Мониторы Tuned Reference славятся демократичной ценой и, как утверждает производитель, сконструированы и настроены так, чтобы обеспечить нейтральную частотную характеристику и нераскрашенное тембральными перегибами звучание.
Профессиональная звуковая карта даже начального уровня не роскошь, а эффективный инструмент. В чем мы уже имели возможность убедиться (см. www.terralab.ru/multimedia/33207). Образно говоря, это станок. Но к хорошему станку нужен соответствующий резец. Острый и надежный. Иначе брак замучает. И вообще, деньги на ветер.
Иными словами, нужна адекватная акустическая система. В идеале активная, со встроенным усилителем, оптимизированным под конкретные динамики. Чтобы не лепить горбатого. Ну и чтобы капиталовложения в совокупности себя оправдывали.
Цена фирменной стереопары для домашней студии начинается примерно от 200 долларов за штуку. Внимание: многие профессиональные колонки продаются поштучно! Итого от 400 и выше, предел теряется в бриллиантовом тумане. Да-а-а. Накладно, однако. Естественно, возникает шальная мысль сэкономить.
ТЕБЕ 100% НЕ НУЖНЫ Студийные МОНИТОРЫ
Хм, а можно ли в качестве резца приспособить лом — любимый русский аргумент (наряду с кувалдой и топором)? Ломовой мультимедийной акустики на TerraLab отведали изрядно. Осталось вкусить профессиональной. «Пора, брат, пора».
Event. Есть такой брэнд!
Event Electronics LLC (www.eventelectronics.com), базирующаяся в калифорнийской Санта-Барбаре, специализируется исключительно на студийных акустических системах со встроенным усилителем мощности. Кстати, подобные аудиоустройства принято называть мониторами (контрольными) , не будем и мы отходить от сего правила.
Известность Event получила благодаря двум моделям: Project Studio 5 и Project Studio 6, снискавшим множество наград. Среди выпускаемой сегодня продукции Event наибольшую популярность завоевали мониторы серии «20/20bas». Уже более семи лет (срок неслыханный в мире мультимедиа) удачные серии мониторов Event будоражат умы профессионалов звука во всем мире, несмотря на весьма высокую стоимость. Отвалить штуку баксов за пару небольших мониторчиков — не всякой студии по карману.
Модель самой дорогой линейки Studio Precision.
Свежая серия мониторов Tuned Reference (далее по тексту TR) в исполнении Event является преемницей починающей на лаврах Project Studio и славится демократичной ценой. Название новой серии говорит само за себя.
Как утверждает производитель, мониторы серии Tuned Reference сконструированы и настроены так, чтобы обеспечить нейтральную частотную характеристику и нераскрашенное тембральными перегибами звучание. Отмечается (правда, не броско) и область применения мониторов серии TR — микширование. Замечу, микширование/сведение представляет собой отдельную, весьма специфическую процедуру. Например, реставрация старых записей — совсем иной процесс. Я уж не говорю про так называемый «мастеринг» — последнюю инстанцию перед выходом записи в свет.
TR : «все — красавцы удалые, хороши как на подбор. С ними. », точнее, внутри, «пламенный мотор».
«Современный рынок наводнен акустическими системами с пометкой Pro и сделанными из дешевых компонентов ординарного потребительского HiFi», — отмечает президент компании Event Тед Кеффало (Ted Keffalo). Далее он продолжает: «Это совсем не то, в чем нуждаются музыканты». И вы знаете, я почему-то ему верю!
Технические характеристики мониторов Event серии Tuned Reference
(включая сведения, заявленные производителем)
Развиваемое акустическое
давление (SPL), дБ
Полоса воспроизводимых
частот, Гц
1 дюйм (купольный из натурального шелка)
с ферромагнитной охлаждающей жидкостью
Балансные XRS и TRS. Небалансный RCA
Размеры корпуса
(Ш х Г х В), мм
192 х 223 х 275
211 х 256 х 320
262 х 301 х 378
Ламинированная MDF толщиной 16 мм
Масса одного
монитора, кг
Розничная цена за штуку (ориентировочно), USD
Все перечисленные выше мониторы серии TR имеют защиту от радиочастотной интерференции, ограничения выходного тока, перегрева, влияния переходных процессов включения выключения. Есть так же плавкий предохранитель (внутри) и фильтр инфранизких частот.
