Смотрит телевизор на работе

Перед нами наглядное пособие на тему, чего категорически не стоит делать на рабочем месте. Не смотря на то, что данные ролики собрали множество наград на всевозможных фестивалях рекламы, кроме незатейливого юмора похвалиться им особо нечем. Совершенно логично, что креаторы из TBWAChiatDay San Francisco хотели уйти от обыденной манеры рекламы спортивных телеканалов, но то, что у них в конечном итоге получилось, после просмотра оставляет смешанные чувства.

Как говорится, что русскому хорошо, то немцу — смерть. Что для американцев — гениальный ролик, для нас — не более чем очередная возможность порассуждать на тему «интеллектуальности» североамериканского юмора. Было время, когда в Великобритании работодатели закрывали глаза на массовые прогулы своих сотрудников в дни игр национального чемпионата по футболу. Конечно, телевидение тогда было не столь развито. Но я уверен, что даже сегодня любой уважающий репутацию своей фирмы руководитель был бы только рад, если бы его работники вместо того, чтобы целыми днями пялиться в телевизор, разок — другой взяли отгул на посещение спортивных состязаний, а в остальное время добросовестно исполняли свои обязанности.

Не дай себя обмануть | Как перестать смотреть телевизор? 8 причин отказаться от просмотра телевизора

Потребительская стоимость телеканала Fox Sports в ролике показана доходчиво. Без изысков, без выкрутасов на тему гениального креатива. Здесь все просто до банальности, рассчитано на массового потребителя. Однако в который раз хочется повторить слова классика, народ — не стадо, мерно жующее силос, и синхронно пукающее. Конечно, если считать именно так, работать будет значительно проще.

Однако не стоит забывать, что постоянная примитивизация — путь заранее обреченный на провал, ибо неминуемо вызовет реакцию отторжения у зрителя. Этим я хотел сказать, что существуют гораздо лучшие примеры рекламы спортивных телеканалов, особенно в Европе. А то, что перед нами — не более чем силос для непритязательного потребителя.



БАБУШКА КОТОРАЯ НЕ СМОТРИТ ТЕЛЕВИЗОР

Компания: Fox Sports
Бренд: Fox Sports
Название: «Things made in October»
Агентство: TBWAChiatDay San Francisco
Страна: United States

Creative Director: Chuck McBride
Art Director: Eric King, Jeff Labbe
Copywriter: Eric King, Jeff Labbe, Scott Wild
Director: Baker Smith
Producer: Lauren Bayer
Agency Producer: Betsy Beale

Награды:
The One Show, 2002 (Silver) for Consumer TV :30 (Campaign)
CLIO Awards, 2002 (Gold) for Campaign
CLIO Awards, 2002 (Bronze) for Media Promotion
D Cinema Advertising: Campaigns
Cannes Lions — International Advertising Festival, 2002 (Gold Lion Campaign) for Publications http://www.advertology.ru/article25998.htm» target=»_blank»]www.advertology.ru[/mask_link]

Телевизор на посменной работе

Работаем посменно..по 12 часов..на рабочем месте всегда стоял телевизор..директор в приказном порядке распорядилась убрать его мотивируя тем,что потребляется много электричества.. права ли она ??

Еще по теме:  Можно ли выкинуть коробку от телевизора после покупки

22 августа 2014, 22:08 , Виктор, г. Хабаровск
Ответы юристов
Ярослав Цветков
Юрист, г. Ижевск
Общаться в чате

Напрямую этот момент закон не регламентирует.

Трёхкиловаттные чайники, телевидение без рекламы, или почему британские энергетики смотрят мыльные оперы на работе

С 1945 года в каждом британском танке есть оборудование для приготовления чая. Один из представителей Boiling Vessel.

«Война токов» закончилась не в пользу лагеря Эдисона. Мир предпочёл передавать энергию в цепях переменного электрического тока, а постоянный получать из него выпрямлением при необходимости. Для передачи энергии на большие расстояния нужны высоковольтные линии, а повышать напряжение постоянного тока без значительных потерь и механизмов с движущимися частями научились только к шестидесятым годам прошлого века. На тот момент вопрос о выборе природы энергосетей будущего уже не стоял.

