Структурная схема телевизора цветного изображения

В настоящее время все ТВ приемники строятся по супергетеродинной схеме с однократным преобразованием несущей изображения и двукратным преобразованием несущей звука. Как уже говорилось схемы черно-белого и цветного приемников отличаются блоками формирования сигналов цветности, устройств сведения лучей и более жесткими требованиями к радиотракту.

Рис.13.2. Обобщенная структурная схема цветного телевизора. Рассмотрим структурную схему цветного приемника. Радиосигнал, принятый антенной, поступает на селектор (переключатель) каналов СК (ПТК), в состав которого входят УВЧ, смеситель (См) и гетеродин (Г).

Для приема радиосигналов различных каналов колебательные контура этого узла в диапазонах перестраиваются с помощью варикапов, которые позволяют осуществлять выбор программ и автоматическую подстройку частоты гетеродина. В УВЧ происходит предварительное усиление.

Его шумовые параметры во многом определяют чувствительность приемника, поэтому к нему предъявляются жесткие требования. См и Г служат для преобразования несущих изображения и звука в соответствующие промежуточные частоты fПЧИ=fГ-fНИ=38мгЦ, fПЧЗв=fГ-fНЗв=31,5МГц.

Полная структурная схема кабельного телевидения (от приёмной антенны, до абонентского телевизора)

Преобразованные сигналы поступают на общий УПЧИ, где происходит основное усиление сигнала изображения и формируется ЧХ приемника, чем обеспечивается избирательность по соседнему каналу. УВЧ и УПЧИ охвачены системой АРУ, как правило ключевой, в которой анализ сигнала после детектора производится только во время обратного хода строчной развертки по фиксированным уровням видеосигнала.

Чтобы уменьшить помехи от несущей звука используется специальный режекторный фильтр перед видеодетектором (ВД), а сигнал в канал звукового сопровождения снимается с него и поступает через дополнительный детектор АД на УПЧЗ. Продетектированный ВД сигнал усиливается ВУ блока цветности и в качестве яркостного подается на объединенные катоды цветного кинескопа (дельта) Получение цветоразностных сигналов происходит в декодирующем устройстве блока цветности.

Причем в дельта-кинескопах сигналы основных цветов получают опосредованно на соответствующих парах электродов кинескопа модулятор-катод, управляя токами лучей, а в кинескопах с самосведением необходимо включать дополнительную матрицу для их получения. Канал синхронизации содержит амплитудный АС и временной ВС селекторы.

АС выделяет из ПТВС сигнал синхронизации разверток, а ВС – дифференцирующая и интегрирующие цепочки – разделяют строчные и кадровые синхронизирующие импульсы. Отклоняющие токи для кинескопа формируются в блоке разверток, а корректирующие токи, обеспечивающие сведение лучей (дельта) формируются в блоке динамического сведения лучей и подаются на катушки сведения.

В кинескопах с самосведением эти токи не нужны, что упрощает схему ТВ. Канал звукового сопровождения начинается с АД, где происходит второе преобразование промежуточной частоты звука. Можно было бы обойтись и однократным преобразованием частоты, но при этом необходимо очень точное сопряжение настроек и обеспечение стабильности параметров УПЧИ и УПЧЗ.

Цветной шум на изображении — Mystery MTV-3206W

Чтобы избежать взаимозависимости настроек и обеспечить при одном гетеродине прием двух сигналов, используются биения между промежуточными частотами звука и изображения, которые возникают на нелинейном элементе АД. Здесь вместо частоты второго гетеродина используется достаточно большой сигнал промежуточной изображения: fПЧЗв2=fПЧИ –fПЧЗв1=38-31,5=6,5МГц.

Для того, чтобы не пропал сигнал звука, необходимо постоянное присутствие несущей изображения, для чего и оставляется в ч-б 15 %, а в цветном 7 %. Чтобы устранить паразитную АМ сигнал звукового сопровождения на 2-ой промежуточной подвергается граничению в АО, затем детектируется в ЧД и через УЗЧ поступает на громкоговорители. Лекция 14.

ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМ ЦИФРОВОГО ТВ 14.1 Основные понятия. 14.2. Общие характеристики форматов сжатия MPEG 14.3.Обобщенная структурная схема тракта цифрового ТВ. 14.1 Основные понятия ТВ системы, где для передачи, консервации, обработки и приема используется аналоговый сигнал, называются аналоговыми.

