Супер черный цвет телевизор

У вас бывало так, что на печати ваш серый цвет становился зеленоватым или розоватым? Это связано, в первую очередь, с тем, как смешиваются краски при печати. (Ещё и с настройками принтера и экрана, конечно, но это тема для другой статьи.) Из чего состоят черный и другие цвета.

Очевидно, цвета имеют разные оттенки, могут быть холодными или тёплыми. И чёрный тоже.

Составной черный, насыщенный черный, двойной черный, rich black, глубокий черный цвет… — о чём это всё?

Все основные цвета имеют оттенки. Возьмём, к примеру, синий. Это может быть голубой, лазурь, бирюза, ультрамарин, кобальт… и может показаться, что чёрный — это исключение, будто он представляет собой некий абсолют, отсутствие света. И в связи с этим ожидается, что на печати он будет выглядеть везде одинаково. Однако, чёрная краска, которая используется в полноцветной (триадной, той самой, для которой, в частности, мы в палитре CMYK работаем) печати — прозрачна, как и все триадные краски, и не может достаточно глухо перекрыть другую краску или бумагу.

Моментальный тест яркости телевизора,монитора,смартфона

Есть множество разных рекомендаций относительно того, как добиться насыщенного чёрного цвета на печати.

И несмотря на то, что использовать просто чёрную краску — казалось бы, очевидное решение, однако, в сочетании, например, с фотографиями, это может повлечь за собой неприятные эффекты, поскольку простой 100% чёрный цвет будет отличаться от чёрного на фотографии. В этом случае лучше всего использовать насыщенный чёрный, какой-то из вариантов черного цвета с дополнительными цветами.

Насыщенный чёрный, или rich black — это такой чёрный, в который, чтобы добиться более темного цвета, добавлены другие триадные цвета.

Виды насыщенного чёрного

  • Rich Black / насыщенный чёрный
    Формируется из чёрного с добавлением одной триадной краски — традиционно 100% чёрного и 60% циана — и чёрный становится «чернее», потому что вторая краска увеличивает его плотность. *На самом деле, это далеко не единственный возможный вариант. Rich black стоит использовать, когда края чёрного объекта четко видны, или когда чёрный объект накладывается на какое-то изображение. Но, поскольку он предполагает использование нескольких печатных форм, он подходит для печати объектов толщиной не менее 5 мм. (То есть именно текст и всякую мелочь мы печатаем обычным чёрным. Например, на лазерном принтере, или струйном — та же история, в принципе. Это зависит от массы факторов помимо размера: от типа бумаги, краски и проч.)
  • Registration Black / цвет меток приводки
    Чёрный цвет меток приводки (registration black) составляется из 100% всех триадных цветов: cyan, magenta, yellow, and black (CMYK).
Еще по теме:  Как установить приложение умный дом на телевизор

Отклонения совмещения цветов на метке приводки: а растровое изображение б приводочная метка

4K UHD TV Проверка телевизора

Отклонения совмещения цветов на метке приводки: а — растровое изображение, б — приводочная метка.

  • 100% черный
    Чистый черный, или 100% чёрный — только чёрная краска без примесей. Как мы уже выяснили, у нее может быть недостаточно плотности, в зависимости от того, где вы ее используете.
  • Супер-чёрный
    Смешивая три краски — 50% циана, 50% мадженты и 50% жёлтого со 100% черного можно добиться на печати наиболее глубокого, наиболее приятного чёрного цвета. Супер-чёрный стоит использовать только тогда, когда все края печатаемого объекта окружены другими цветами, или когда они выходят за границы страницы, под обрез.
  • Холодный чёрный
    Холодный чёрный — это смесь, состоящая из всех триадных цветов: 70% циана, 35% мадженты, 40% жёлтого и 100% чёрного — на выходе она даёт чёрный с холодным оттенком.
  • Теплый чёрный
    Теплый чёрный цвет получается смешиванием всех цветов триадной палитры: 35% циана, 60% мадженты, 60% жёлтого и 100% чёрного — такой чёрный цвет поглощает больше света и имеет тёплый оттенок.

Итак, мы разобрали, какой бывает чёрный цвет на печати, и как его задавать. В конце стоит напомнить, что программы Adobe Illustrator, Photoshop, InDesign могут показывать 100% и насыщенный чёрные цвета на экране по-разному, чтобы вы не запутались. (Ведь на мониторе по умолчанию нет разницы — на нем чёрный это всегда чёрный, отсутствие света.) Стоит включать эту настройку, если вы работаете с разным чёрным цветом.

Не забудьте, что у нас есть курс вёрстки в InDesign, где мы разбираем не только как работать с цветом, но и массу других полезных вещей, которые позволят вам работать быстрее и качественнее.

Может быть интересно:

  • Поля ввода в InDesign (и прочих программах Adobe CC)
  • Программы для вёрстки, кроме InDesign
  • 5 причин наконец-то начать верстать в InDesign
  • Анимация для IG с помощью JavaScript и AfterEffects
  • Вышла новая версия InDesign
Еще по теме:  Плюсы и минусы просмотра новостей по телевизору эссе

Источник: dmtrvk.ru

Новый телевизор среднего класса от Samsung, который демонстрирует четкую картинку и глубокий чёрный цвет

Новая серия TU – это доступные модели среднего класса . Данная модель телевизора выпускается в диагоналях 43, 50, 55, 65 дюймов .

