Старый телевизор телепередача отзывы

Еще несколько лет назад рисковал очень предвзято ответить на данный вопрос, но по финансовому и техническому бардаку из центральных старых каналов однозначно бьет все рекорды I канал Останкино. Это не отменяет, конечно, то, что нормальные передачи на нем были, но и как наследник старого ЦТ, была куча профилактик и перерывов в эпоху когда даже польские и немецкие каналы их не вели. То есть, однозначно, он отставал от «первых кнопок» соседних стран той же эпохи. А про бардак с GMS и вообще нечего говорить.

И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.

17 мая 2020, 00:29 [ссылка]
Репутация: -5 Сообщений: 366 Наград: 0 Замечания: 0%
17 мая 2020, 00:29 [ссылка]
Цитата zritelvrn ( )
была куча профилактик и перерывов

Дались вам эти перерывы? Вы много телевизор смотрели в период с 12.20 до 15.00?

Цитата zritelvrn ( )
даже польские и немецкие каналы их не вели.

Почему даже «немецкие»? Немецкие каналы одни из лучших в мире вообще то.

Старый телевизор. Юрий Шатунов

18 мая 2020, 16:30 [ссылка]
Репутация: 31 Сообщений: 742 Наград: 0 Замечания: 0%
18 мая 2020, 16:30 [ссылка]

Даже в такой второразрядной капиталистической стране как Турция, к 1991 году первая кнопка вещала круглосуточно, по крайней мере в выходные точно.

Цитата zritelvrn ( )
I канал Останкино

После обсуждения в ветке про GMS мне даже стало немножко жаль этот телеканал. Для новой (правильнее старой-новой) власти «Останкино» было как пятое колесо в телеге — денег у журналистов не было, в госбюджете тоже было пусто, а удержаться у власти Ельцину ну очень сильно хотелось, сильно властолюбивым был сей государственный муж. Тут и возникли телемагнаты (читай приватизаторы), предложившие, так сказать, «услугу за услугу»: информационно-пропагандистское обеспечение Ельцина, особенно в период резкого обострения противостояния с Верховным Советом, в обмен на высокодоходные куски собственности и то, что государство будет закрывать глаза на их аферы. Вот поэтому свободы слова и предпосылок к переходу на общественное телевидение в России (пока) нет.

«2×2 изначально коммерческий канал. Математика в самом названии, то есть срубить побольше денег» (с) zritelvrn

18 мая 2020, 20:20 [ссылка]
Репутация: -5 Сообщений: 366 Наград: 0 Замечания: 0%
18 мая 2020, 20:20 [ссылка]

Даже в такой второразрядной капиталистической стране как Турция, к 1991 году первая кнопка вещала круглосуточно

Это какой-то показатель качества телевидения? Вы лично между полуднем и 15.00 много телевизор смотрите? А после полуночи?

в госбюджете тоже было пусто

А в госбюджете Польши лучше с финансированием государственного телевидения лучше что ли было? А в госбюджете Чехии? В госбюджете Венгрии? В госбюджете Румынии? В госбюджете Болгарии? В госбюджете Сербии?

В госбюджете Литвы? В Госбюджете Эстонии? При этом во всех этих странах сохранились государственные вещательные организации с многопрограммным теле- и радиовещанием. Ну а в госбюджете разрушенной войной послевоенной ФРГ неужели было лучше чем в России?

📺 ИНТЕРНЕТ НА СТАРОМ ТЕЛЕВИЗОРЕ 👍 МОЖНО НЕ ПОКУПАТЬ СМАРТ ТВ ❗

информационно-пропагандистское обеспечение Ельцина

Он ещё задолго до того как оно ему понадобилось всё больше симпатизировал американской модели телевидения. «Последствия» этой модели я уже здесь показывал.

После обсуждения в ветке про GMS мне даже стало немножко жаль этот телеканал.

Телепрограмма это не яжмать чтобы её жалели. Если вещание общенациональной программы было отдано частно-государственной концессии это государство должно забрать назад, если организация осуществлявшая вещание программы была не уместно ликвидирована, значит она должна быть восстановлена, если управляющие государственной телеорганизации доводят её до ручки, то их отдать под суд.

Еще по теме:  TCL как настроить каналы на телевизоре цифровые

18 мая 2020, 20:37 [ссылка]
Поставь в аватарку +16. Будь круче!
Репутация: 141 Сообщений: 4690 Наград: 0 Замечания: 0%
18 мая 2020, 20:37 [ссылка]

Мое мнение, что телевидение практических всех стран начало делать ставку на развлекательные программы в том числе потому, что изменилась структура труда. Раньше физический труд невообразимо преобладал над интеллектуальным: фермеры, инженеры, столяры, плотники, строители были основной всех основ и типичной профессией тогдашних людей.

Наверно, когда они приходили домой, они скучали и хотели видеть культурное ТВ, а оно удовлетворяло этот интерес. Заметно, что физические и рабочие профессионалы любили старое ТВ, в том числе ЦТ, а та же элита (творческая и научная) его толком и не смотрела. Сейчас рабочие и физические профессии отошли на второй план, а преобладает труд интеллектуальный.

Программистов, копирайтеров, дизайнеров, менеджеров стало куда больше. Знаю некоторых людей, приходящих домой будучи нанятыми в таких профессиях: телевизионный театр, классическая музыка по ТВ им никак не нужны, а скорее всего они посмотрят ТНТ/СТС, а кто по-продвинутее может и Netflix. Среди них даже мнение распространено, кто требует высокого от ТВ либо безработный, либо на физической работе и потому часто скучает (ну, или как вариант, просто наивный человек).

Опять же, судя по одной знакомой с Австралии (пусть не лично, но по крайней мере предпочитаемые ей программы мне известны), классический концерт на ТВ — тоже не ее кнопка, а больше что-нибудь простое. По профессии учитель биологии, тоже по сути интеллектуальная сфера. То есть это мнение не только зрителей развлекательных программ в России.

Может, не стоит пинать низкопробные развлекательные программы просто потому, что они не классические, а посмотреть на них глазами тех, кто их смотрит? Почему некоторые вообще уверены в том, что зрители таких программ болваны и дураки? Рейтинги красноречиво говорят о том, что развлекательные каналы все равно выше и популярнее их классических собратьев.

И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.

Источник: staroetv.su

Сто к одному — отзыв

Передача, которая потеряла душу при смене ведущего

«Сто к одному» — развлекательная передача, в которой две команды угадывают популярные ответы на различные вопросы. Я думаю, многие знают суть этой игры, если не по самой программе, то по аналогичным играм в интернете.

Просмотр «Сто к одному» на протяжении нескольких лет был нашей семейной традицией, которой теперь придется искать замену.

А все потому что ведущий Александр Гуревич, который был смыслом и душой передачи с самого ее основания, к сожалению, ушел. Опустим причины, по которым было принято решение, в конце концов человек уже в пенсионном возрасте и мог в любой момент захотеть уйти. И вроде бы понятно, что люди не вечные, однако к поиску нового ведущего стоило бы подойти разумней.

Я знаю, есть люди, которым и ведение Гуревича не нравилось, была у него привычка поболтать о том, о сем. Но зато как болтать! Он мог и анекдот рассказать, и стихотворение легко прочитать, и цитаты чьи-то вспомнить. И, как часто говорил сам Александр Витальевич, в программе должен быть познавательный момент. От Гуревича можно было узнать какое-то новое слово или определение, а многое познавал и сам ведущий, от участников или через ответы на вопросы.

Одним словом, было видно, что человек — интеллектуал, во-первых, а во-вторых, заинтересован в том, что он делает. Помимо этого большой опыт, как в роли ведущего, так и в роли продюсера телевизионных программ явно давал Александру Витальевичу понимание того, что и как нужно делать.

И, несмотря на то, что у нового ведущего Александра Акопова тоже внушительный опыт в продюсерской деятельности, это ему не помогает от слова совсем. Не хочу критиковать его деятельность как продюсера, но замечу, что он все же больше работал с сериалами, тут у него много громких проектов и в этом деле он определенно хороший специалист.

Еще по теме:  Как установить apk на телевизор

Опыт продюсера телепередач у него тоже есть, но все его программы популярными никогда не были. А опыт ведущего у него вообще незначительный. В «Сто к одному» Акопов совершенно не вписывается.

