Приобреталось несколько товаров на хорошую сумму, и была сделана ООЧЧЕНЬ большая ошибка взяли витринный товар. Как оказалось дома с физическим повреждениями (глубокая царапина на поверхности экрана которая не просматривалась в выключенном состоянии). Магазин встал в позицию что повреждения появились уже после приобретения. Как выразился управляющий вы вынесли товар за пределы рамки антикражи это теперь ваши проблемы! Сотрудничал с магазином лет 8, а то и больше, так как по работе связан с орг техникой через меня проходило не мало сотрудников, были и возвраты и гарантийные ремонты всегда решалось либо ремонтом либо обоснованным отказам, но такого как в этот раз не было.. не прятный осадок остался.
Из всего вышесказанного могу заключить если решили чтото здесь брать ооочень подумайте если коробка вскрыта либо витринный образец. лучше отказаться и найти в другой точке продаж.
Источник: www.otzyvru.com
Как потерять работу в DNS за 10 секунд. Прикол. #shorts #подпишись #funclub
Отзыв: Сеть супермаркетов цифровой техники DNS (Россия) — Привезли витринный телевизор!
Заказали телевизор LG, доставка оперативная — на следующий же день. Звонивший по телефону оператор общался вежливо. Телевизор привезли, я попросила курьера распаковать, чтобы удостовериться, что он не повреждён. Внешне всё было в порядке. Когда курьер уехал я взяла пластиковую упаковку, в которой лежал пульт и инструкция, но оказалось, что плёнка разорвана! Вот как всё это выглядело:
Вскрыт был и пакет с болтами
Проверила коробку: скотч в два слоя, на фото это видно плохо, но и в живую тоже я разглядела не сразу:
Очевидно, что телевизор работал, вопрос только сколько. Мой муж знает, что время работы телевизора узнать можно, когда он пришёл с работы, стали искать эту функцию. Как проверить сколько часов работал телик LG нашла в интернете. Нужно вставить в него флешку и несколько раз нажать на определённую кнопку, тогда на флешке появится файл с информацией.
К моему удивлению, способ этот сработал, файл открывается в блокноте на компе, наш телевизор уже проработал 309 часов 20 минут! Это не такое уж критичное время для телевизора, но в магазине нас не удосужились предупредить об этой детали! Позвонила в магазин, сказали, что телевизор был последний и с витрины, поэтому на него действовала скидка. Но скидки не всегда призваны компенсировать что-либо в товаре. Когда просматривала телики на сайте медиамаркта видела там телевизор со скидкой и с надписью «товар с витрины» — считаю, что так работать честнее, чтобы клиент сразу всё понимал о своём товаре.
Как покупать товар в «М.видео». Рекомендации бывшего работника магазина
Источник: otzovik.com
Почему в магазинах DNS продают только товар с витрины вместо склада?
Недавно был в гипермаркете ДНС и удивился, смартфоны у них в единственном экземпляре лежат на витрине и все их трогают, покупатели смотрят, могут включать и нажимать, копаться в настройках и меню.
Все телефоны обляпаны и выглядят как образцы или б/у, конечно, хочется новый со склада.
А консультанты говорят, что у них все смартфоны только на витрине и в единственном экземпляре, и что продают только так.
Но, по неожиданной случайности один смартфон, который я хотел и числился у них в базе, не оказался выложен на витрину, или его уже продали с витрины, и эту модель новенький телефон принесли со склада. Я так полагаю, что на складе имеются и другие смартфоны, копии тех, что лежат на витрине.
Ещё, меня удивило, что и про другие товары также говорят. Блендер например, он у нас только один на витрине, у нас все товары в одном экземпляре на витрине. Так они ответили и другой покупательнице, которая тоже не хотела брать товар с витрины.
Но ведь это как-то странно получается, что все товары и они лишь в одном экземпляре выложенном на витрине?
А как на самом деле и почему они так говорят, для чего это?
комментировать
в избранное up —>
Анаст асия Валуе [73.2K]
более года назад
Вообще, обычно принято товары с витрины, которые залежались продавать по скидкой, а бывало, что устраивали специальные аукционы по таким товарам.
Бывшие продавцы из магазинов бытовой техники напрямую говорят, не берите товар с витрины, считай, что он б/у (бывший в употреблении). И тем более, если он не под стеклом, а сейчас много открытых витрин.
Особенно это касается постоянно включенных телефонов, смартфонов, телевизоров, ноутбуков, мониторов, компьютеров. Они постоянно находятся подключенными к сети и электричеству, на подзарядке. Это уже портится аккумулятор. Сколько недель, а то и месяцев они могут так простоять.
Их трогает куча народа. Нередко, товары с витрины роняют.
А бывает, устраивают им тесты по поводу заявленного небьющегося экрана или опускания в ёмкость с водой, чтобы проверить влагоустойчивость.
Покупатели, посетители, могут покопаться в настройках включенного устройства и что-то не так сделать.
Уборщица может во время уборки случайно заляпать экран монитора телевизора, а то и тряпкой пройтись по нему. Бывали случаи поцарапанного и заляпанного экрана телевизора с витрины.
В общем, никому не захочется брать товар с витрины, по цене нового, да ещё, если на складе имеется запакованный аналогичный товар.
А ещё, было замечено, что сотрудники магазина DNS избегают того, чтобы проверить работоспособность товара на кассе. Например, не проверяют работу смартфонов. Но, по сути, их можно обязать это сделать попросив.
Лично мне, долго пришлось бегать за каждым консультантом и ждать пока, какой-то из них освободится. И да, у них такая политика, в первую очередь продать товар имеющийся на витрине.
Чаще всего в одном экземпляре могут быть очень дорогие модели техники, а дешёвые обычно должны быть всегда дополнительно на складе.
Источник: www.bolshoyvopros.ru