Суппорт радиатора автомобиля, или рамка радиатора – достаточно сложная металлическая и/или пластмассовая конструкция, предназначенная для крепления радиатора охлаждения двигателя и, если предусмотрено конструкцией, радиаторов кондиционера автомобиля. Каких только названий ни придумали для этой детали автомобиля!
Рамка радиатора, он же телевизор, он же передняя панель и так далее. Но мы все же будем называть его правильным техническим термином «Суппорт». Эта деталь оснащения автомобиля как никакая другая дает простор фантазии автоконструкторов. Только этим, пожалуй, можно объяснить несчетное количество вариантов конструкций суппортов радиатора.
Их форма для каждой модели уникальна, по внешнему виду суппорта специалисты безошибочно определяют его принадлежность к той или иной модели. