В США развитая телеиндустрия. И вполне можно понять, насколько яростно борются телеканалы за аудиторию. Но, похоже, число телезрителей в стране снижается, причём не у конкретного канала, а у всех сразу.
По информации исследовательской фирмы Nielsen, число людей, которые не смотрят телепередачи на большом экране, выросло в два раза. Более пяти миллионов домов отключили кабельное ТВ. Впрочем, это всего пять процентов от общего числа.
В Nielsen обнаружили, что большинство этих людей получают контент на другие устройства — преимущественно компьютеры, а затем смартфоны и планшеты. Хотя у них и нет кабельного ТВ, они смотрят телепрограммы на сервисах, где на контент можно оформить подписку. Для более чем трети людей, «отрезавших» кабель, причиной такого шага является нежелание платить большие деньги за услугу.
Что смотрят по телевизору в США? Подборка TV-shows для изучающих английский!
Тем не менее, как это ни странно, в этих домах стоят телевизоры — в 75 процентах из них. Что и неудивительно, ведь ТВ становится просто большим экраном, на который можно транслировать не только и не столько эфирный контент.
Источник: www.computerra.ru
Американцы выключают телевизор
К 2022 году 25% домохозяйств в США откажется от традиционного телевидения
Активное распространение стриминговых сервисов ведет в США к массовому отказу от традиционного ТВ. По прогнозам компании eMarketer, к 2022 году около четверти американских домохозяйств откажется от подписки на телевидение. Эксперты отмечают, что уже к концу этого года от платного традиционного телевидения откажется 17,3%, то есть 21,9 млн домохозяйств.
Выйти из полноэкранного режима
Развернуть на весь экран
Все больше американских домохозяйств отказывается от традиционного платного телевидения — кабельного, спутникового и т. д. (не требует оплаты в США лишь небольшое число общенациональных каналов). По данным исследовательской компании eMarketer, опубликованным во вторник, уже в нынешнем году число домохозяйств, отказавшихся от платного телевидения, составит 17,3%, то есть 21,9 млн домохозяйств. К 2022 году их число вырастет до 24,8% (31,8 млн), а к 2023 году — превысит 27% (34,9 млн). Что касается темпов роста числа домохозяйств, отказавшихся от традиционного телевидения, они чуть замедлятся, но останутся существенными — в 2020 году их число вырастет на 15,5%, в 2021-м — на 13%, в 2022-м — на 11,2%, а в 2023-м — на 9,7%.
Альтернативой традиционному телевидению становятся стриминговые видеосервисы, такие как Netflix, Hulu и др. Впервые эта тенденция на развитых рынках проявилась несколько лет назад, но только сейчас эксперты зафиксировали столь массовый отказ от ТВ в пользу новых сервисов.
реакция АМЕРИКАНЦЕВ на смешные видео из России / Иностранцы реагируют
В целом же число домохозяйств, покупающих подписку на платное телевидение, постепенно сближается с числом тех, кто не пользуется платным телевидением (в этом случае учитываются и те, кто отказался от него, и те, кто никогда им не пользовался). Если в 2013 году на более чем 100 млн домохозяйств с платным телевидением приходилось лишь 20,6 млн домохозяйств без него, то в нынешнем году соотношение составляет уже 86,5 млн к 40,2 млн, а в 2023 году соотношение составит 72,7 млн и 56,1 млн.
Таким образом, в 2023 году 31% американских домохозяйств не будет пользоваться платным телевидением, тогда как в 2013 году их было 16,3%.
Наибольшие потери несут спутниковые телевизионные операторы — подписки на них в этом году снизятся на 7,1%, в случае с телекоммуникационными и кабельными провайдерами снижение составит 4,6% и 2,4% соответственно.
«Поскольку расходы на контент для программ растут, кабельным, спутниковым и телекоммуникационным операторам все труднее получать прибыль от телевизионных подписок,— комментирует данные аналитик по прогнозированию eMarketer Эрик Хэггстром.— Их ответом стало повсеместное повышение цен, то есть, видимо, они скорее хотят потерять часть клиентов, чем удерживать их при невыгодных сделках».
Как стриминговые видеосервисы угрожают господству традиционных телеканалов
По прогнозам eMarketer, в нынешнем году среднее время, затраченное американцами на просмотр программ традиционного телевидения, упадет на 3%, до 3 часов 40 минут в день, особенно сильным будет падение для группы в возрасте от 12 до 17 лет — на 10%. «В связи с сокращением времени просмотра и числа домохозяйств, пользующихся платным телевидением, сетям придется продавать рекламу по более высоким ценам, чтобы компенсировать потерю зрителей. Со временем делать это станет все труднее»,— считает господин Хэггстром. Кроме того, операторы ТВ обычно предоставляют и широкополосный интернет, так что они могут компенсировать убытки повышением расценок на эти сервисы.
- Яна Рождественская подписаться отписаться
- Рынок телевидения подписаться отписаться
Источник: www.kommersant.ru
Video Trends Report представила статистику телепросмотров в США: поиск любимого кино сводит с ума
В США опубликован отчет Video Trends Report, выполненный по заказу TiVo, о том, что, как и с помощью каких технологий смотрят американцы. В условиях «ковидных» ограничений эти данные особенно интересны.
Итак, 25% американцев смотрят новый смарт-телевизор, купленный в последние полгода. Среди брендов впереди Samsung (42%), затем LG (17%), Sony (9%), Vizio (8%) и так далее. Интересно, что для 23% владельцев была особенно важна совместимость нового аппарата с уже имеющимся оборудованием, а 20% обратили внимание на доступ к большему количеству контента.
Кабельное ТВ обходится американцам в среднем в 129 долларов в месяц — приблизительно втрое больше, чем платят потребители потокового контента. Причем если около 70% зрителей в обоих вариантах все устраивает, то 11% за последние 6 месяцев перестали платить и еще 13% планируют это сделать в ближайшее время.
Негатив привносят два фактора: реклама, за отсутствие которой готовы доплачивать 26% потребителей, и проблема поиска контента. Например, 26% пользователей Roku тратят на поиск по полтора часа. Еще 54% занимаются этим делом от 1 до 10 минут. У пользователей смарт-телевизоров ситуация получше: 22% ищут от 11 до 30 минут, а половина — от 1 до 10 минут. Голосовой поиск укрепил свои позиции на 7%, но текстовый — в приоритете 56% для платного телевидения и 63% у стримеров.
И хотя подавляющему большинству (84%) процесс поиска даже нравится, но по их же словам, «невозможность получить все или большинство фильмов и программ, которые вам интересны, от одного поставщика по справедливой цене сводит с ума». В результате, 36% подписчиков кабельного телевидения также вынуждены подписаться на Netflix и YouTube.
Если кабельное телевидение отсутствует, то в 25% случаев используется сочетание Netflix, Prime Video и YouTube (в 16% случаев вместо YouTube выбирают Hulu или Disney). К этому стоит добавить и интерес к локальному контенту — местным новостям и программам. Они в приоритете у 85% подписчиков платного телевидения и 62% — потокового вещания.
Что касается проблемы выбора новых фильмов и программ, которые стоит посмотреть, то в среднем для половины американцев ключевую роль здесь играет «сарафанное радио». В обстановке антикоронавирусных мер оно по большей части эффективно в соцсетях. К рекомендациям самих сервисов прислушиваются около 40% телезрителей. При этом авторы исследования отметили отличную согласованность в жанровых предпочтениях у всех телезрителей.
Источник: stereo.ru