Модели серии TR можно разделить на две группы. TR5 и TR6 наследуют динамики, фильтры, кроссоверы орденоносной серии Project Studio. А модели TR8 и TR8XL заимствуют вышеупомянутую начинку у популярной серии «20/20bas». Топовая TR8XL выделяется торроидальным трансформатором. Модель TR5 помимо относительно скромной мощности и меньшего НЧ-динамика отличается еще и тем, что имеет кроссовер второго порядка, а не четвертого.
Технические решения и дизайн TR5
TR5 — самая недорогая и самая компактная модель мониторов от Event. Главное, в TR5 реализован «спаренный» усилитель мощности (bi-amping), как и у более дорогих собратьев. На пищалку — один усилитель, а на НЧ/CЧ-динамик — усилитель другой, отдельный. Только блок питания (встроенный) у данных усилителей общий.
Как известно, обеспечить адекватное воспроизведение звука в широкой полосе частот можно только посредством нескольких динамиков. Но каждый динамик, выступая в качестве нагрузки в электрическом смысле, вносит свою зависимость сопротивления от частоты.
Так же известно, что чем меньше сопротивление динамической головки, тем легче «высадить» подводимую мощность, тем громче излучаемый диффузором звук (об искажениях сейчас не говорим, это отдельная проблема, хотя и взаимосвязанная). Значит, одному усилителю будет тяжело выдавать «на гора» мощность (как на тихих звуках, так и на громких) строго пропорционально на все частоты.
Один усилитель обеспечит линейную динамику (зависимость амплитуды от времени) только в довольно узкой полосе частот. Кроме того, состыковка в частотной области разных по излучательной способности (басы-средние-высокие) динамиков требует применения разделительных фильтров. А они неизбежно превносят искажения, причем как амплитудные, так и фазовые. Получается, чем больше полос в акустической системе, тем легче одинаково «громко» воспроизводить как самые низкие, так и самые высокие частоты, но тем больше проблем с точностью воссоздания звукового сигнала в виде акустической волны.
Два разных усилителя, нагруженные каждый на свой динамик, тоже необходимо согласовать между собой в частотной области. Для этого в TR5 используется активный кроссовер с частотой раздела 2,6 кГц. К сожалению, вскрытие было недоступно, и о качестве электронных компонентов ничего не могу сказать. Входное сопротивление модели TR5 — 40 кОм для балансного входа (его еще называют симметричным) и 20 кОм для небалансного. Для всех моделей серии TR5 входная чувствительность на максимуме эквивалентна 0,5 В среднеквадратичных (0,25 В для небалансного)
Примененное в TR5 охлаждение головки ВЧ-динамика посредством ферромагнитной жидкости — насущная необходимость. Полностью оправдывает себя в случае продолжительной работы на высокой мощности и частых пиковых нагрузок. Помнится, в совковых колонках на долгих репетициях выгорали именно пищалки.
Более того, общеизвестно, если обмотка любого динамика перегревается, то падает излучаемая акустическая мощность. Самое коварное, когда динамики разных частотных полос, прогревшись-распарившись, начнут пахать с разной акустической мощностью. Ой, неспроста для некоторых бытовых колонок рекомендуется основательный предварительный «прогрев», причем не на холостом ходу. Головка НЧ/СЧ-динамика у TR5 сконструирована так, чтобы разогрев если и сказывался, то минимально.
Корпус TR5 очень жесткий и, судя по всему, хорошо задемпфирован. Вдобавок, повышенная жесткость СЧ-диффузора. Так что есть все основания получить минимальные послезвучия.
Порт фазоинвертора выведен на переднюю панель, довольно длинный, с изломом под 90 градусов (чтобы влезть в размеры корпуса), круглого сечения. Диаметр выходного отверстия составляет 38 мм. Так же на передней панели, чуть пониже басового динамика, красуется зеленый индикатор включения.