Эти системы имеют ряд недостатков, серьезно, сужающие возможности развития ТВ. Одним из главных является низкая помехоустойчивость аналогового сигнала, который подвергается воздействию шумов и помех в каждом звене длиной цепи устройств преобразования и передачи сигналов, число звеньев которой с развитием ТВ сильно увеличивается.

При аналоговой системе передачи помехи каждого звена накапливаются. Сейчас используется большое количество аппаратуры различных спецэффектов, разнообразящих передачу, но требующих дополнительных преобразований сигналов. Поэтому повышение помехозащищенности приобретает все более важное значение.

Существенно уменьшить искажения от помех и решить ряд других задач позволяют цифровые методы. Цифровое ТВ – область ТВ техники, в которой операции обработки, консервации и передачи ТВ сигнала связаны с его преобразованием в цифровую форму.

Цифровые системы ТВ различают 2 типов: 1. Полностью цифровой в которой аналого-цифровое и цифро-аналоговое, преобразование изображения производится непосредственно в преобразователях свет-сигнал и сигнал-свет и во всех звеньях тракта сигнал передается в цифровой форме. Однако на данном этапе развития техники таких систем еще не существует.

2. Комбинированные, в которых аналоговый сигнал, получаемый с датчиков, преобразуется в цифровую форму, подвергается всей необходимой обработке, передаче или консервации, а затем вновь приобретает аналоговую форму. В таких системах на вход тракта цифрового ТВ поступает аналоговый сигнал, где он кодируется, т.е. преобразуется в цифровую форму.

Это преобразование представляет комплекс операций, основными из которых являются: дискретизация, квантование и непосредственно кодирование. Дискретизация – замена непрерывного аналогового сигнала последовательностью отдельных во времени значений уровня сигнала (отсчетов), которые при равномерной дискретизации, выбираются по теореме Котельникова.

По этой теореме для того чтобы передать любой непрерывный сигнал, имеющий ограниченный спектр частот (рис 14.1,а), достаточно передавать его значения с частотой дискретизацией ³2Fmax (рис.14.1,б), где Fmax – максимальная частота спектра исходного сигнала. Для восстановления исходного аналогового сигнала отсчеты необходимо пропустить через идеальный ФНЧ со срезом на Fmax.

В ТВ чаще всего применяется дискретизация с постоянной частотой, которая может быть связана, или не связана с частотами развертки. При жесткой связи получается постоянное число отсчетов в строке, соответствующее одним и тем же элементам изображения, а на изображении получается фиксированная ортогональная структура дискретизации, где отсчеты располагаются в узлах прямоугольной решетки.

Еще по теме:  Как снять телевизор с Ауди а6

Этот способ сейчас наиболее распространен в цифровых устройствах ТВ вещания. После дискретизации следует процесс квантования – замене мгновенных значений отсчетов ближайшими из набора отдельных фиксированных уровней (уровней квантования). Это тоже дискретизация, но не времени, а по уровню (рис.14.1,в).

При этом разница между уровнями квантования называется шагом квантования, а округление отсчетов до верхнего или нижнего уровня определяется порогом квантования. По своему смыслу операция квантования предполагает появление ошибки между истинным значением сигнала и его квантованным приближением – ошибки или шумов квантования.

Если собственные шумы аналоговой системы невелики по сравнению с шагом квантования, то шумы квантования проявляются в виде ложных контуров, особенно заметных при «грубом» квантовании, когда число уровней недостаточно. Если же шумы аналоговой системы велики, шумы квантования сказываются как равномерно распределенные шумы, что зрительно увеличивает зашумленность изображения.

На цветном изображение это сказывается в виде цветных узоров. Для улучшения качества изображения требуется увеличивать число уровней квантования, а для уменьшения размера цифрового поток применяют нелинейную шкалу квантования, основанную на законе Вебера-Фехнера (ощущение приращения яркости пропорционально логарифму отношения конечной яркости к начальной).

При этом виде квантования шаги его увеличиваются к верхней части диапазона. Экспериментально доказано, что при 27 уровнях мы получаем качество изображения, соответствующее 28. Возможность восстановления сигнала по его квантованному приближению вытекает из ограниченности контрастной и цветовой чувствительности зрительной системы человека.

