Ответ от Николай[гуру]
Название LG — это сокращение от «Lucky Goldstar» — названия компании до 1995 года.
До изменения названия, большинство электроники продавалось под торговой маркой Goldstar, а некоторые не-экспортируемые продукты (в частности, серия моющих средств) выходили под маркой Lucky.
Ответ от Пользователь удален[гуру]
Раньше это было Gold Star.
Ответ от Пользователь удален[гуру]
Life is Good — Жить хорошо.. . (дословно: Жизнь хороша. )
.
«Наступала пора мирового признания GOLD STAR. В период с 1978 по 1990 компания быстро расширяется. Появляются филиалы GOLD STAR в США, Великобритании, Таиланде, Филиппинах и Египте. В 1995 Ку Ча Кьюн решает объединить все ранее существовавшие бренды — Lucky, Goldstar, Lucky-Goldstar — под названием LG. Это было объяснено тем, что старое имя не соответствовало стратегии компании по завоеванию мирового рынка. Также в 1995 LG лишила США последнего производителя телевизионной техники, купив 57% акций американской телевизионной компании Zenith.»
Маркировка телевизоров LG
Ответ от Вадим Золотарев[гуру]
Lесбиянки Gондураса
Ответ от Багира[гуру]
Знаю только, что это бывшее военное производство и сначала аппаратуру делали классную. сейчас уже стали халтурить.
Ответ от Moiseev Maxim[активный]
L_ажоваяG_адость
Ответ от Asrael[мастер]
Есть еще одна версия — по аналогии с нашим М и Ж, LG — Ledies https://22oa.ru/staroe-nazvanie-lg/» target=»_blank»]22oa.ru[/mask_link]
LG попрощалась со старым логотипом и представила новое направление бренда [Обновлено]
Компания не меняла логотип, а представила новый «диджитальный». Красный цвет компании LG Red также используется, добавился новый LG Active Red.
TAG media
LG представила новое направление бренда и свой новый логотип — менее объёмный и другого оттенка красного цвета, получившего название LG Active Red.
В фирменном слогане бренда Life’s Good будет использоваться новый шрифт. LG стремится к более «динамичному и молодому» внешнему виду в надежде «заново изобрести свой бренд» после отказа от выпуска смартфонов.
В новом «Руководстве по коммуникациям бренда», которое было распространено среди сотрудников по всему миру, LG обозначила новое направление, в котором бренд должен полюбиться покупателям из разных стран и представителям поколений, включая поколение Z, и в конечном итоге зарекомендовать себя как культовый. Руководство по коммуникациям бренда подтверждает основные ценности LG: «Бескомпромиссное качество обслуживания клиентов», «Инновации, ориентированные на человека» и «Тепло, вызывающее улыбку».
В цифровом пространстве символ компании будет анимированным. Он сможет выполнять восемь уникальных движений, включая кивание, вращение и подмигивание. Благодаря своим новым возможностям символ бренда может приветствовать клиентов дружелюбной улыбкой или двигаться вместе с фоновой музыкой на цифровых платформах различными способами.
ЦВЕТНОЙ И ДРАГОЦЕННЫЙ МЕТАЛЛ В ТЕЛЕВИЗОРЕ ФИРМЫ LG ! БОЛЬШОЙ РАЗБОР !
Наличие сильной, последовательной стратегии бренда позволяет нам лучше донести наше ценностное предложение и уникальную идентичность, которая гармонично сочетает инновации и теплоту. Реализуя новую стратегию бренда, LG стремится стать культовым брендом, который находит отклик у потребителей разных поколений и мест.
Уильям Чо, генеральный директор LG Electronics
Источник: www.ixbt.com
Как умерли смартфоны LG
Пришла пора признать, что бизнес по производству смартфонов LG мертв — компания редко выпускает новые модели, а те, что все-таки выходят, продаются мизерными тиражами всего в нескольких странах мира. Этот процесс растянулся на годы, поэтому сложно понять, в какой момент все пошло не туда.
Я попытаюсь восстановить историю последних лет LG, чтобы понять, с чего началось падение бренда и почему вообще так случилось.
Как все начиналось
Первые смартфоны LG появились в 2009 году. Компания сделала ставку на Android, и хотя в будущем и были попытки выпустить модели на Windows Phone или Firefox OS, но их нельзя назвать удачными. Вплоть до 2013 года компания только «разгонялась» — к этому моменту компания уже производила смартфонов заметно больше, чем кнопочных телефонов.
В 2013 году, например, появился LG G2. С помощью этого флагмана компания пыталась показать, что кнопки сзади — это удобно. В реальности же решение оказалось как минимум спорным, к такому расположению можно привыкнуть. Иногда это даже удобнее классической раскладки, но другие компании не стали это повторять.