Кнопка включения/выключения без труда обнаруживается на ощупь, а будучи включенной, легко идентифицируется тактильно, так как утапливается вровень со стенкой. Расположение кнопки таково, что когда засунешь руку сверху колонки, длины пальцев кисти как раз хватает, чтобы дотянуться. Грамотно!
Кстати, встроенный усилитель мощности полностью не вырубается этой кнопкой, о чем свидетельствует немалый нагрев тыльной части корпуса (в районе разъемов) при подключении шнуром к сети питания. Радиаторы у TR5 наружу не выведены. Очевидно, отвод тепла задуман посредством выходящего через отверстие фазоинвертора потока воздуха.
Обратная сторона: разъемы.
Регулировка уровня громкости в привычном понимании отсутствует, но есть настройка чувствительности входа (-20..0 дБ). Малюсенькая рукоятка резистора-переменника с делениями по окружности расположена на задней части колонки.
Предполагается, что уровень чувствительности будет выставлен единожды в процессе монтажа (согласно мощности/ сопротивления аудиоустройства, выдаваемого звук), а громкость как таковую регулировать в «софтовом» микшере саундкарты, или в настоящем «железном» микшерском пульте. Практика показывает, что без микшерского пульта приходится частенько обращаться к регулировке чувствительности, причем точной, вплоть до 1 дБ. В этом плане регулировка у TR5 явно неудобна: рукоятку точно можно выставить только в двух крайних положениях, соответствующих минимуму и максимуму. Деления делениями, но нужна еще и хорошо видимая стрелка. А так как развернуть контрольные мониторы на 180 градусов мало какой кронштейн позволит, то регулировать придется вслепую, и задачка превращается в абсолютно нетривиальную.
Обратите внимание: «пищалочка» не нагружена на рупор.
Термин «ближнего поля» в прилагаемой документации не расшифровывается. Единственное, настаивается, чтобы колонки и слушатель располагались по равностороннему треугольнику, динамики были на уровне ушей. Разворот колонок подстраивается исходя из площади сладкой точки прослушивания: чем больше слушателей, тем сильнее колонки должны быть повернуты по сторонам, но ни в коем случае не площе, чем необходимо.
Дизайн TR5 строг, но приятен. Ничего лишнего. Все предельно функционально. Аккуратный ламинат под черный ясень. Передняя литая панель-нашлепка из черного пластика с «пескоструйной» поверхностью. Пищалка надежно защищена подобием металлической сетки.
А вот отливающий перламутром диффузор НЧ/СЧ-динамика абсолютно ничем не защищен. Его следует оберегать от всяких диверсантов, норовящих проткнуть что ни попадя острым карандашом. Читать дальше >>>
Экспертное прослушивание
Задействованные профессиональные звуковые карты:
• E-MU 1820 (см. www.terralab.ru/multimedia/33207) с балансным выходом;
• M-Audio FireWire 410.
Кабель: микрофонный low noise, экранированный, жилы из безкислородной меди, длина дважды по три метра ровно.
Как выяснилось в процессе эксплуатации-тестирования, TR5 довольно щепитильны к питанию. Во-первых, токовые щелчки пролазят в колонки и озвучиваются. Во-вторых, без грамотного заземления всех закоммутированных устройств, включая компьютер, легко нахватать фона, состоящего из гармоник сетевых 50 Гц. Правда, этот фон-гул заметен лишь при выставлении на входе TR5 уровня чувствительности -5..0 дБ.
На мощных басах, близких к максимальным, фазоинвертор TR5 на полметра (!) плюется упругими воздушными залпами, а подвес динамика выпрыгивает с угрожающим размахом. При этом акустическая система в целом орет так, что мало не покажется (даже при расположении слушателя на расстоянии около двух метров), и пробивает пространство почти как концертный линейный массив.
Врубив TR5 с -5 дБ и 0 дБ в микшере, отчетливо слышал нюансы музыки, сидя на балконе через комнату. Однако, загнав чувствительность в минимум, обнаруживаешь, что басов «маловато будет». TR5 действительно начинает воспроизводить низкие частоты с 53 Гц, но завал по амплитуде явно выходит за обещанные -3 дБ.
