Вы наконец-то можете сделать кое-что со своим старым LCD монитором, который завалялся у Вас в гараже. Превратите его в шпионский монитор! Для всех вокруг он будет выглядеть просто белым экраном, но не для Вас, потому что у Вас будут специальные «волшебные» очки.
Всё что Вам нужно – это пара старых очков, нож для бумаги и растворитель для краски.
Вот, что я использовал:
конечно это LCD монитор
одноразовые 3д-очки из кинотеатра (старые солнцезащитные очки вполне подойдут)
растворитель (или аналоги)
нож для бумаги
отвертка
бумажные полотенца
суперклей
Шаг 1. Возьмите монитор.
Найдите старый монитор, который вы готовы принести в жертву.
Снимите пластиковую рамку, открутив все винты на обратной стороне
Сценический мониторинг — как слышать себя на сцене?
Шаг 2. Вырежьте поляризующую пленку.
Большинство LCD мониторов имеет на стекле покрытие из двух пленок: поляризационную для фильтрации света, который вы не должны видеть и матовую антибликовую пленку. Антибликовая нам не нужна, а поляризационную мы используем в наших очках.
Самое время взять нож и вырезать пленки по самому краю экрана. Не бойтесь давить, метал не поцарапает стекло если на нём нет различных крошек и пыли.
Затем стягивайте пленку с экрана. Не забудьте сохранить поляризационную пленку, так же запомните её ориентацию.
Шаг 3. Очистите экран от клейкого вещества.
После того как Вы сняли пленку, вероятно, на экране остался клей, переходим к грязной работе.
Счищайте клей с помощью растворителя и бумажных полотенец.
Я обнаружил, что если покрыть экран бумажными полотенцами, смоченными в растворителе и дать им полежать, удалить клей будет проще. Так же для снятия клея можно использовать какой-нибудь кусок пластика или дерева, просто соскребая клей с экрана.
Будьте аккуратны, следите, что бы растворитель не попадал на пластиковую рамку.
Шаг 4. Работа над монитором завершена.
После того как вы счистили весь клей, можно собирать монитор. Ещё до того как Вы сделаете очки, можно протестировать монитор с помощью поляризационной пленки!
Напольный монитор DIY( корпус)
Шаг 5. Удалите старые линзы.
Для создания очков я использовал одноразовые 3д-очки из кинотеатра, но Вы можете использовать любый другие.
Выдавите стекла или разберите очки, если это возможно
Шаг 6. Сканируем, трассируем границы, вырезаем.
Если вы планируете использовать ЧПУ станок или резку лазером, отсканируйте и получите изображение контуров элементов (трассировка границ).
* автор статьи занимается данной деятельностью на заказ, поэтому тут и присутствует столь странное для большинства предложение
Я отсканировал стекла, Вы можете использовать их как образец для их расположения. Помните, что для поляризационной пленки важна её ориентация. Стороны также имеют значения (передняя/задняя)
Так же для вырезания линз вы можете воспользоваться всё тем же ножом для бумаги.
Шаг 7. Собираем очки и наслаждаемся!
Можно собрать очки, вы готовы к тому, что бы немного поразвлекаться!
Люди могут подумать, что вы сошли с ума, уставившись в белый монитор, сидя в солнцезащитных очках!
Но мне кажется это делает данную затею ещё более забавной!
Источник: 24gadget.ru
Можно использовать обычную акустику в качестве студийных мониторов?
Неотъемлемой частью любой домашней студии звукозаписи являются студийные мониторы. Когда вы записываете, а затем микшируете, большинство решений, которые вы принимаете, основано на том, что вы слышите с этих мониторов.
У меня часто спрашивают, можно ли обычную акустику использовать в студии?!
Вы можете использовать Hi-Fi-акустику в качестве студийных мониторов, но из-за их разных ограничений ваш микс будет неточным.
Студийные мониторы предназначены для точного воспроизведения звука, но обычная акустика Hi-Fi создана для хорошего звучания в музыке. Используйте Hi-Fi-акустику и наушники, чтобы протестировать микс в различных системах.
