Сколько смотрят телевизор на новый год

Эксперты компании Mediascope подвели итоги прошедшей новогодней ночи на российском ТВ, назвав каналы, которые явились наиболее востребованными среди российских телезрителей.

Конечно, как и ожидалось первенство по просмотрам заняли Первый канал и «Россия-1». На Первом канале самым востребованным явилось шоу «Новогодняя ночь на Первом». Как считают аналитики, это случилось благодаря новому формату программы. Если в предыдущие года это были привычные всем «Голубые огоньки», то теперь в честь юбилея канала, телезрителям были показаны лучшие выступления артистов в «огоньках» за последние 25 лет. Так же популярность канала была обеспечена показом советских телефильмов в период с 16:00 до 19:15.

Канал «Россия-1» также не терял своей популярности в Новогоднюю ночь. И если в начале дня рейтинги канала по просмотрам были небольшие, то после того, как «Россия-1» начал трансляцию знаменитых советских фильмов «Кавказская пленница» и «Иван Васильевич меняет профессию», то практически догнал по рейтингам Первый канал.

ПРАНК от ПАПЫ * Кто Украл Новогодние ПОДАРКИ / Вики Шоу

Но самое интересное, по мнению аналитиков стало то, что канал «НТВ» в эту Новогоднюю ночь собрал рекордное число зрителей повысив свои рейтинги более чем в два раза по сравнению с предыдущим годом. Такой успех канал получил благодаря показу праздничного шоу «Маска». Именно в период трансляции этой передачи в период с 22:30 до 23:30, канал «НТВ» выходил на первое место потеснив «Первый» и «Россию-1». Как считают эксперты, такие высокие показатели это заслуга продюсеров канала, которым удалось поддерживать интерес зрителей к данной передаче в течении всего года.

Источник: u-f.ru

Россияне на новогодние праздники планируют смотреть телевизор

Большинство опрошенных россиян (49%) планируют смотреть телевизор и играть в компьютерные игры, сообщает ТАСС со ссылкой на ВТБ. Каждый третий запланировал поход в гости. Поездки за город есть в планах у 16% респондентов.

Еще по теме:  Если взял телевизор в кредит и не платишь

Почти каждый десятый пока не решил, что конкретно будет делать. Заняться зимними видами спорта готовятся 12%, поехать в путешествие по России готовы 6%, за границу — 2%. Среди путешествующих по стране каждый четвертый поедет на базу отдыха или пойдет в поход. Горнолыжные курорты выберут 14% людей, 11% планируют провести время в санаториях.

Большинство россиян (70%) планируют отмечать Новый год дома. Каждый десятый отправится в гости. В основном домоседами являются люди в возрасте от 45 до 59 лет (77%). Только 4% отправятся за город, 3% — в другой город и 2% — в кафе или ресторан.

Источник: adindex.ru

Россияне стали меньше смотреть телевизор на новогодних праздниках

Среднее время, которое тратит на просмотр телеканала представитель целевой аудитории российского ТВ в сутки, в период новогодних праздников с 1 по 9 января составило 255 минут (4 часа 15 минут), следует из данных Mediascope (есть у «Ъ»). Это на 12 минут меньше, чем в новогодние праздники годом ранее. Данные приведены по телесмотрению среди зрителей старше четырех лет в российских городах с населением свыше 100 тыс. человек.

Реакция на СТАРЫЕ ВИДЕО А4 !

Тренд на снижение телесмотрения продолжился: в 2019-м среднее время просмотра ТВ составляло 282 минуты — на 27 минут больше, чем в 2022-м. Среднесуточный охват (количество человек, смотревших телеканал минимум одну минуту в сутки, выраженное в процентах от населения РФ) в 2019 году составлял 67,5%, в 2021-м — 66,3%, а в 2022-м снизился уже до 65,1%.

Ранее Mediascope раскрывал динамику показателей основных российских телеканалов за 2021 год в целом. Как писал AdIndex со ссылкой на эти данные, рейтинг (среднее количество человек, смотревших телеканал, выраженное в процентах от населения) «России 1» снизился с 1,9% в 2020-м до 1,8% в 2021-м. Аналогичный показатель «Первого канала» снизился с 1,6% до 1,4%, НТВ — с 1,4% до 1,2%.

  • Валерия Лебедева подписаться отписаться
Еще по теме:  Как настроить твич на телевизоре

Источник: www.kommersant.ru

Оцените статью
Добавить комментарий