В LG G3 сделали упор на экране — при диагонали 5,4 дюйма он имел разрешение QHD (2560×1440 пикселей). Ставка на дисплей тоже не сработала, потому что плотность пикселей 538 ppi оказалась избыточной для большинства. Да и сама матрица была не очень качественной.
В 2015 году компания пошла по другому пути — появился LG G4 с акцентом на дизайне, для него сделали крышку из натуральной кожи. Во многом модель оказалось удачной, кроме одного важного нюанса, о котором многие даже не слышали или уже не помнят. Покупатели часто сталкивались с браком — со временем устройства начинали бесконечно перезагружаться.
До сих пор сложно оценить, насколько массовой была проблема с LG G4, но компания повела себя не лучшим образом. Сначала на проблему пытались не обращать внимания, но в конечном итоге компания признала ее и пообещала бесплатно отремонтировать или заменить сломанные смартфоны.
Эти три смартфона, LG G2, G3 и G4, оказались важными для компании, потому что они выходили в период роста, когда у бренда был потенциал. Хотя назвать их особо успешными тоже нельзя, у LG выходили более удачные модели в бюджетном сегменте — достаточно вспомнить Optimus One, который по всему миру разошелся тиражом больше 50 миллионов штук.
Переломный момент
Стоит отдельно заострить внимание на том, что даже в лучшие годы смартфонный бизнес LG не был особо успешным. Бизнес рос вплоть до 2015 года, но по продажам в штуках компания не смогла приблизиться к своим же показателям 2009 года, когда кнопочные телефоны били рекорды.
У кого-то могло отложиться в памяти, что смартфоны LG продавались на уровне Samsung или Apple, но это даже близко не так. В первом квартале 2015 года, например, поставки смартфонов LG были ближе к Xiaomi, Huawei и ZTE. Так распределялись доли по итогам первого квартала:
- Samsung — 24%
- Apple — 13%
- Huawei — 5%
- Xiaomi — 4%
- LG — 4%
- ZTE — 4%
Получается, что когда смартфоны LG были на пике, по доле рынка она была сравнима с китайскими компаниями. Но это был период, когда Huawei и Xiaomi только набирали обороты, уже в 2017 году они опережали корейскую компанию в два-три раза.
К середине 2010-х годов рынок флагманов поделили между собой две компании, а в области недорогих смартфонов конкуренция оказалась еще выше. Тут, помимо той же Samsung, появилось три новых крупных игрока, Huawei, Xiaomi и концерн BBK, которые уверенно закрепились у себя на родине и начали постепенно осваивать остальной мир.
У LG иногда получалось выпускать удачные модели в ценовом сегменте ниже среднего. Но уже к 2015 году она не могла конкурировать, потому что китайские компании чаще всего предлагали что-то сравнимое по качеству и возможностям, но дешевле.
Все это вылилось в первые убытки. Начиная со второго квартала 2015 года смартфонный бизнес LG перестал приносить прибыль. Сначала убытки были небольшими, но уже в конце 2016 года начались кварталы, когда они достигали 400 миллионов долларов за квартал. При том, что до этого для LG хорошим считался квартал с прибылью в 150 миллионов.
После тенденцию закрепил неудачный запуск очередного флагмана. Если предыдущие модели компании можно назвать спорными, то LG G5 оказался провальным — компания придумала модульную конструкцию. К смартфону можно было добавить специальный держатель, чтобы было удобнее фотографировать, или дополнительный динамик. Но вместе с модулем вытаскивалась батарея смартфона, поэтому при каждой смене он выключался — это жутко неудобно.
После запуска LG G5 к убыткам добавилось еще и падение доли рынка. Началась цепная реакция, когда уже даже хорошие смартфоны продаются маленькими тиражами, заработать на этом становится еще сложнее.
Несмотря на неудачный запуск флагмана, в первом квартале 2017 года LG даже смогла выйти в небольшой плюс, но сохранить эту тенденцию не удалось. Уже второй квартал того же года и все последующие были убыточными.
LG понимала, что что-то идет не так, но не знала, как выйти из этой ситуации. Получился замкнутый круг, когда уже несколько лет подряд бизнес приносит убытки, а выручка и доля рынка стабильно падают.
Чтобы выйти из кризиса, компания приняла радикальное решение — сменить руководство. В ноябре 2017 года LG наняла нового главу мобильного подразделения — им стал Хван Чон Хван, раньше он работал в отделе Rhttp://android.mobile-review.com/articles/67456/» target=»_blank»]android.mobile-review.com[/mask_link]