Сколько Смарт телевизоров в России

Компания J’sonВитязь». Взамен утраченных логистических цепочек постепенно выстраиваются новые.

По данным J’sonPartners обрисовала примерный портрет аудитории Smart TV. Это люди старше 35 лет, семейные, с доходом выше среднего, обладающие высшим образованием или ученой степенью. Что касается предпочитаемого контента на телевизионных каналах, то большой разницы между тем, что смотрят зрители Smart TV и аудитория в целом, не обнаружено. Однако если рассматривать онлайн-видео, то можно заметить, что аудитория телеканалов предпочитает отечественные фильмы и сериалы, а аудитория Smart TV — голливудские и европейские.

Ранее мы писали об отчете компании о рынке развития легальных видеосервисов.

Источник: www.cableman.ru

Умные телевизоры сбавили скорость

Проникновение умных телевизоров в крупных российских городах за полтора года выросло с 29% до 39%, причем одним из драйверов роста было снижение цен на эти устройства. Впрочем, темпов роста распространения Smart TV на уровне около 20% в год больше не предвидится, прогнозируют аналитики. В этом году они замедлятся из-за пандемии и к прежнему уровню не вернутся из-за насыщения рынка.

Какой SMART TV ЛУЧШЕ? Какой Смарт ТВ Выбрать в 2022 году? Какой Телевизор Купить?

Выйти из полноэкранного режима

Развернуть на весь экран

Фото: Эмин Джафаров, Коммерсантъ / купить фото

В 2020 году рост числа проданных в России телевизоров Smart TV (с поддержкой интернета) замедлится до 14%, парк устройств составит 29,1 млн руб., подсчитали аналитики J`son Partners Consulting Дмитрий Колесов.

Даже после кризисного 2020 года J`son Partners Consulting считают конкуренцию Smart TV с другими устройствами, включая умные колонки. Рост интереса к умным колонкам, наоборот, может стать стимулом продаж Smart TV, возражают в «Ситилинке» и «М.Видео-Эльдорадо», напоминая, что в США при высокой популярности голосовых домашних устройств проникновение Smart TV продолжает расти высокими темпами.

  • Газета «Коммерсантъ» №117 от 07.07.2020, стр. 7
  • Валерия Лебедева подписаться отписаться
  • Рынок телевидения подписаться отписаться
Еще по теме:  Блю рей что это на телевизоре

Источник: www.kommersant.ru

В первой половине 2021 года россияне купили 3 млн телевизоров

За первые 6 месяцев текущего года объем продаж телевизоров в России составил 3 млн устройств. Всего за год, с июля 2020 г. по июнь 2021 г., в стране было продано около 6,65 млн телеприемников, подсчитали аналитики GfK. При этом количество пользователей платного ТВ выросло всего на 2%, т. е. чуть менее чем на 1 млн подписчиков.

«Рынок платного ТВ в России практически не растет — к нему уже подключено 80% российских домохозяйств», — отмечает генеральный директор аналитического агентства Telecom Daily Денис Кусков.

По оценке экспертов М.Видео-Эльдорадо, за первые шесть месяцев 2021 г. на российском рынке было продано порядка 2,1 млн телевизоров с поддержкой смарт-ТВ (именно они нужны для использования видеосервисов). Это более 70% от общего объема штучных продаж. Росту продаж таких телевизоров способствует общий тренд на видеопотребление, увеличение выбора контента и популярность онлайн-кинотеатров и стриминговых сервисов.

В пандемию россияне стали больше времени проводить дома — для увеличения комфорта они приобретают функциональные телевизоры, а просмотр контента и игры на большом экране становятся одними из популярных форматов времяпрепровождения и развлечений.

«Ежемесячно около 30% пользователей «ЭР-телекома» (ТМ Дом.ru) трижды заходят в какой-либо онлайн-кинотеатр. По отношению к прошлому году прирост аудитории онлайн-кинотеатров среди абонентов компании составил 10%. Этому способствует рыночная конкуренция, курс на создание видеоплатформами собственного эксклюзивного контента» — подчеркивают в компании.

Рост количества смарт-телевизоров способствует, в свою очередь, росту популярности онлайн-кинотеатров, считает аналитик ТМТ консалтинг Елена Крылова: «На конец 2020 г. в России насчитывалось 24 млн телевизоров, подключенных к интернету, ожидается, что в 2021 г. их будет уже 28 млн. Покупая такой телевизор, пользователь изначально не всегда думает о том, что будет смотреть на нем контент видеосервисов, — зачастую устройство приобретается вместо сломавшегося для просмотра фильмов, скачанных на флешку и т. п. Но, осознавая возможности смарт-телевизора, его владелец со временем становится зрителем онлайн-кинотеатра или YouTube».

Еще по теме:  Сколько стоят универсальные пульты для телевизоров

P.S. Расширенная новость по ссылке.

  • Блог компании М.Видео-Эльдорадо
  • Читальный зал

Источник: habr.com

Оцените статью
Добавить комментарий