1. Говорим с Деном(Появится после прохождения первых 2 квестов Свиблова), получаем задание поговорить с Котом и метку на него в ПДА.
2. Идем к Коту, говорим, сопровождаем его к сгоревшему хутору. Прямо за спиной Кота в развалинах в центре повышенной радиации лежит труп, к которому нужно добраться. У ГГ должна быть очень хорошая защита от радиации.
3. Обыскиваем труп монолитовца, забираем карту и отдаем ее Коту.
4. Сопровождаем Кота до забора базы Чистонебовцев, активно зачищая живность вокруг, если Кот вдруг останавливается. Идем в бар к Холоду, говорим с Котом. Получаем задание найти нужного человека.
5. Говорим со всеми подряд на базе, находим перса в доме с аппаратурой рядом с домом где стоит Свиблов, говорим. Получаем задание принести телевизор.
6. Телевизор есть на базе Бандитов, в Тёмной Долине
Телевизор на базе Бандитов в Тёмной Долине
7. Отдаем блокнот Коту, договариваемся о последующей встрече в Баре.
8. В Баре получаем у Кота задание принести лекарство от Калмыка
stalker сталкер народный гибрид, найти телевизор Димаку в восточной Припяти
9. Идем к Калмыку, он просит нас найти необычное растение, оно находится не далеко от его базы, на дереве
Лекарство для Кота — растение на дереве
10. Отдаем Калмыку растение, за лекарством возвращаемся через 12 часов.
11. Как лекарство будет готово — забираем его, относим коту.
Получаем в награду: Улучшенный чёрный комбинезон Монолита, Beretta 96FS
12. Южнее западного комплекса находим монолитовцев и освобождаем из их плена Чука и Гека. Говорим с любым из сладкой парочки, сопровождаем обоих в центральный комплекс. Рекомендую заранее зачистить территорию по пути следования — иначе эти юные создания похлеще Круглова кидаются воевать со всем, что шевелится и довести их не удается.
13. На территории центрального комплекса говорим с Чуком или Геком, получаем ценную информацию, идем к Коту.
14. Делимся информацией с Котом, узнаем про Рабиновича и получаем задание сходить к Скряге, идем.
15. У Скряги получаем информацию, что нам нужен Скромный.
16. В деревне кровососов находим Джокера, говорим. С Джокером распиваем 3 бутылки и получаем информацию про Скромного.
17. Идем вглубь деревни, приходит СМС от Скромного, находим его раненым, лечим, говорим, получаем информацию о Рабиновиче. Появляется группа мстителей, уничтожаем и трезвеем.
18. Идем в Припять, находим Рабиновича в доме с Гастрономом возле гостиницы. Рекомендую сохраниться перед общением с Рабиновичем.
Рабинович в Припяти
19. Говорим, получаем информацию о «Черном Докторе», возвращаемся к Коту.
20. Отчитываемся Коту, получаем задание поговорить с Захаром.
21. Говорим с Захаром, получаем задание взять живьем Брата Луиса.
22. Идем на Болота, база мстителей на северо-востоке локации возле северного выхода на Кордон. Зачищаем охрану, не трогая Брата Луиса, говорим с ним, получаем информацию о Французе.
Брат Луис на Болотах
ОП 2.2 Телевизор для Карины. А что если…
23. На базе Свободы находим труп Француза, забираем его ПДА, сдаем Захару.
Получаем в награду: Glock 31 и 40 .357 Магнум
24. Получаем задание найти Клыка и идем выполнять серию квестов Поиски шкатулки и сейфа таинственного сталкера, Продолжение поисков таинственного сталкера, Квесты Клыка в Красном Лесу.
25. После выполнения всех квестов Клыка идем в Лиманск, в одном из зданий (мимо никак не пройдете) находим группу свободовцев во главе с Борманом. Получаем от Бормана задание уничтожить снайпера.
26. Идем на стройку, зачищаем всех неписей, уничтожаем снайпера. Приходит СМС от Свиблова о необходимости встречи.
27. Идем к Борману и сдаем задание. Получаем новое — найти глушитель и отнести к Скряге. Идем на стройку, находим глушитель в одном из контейнеров.
Глушитель в Лиманске
28. Относим глушитель Скряге, ждем 5 часов, забираем, возвращаем на стройку и сдаем задание Борману.
29. Идем к Свиблову, получаем задание найти курьера на Радаре.
30. На Радаре находим курьера рядом с Призраком. Рекомендуется запастись медпрепаратами и артами для восстановления здоровья — сильно пригодятся.
31. Забираем чемодан у курьера и несем Сахарову, несмотря на все призывы задания в ПДА «Вернуться к Свиблову».
32. Сдаем чемодан Сахарову. Перед отдачей рекомендую плотно покушать, т.к. потом долго спим. Говорим с Сахаровым и возвращаемся к Свиблову.
33. Отчитываемся о выполнении задания, получаем деактиватор телепортов.