Начнём с внешнего вида. Телевизор крепко стоит на ровной поверхности на одной ноге по центру. Дизайн ожидаемо футуристичный и безрамочный с трёх сторон. Глубина пластикового корпуса всего 5,7 см . На задней панели есть возможность спрятать торчащие провода в подставку.

При желании телевизор можно повесить на стену с помощью кронштейна стандарта VESA 400×300 мм , для диагонали в 65 дюймов. Сборка корпуса и всех элементов очень радует.

О разъёмах. Данная модель имеет стандартный набор подключений: 3 HDMI, 2 USB, Ethernet, цифровой оптический аудиовыход, композитный аналоговый вход, 2 антенных гнезда. Беспроводная связь включает в себя Wi-Fi и Bluetooth .

Об экране. Большинство моделей у Samsung получили 8 битную VA матрицу. Главное обновление – это Dual LED подсветка , которая оптимизирует тон в соответствии с просматриваемым изображением. Дисплей может отображать два диапазона цветовой температуры , то есть тёплый и холодный тон одновременно. Частота развёртки 60 Гц . Углы обзора стали значительно лучше , в сравнении с моделями предыдущего года.

Технология Crystal Display обеспечивает чистый цвет и усиленный контраст. Исходный уровень контрастности также весьма хорош, 6500:1 . Технология же Auto Motion Plus хорошо справляется с динамическими сценами.

Немного о звуке. Звуковую систему формируют два динамика , направленные вниз, суммарной мощностью 20 Вт . Также присутствуют технологии Dolby Digital Plus и Adaptive Sound . Звучание вполне приемлемое, но не более того.

Источник: dzen.ru

Теперь суперчерным цветом в мире может пользоваться только один человек. И вы его знаете

Компания Surrey NanoSystems разработала уникальное вещество, которое обладает самым черным цветом в мире. Оно называется вантаблэк и поглощает 99,96 % падающего на него света. Им заинтересовался скульптор Аниш Капур, который известен всему миру благодаря своей «Фасолинке» в Чикаго (США). Именно он приобрел эксклюзивные права на использование этой краски, создав тем самым монополию на суперчерный цвет.

Мы в ADME вооружились очками и черной цветовой палитрой, чтобы получше разглядеть отличия.

Вантаблэк — самый черный цвет из всех возможных

Суперчерное вещество изначально было разработано для аэрокосмической и оборонной отраслей. Состоит оно из углеродных нанотрубок, которые выращиваются на алюминиевой фольге. Человеческим глазом такой черный цвет воспринимается как черная дыра или бездна. Это происходит за счет практически полного отсутствия отраженного света.

Еще по теме:  Dnr что это такое в телевизоре

Для сравнения: самый черный уголь поглощает только 96 % света. Образец вантаблэка выставлен в Музее науки в Лондоне.

Именно это свойство и привлекло Капура. Сам он говорит следующее: «Это нереальное вещество нереального качества. В своем творчестве я всегда использовал экзотические материалы». Аниш приобрел права на суперчерный цвет и стал использовать его в своих работах, чтобы создать эффект погружения и дезориентации у людей. Учитывая тот факт, что этот новый черный цвет поглощает почти 100 % света, вполне можно оказаться потерянным, глядя на бездонные, безграничные, пугающе темные произведения искусства.

Отличия самого черного цвета от обычного

Оказывается, черный бывает очень разным, вполне возможны все 50 оттенков. Чтобы понять отличия самого черного от обычного, мы сделали коллаж из работы Капура и знаменитого «Черного квадрата» Казимира Малевича. Разница, как видите, очевидна.

Двухмерная черная реальность

Аниш Капур всегда экспериментировал с цветом, в 1992 году в португальском музее Серралвеш он представил инсталляцию «Спуск в Лимбо». Впоследствии он ее усовершенствовал, создав благодаря черному цвету ощущение двухмерной реальности.

Дело в том, что это не просто плоский круг на полу, как кажется на первый взгляд. На самом деле это отверстие, ведущее на 2,5 метра вниз в некое пространство, на дне которого все окрашено в черный цвет. Но для нашего глаза объект выглядит очень реалистичным. Создается полное ощущение, что это какой-то суперобъемный черный круг.

Эта невероятно созданная иллюзия привела к тому, что в 2018 году один из туристов, любовавшийся инсталляцией, провалился в нее. К счастью, он отделался только ушибами. Такое сильное воздействие цвета на человека и привлекает художника. Поэтому неудивительно, что Капур был заинтересован в приобретении суперчерного цвета. Он его использовал в еще одной своей инсталляции, которая носит такое же название, как и предыдущая, но находится в галерее Континуа на Кубе.

Еще интересен тот факт, что Аниш Капур не захотел делиться вантаблэком с другими художниками, что вызвало негативную реакцию с их стороны. Многие возмущались, в частности, Кристиан Ферр, который сказал следующее: «Этот цвет в мире изобразительного искусства как динамит. У нас должно быть право пользоваться им. Не могут права на него принадлежать одному человеку».

Источник: adme.media

Оцените статью
Добавить комментарий