Для передачи переменного тока на расстояние его напряжение повышают трансформаторами до десятков, сотен, тысяч киловольт и пускают по ЛЭП. По прибытии к потребителю трансформаторы понижают напряжение тока до нужных значений. И лишь если какая-то электроника требует постоянный ток, прибегают к выпрямителям тока. Высоковольтные линии постоянного тока всё же существуют, но чаще всего для передачи энергии по подводным кабелям, где высокая ёмкость кабеля вызывала бы высокие потери на реактивную мощность переменного тока.

Итак, мир опутан вышками ЛЭП. Но выработка и передача — это лишь половина беды. Режим работы энергосети определяет не электростанция, а потребитель. В чём-то ситуацию можно сравнить с клиент-серверной архитектурой веб-сайтов: у большого сайта должно быть достаточно серверов, или часть пользователей не дождётся загрузки страниц.

В энергосетях ситуация осложняется невозможностью напрямую куда-то положить избыток вырабатываемого или взять недостающее в критический момент. В любой момент времени должен соблюдаться баланс.

Если энергии вырабатывается недостаточно, то частота переменного тока пойдёт вниз. Если электростанции недогружены, и в сети избыток энергии, то частота повышается. Примерно так же двигатель с избыточной или недостаточной нагрузкой крутит колёса автомобиля медленнее или быстрее, соответственно. Обычно частота колеблется вокруг номинальной на десятых и сотых долях герца. К примеру, так вчера колебалась частота переменного тока в Единой энергетической системе России.

Логично объединить все электростанции и всех потребителей одной энергосистемой. Так будет легче «сгладить» пики и спады потребления. В этом случае все электрогенераторы энергосети (то есть регионов, страны или даже нескольких стран) должны работать синхронно, на одних и тех же частоте и фазе. Рассинхронизация означает, что генераторы электростанций начнут работать друг против друга, изнашивая ЛЭП убытками в виде бесполезной реактивной мощности. Вообще, любая ошибка означает, что потребители — от важных производств до обычных людей — рискуют остаться без света.

Еще по теме:  Как перевести телевизор на цифровое вещание Самсунг

Есть два метода повышения падающей частоты тока в энергосистеме: либо добавить производителей тока, либо отключить нагрузку. Параметры нагрузки определяет потребитель, а отключение потребителей для диспетчера — одна из крайних мер. К примеру, стандарт «Системного оператора Единой энергетической системы» «Правила предотвращения развития и ликвидации нарушений нормального режима электрической части энергосистем» (СТО 59012820.29.240.007-2008) допускает отключение потребителей при достижении частоты ниже 49,80 герц и исчерпании резервов.

Для балансировки нагрузки используют пиковые электростанции, то есть те, которые помогают справиться с резким ростом энергопотребления на короткие промежутки времени. Это означает, что такая электростанция должна за минуты развивать полную мощность или останавливаться.

Запуск обычной паровой турбины — медленный процесс, он занимает несколько часов. Поэтому в сглаживании пиков помогают газотурбинные, обычные и аккумулирующие гидроэлектрические станции. Также существуют полупиковые установки, которые имеют ограниченный предел для манёвров.

А ещё в арсенале энергетиков есть знание, когда ожидать большую нагрузку. Оно продиктовано статистикой и обычными житейскими наблюдениями. В шесть утра в городах начинается движение: люди встают, включают свет, готовят еду, добираются до рабочих мест на электротранспорте. Вечером они возвращаются домой по освещённым улицам, включают бытовую электронику и готовятся ко сну. После полуночи наступает ночной провал, когда основными потребителями энергосистем остаются двух- (редко) и трёхсменные производства.

Свет на туманном Альбионе

Итак, к чему эта теория? В дополнение к обычным пикам нагрузки в Соединённом Королевстве сформировалась уникальная ситуация, которая вряд ли встречается где-то ещё в мире. Она связана с несколькими факторами.

Как и в России, в бытовых розетках Великобритании обитает переменный ток частотой 50 герц напряжением 230 вольт. Сами розетки чуть отличаются от других европейских стандартов. В тип G встроен предохранитель и заземление, розетки поляризованы, то есть известно, на каких контактах «фаза» и «ноль».