34. Идем в Лиманск, деактивируем телепорт на стройке, проходим на север и идем в Госпиталь.
35. Недалеко от входа находим Кота и группу сопровождения. Вместе пробиваемся вглубь Госпиталя. Кто играл в ЧН без труда найдет путь.
36. На северном выходе из госпиталя встречаемся с Черным Доктором, общаемся и узнаем новую информацию. Говорим с Котом. Данная квестовая ветка завершена
Источник: stalkerportaal.ru
ОП 2.2 – Кордон: прохождение мода «Stalker Объединенный пак 2.2»
Мод ОП 2.2 – Кордон является началом игры, где появляется Меченый. Первый, кого встречает главный герой – Звездочет. Он направляет его в Деревню новичков. Требуется встретиться с Доктором. В Деревне Доктор даёт Меченому зелье.
«Лекарство» надо выпить. В итоге, Меченый окажется в локации Пещера. О Пещере у нас отдельный пост. После выхода из Пещеры, главному герою нужно идти в бункер, к Сидоровичу. В принципе, всё, как в ОП 2.1, лишь с небольшими правками.
ОП 2.2 – Кордон: прохождение
В рамках поста попробуем развёрнуто описать начало игры. Остановиться на важных, и не только, моментах. Так же будет серия постов отдельно о НПС, квестах и заданиях. Да, и этот обзор будет регулярно редактироваться – пополняться новыми деталями!
«Сталкер: Объединенный пак 2.2» – Сидорович
В аннотации к моду разработчики предупреждали, что нужно пройти основной сюжет. Речь идёт о сюжете первой части трилогии – S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Поэтому мы остановимся на рекомендуемом (!) порядке действий, включительно новых квестов.
Квест «Спасение Шустрого»
Итак, после Пещеры Меченый идёт к Сидоровичу:
- нужно получить основное задание – «Спасение Шустрого»;
- Сидорович просит взять флешку с данными у Шустрого;
- получив задание, нужно отправиться к Волку (он в Деревне новичков);
- Волк даёт пачку патронов, водку, аптечку;
- он направит к Петрухе (на холме возле АТП);
- по дороге (у вагончика, недалеко от туннеля) будет лежать раненный Юрик;
- не доходя до Юрика будет труп – возьмите из него аптечку;
- эту аптечку нужно отдать Юрику (квест Доктора – спасение людей в Зоне);
- с Юриком можно переговорить после АТП, в Деревне новичков;
- далее следует отправиться к Петрухе (в туннеле, на машине будут патроны!).
Читайте: Alan Wake: обзор, геймплей, прохождение, секреты, оружие и другое
Петруха предложит два варианта атаки АТП: вместе с «ребятами» или в одиночку. Тут решать вам. Всего на АТП будет 6 бандитов. Уничтожив бандитов, осмотрите АТП. На втором этаже (где телевизор) будет номер журнала PlayBoy (он нужен для Кузнецова).
Под лестницей, у костра (где вы найдёте Шустрого) будет несколько бутылок водки – возьмите. Водка нужно для переговоров с майором Кузнецовым. Снимите с бандитов всё, что сможете утащить. Возьмите флешку у Шустрого. Потом он отправится в Деревню.
Идите в Деревню. Отчитайтесь за АТП. Получите награду – патроны, пистолет Форт-12, бинт и водку. За это задание, кстати, Сидорович даст 1 500 рублей. Денег в Зоне будет немного.
Но вполне достаточно, если выполнять задания!
Квест «Спасение Лиса»
После того, как вы отдадите флешку Сидоровичу, возьмите ещё основное задание – «Спасение Лиса». Это задание вы можете выполнить позже. Прежде чем вы пойдёте к Лису, поговорите с майором Кузнецовым (на блокпосте военных, под мостом).
- отдайте Кузнецову бутылку водки;
- возьмите задание – «Мастер-класс»;
- Кузнецов даст вам нож, чтобы уничтожить монстра;
- кровососа вы найдёте недалеко от Элеватора;
- уничтожьте монстра;
- возвращайтесь к Кузнецову – получите награду.
Обратите внимание: после этого задания у вас, наконец, появится нож. Пока не истекло время (бутылки водки хватает на полчаса), отправляйтесь к Лису. Всё это нужно сделать очень быстро.
- бегите сразу к Лису в Хижину;
- отдайте раненному Лису аптечку;
- поговорите с ним;
- отбейтесь от собак;
- получите у Лиса награду.
Здесь вы можете взять дополнительные задания. Например, «Посылка у Прапора» и «10 аптечек». Но об этом потом позже. После спасения Лиса, идите в соседнюю Хижину. Вы встретитесь с Доктором (Болотным Доктором).
Возьмите у него задание на «Вылечить много людей».