Он плохо ведет диалог с командами. Мне никогда не нравились выпуски, где участвовали команды каких-то знаменитостей. Обычно в студии была катавасия, потому что звезды очень крикливые, перебивают друг друга и ведущего, даже натасканный Гуревич не всегда мог с ними совладать. Теперь же подобный ералаш наблюдается с любыми командами, потому что табло открывается довольно быстро, ведущий не тянет время приятным диалогом, поэтому время забивается глупыми разговорами между участниками, чтобы растянуть программу на 50 минут положенного эфира.

Александр Завенович медленно читает вопросы в «Большой игре», где игрокам нужно отвечать на время, чем забирает это самое время своей медлительностью. У него абсолютно не поставлена речь для ведущего, некоторые слова Акопов выкрикивает, я бы даже сказала прорыкивает, звучит совсем непрезентабельно.

Кажется, создатели программы хотели найти кого-то похожего по образу Гуревичу — тот же пухловатый взрослый дяденька, аналогичный пиджачок, очки. Но, нет. Лучше бы взяли полную противоположность, но с подходящим опытом.

Понятно, что полную копию Гуревича не найти, и новый ведущий должен выработать свою манеру ведения программы, найти свои фишки. На это нужно время. Но, наверняка же можно было найти кандидатов с большим мастерством, хотя бы в речи? Взять, того же Алексея Вершинина, из «Пятеро на одного». Веселый, разговорчивый, с хорошей дикцией.

По-моему был бы лучшим вариантом, чем новый избранник.

Еще неделю назад я была готова поставить передаче «Сто к одному» твердую пятерку, но сегодня поставлю тройку, и то, только потому что еще не стерлись из памяти выпуски с Гуревичем. Может когда-нибудь, если смена ведущего произойдет еще раз, мы всей семьей снова вернемся к просмотру.

Источник: irecommend.ru

Вся правда о «бесплатном» ремонте: кто платит за ремонт в передачах «Квартирный вопрос», «Дачный ответ» и прочих интерьерных шоу

Сегодня многие россияне мечтают стать участниками популярных интерьерных передач вроде «Квартирного вопроса» или «Дачного ответа», но их останавливает одна неясность — людям непонятно, кому придется платить за все преобразования, которые происходят в рамках шоу. Далее мы приоткроем завесу этой тайны и наконец-то расскажем о том, кто на самом деле платит за ремонт.

О проектах

Проекты, о которых пойдет речь дальше, являются довольно популярными в России — за трансляцию их выпусков встают в очередь телеканалы, ведь «Квартирный вопрос», «Фазенда», «Удачный ремонт», «Дачный ответ» и другие подобные программы имеют очень высокий рейтинг.

Каждый выпуск этих передач состоит из нескольких стандартных этапов:

  • знакомство с главными героями;
  • демонстрация масштаба предстоящей работы;
  • сам процесс переделки;
  • установка новой мебели;
  • приглашение хозяев квартиры в новое жилье.

На сайтах передач говорится, что участие в них совершенно бесплатно, но так ли это на самом деле?

За счет чего живут проекты

Более-менее приличный ремонт в столичной квартире обойдется недешево, а тут квартиры превращают в настоящие хоромы, да еще и бесплатно. Как-то даже не верится. Давайте разбираться в том, на какие средства существуют проекты и откуда берется финансирование на новые переделки?

Первое, на что стоит обратить свое внимание, так это то, что любая интерьерная программа — это сплошная реклама производителей мебели, техники и строительных материалов. Глупо полагать, что каждое упоминание о них во время передачи не оплачивается. Более того, это стоит очень приличных денег!

Стоит понимать, что за рейтинг программы рассматриваемого вида также получают неплохие деньги, ведь любой телеканал заинтересован в привлечении к себе новых зрителей.

Оценив такие возможности программ, понимаешь, что участие в программе, скорее всего, действительно совершенно бесплатно, но на деле мед не так сладок, как кажется многим, но об этом чуть позднее.