Рис.14.1. Преобразование аналогового сигнала в цифровую форму Заключительная операция преобразования аналогового сигнала в цифровую форму — кодирование – заменой квантованного значения отсчета соответствующим двоичным числом кодовой комбинацией символов (рис.14.1,г).

Способ кодирования, в котором значения отсчетов представляются натуральном двоичном коде, называется импульсно-кодовой модуляции (ИКМ). Дискретизация, квантование и кодирование обычно выполняются одним устройством – аналого-цифровым преобразователем (АЦП), а обратное преобразование производится в цифро-аналоговом преобразователе (ЦАП).

Исследования цифрового способа передачи применительно к ТВ начались еще в 30-е годы, но лишь недавно началось его применение в вещательном ТВ. Это обусловлено жесткими требованиями к быстродействию устройств преобразования и передачи цифрового сигнала поскольку для вещательного ТВ сигнала с верхней частотой спектра 6 МГц необходима частота дискретизации fтакт=12 МГц.

В системах ЦТВ для унификации цифрового ТВ сигнала стандартов различных стран ее устанавливают равной 13,5 МГц. Для обеспечения максимального числа градаций яркости различимых глазом, которое колеблется от 100 до 200 необходимо использовать 7 или 8 разрядный код, обеспечивающий 128 или 256 полутонов. При этом скорость передачи составит C=Nfтакт= 8*13.5=108 Мбит/с, где N – разрядность кода.

Таким высоким быстродействием должны обладать как устройства обработки ТВ сигнала, так и каналы связи для его передачи, что технически трудно реализуемо Для сокращения требуемой скорости передачи используют специальные методы сжатия ТВ сигналов, за счет устранения информационной избыточности, которую разделяют условно на статистическую и физиологическую. Статистическая избыточность определяется свойствами изображений, которые не являются в общем случае хаотическим распределением яркостей, а описываются законами, устанавливающими определенные связи (корреляцию) между яркостями отдельных элементов.

Особенно велика корреляция между соседними в пространстве и времени элементами изображения, что позволяет не передавать многократно одну и ту же информацию, и тем самым сократить цифровой поток. Физиологическая избыточность обуславливается ограниченностью возможностей зрительного аппарата человека, то есть можно не передавать в сигнале информацию, которая не будет воспринята нашим зрением.

Экспериментально установлено, что в зрительном анализаторе человека существуют совокупности рецепторов – рецептивные поля – которые обрабатывают одновременно большие группы элементов, причем реагируя не столько на яркость, сколько на форму, выделяя наиболее информативные части – контуры, перепады яркости. Это позволяет восстанавливать целостные контуры, даже когда они нарушены из-за помех.

Т.е. и в ТВ можно ограничиться передачей определенных конфигураций и при этом сократить число передаваемых элементов. Например, при ортогональной структуре дискретизации обнаруживается чрезмерная избыточность по диагональным направлениям. Для устранения этого используют более совершенную шахматную структуру.

Большое значение на эффективность цифрового сигнала оказывает способ кодирования. Так ИКМ имеет низкую чувствительность к шумам, помехам и искажениям, простоту восстановления, однако требует очень высоких скоростей передачи, поскольку не устраняет избыточной информации в соседних элементах.

Поэтому сейчас нашли применение более эффективные методы кодирования, которые можно условно разбить на три группы: кодирование с предсказанием, групповое кодирование с преобразованием и адаптивное групповое кодирование. Кодирование с предсказанием заключается в передаче вместо истинного значения сигнала закодированной разности истинного и предсказанного значений, из-за чего они получили название систем с дифференциальной ИКМ – ДИКМ.

Групповые методы кодирования основаны на передаче вместо каждого из дискретных отсчетов определенных линейных комбинаций из совокупности этих отсчетов. Групповые методы кодирования обеспечивают более высокие качественные показатели, чем ДИКМ. Их эффективность меньше зависит от статистических свойств изображений и они менее подвержены канальным ошибкам. В наиболее совершенных системах на элемент изображения требуется только 0,5 – 1 бит. Их недостатком является сложность реализации.

