Изделия Philips разработаны и произведены в соответствии с самыми высокими стандартами качества и максимально удобны в использовании и установке. Если во время использования изделия вы столкнулись с какими-либо трудностями, рекомендуем сначала обратиться к инструкции по эксплуатации или ознакомиться с информацией в разделе «Поддержка» этого веб-сайта, где можно загрузить электронную версию инструкции по эксплуатации (в зависимости от типа изделия), найти ответы на часто задаваемые вопросы, посмотреть видеоинструкции или обратиться на форум поддержки.
В случае возникновения неисправности компания Philips обязуется обеспечить бесплатное сервисное обслуживание прибора после уведомления о возникшем дефекте в течение гарантийного срока. Проведение обслуживания возможно при условии, что продукт использовался в соответствии с рекомендациями в инструкции по эксплуатации (например, в подходящей среде).
Для некоторых категорий изделий гарантия предоставляется партнерами компании Philips (ознакомьтесь с документацией, прилагаемой к изделию). Если вы обращаетесь за сервисным обслуживанием в России, а изделие было приобретено в другой стране, Philips постарается организовать обслуживание в соответствии с условиями гарантии, принятыми в стране приобретения устройства. Данный документ применим только к потребительским товарам. Условия гарантии для профессиональных товаров описаны в договоре поставки или купли-продажи.
Телевизор PHILIPS 50PUS8506 рекомендации по получению и эксплуатации
Сроки и условия местной гарантии
Срок действия гарантии начинается со дня приобретения, указанного в документе, подтверждающем факт покупки, и истекает в конце периода, указанного ниже в разделе «Гарантийный срок». Если требуется сервисное обслуживание, а документ, подтверждающий факт покупки, утерян, или торговая организация неизвестна компании Philips (например, продавец на онлайн-аукционе), действие гарантии начинается через три месяца после даты выпуска, указанной на изделии или в серийном номере. Для сервисного обслуживания изделий без указанной даты выпуска или серийного номера необходим действительный документ, подтверждающий факт покупки. Если ремонт невозможен или коммерчески нецелесообразен, компания Philips может заменить продукт новым или восстановленным изделием с идентичной функциональностью. После проведения ремонта, обновления встроенной программы или замены прибора срок действия гарантии по-прежнему будет отсчитываться со дня приобретения. Срок действия гарантии (кроме перечисленных ниже категорий) в России составляет 12 месяцев
Исключение
Срок гарантии
ЖК-мониторы серий B, S, P, BDM, M, X, V
36 месяцев
LED upgrades
Гарантия 1 год или 30 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее
Ксеноновая лампа, LED
Гарантия 1 год или 30 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее
Условия гарантии
Срок действия гарантии начинается со дня приобретения, указанного в документе, подтверждающем факт покупки, и истекает в конце периода, указанного ниже в разделе «Гарантийный срок». Если требуется сервисное обслуживание, а документ, подтверждающий факт покупки, утерян, или торговая организация неизвестна компании Philips (например, продавец на онлайн-аукционе), действие гарантии начинается через три месяца после даты выпуска, указанной на изделии или в серийном номере. Для сервисного обслуживания изделий без указанной даты выпуска или серийного номера необходим действительный документ, подтверждающий факт покупки. Если ремонт невозможен или коммерчески нецелесообразен, компания Philips может заменить продукт новым или восстановленным изделием с идентичной функциональностью. После проведения ремонта, обновления встроенной программы или замены прибора срок действия гарантии по-прежнему будет отсчитываться со дня приобретения.
Oled ТВ Брать или нет? Отзыв владельца!
В каких случаях гарантия не действует?
Гарантия не действует в случае косвенных убытков (включая помимо прочего потерю данных или дохода); она также не распространяется на результат действий пользователя (регулярное обслуживание, установление обновлений встроенной программы, сохранение или восстановление данных). Гарантия не действует в следующих случаях.