Развиваемая мощность — это произведение тока на напряжение. В Соединённом Королевстве возможны нагревательные приборы, которые способны вскипятить воду быстрее, чем в США: 230 вольт и 13 ампер (2990 ватт) на розетку против 120 вольт и 15 ампер (1800 ватт). Если бы британцы переняли американские стандарты, то вряд ли бы распространение получили многие типы бытовых электронагревательных приборов.

Стереотип рисует британца как большого любителя чая. Менее известно, что британцы чаще всего пользуются электрочайниками, а не греют воду на газу. Ждать, пока вода вскипит — абсолютно недопустимо. Британские электрочайники развивают неплохую мощность. В двадцатке самых продаваемых на Amazon.co.uk 15 кипятят воду с мощностью в 3000 ватт.

Для сравнения: в России чайники чаще двухкиловаттные, трёхкиловаттные покупать не рекомендуют из-за опасений о плохой проводке.

Еще по теме:  Что такое телевизор global

Кроме чая у Британии есть развитая система телевидения со своими особенностями. Британцы отдают предпочтение всего нескольким крупным каналам. Хотя новички отбирают зрителей, большие сети сохраняют лидерство. На 2015 год у 15 каналов было почти 65 % всей аудитории.

Данные по распределении аудитории за 2008 год.

Старейшим в мире и крупнейшим в Британии является телерадиовещатель «Би-Би-Си», на три четверти спонсируемый налогом на телевизоры. Каждая из британских семей, которая смотрит или записывает телепередачи, должна получить телевизионную лицензию. За лицензию нужно ежегодно платить: 145,50 фунтов (≈11 тыс. ₽) за цветной телевизор, 49 фунтов (≈3,8 тыс. ₽) за чёрно-белый. И пусть лишь каждый десятый британец согласен с размерами налога, но эти деньги добавляют британскому телевидению несколько уникальных черт.

На BBC One нет коммерческой рекламы. Передачи не прерываются. Когда они заканчиваются, могут показать несколько роликов про другие передачи или сообщения о кампаниях благотворительности. Середину серии нет смысла обрывать на интересном моменте, чтобы зрители не переключились куда-то ещё во время рекламной паузы.

Как результат, британские энергетики вынуждены смотреть «Би-Би-Си» и срочно корректировать запросы энергосети. По окончании передач, которые не прерываются рекламой, британцы немедленно включают электрочайники и открывают холодильники. Явление получило название TV pickup.

Бедняге каждый вечер нужно смотреть Eastenders.

Скачки происходят вечером, к примеру, к девяти, когда сразу несколько популярных телепередач кончаются или уходят на рекламу, на тех каналах, где она есть. Типичный скачок — это внезапные 200—400 мегаватт из ниоткуда, крупные мыльные оперы сулят около 700—800 МВт. Это заметный пик: в 2007 году обычно вечером Англия, Шотландия и Уэльс жили на 41 000 мегаватт (41 ГВт).

Но это лишь типичные случаи, будни диспетчера британской энергосети. 4 июля 1990 года во время матча Чемпионата мира по футболу между Британией и Германией послематчевые пенальти потребовали кипятка для чая на 2,8 гигаватт. Утром 11 августа 1999 года британцы проявили интерес к солнечному затмению, и потребление упало на 500 мегаватт. После 11:15 утра они вернулись по домам и рабочим местам, потребление выросло сразу на 3 гигаватта.

Свадьба королевской семьи, атлетическое состязание, популярный сериал — всё это приковывает людей к экранам в одно и то же время. Затем миллионы электрочайников включаются по всей Британии, чем создают серьёзное испытание для энергосети острова. Возможно, в будущем проблему смогут решить умные чайники, которые включаются сами или дистанционно. А пока TV pickup — это способ смотреть телевизор на работе для британских энергетиков и ещё один забавный стереотип о чае в Соединённом Королевстве.

  • Научно-популярное
  • Энергия и элементы питания

Источник: habr.com

Оцените статью
Добавить комментарий