Используйте акустические системы Hi-Fi в качестве студийных мониторов
Студийные мониторы имеют несколько конструктивных особенностей, которые делают их более подходящими для студии звукозаписи. Мы обсудим некоторые из них, в том числе разницу между активными и пассивными колонками. А также почему многие студийные колонки имеют отдельные усилители мощности и как ближнее поле влияет на выбор акустики.
Почему бы вам не использовать акустические системы Hi-Fi в качестве студийных мониторов?
Ваша цель при микшировании музыки в вашей студии звукозаписи — создать запись, которая хорошо звучит.
Так почему бы не использовать обычные колонки для студии записи?
В конце концов, они созданы для того, чтобы музыка звучала хорошо. Так что может быть плохого в использовании их в своей студии?
Проблема с использованием бытовой акустики Hi-Fi заключается в том, что они предназначены для того, чтобы музыка звучала хорошо для слушателя. Из-за своих конструктивных ограничений колонки Hi-Fi выдают звук, усиливая низкие и высокие частоты, чтобы создать звук, который заставляет слушателя думать, что это точный звук.
Обычная акустика для студии
Конечно, вы хотите, чтобы музыка, которую вы записываете, звучала лучше, чем хорошо. Для этого вам необходимо точно слышать свои миксы, а студийные мониторы созданы для точности.
Чтобы понять разницу между мониторами и обычной акустикой, представьте себе большой концерт. Когда вы присутствуете, источником музыки является группа, но музыку, которую вы слышите из колонок, микшируют инженеры.
Инженеры контролируют звуки, а затем микшируют их, чтобы музыка звучала великолепно для всех посетителей концертов. Ваши студийные мониторы позволяют вам слышать музыку без эффектов, встроенных в акустические системы Hi-Fi.
Другой способ взглянуть на разницу между ними заключается в том, что акустические системы Hi-Fi предназначены для хорошего звучания музыки, но студийные мониторы позволяют вам слышать, когда и где музыка плохая, неточная. Чтобы создать качественно звучащую музыку, вы хотите услышать недостатки, которые скрывают акустические системы Hi-Fi.
В чем разница между студийными мониторами и акустическими системами Hi-Fi?
Студийные мониторы
Когда дело доходит до внешнего вида, мониторы и обычная акустика выглядят достаточно похожими, так что можно простить мысль, что они, по сути, одинаковы. Разница между ними начинается сзади. Студийные мониторы не получают питание от усилителя, как акустика Hi-Fi. Вместо этого их нужно подключать отдельно для питания своих внутренних усилителей.
Когда вы слышите, как кто-то говорит, что студийные мониторы активные, они имеют в виду именно это. Их усилители встроены в корпус АС, поэтому мониторам надо питание 220в и сигнал с источника.
Акустические системы Hi-Fi получают сигнал от усилителя стереосистемы.
Большинство студийных мониторов имеют несколько встроенных усилителей. Отдельно НЧ усилитель для низкочастотного динамика, отдельно для ВЧ и СЧ, такие мониторы могут более точно воспроизводить звуки. Это потому, что низкочастотным динамикам требуется больше мощности для воспроизведения НЧ.
Наличие отдельных усилителей также упрощает создание кроссоверов. Фильтры относятся к схемам, которые передают частоты в аудиосигнале соответствующим драйверам. Это необходимо, потому что отдельные динамики в громкоговорителях не могут воспроизводить весь диапазон частот без создания искажений.
Почему бы не использовать акустику обычную, которые слушают в качестве мониторной?
Вам может быть интересно, зачем использовать громкоговорители, которые намного лучше, чем те, которые будут использовать большинство людей. Если обычный слушатель будет слушать музыку через Hi-Fi колонки, компьютерные колонки или наушники, почему запись должна быть без ошибок, которые большинство людей не услышит?
Это хороший вопрос. Однако предполагается, что никто с высококлассными колонками не будет слушать ваши миксы. Что, если вы отдадите его другу, который знает друга, который связан с клубом? Этот влиятельный друг друга выслушает и услышит ошибки, которые пропустили ваши акустические системы Hi-Fi.