Фазоинвертор настроен где то на 60-70 Гц, полноценные по мощности низы прорезаются, начиная с 90-100 Гц. То есть амплитудная динамика на басах очень хорошая, чего не скажешь об их частотной глубине. Очевидно, производитель сознательно пошел на это, дабы не плодить нелинейных искажений. Из-за легковесности баса барабанный панч не столь внушителен, как хотелось бы.
Зато к средним и высоким частотам в исполнении TR5 по большому счету претензий нет. Все предельно кристально чисто и четко с акцентированной проработкой в районе 1 кГц. Очевидно, таким и должен быть контрольный монитор профессионального уровня в бюджетной студии.
Так, звучание TR5 вкрадчиво внушило, что в комнату прослушивания вселился рояль. Причем оный располагается, как и полагается, правым боком к аудитории. Атмосфера аплодирующего зала передается на удивление достоверно, можно даже выделить самого активно хлопающего в ладоши и «вычислить» его координаты в пространстве. Скорее всего, контрольные мониторы навроде заоблачных по цене Meyer Sound или DynAudio с проработкой глубины сцены справятся лучше, чем TR5. Однако и TR5 достоин искренней похвалы.
Следует отметить высокую акустическую линейность TR5 на средних и высоких частотах. Здесь частотный баланс фактически не зависит от уровня громкости звука. Сама же АЧХ у TR5, боюсь, далека от прямой линии. Производитель Event, увы, ни АЧХ, ни диаграммы направленности, ни тем более частотно-передаточной характеристики нигде не приводит.
Измерения, проведенные лично (как с помощью скользящего тона, так и белого шума и дельта-импульса), свидетельствуют о том, неравномерность частотного оклика в реальном помещении может составлять 12 дБ и более. К тому же TR5 имеют выраженную направленность на самых высоких (10-39 кГц) частотах. А не поэтому ли так ловко прорабатывается локализация воссоздаваемых источников звука в пространстве?
Заключение
Контрольная акустика Event — это алмаз в своем роде! Но не помпезный бриллиант, а суровый профи-инструмент. Въезжаете-догоняете? А чтобы окончательно прояснить ситуацию, позвольте прибегнуть к аллегориям и образным сравнениям. Существуют рашпили и надфили. А есть просто напильники.
Первые два типа инструментов хороши только для определенных дел. А последними можно как металл обтачивать, так и дерево, да и гвозди забивать (при определенном навыке). Нихт ферштэйн again. О’кэй! Всем известно, сильная лупа незаменима, чтобы разглядеть мельчайшие детали.
Но постоянно смотреть на мир через лупу — утомительно и лишено всякого смысла.
Студийные мониторы ближнего поля Event TR5 хороши в работе именно как специализированный инструмент. Однако слушать музыку через них в режиме релакса приятным не назовешь, поскольку любая погрешность записи (а таковой избежать на 100% крайне проблематично) неумолимо режет уши.
Можно ли в домашней (прожект) студии обойтись без контрольных мониторов? Думаю, разве что при наличии абсолютного звукорежиссерского слуха и недюженного опыта, а так же при исключительно корректно подобранных всех аудиокомпонентах. А не дешевле ли и не проще тогда подыскать что-нибудь на свой вкус-цвет среди студийной акустики?
• Убедительная локализация источников звука в пространстве;
• Детальная проработка средних и высоких частот, в том числе в динамике;
• Минимальные послезвучия во всей полосе рабочих частот;
• Отличная сфазированность;
• Балансный и небалансный входы;
• Достаточная для домашней студии мощность;
• Высочайшее качество изготовления.
• Неудобная регулировка чувствительности входа;
• Для адекватного воспроизведения баса требуется дополнительный сабвуфер;
• Во избежание фона-шипа-гула (небольшого, но все-таки) необходимо подключение по XLR и грамотное заземление;
• «Заточенность» под микширование-сведение.
Источник: old.computerra.ru
Как выбрать студийные мониторы?
Студийные мониторы – это не просто колонки, простаивающие возле экрана компьютера, а полноценная акустическая система, созданная для максимально честного отображения звука. Проще говоря, студийные мониторы используют не для того, чтобы насладиться глубоким басом и объемным звуком, а для того, чтобы выявить все особенности и дефекты аудиозаписи. Стоит такой музыкальный «индикатор» недешево, однако в суровых условиях записи, редактирования, сведения или мастеринга без него не обойтись. Разбираем, что нужно знать при выборе мониторов, и подбираем несколько вариантов в различных ценовых диапазонах.