— Если документ, подтверждающий факт покупки, изменен или нечитаем. — Если номер модели, серийный номер или код даты производства на изделии изменен, удален или нечитаем. — Если ремонт продукта, его модификация или какие-либо изменения были выполнены неавторизованными организациями или лицами. — Если дефект возник в результате использования продукта не по назначению, например при непрерывном использовании в коммерческой среде. — Если дефект вызван неправильным использованием продукта или нарушением условий эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации. — Если дефект возник в результате подключения периферийных устройств, дополнительного оборудования или аксессуаров, отличающихся от рекомендованных в инструкции по эксплуатации. — Если прибор был поврежден среди прочего одним из следующих образов: животными, ударом молнии, в результате колебаний напряжения, возгорания, природных катаклизмов, воздействия влаги (кроме случаев, когда воздействие влаги допускается в соответствии с рекомендациями в инструкции по эксплуатации), во время транспортировки. — В случае нормального износа или при возникновении дефектов расходных материалов (например, мешков для пылесоса или картриджей фильтра). — Если изделие функционирует неправильно, поскольку изначально не было разработано, произведено и одобрено для эксплуатации в данной стране. Это может произойти в случае, если изделие было приобретено за границей. — Если изделие не функционирует должным образом из-за проблем с доступом или подключением, предоставляемым поставщиком услуг: например, наблюдаются сбои в работе сетей доступа (кабельное или спутниковое телевидения и сеть Интернет), неисправности на абонентской линии или линии корреспондента, сбои в работе местной сети (кабельное соединение, файловый сервер, пользовательская линия) и неисправности в работе сети передачи (помехи, кодирование, сбои в работе или плохое качество сигнала). — При использовании изделия для работы с приложениями сторонних производителей.
Необходимо обслуживание?
Во избежание неудобств перед обращением в компанию Philips или по месту приобретения изделия рекомендуем внимательно ознакомиться с рекомендациями в инструкции по эксплуатации и/или перейти в раздел «Поддержка» данного веб-сайта. Для получения гарантийного обслуживания свяжитесь с Центром поддержки потребителей одним из способов, указанных на этом веб-сайте. Если срок действия гарантии уже истек, вы можете обратиться непосредственно в ближайший авторизованный сервисный центр (услуга доступна в некоторых странах). Адреса сервисных центров указаны на этом веб-сайте.
Чтобы сотрудники службы поддержки смогли оказать помощь быстро и эффективно, перед обращением в компанию Philips или сервисные партнерские компании подготовьте, пожалуйста, следующие документы/информацию:
— тип изделия или номер модели (иначе —идентификатор модели);
— документ, подтверждающий факт покупки (оригинал товарной накладной или кассового чека) с указанием даты покупки, имени продавца и номера модели продукта;
— серийный номер или код даты выпуска, указанный на изделии.
Номер модели, серийный номер или код даты выпуска (при наличии) указаны в отделении для батарей или на задней/нижней панели изделия.
Источник: www.philips.ru
Как долго компания Philips обслуживает свои телевизоры?
Как долго компания Philips обслуживает свои телевизоры?
Самая популярная и давно известная фирма, которая занимается производством качественных телевизоров и другой бытовой техники, является компания Philips. Она известна потребителям уже порядка 20 лет и по праву заслужила звание лидера среди производителей качественной бытовой техники.
Компания Philips производит технику, которая подходит для пользователей разных категорий. Особенно пристального внимания заслуживают качественные жидкокристаллические телевизоры, которые появились на рынке сравнительно недавно. Телевизоры данной компании выделяются среди других производителей фирменным неповторимым дизайном и отличным качеством продукции.
Чтобы ваш телевизор, который вы только что купили, прослужил вам как можно дольше, и вам не пришлось бы тратить много денег на его ремонт, в первую очередь, на момент покупки обратите пристальное внимание на инструкцию по эксплуатации для данной модели. Все телевизоры данной компания очень качественные, и имеют гарантию от производителя. Но, даже этот факт не способен уберечь их от поломки, по причине неправильного обращения с бытовой техникой.
Одним из основных преимуществ LCD- телевизоров компании Philips является их полная безопасность, и отсутствие вредоносного излучения от экрана, хорошая геометрия изображения, отсутствие бликов, мерцания, а главное наличие картинки очень высокой четкости. Такие телевизоры идеально вписываются в любой интерьер, придают ему особый стиль и неповторимый дизайн. В последних моделях телевизоров компания Philips используют особую технологию, которая слегка подсвечивает стену по бокам вашего телевизора, тем самым зрительно расширяя поля картинки. Компактность корпуса, высокое качество картинки и звука, являются основными признаками качества телевизоров Philips.
