевизор

Используемый в отчете Mediascope параметр измерений — охват. Он обозначает количество человек, которые хотя бы на одну минуту включают канал либо раз в месяц, либо раз в сутки, поясняют в компании. Однако если учитывать не только количество людей, включивших канал, но и время смотрения, положение телеканалов меняется. Наибольшее время просмотра у «России 1», а у «Первого канала» — количество людей, которые его включали. Так, «Россию 1» в среднем смотрели 30,1 минуты в день и 912 минут в месяц, «Первый канал» — 27,7 и 839 минут, тематическое ТВ — 27,2 и 826 минут соответственно.

Платные нишевые телеканалы наращивают аудиторию, так как смогли предоставить зрителю контент, которого на национальных каналах либо нет, либо недостаточно, считает гендиректор ГК Viasat Алексей Кроль,— например, кинопоказ, объем которого в 2017 году на эфирном ТВ уменьшился.

Источник: prexplore.ru

Оцените статью
Добавить комментарий