На что следует обратить внимание при выборе студийных мониторов?
Тип студийных мониторов
Студийные мониторы разделяют на пассивные и активные. Пассивные мониторы с аналоговым входом являются модульными и требуют подключения к внешнему усилителю и кроссоверу, а в активных усилитель уже встроен в корпус. Если ты выбираешь последний тип, тебе не придется иметь дело с дополнительным оборудованием: все нужные детали создатели заботливо собрали внутри одного корпуса. С другой стороны, эксперты звукозаписи рекомендуют пользоваться исключительно пассивными мониторами, мол, качество записи повышается, когда внутри мониторов нет лишней начинки.
По площади воздействия студийная акустика делится на три мониторные линии: ближнего, среднего и дальнего поля. Использование того или иного типа зависит от помещения, в котором будут размещаться мониторы: для миксинга в небольшой студии хватит компактных мониторов ближнего поля, для работы в громадном помещении можно прикупить мониторы дальнего поля, которые обычно размещаются прямо в стенах студии. Мониторы среднего поля стоит приобрести в том случае, если акустика ближнего поля не удовлетворяет твои потребности в прослушивании низких частот, – их же можно использовать для переноса фонограмм на носитель.
Количество динамиков и конфигурация усилителя
В большинстве студийных мониторов размещаются два динамика: твитер («пищалка») для высоких частот и вуфер для средних и низких частот. В некоторых моделях имеется третий динамик – он забирает у вуфера средние частоты, выдавая более чистый звук.
Разделением звука между динамиками занимается конфигурация усилителя. Если при одиночной конфигурации кроссовер отправляет один сигнал на два динамика, то при двойной конфигурации каждый динамик получает свой собственный сигнал (такая же история с разделением сигнала на три динамика). Проще говоря, мониторы с двойной или тройной конфигурацией звучат более качественно: комбинация «один сигнал на один динамик» позволяет колонкам воспроизводить частоты максимально четко.
В студийных мониторах мощность влияет не только на громкость акустики, но и на динамический диапазон: чем он шире – тем больше деталей ты сможешь расслышать в своем треке. Так что тут действует простое правило: чем больше Ватт – тем лучше качество звука.
Запомни одну очень важную вещь: размер студийных мониторов должен соответствовать размерам помещения, в котором они будут находиться. Уравнение тут простое: работаешь в небольшой комнате – покупай компактные мониторы ближнего поля действия.
Студийные мониторы могут быть представлены в двух конструкциях: с фазоинвертором и в закрытом корпусе. Фазоинвертор – это отверстие в корпусе, которое сохранит динамики твоей акустики в целости и расширит ее низкочастотный диапазон. Лучше, если фазоинвертор будет расположен на задней поверхности – это придаст твоей колонке более разборчивое звучание.
Интересная примочка, которая поможет настроить звук мониторов под конкретное помещение. Однако помни: хоть такая обработка и поможет вытянуть максимум из комнаты с плохой акустикой, неконтролируемые звуковые волны эквалайзер остановить не способен – тут понадобится акустическая звукоизоляция.
Если ты планируешь занимать видеомонтажом, во время которого необходимо слышать все, что происходит на низких частотах, без сабвуфера не обойтись. Однако если ты решил(-а) работать с музыкой, то наличие сабвуфера в мониторах может сыграть злую шутку: он может глушить остальные частоты.
Как следует разместить студийные мониторы?
Избежать «слепых зон» в звуке довольно просто: следует создать равносторонний треугольник между парой мониторов и твоим рабочим местом. Такая расстановка создаст наиболее точную звукопередачу и позволит улавливать самые незначительные звуковые дефекты.
Также мониторы следует разместить не на близлежащей поверхности, а на специальной стойке. В противном случае звук будет «натыкаться» на преграды и доходить до твоих ушей с определенными искажениями, а это сведет всю пользу мониторов на нет.