Кто может стать участником программы

На сегодняшний день участниками интерьерных программ могут стать только жители российской столицы или Подмосковья. Практика, с которой пришлось столкнуться главным героям передачи, показывает, что организаторы программы не берут в расчет таких кандидатов на участие, которые владеют маленькими квартирами, — их интересуют как минимум двухкомнатные помещения, в которых есть где развернуться как в физическом, так и в творческом смысле. Аварийные жилища и новостройки участия в отборе не принимают.

Еще по теме:  Как запустить слайды на телевизоре

Для участия в программе следует подать заявку на официальном сайте телепроекта и рассказать короткую историю о себе. Ко всему этому следует прикрепить фотографию помещения, которое хотелось бы переделать. При одобрении конкретной заявки съемочная группа выдвигается на объект для изучения его в реальном времени, а также для общения с героями будущего выпуска.

Дополнительное требование

Шоу рассматриваемого типа выдвигает своим участникам требование — они непременно должны уведомить своих соседей о том, что в их квартире намечается масштабный ремонт. Я считаю, что такое требование вполне обоснованное и уместное, ведь его исполнение спасает от возможных конфликтов.

Участие бесплатное, но к тратам нужно готовиться

По правилам проектов рассматриваемого типа, все переделки в квартире героев должны происходить в их полное отсутствие. Как долго длится ремонт в комнате? К сожалению, около 2-2,5 месяцев, а не час, как это показано в эфире программы. На все это время участники программы должны покинуть свою квартиру. Где им жить?

На практике чаще всего используются два варианта: либо семья уезжает к родственникам, либо временно снимает другое жилье, что предусматривает крупные расходы (в Москве аренда квартиры стоит около 40 000 рублей в месяц). Выходит, что ремонт не такой уж и бесплатный — около 100 тысяч он точно обойдется.

Практика бывших участников шоу показывает, что строители, попав в квартиру героев, не сильно церемонятся с чужой жилплощадью: очень часто они оставляют после себя одну красивую комнату и погруженные в состояние хаоса остальные. При всем при этом не раз случалось, что хозяевам квартир приходилось кое-где подклеивать обои и вымывать крашеные стены от грязи.

Эмоции в конце выпуска: настоящие ли они?

Многих поклонников популярных шоу волнует один и то же вопрос: настоящие ли эмоции показывают в самом конце выпуска? Да, они полностью реальны и снимают их, как правило, одним дублем. Зато съемки короткого превью, которое зритель видит в начале выпуска, а также ухода хозяев из квартиры ведутся чуть ли не целый день.

На экране мы видим, как герои, попадая в свою обновленную комнату, начинают ликовать и радоваться. Так ли это на самом деле?

В практике интерьерных передач бывали и такие случаи, когда владельцам квартир не нравилась идея переделки. Они имеют на это полное право, но проект ответственности за это не несет. С участниками заранее оговаривается то, что дизайнер самостоятельно определяет, что и как будет сделано в помещении, но при этом пожелания героев учитываются почти в полном объеме.

Участники платят, но позже

Только представьте себе, что в одной комнате вашей квартиры был сделан дизайнерский ремонт с использованием хороших строительных материалов, а также стильной современной мебели. Как вы считаете, хорошо ли на этом фоне будет выглядеть остальная площадь квартиры? Если честно, не очень, даже если до прихода строителей все было, в принципе, неплохо.

Люди, сравнивая новый и старый ремонт, начинают разочаровываться в своем жилье все больше и больше, желая преобразить его полностью. Как вы думаете, куда они обратятся для этого? Правильно, к проверенному дизайнеру телепроекта, который оформил для них одну комнату. Правда, на этот раз за его работу, а также за мебель и строительные материалы придется заплатить кругленькую сумму.

Данную теорию подтверждает и тот факт, что интерьерные программы довольно часто наведываются к бывшим героям. И что бы вы думали? Все они как один продолжили делать ремонт в своих квартирах!

На мой взгляд, «бесплатное» участие в шоу подобного рода — это лишь шаг к тому, чтобы стать клиентом этого проекта, заплатив его организаторам, строителям и дизайнерам кругленькую сумму, хотя и не сразу.

Источник: fb.ru

Оцените статью
Добавить комментарий