Ограничение

Для продолжения скачивания необходимо пройти капчу:

Источник: studfile.net

СТРУКТУРНАЯ СХЕМА ТЕЛЕВИЗОРА

Телевизионный приемник предназначен для воспроизведения изображений и звукового сопровождения нескольких вещательных программ. Эта задача решается путем приема, усиления и преобразования одновременно двух независимых радиосигналов вещательного ТВ, их взаимного разделения, а также селекция сигналов синхронизации.

В настоящее время все ТВ приёмники строятся по супергетеродинной схеме с однократным преобразованием несущей изображения и двукратным преобразованием несущей звукового сопровождения. Структурная схема приемника чёрно-белого телевидения приведена на рис.1.1. Принцип работы основных узлов радиовещательных и телевизионных приемников аналогичны [2]. Характерные особенности последних связаны с относительно широким спектром радиосигнала изображения и его сложным составом.

Структурная схема приемника черно-белого телевидения

Рис.1.1. Структурная схема приемника черно-белого телевидения

Еще по теме:  Телевизор Сони ошибка моргает 6 раз

Телевизионная антенна А для приёма радиосигналов определённых каналов должна иметь соответствующую полосу пропускания, а её сопротивление (так же как и сопротивление входной цепи приёмника) должно быть согласованно с волновым сопротивлением фидера. Эти параметры, а также диаграмма направленности и коэффициент усиления зависят от конструкции антенны, основой которой чаще всего является полуволновой вибратор.

Усилитель высокой частоты УВЧ предназначен для предварительного усиления радиосигналов. Частотная характеристика УВЧ равномерная в пределах ширины полосы частот канала. Форма её и за пределами полосы выбирается такой, чтобы обеспечить избирательность приемника по зеркальному каналу, т.е. каналу, частота несущей которого совместно с частотой гетеродина образует в смесителе гармоники, равные промежуточной частоте. Шумовые параметры УВЧ во многом определяют чувствительность приёмника, поэтому в УВЧ должны использоваться элементы с малым эквивалентным шумовым сопротивлением.

Смеситель См и генератор Г служат для преобразования несущих изображения fн.и и звукового сопровождения fн.з в соответствующие промежуточные частоты. Последние образуются как разность между частотой гетеродина fг и несущими частотами.

Конструктивно УВЧ, смеситель и гетеродин объединены в один узел — селектор (переключатель) ТВ каналов (СК, ПТК). Для приёма радиосигналов различных каналов колебательные контуры этого узла дискретно перестраиваются с помощью барабанных, кнопочных или сенсорных переключателей.

В усилителе промежуточной частоты канала изображения УПЧИ производится основное усиление радиосигнала изображения, формируется частотная характеристика приёмника и обеспечивается тем самым избирательность по соседнему каналу. В УПЧИ несколько усиливается и радиосигнал звукового сопровождения. Уровень последнего на нагрузке амплитудного детектора АД должен быть небольшим, так как этот сигнал является помехой для ТВ сигнала и может проявляться на экране в виде различных полос, следующих в такт с сигналом звукового сопровождения. Поэтому в последних моделях ТВ приёмников радиосигнал звукового сопровождения практически полностью подавляется режекторным контуром в УПЧИ, а в канале звукового сопровождения организуется отдельный АДзв.

Прием двух радиосигналов с помощью однократного преобразования несущих в настоящее время не используется из-за необходимости строгого сопряжения настроек и, главное, обеспечения стабильности параметров УПЧ изображения и звука. Действительно, при однократном преобразовании несущих звукового сопровождения и изображения значения соответствующих промежуточных частот зависят от частоты гетеродина. Поэтому настройки двух отдельных УПЧ должны быть строго согласованы между собой, и это сопряжение должно быть строго стабильно во времени. Последнее требование выполнить чрезвычайно трудно. В то же время взаимная расстройка УПЧ приводит к ухудшению качества воспроизведения изображения или звука.

Чтобы избежать взаимозависимости настроек каналов и обеспечить при одном гетеродине прием двух независимых сигналов, используются биения между промежуточными частотами изображения и звукового сопровождения. Эти биения возникают на нелинейном элементе — амплитудном детекторе — втором преобразователе частоты радиосигнала звукового сопровождения, в котором в качестве сигнала второго гетеродина используется сигнал промежуточной частоты изображения. Эта частота не зависит от частоты гетеродина приемника, а определяется только стабильностью несущих изображения и звука.