Читайте: Car Mechanic Simulator – обзор, советы
«Сталкер: Объединенный пак 2.2» – Волк
Встреча с Волком будет после получения задания «Спасение Шустрого» у Сидоровича. Волк находится в Деревне новичков, у домика с лестницей (центральный костёр). После АТП, Волк даст ещё несколько заданий – «Потерянные документы», «Бритва» и «Рация для Волка».
- потерянные документы можно найти в тоннеле с Электрами, на Кордоне;
- бритва Волка будет в Кишке, на Кордоне;
- а квест «Рация для Волка» будет позже, на Армейских складах.
Цикличные задания от Волка тоже могут спасти положение с деньгами, и ресурсами. Например, «Уничтожить лагерь, Кордон». Он попросит зачистить логово кабанов. Более подробно о Волке и его квестах в отдельном посте.
ОП 2.2 – Кордон: майор Кузнецов
Кузнецова вы можете найти на блокпосте под мостом. Когда отправитесь переходить за насыпь, возьмите бутылку водки «Буратино». Майор даст задание «Мастер-класс» (см. выше). Это принесёт вам нож, который нужен для работы с ящиками и монстрами.
Прежде чем отправиться на Свалку, можете выполнить ещё два задания Кузнецова – «10 бутылок водки» и «Уничтожить лагерь, Кордон». Кузнецов вас отправит на ферму – бить плоть. Внимание: рычание плоти здесь заменили человеческим голосом (!).
Если вы планируется задержаться на Свалке (потом) до 4-ех ночи, то возьмите у майора задание «Найти шлем с тепловизором». Об этом квесте более подробно было описано в другом посте. Впрочем, как и о других заданиях майора!
ОП 2.2 – Кордон: квесты Кости
С Костей вы можете познакомиться в Деревне новичков. Именно Костя расскажет об Акиме. Кроме того, Костя даст задание про оружие (снайперская винтовка). Он отправит вас к Акиму. А этот в свою очередь попросит артефакты «Глаза ворона» за оружие.
Так же с Костей связаны квесты «Тайники Кости» и «Огневая поддержка». Но об этих квестах будет отдельный пост. Пока вам нужно найти тайник Кости на Кордоне. Далее познакомиться с Акимом, и поговорить об оружии Кости (если возьмёте задание).
Читайте: Рождественские истории Щелкунчик Коллекционное издание
Объединенный пак 2.2 – Кордон: Шустрый
После спасения, Шустрый будет спать в Деревне новичков, в домике с лестницей на чердак. Он даст задания – найти артефакт «Медуза» и «Кольчужная куртка». Арт вы можете получить за выполнение заданий у Волка. А вот куртку придётся искать.
Интересны циклические задания Шустрого. Он просит бутербродов, фляжек, аптечек (и прочего) по 10 штук. Платит за это хорошие деньги. Набрать добро можно, уничтожая бандитов в округе, и на АТП. Дальше задания у него пойдут сложнее.
ОП 2.2 – Кордон: Петруха и Толик
Толик появится на Кордоне после его спасения у перехода со Свалки на Кордон. Вместе с Петрухой они будут базироваться на Кордоне, недалеко от насыпи (и локомотива), у костра. От Петрухи будет много заданий по поводу оружия.
А вот Толик даст пару интересных квестов – «Штаны для Толика» и «Хвосты собак». А дальше начнутся цикличные задания от этого персонажа. Главное постараться, чтобы его не убили бандиты.
Поделиться ссылкой:
- Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы открыть на Facebook (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться записями на Tumblr (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в Skype (Открывается в новом окне)
Источник: exabait.ru
Stalker Portal от iLook TV через ott-play
Если Вы ещё не зарегистрированы в сервисе ilook, переходим по ссылке и вводим регистрационные данные. Также необходимо зайти в свой почтовый ящик и подтвердить регистрацию. После этого Вам будет предоставлен бесплатный тест на 24 часа.
После этого переходим на страницу авторизации, вводим свои данные и заходим в личный кабинет.
В личном кабинете выбираем «ТАРИФ» -> «Stalker Portal» и записываем на листочек свой Логин и Пароль.
Установка ott-play
Разработчик запретил пользоваться плеером с российских IP-адресов.
Если Вы житель России и не хотите менять IP-адрес (использовать VPN или другие способы) используйте «OTT-play FOSS». Все способы установки тут. Ищите файл для своего устройства, скачивайте по ссылке.
Для всех остальных, рекомендуем скачивать программу у разработчика:
Скачать ott-play для Android TV тут. Скачать APK-файл можно тут.
Скачать ott-play для Windows тут.
Скачать ott-play для ForkPlayer тут.
Запускаем. Выбираем русский язык.
Выбираем «Ручная настройка»
Заходим в «Сталкер порталы»
Выбираем «Staler: 1 -«
Название портала: пишем, что угодно
Адрес: vodofun.tv
Внимание! Не пишем всё остальное в адресе, только название сервиса!
Логин и пароль из личного кабинета.
Перезапускаем, смотрим, радуемся!
Источник: tv-ch.ru