Раз в твоей комнате появились студийные мониторы, в ней также должна иметься акустическая звукоизоляция. Поролон, плотные шторы, заботливо приклеенные к стенам упаковки из-под яиц – нет смысла покупать мониторные колонки и размещать их среди голых стен: колоссальное количество отражений помешает слышать незамутненный звук.
Помни, что при выборе студийных мониторов стоит ориентироваться не на технические требования или лукавые речи продавца, а на свой собственный слух – только он не подведет. Мы подобрали несколько классных, по нашему субъективному мнению, вариантов в нескольких ценовых категориях. Решили не хватать с неба звезд, поэтому здесь только активные мониторы ближнего поля.
Студийные мониторы до 250$
Бюджетный, но добротный вариант. Сочный, глубокий бас, высокочастотный драйвер в 25 миллиметров и четкая передача низко- и высокочастотного спектра позволит расслышать мельчайшие звуковые нюансы, а благодаря технологии Image Control Waveguide – свободно передвигаться на рабочем месте, не создавая преграды для звука.
Tannoy Reveal 402 (182$)
Шотландский «середнячок» мощностью в 25 Вт вооружен встроенным эквалайзером и разъемом Tannoy AUX Link, который позволяет подключать напрямую ноутбуки, планшеты и смартфоны – вообще все, что ты сможешь отыскать в своем доме.
KRK Systems Rokit 5 G3 (219$)
Желаемая штучка многих электронщиков и хип-хоперов. Под обтекаемым корпусом этого стильного монитора скрывается парочка 13-сантиметровых вуферов, двойная конфигурация и 30 Вт чистой мощи. Плюс ко всему фронтальный фазоинвертор, функция автоматического отключения и усилительный модуль, выполненный по технологии Bi-amp, – что еще надо для счастья?
Студийные мониторы до 500$
Японская восьмидюймовая колонка выглядит непростительно аппетитно: выходная мощность в 75 Вт обеспечит максимально плотный звук, грамотно расположенный фазоинвертор не позволяет звуку «бубнеть», а парочка динамиков на пару со встроенным усилителем обеспечат ровную частотную характеристику и отличную отдачу на низких частотах.
Отличный вариант для тех, кто хочет получить качественный звук за небольшие деньги: 4,5-дюймовый драйвер с диафрагмой из углеродного волокна с легкостью справится со звукопередачей, два встроенных усилителя на 25 Вт обеспечат плотный звук, а функция StereoLink позволяет контролировать громкость мониторов одним регулятором – это значительно ускоряет рабочий процесс. Кстати, о чистоте звука можешь не беспокоиться: адамовские твитеры выдают тот самый прозрачный саунд, которым славятся мониторы этой фирмы.
Tannoy Reveal 802 (415$)
Самая габаритная модель из линейки Tannoy не просто так занимает слот в нашем топе: восьмидюймовые вуферы, «качели» в 42–43 000 Гц и мощность в 100 Вт с легкостью проведут тебя в мир музыкальной Нирваны, а отсутствие сабвуфера позволит различить все музыкальные нюансы. Также стоит отметить Tannoy за конфигурацию bi-amp – акустика абсолютно автономна и имеет свой собственный источник питания.
Студийные мониторы до 1000$
KRK Systems VXT4 (544$)
Хоть акустика VXT4 и похожа на перевернутый пылесос, не стоит смотреть на нее свысока: купольные твитеры, выполненные из натурального шелка, обеспечат отборные динамические характеристики, а демпфирующий корпус, начиненный усилителем и двойной конфигурацией, расширит низкочастотный диапазон за счет увеличенного внутреннего объема. Классные колы!
Yamaha MSP7 (762$)
Отличный вариант для тех, кто любит игрушки побольше: в двенадцати килограммах чистого японского железа скрыта мощь в 130 Вт, парочка фронтальных фазоинверторов, низкочастотный 6,5-дюймовый динамик и высокочастотный 1-дюймовый, закованный в титановый корпус. Гвоздем программы выступает волновод, обеспечивающий покрытие звука в 120 градусов, и усилитель, работающий по технологии bi-amp: каждая часть сигнала отправляется на отдельную секцию усилителя и на отдельный динамик, что в итоге дает первосортный звук.