Чтобы в процессе второго преобразования частоты даже кратковременно не пропадал сигнал звукового сопровождения, предусмотрено обязательное наличие немодулированного остатка несущей изображения с уровнем 15±2,0% при передаче уровня белого, а с цветовой поднесущей 7±2,0% максимального уровня радиосигнала.

С нагрузки АД полный ТВ сигнал поступает через видеоусилитель ВУ на модулятор кинескопа, а сигнал второй промежуточной частоты звука — на усилитель промежуточной частоты звука УПЧЗ. Так как сигнал «второго гетеродина» модулирован по амплитуде, сигнал звукового сопровождения на необходимо глубоко ограничить для устранения паразитной амплитудной модуляции. Обычно эта операция производится совместно с детектированием в частотном детекторе ЧД. После детектирования сигнал звукового сопровождения через УНЧ поступает на громкоговорители.

Канал синхронизации содержит амплитудный АС и частотный ЧС селекторы. Первый из них (ограничитель) выделяет из полного ТВ сигнала сигнал синхронизации разверток, а второй (интегрирующие и дифференцирующие цепочки) — из сигнала синхронизации кадровые и строчные синхронизирующие импульсы.

Структурная схема приемника цветного телевидения отличается от соответствующей схемы черно-белого в основном наличием блока цветности и блока сведения лучей масочного кинескопа. Блок цветности (рис.1.2) служит для выделения из полного цветового ТВ сигнала сигналов e’r-y и Е’b-y, а также для формирования сигнала e’g-y.

Структурная схема блока цветности приемника цветного телевидения

Рис.1.2. Структурная схема блока цветности приемника цветного телевидения

каскад генератор развертка кадр

Полный цветовой ТВ сигнал поступает на блок цветности (рис.1.2) с нагрузки амплитудного детектора. Канал сигнала яркости содержит линию задержки ЛЗ на 0,6. 0,8 мкс для фазирования сигналов яркости и цветности, т. е. для компенсации задержки последних в сравнительно узкополосных каналах блока цветности. В канале яркости имеется также широкополосный видеоусилитель ВУ с режекторным контуром РК для частичного подавления цветовых поднесущих.

В блоке цветности с помощью полосового фильтра корректора высокочастотных предыскажений КВП и усилителя сигнал цветности выделяется из полного цветового телевизионного сигнала. Затем он поступает на ультразвуковую линию задержки УЛЗ, где задерживается на 64 мкс.

Составляющие сигнала цветности разделяются электронным коммутатором ЭК, переключающим с частотой строк сигналы со входа и выхода УЛЗ на соответствующие входы каналов цветоразностных сигналов ER-Y и E’B-Y. Последние формируются с помощью соответствующих усилителей — ограничителей УО, частотных детекторов ЧДН и ЧДВ и корректоров низкочастотных предыскажений КНП. Затем цветоразностные сигналы поступают на выходные усилители и матрицу формирования сигнала E’G-Y, где алгебраически складываются: E’g-y=-(0.51ER-Y+0,19EB-Y). Работой коммутатора управляет система цветовой синхронизации, с помощью которой обеспечивается правильная фаза переключения каналов, а также выключение блока цветности при приеме радиосигналов черно-белого телевидения. Параметры ТВ приемников цветного изображения регламентируются ГОСТ 24330-80.

Источник: studbooks.net

Громов Н.В. Телевизоры цветного изображения

Громов Н.В. Телевизоры цветного изображения

Рассматривается широкий круг вопросов, связанных с устройством, эксплуатацией и ремонтом стационарных унифицированных телевизоров цветного изображения первого, второго и третьего поколений.
Разбирается работа отдельных узлов и блоков телевизоров, даны их структурные и принципиальные схемы. Приведены основные, наиболее часто встречающиеся неисправности и рекомендации по их устранению.
Книга предназначена для специалистов и радиолюбителей, работающих в области приемной телевизионной техники, а также будет полезна широкому кругу владельцев телевизоров цветного изображения.

Еще по теме:  Управление cec в телевизоре что это

Справочные сведения.
Принятые сокращения некоторых терминов и слов.
Обозначения на схемах.
Буквенные коды распространенных элементов радиосхем.
Эскизы элементов принципиальных схем.