Если вы хотите, чтобы ваши записи звучали профессионально, вы должны использовать оборудование, которое используют профессионалы. Однако, если у вас есть нейтрально звучащий усилитель + фазолинейная акустика (типа статов) то вы получите шикарную систему для записи.
Используйте акустику HI-Fi для проверки музыку в реальности
Большинство людей будут слушать то, что вы микшировали, через несовершенные колонки, дешевые наушники и тому подобное. Так что иметь в студии Hi-Fi-акустику и несколько наушников — отличная идея. Использование их в процессе микширования позволяет узнать, как будет звучать музыка за пределами вашей домашней студии.
Добавление обычных колонок и наушников к процессу записи может помочь вам несколькими способами:
Перспектива прослушивания
После того, как вы потратите несколько часов, микшировать музыку, прослушивание ее через обычные колонки дает вам перспективу, особенно через электростатические АС. Думайте об этом как о второй паре ушей.
Среднечастотный диапазон
Наушники ориентированы на среднечастотные звуки, поэтому прослушивание через них позволяет узнать, нужно ли вам больше поработать на средних частотах.
Проверка ВЧ и низких частот
Как и в случае со средними частотами, вы можете услышать, являются ли басы подавляющими или нужно меньше подчеркивать более высокие частоты.
Думайте об АС (особенно об электростатических) и наушниках как о способе проверить свой микс, чтобы он хорошо звучал независимо от того, на чем он воспроизводится.
Могу ли я использовать студийные мониторы в качестве стерео акустики?
Спросите у большинства звукоинженеров, и они скажут, что для записи вам следует использовать студийные мониторы. Спросите аудиофилов, следует ли использовать студийные мониторы в качестве акустики для звуковой системы, и вы попадете в противоречивости.
Сценический монитор своими руками
Проектор из LCD монитора своими руками
Давным давно у меня возникла идея собрать видеопроектор из LCD монитора. Как оказалось, данная тема широко распространена в интернете на многих сайтах. Особенно это было актуально, когда промышленные проекторы стоили очень дорого. Принцип работы такого проектора аналогичен любому проектору для проецирования прозрачных изображений: фотоувеличитель, фильмоскоп и т.д.
Здесь в качестве объекта проецирования служит матрица LCD монитора. Копавшись долго в интернете, я остановился на сайте ТВИПИ. Там есть возможность заказать необходимые пренадлежности для сборки проектора. В первую очередь, это комплект оптики: две большие плоские линзы Френеля и объектив. В Ливнах купил б/у монитор 15″LG 1515 1024 на 768.
Также, приобрёл необходимую мощную металлгалогенную лампу на 400W с ИЗУ и дросселем. Всё остальное — деревянные заготовки, листы фанеры, шурупы, кулеры для охлаждения матрицы и т.д. — само собой. Ниже приведены фотографии проектора. Ссылки взяты с моей страницы сайта «Мой Мир». Там же можно скачать те же фотографии в оригинальном размере.
Я думаю, что подробное описание процесса конструирования будет излишним. Предварительный рисунок проектора в реальных размерах делал в программе SPlan. С 3DMax’ом заморачиваться не стал. С одного боку имеются разъёмы для подключения питания и видео источника SVGA. С другого боку — тройной выключатель для включения системы охлаждения, матрицы и лампы.
Там же продублированы кнопки монитора. Передняя стенка сделана подвижной для возможности регулировки резкости, в зависимости от расстояния от проектора до экрана. Изображение получается чёткое, но есть ряд небольших недостатков. Во-первых, нет возможности корректировать геометрию экрана.
Во-вторых, велик угол проецирования: получаемая диагональ экрана приблизительно равна расстоянию от него до проектора. Также, яркость изображения не совсем большая, но достаточная (то есть, изображение становится приемлемым только при полной темноте). Ещё имеются совсем незначительные затемнения по углам (около 3% площади), особенно, если проектор эксплуатировать на маленьком расстоянии до экрана. Всё это вызвано сложностью осветить достаточно немалую площадь, да ещё и не совсем прозрачной матрицы, по сравнению с промышленным проектором. Этим и объясняется применение очень яркой лампы (38000 Лм).
Источник: rk3ewb.ucoz.com