Сколько россияне смотрят телевизор в день

Mediascope опубликовала ежегодный отчет по исследованию объема зрительской аудитории за 2019 год. В отчете представлены количественные показатели телепросмотра среди жителей российских городов с численностью населения более 100 тыс. человек в возрасте от 4-х лет.

Телевидение по-прежнему остается медиа с наиболее высоким охватом в России. В 2019 году 98% жителей крупных российских городов включали телевизор хотя бы раз в месяц. Ежедневно это делали 66% населения. За прошедшие три года показатели охвата значимо не изменились.

При этом среднесуточное время просмотра постепенно сокращалось: в 2017 году оно составляло 242 минуты в день, в 2018 – 230 минут, в 2019 – 220 минут.

По данным Eurodata TV, время линейного телепросмотра (в эфире на экране телевизора) сокращается во всем мире. При этом в России темпы снижения одни из самых низких по сравнению с другими странами. В 2019 году темпы падения времени просмотра замедлились – в том числе в силу того, что данные о телеаудитории были дополнены информацией о просмотре ТВ на дачах. В среднем прирост от дачного просмотра к общему времени телепросмотра составляет 8% за год.

КАК ЧАСТО И ЗАЧЕМ РОССИЯНЕ СМОТРЯТ ТЕЛЕВИЗОР

Чем старше зрители, тем больше времени они смотрят телевизор. В 2019 году зрители старше 54 лет тратили на просмотр ТВ каждый день в среднем 359 минут, зрители в возрасте 35 — 54 лет — 221 минуту, дети от 4 до 17 лет – 102 минуты, люди в возрасте от 18 до 34 лет – 132 минуты.

Среди всех федеральных округов больше всего телевизор смотрят в Дальневосточном ФО: среднесуточное время просмотра по всему населению старше 4-х лет в 2019 году здесь составило 248 минут. В Северо-Западном федеральном округе на телепросмотр в среднем тратят 233 минуты в день, что является средним показателем по стране.

Еще по теме:  Когда я проснулся утром телевизор был включен

«Россияне теперь активнее смотрят телеконтент на вторых экранах. Для измерения этой аудитории Mediascope за последние три года сделала ряд важных шагов: компания начала коммерческую поставку данных об аудитории телевизионного контента и рекламы на десктопах (стационарные ПК и ноутбуки) в крупных городах — проект Big TV Rating, а затем объединила данные панели и счетчика в рамках проекта. Цифры показывают, что прирост от просмотра на вторых экранах в среднем небольшой, но по отдельным возрастным группам и передачам может достигать 30-40%. Осенью 2018 года компания также начала поставку телеканалам данных об аудитории телеконтента на мобильных экранах. Данные собираются с помощью счетчика и охватывают всё население России», — отметила исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова.

Заместитель руководителя Роскомнадзора Вадим Субботин отметил, что «с учетом текущего тренда на рост потребления видеоконтента в цифровой среде, одним из самых актуальных вопросов является создание единой универсальной системы измерения аудитории во всех средах. Это задача, над которой мы работаем».
Согласно принятым поправкам в федеральные законы «О СМИ» и «О рекламе», с 2017 года осуществлять ежегодные исследования объема зрительской аудитории телеканалов должна уполномоченная компания, которая избирается Роскомнадзором сроком на три года.

Минкомсвязи оценило, сколько россиян не смотрят телевизор

Источник: komiinform.ru

Samsung выяснила, как часто россияне смотрят телевизор

Samsung провела исследование выяснила, как часто россияне смотрят телевизор, а ещё какое место в их жизни занимает ТВ.

Исследование проводилось в конце 2019 года в разных городах России. Его результаты показали, что для большинства россиян телевизор всё ещё неотъемлемый элемент повседневной жизни. У многих семей есть даже не один телевизор, а два или три. В среднем ТВ смотрят 4,5 часа в рабочие дни и 7-8 часов в выходные.

Еще по теме:  Что в телевизоре старом за ГАЗ

Также компания выяснила, что почти все покупатели дорогих телевизоров (стоимостью более 90 000 рублей) смотрят Smart TV. Как правило, пользователи включают Smart TV 4-5 раз в неделю. Samsung уточнила, что в среднем пользователи смотрят телевизор 5,6 часов в неделю. Две трети россиян используют устройство для игр и просмотра контента.

Источник: www.ferra.ru

Социологи определили, какие телеканалы россияне смотрят больше всего

Почти половина граждан РФ (48%) рассказали, что чаще всего они смотрят Первый канал и «Россию 1», говорят данные опроса фонда «Общественное мнение» (ФОМ).

Вместе с тем, 34% признались, что чаще всего смотрят НТВ, 19% — ТНТ.
Согласно опросу, 62% опрошенных смотрят телевизор каждый день, 11% — 3-5 раз в неделю. Уточняется, что 8% опрошенных отметили, что не смотрят телевизионные программы.

Чаще всего россияне смотрят новости (54%), 49% ответили, что предпочитают художественные фильмы, 27% — развлекательные программы и документальные фильмы. В первую очередь люди смотрят телевизионные программы, чтобы ориентироваться в текущих событиях в нашей стране (48%), 28% заявили, что они таким образом отдыхают и приятно проводят время. Для 23% россиян просмотр телевизора направлен на понимание актуальных проблем страны и общества, 20% благодаря ТВ расширяют кругозор и развивают ум.

Добавляется, что у 45% опрошенных новостная информация на телевидении редко вызывает недоверие и сомнения, однако 22% сказали, что такое случается часто. Почти 60% опрошенных заявили, что исключают для себя возможность отказаться от телевидения в пользу других источников информации и развлечений, 29% отметили, что такую возможность допускают.
Опрос проводился 4 июня в 104 населенных пунктах среди 1,5 тысячи респондентов.

Источник: zelv.ru

Оцените статью
Добавить комментарий