Прием и передача телевизионного сигнала.
Прием сигналов в метровом диапазоне.
Расчет радиуса действия УКВ телевизионной радиостанции.
Прием сигналов телецентров, работающих в диапазоне ДМВ.
Зона уверенного приема в диапазоне ДМВ.
Линии с распределенными параметрами.
Телевизионный диапазон частот, телевизионные каналы.
Частотные каналы телевизионного вещания метрового диапазона.
Телевизионные антенны и кабели.
Антенны.
Параметры антенн.
Входное сопротивление.
Диаграмма направленности.
Действующая длина.
Коэффициент усиления.
Коэффициент направленного действия.
Комнатная антенна.
Длина вибратора комнатной антенны.
Линейный полуволновой вибратор.
Петлевой вибратор.
Веерный вибратор.
Антенна телевизионная наружная индивидуальная типа «Луч».
Антенна телевизионная индивидуальная наружная ИТА-12М.
Зигзагообразные антенны.
Антенна «паутинка».
Антенны типа «волновой канал».
Всеволновая антенна.
Система коллективного приема телевидения.
Подключение к одному кабелю нескольких телевизоров.
Подключение двух антенн разных каналов к одному кабелю.
Кабели.

Цветное телевидение.
Краткие сведения о цветном телевидении.
Цветные кинескопы.
Принцип работы трехлучевого масочного кинескопа с дельтавидным расположением электронных пушек.
Основные эксплуатационные данные цветных кинескопов.
Цоколевка цветных кинескопов.
Масочные кинескопы с компланарным расположением электронных пушек.
Устройство систем сведения лучей в трехлучевых масочных кинескопах.
Структурная схема цветного телевизионного приемника.

Промышленные телевизоры цветного изображения.
Основные особенности электрических данных телевизоров разных поколений.
Применение блоков в различных вариантах унифицированных телевизоров УЛПЦТ(И).
Селекторы каналов метрового диапазона СК-М-15.
Основные эксплуатационные параметры цветных телевизоров.
Основные электрические параметры цветных телевизоров.
СК-М-23.
СК-М-24.
СК-М-24-1.
СК-М-24-2.
Селекторы каналов дециметрового диапазона.
СК-Д-1.
СК-Д-22.
СК-Д-24.
Всеволновый селектор каналов СК-В-1.
Метровая часть селектора.
Дециметровая часть селектора.
Питание селектора.
Карта напряжений и токов селектора СК-В-1.
Устройства электронного переключения программ.
Общие сведения.
СВП-3.
СВП-3-1.
СВП-3-2.
СВП-4.
СВП-4-1.
СВП-4-2.
СВП-4-5.
СВП-4-10.
СВП-4-11.
Кнопочный блок выбора программ КВП-2.
Схемы унифицированных телевизоров цветного изображения первого поколения УЛПЦТ(И)-59/61-И.
Назначение ламп и полупроводниковых приборов в схеме УЛПЦТ-59-И.
УПЧИ.
Видеодетектор.
Канал яркости.
Схема ограничения тока лучей.
Схема отключения режекции.
Гашение обратного хода лучей.
Схема АРУ.
АПЧГ.
Амплитудный селектор.
Канал звукового сопровождения.
Канал прямого сигнала.
Канал задержанного сигнала.
Электронный коммутатор.
Схема цветовой синхронизации.
Строчная развертка.
Стабилизация динамического режима.
Коррекция подушкообразных искажений.
Питание кинескопа.
Кадровая развертка.
Система сведения лучей.
Блок управления.
Источник питания схемы УЛПЦТ-59-II.

Изменения, внесенные в схемы блоков телевизоров УЛ ПЦТ-59/61-П в процессе их выпуска. Взаимозаменяемость блоков.
Блок радиоканала БРК-2.
Блок радиоканала БРК-3.
УПЧИ.
Видеодетектор.
Автоматическая регулировка усиления.
Схема АПЧГ.
Схема селектора синхроимпульсов.
УПЧЗ.
Дробный детектор.
Последовательность операций при установке блока БРК-3 в цветные телевизионные приемники с селекторами каналов СК-В-1 и СК-М-15.
Схема блока БЦ-2.
Схема интегрального блока цветности БЦИ-1.
Схема интегрального блока цветности БЦИ-2.
Блок разверток БР-2.
Назначение и режимы транзисторов в телевизорах УЛПЦТИ-61-II-25.
Рабочие режимы ламп в телевизорах УЛПЦТИ-61-II-25.
Намоточные данные фильтров и индуктивностей узлов телевизоров УЛПЦТ(И)-59/61-II.
Сопротивления обмоток унифицированных узлов телевизоров УЛПЦТ(И)-59/61-II.
Рабочие режимы транзисторов в блоке СК-М-15.
Намоточные данные контурных катушек блока СК-М-15.
Данные намотки катушек селектора СК-М-24-2.
Данные намотки катушек селектора СК-Д-24.