Сегодня, ремонтом бытовой техники занимаются специализированные сервисные центры, которые проводят его как во время срока гарантии, так и после нее. Не рекомендуется производить ремонт самостоятельно, поскольку это может привести к еще большим поломкам, и дополнительным расхода на исправление ваших ошибок. Прежде чем отдать свой телевизор на ремонт в сервисный центр, необходимо убедиться в их компетентности, и потребовать от них письменный документ, который подтвердит, что они приняли у вас на ремонт технику. После этого, они несут за нее ответственность. Если с вашим телевизором что-нибудь произойдет, вы можете рассчитывать на поддержку со стороны суда, требовав возмещения морального ущерба.
Если на момент поломки, на ваш телевизор еще распространяется срок гарантийного обслуживания, и вы обратились в фирменный сервисный центр компании производителя, то все работы по восстановлению вашей техники должны проводиться бесплатно, независимо от того, какая стоимость проводимого ремонта. Иногда происходят ситуации, когда с вас могут потребовать деньги за проводимые ремонтные работы по гарантии, ссылаясь на то, что ремонт очень дорогой, запчасти предоставляются бесплатно, а вот за их замену и сборку вам придется заплатить отдельно. Это обман. Все работы, независимо от их сложности и стоимости, должны проводиться бесплатно. Вас может утешить тот факт, что телевизоры компании Philips обладают очень хорошим качеством и ломаются сами по себе крайне редко, чаще это происходит по вине самого владельца, из-за несоблюдения правил эксплуатации.
Источник: remont-fridge-tv.ru
Телевизоры Philips — настоящее качество, проверенное временем.
Наиболее известная фирма–производитель телевизоров и другой техники это Philips. Известная на протяжении многих лет во всем мире, компания Philips является одним из лидеров по производству высококачественной техники.
Philips выпускает аппараты в различной ценовой категории. Особого внимания заслуживают жидкокристаллические модели. Телевизоры Philips выделяет из множества других моделей его оригинальный и стильный дизайн. Чтобы избежать ремонта необходимо придерживаться элементарных правил эксплуатации.
Если вы приобретает телевизор, то в первую очередь, нужно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. Все телевизоры этой фирмы производителя обладают высоким качеством и имеют гарантию производителя. Но даже это не исключает вероятность поломки при неправильном обращении с техникой.
На сегодняшний день ремонт бытовой техники осуществляется сервисными центрами во время, и после истечения гарантийного срока. Рекомендуется не заниматься ремонтом телевизоров самостоятельно. В большинстве случаев это приводит к еще большим расходам, связанным с последующими поисками неисправных компонентов, выход из строя которых привела некомпетентность.
Прежде чем отдать свою технику в ремонт, необходимо удостовериться, что это авторизованный сервисный центр. Как правило, такие компании предоставляют гарантию на свои услуги, используют при ремонте только фирменные материалы. И если у вас случалась поломка телевизора, которая включена в условия гарантийного обслуживания, и вы производите ремонт в гарантийные сроки, то в сервисном центре вам обязаны ремонт телевизора philips произвести бесплатно. Утешает тот факт, что телевизоры фирмы филипс практически никогда не выходят из строя, тем более за столь короткий срок службы (гарантия дается на год, максимум три). В некоторых сервисных центрах возможен выезд мастера на дом.
Основными преимуществами LCD телевизоров Philips является отсутствие вредных излучений, отличная геометрия изображения, эти телевизоры характеризуются четкой картинкой и отсутствием бликов, мерцания. Плазменные панели Philips очень удобные в использовании и многофункциональны. Идеально подходят под любой интерьер, более того, они гармонично его дополняют, ваша комната выглядит особенно стильно.
Компания Philips в своих телевизорах использует уникальную технологию Ambilight, которая легко освещает стену вокруг самого телевизора. Такое освещение может меняться автоматически в зависимости от того, как меняются цвета и яркость изображения.
Такая подсветка очень полезна для глаз, так как при просмотре телевизора она уменьшает напряжение для глаз, благодаря этому достигается оптимально комфортный просмотр. Достичь этого удалось за счет того, что подсветка Ambilight уменьшает резкий контраст между экраном телевизора и освещением в комнате. При использовании этой технологии создается впечатление, что вы находитесь в центре происходящего. Было доказано, что при просмотре телевизора человеческий мозг сохраняет свой ресурс.
Компактность, высокое качество, четкое изображение и идеальный звук это основные преимущества всех моделей телевизоров компании Philips.
Источник: data-chip.ru