KRK Systems VXT8 (956$)
Младший брат обошел старшего во всем, кроме дизайна. Как и VXT4, VXT8 напоминает печальный пылесос. Только вот под всей это неказистостью затаились кевларовые вуферы и твитеры с куполами из натурального шелка, к тому же щелевой порт существенно расширяет низкочастотный диапазон этой акустики. Несмотря на встроенный усилитель, у VXT8 с музыкальной гармонией все в порядке: можно смело оформлять, тестировать и погружаться в чарующий мир сведения и мастеринга.
Визуал: thelakehausstudios.com, salemmusic.com
Источник: 34mag.net
Студийные мониторы самые дорогие
Тест шести популярных моделей активных студийных мониторов — видео-обзор от MusicMag TV.
MusicMag представляет видео-тест шести популярных моделей активных студийных мониторов Krk Rp8G2, Focal CMS 50, RCF Ayra 8, Pioneer S-Dj08, M-Аudio BX8 D2, Yamaha MSP 5 Studio
Focal CMS 50
34700 Р
Студийный монитор, Focal CMS 50, 55-28000 Гц, 80+50 Вт (Bi-Amp), XLR, RCA, цена за 1 шт.Подробнее
RCF Ayra 8
24400 Р
Студийный монитор RCF Ayra 8, 1″ мягкий купольный твитер, 8″ композитный диффузор из стекловолокна, раздельное усиление (класс AB) 80 Вт Нч и 30 Вт ВЧ, 45 — 20000 Гц.Подробнее
Студийные мониторы – это, безусловно, субъективное дело каждого. Производитель, лишь гарантирует их стабильную работу в пределах определенной частотной характеристики каждой конкретной модели. Звук, компоненты исполнения, стиль и надежность бренда – далеко не все факторы, которые нужно учитывать при выборе такой продукции. Оценить качество мониторов посредством записи достаточно сложно, но сопоставить разницу и характер звучания вполне возможно.
В данном видео обзоре представлены следующие мониторы:
- Krk Rp8 G2 – активные студийные мониторы. Наследник легендарных студийных мониторов KRK Rokit.
- Focal CMS 50 — это профессиональные пятидюймовые студийные мониторы ближнего поля ( разработаны во Франции).
- RCF Ayra 8 — контрольных мониторов ближнего поля (разработаны в Италии).
- Pioneer S-Dj08 — Активные эталонные мониторы Pioneer S-Dj08 — первые контрольные мониторы, разработанные специально для ди-джеев и продюсеров.
- M-Audio BX8 D2 — Активные студийные двух полосные мониторы.
- Ymaha MSP-5 Studio — Активные двух полосные мониторы ближней зоны серии MSP Studio.
Запись сигнала производилась на профессиональный студийный микрофон Rode NT 2000.
Четыре музыкальные композиции различной стилистики представлены в данном видеосюжете. Для «чистоты» эксперимента аудиофайлы не обрабатывались и были записаны на одинаковом уровне громкости. Приятного прослушивания).
- Focal-cms50-Synth-pop-rock.wav
- Krk-RP8G2-Synth-pop-rock.wav
- M-Audio-BX8D2-Synth-pop-rock.wav
- Pioneer-s-Dj8-Synth-pop-rock.wav
- Rcf-Ayra-08-Synth-pop-rock.wav
- Yamaha-MSP5-Synth-pop-rock.wav
- Focal-cms50-House.wav
- Krk-RP8G2-House.wav
- M-Audio-BX8D2-House.wav
- Pioneer-s-Dj8-House.wav
- Rcf-Ayra-08-House.wav
- Yamaha-MSP5-House.wav
- Focal-cms50-Classic.wav
- Krk-RP8G2-Classic.wav
- M-Audio-BX8D2-Classic.wav
- Pioneer-s-Dj8-Classic.wav
- Rcf-Ayra-08-Classic.wav
- Yamaha-MSP5-Classic.wav
- Focal-cms50-Metal.wav
- Krk-RP8G2-Metal.wav
- M-Audio-BX8D2-Metal.wav
- Pioneer-s-Dj8-Metal.wav
- Rcf-Ayra-08-Metal.wav
- Yamaha-MSP5-Metal.wav
Источник: mmag.ru