Интегрально-модульные телевизоры второго поколения.
Обозначения на модулях.
Запись в сокращенной форме сведений об элементах.
Телевизор УПИМЦТ-61-С-2.
Функциональная схема телевизора УПИМЦТ-61-С-2.
Принципиальная схема УПИМЦТ-61-С-2.
Блок обработки сигналов (БОС).
Блок управления.
Блок разверток АЗ.
Блок питания А2 и блок трансформатора А12.
Блок питания БП-15.
Схема автоматического размагничивания кинескопа.
Назначение и режимы транзисторов телевизора УПИМЦТ-61-С-2.
Режимы интегральных микросхем телевизора УПИМЦТ-61-С-2.
Намоточные данные узлов развертки телевизора УПИМЦТ-61-С-2.
Сопротивление обмоток ТС-250-2М, РС-90-3, ТВС-90-ПЦ11 телевизора УПИМЦТ-61-С-2.
Намоточные данные контурных катушек модулей БОС телевизора УПИМЦТ-61-С-2.
Намоточные данные катушек блока сведения БС-11 телевизора УПИМЦТ-61-С-2.
Схема сведения лучей кинескопа.
Регулятор сведения РС-90-3 А14.
Унифицированные телевизионные приемники третьего поколения.
Отличительные особенности телевизоров 2УСЦТ.
Телевизор 2УСЦТ-61-9/10.
Структурная схема телевизора 2УСЦТ-61.
Принципиальная схема телевизора 2УСЦТ-61-9.
Плата панели кинескопа (ППК) А8.
Тракт регулировки и управления телевизором.
Источники питания.
Назначение и режимы транзисторов телевизора 2УСЦТ-61.
Схема автоматического размагничивания кинескопа.
Блок сведения БС-21 А14.
Назначение микросборок и микросхем телевизора 2УСЦТ-61.
Режимы микросборок и микросхем телевизора 2УСЦТ-61.
Данные моточных изделий телевизора 2УСЦТ-61.
Данные намотки катушек модуля радиоканала А1 (МРК-1) и модуля цветности А2 (МЦ-1) телевизора 2УСЦТ-61.
Сопротивление обмоток моточных узлов телевизора 2УСЦТ-61.

Неисправности телевизоров. Приборы, применяемые при ремонте.
Общая методика нахождения неисправностей.
Измерение и контроль режимов в схеме.
Установка и крепление полупроводниковых приборов в телевизорах.
Пайка выводов транзисторов и диодов.
Тепловой режим работы полупроводниковых приборов.
Проверка полупроводниковых приборов.
Проверка диодов.
Проверка транзисторов.
Неисправности телевизоров.
Устройство для ускоренной проверки цветных кинескопов (УУПЦК).
Работа с устройством.
Порядок настройки.
Миниатюрный генератор сетчатого поля.
Описание схемы.
Работа с прибором.
Регулировка чистоты цвета, статическое и динамическое сведение лучей в цветных телевизорах.
Регулировка чистоты цвета, статическое и динамическое сведение лучей в телевизорах, где используются кинескопы с дельтавидным расположением электронных прожекторов.
Регулировка сведения лучей и чистоты цвета в кинескопах с компланарным расположением электронных пушек.
Геометрические искажения растра.
Неисправности в унифицированных телевизорах цветного изображения первого поколения УЛПЦТ(И)-59/61-II.
Нахождение неисправностей в телевизорах УПИМЦТ-61-С-2 путем замены модулей.
Наиболее характерные неисправности в модулях телевизоров УПИМЦТ-61-С-2.

Адреса и почтовые индексы специализированных магазинов «Книга — почтой» и отделов «Книга — почтой» в книжных магазинах.
Адреса и почтовые индексы магазинов «Военная книга — почтой».

Источник: www.studmed.ru

Оцените статью
Добавить комментарий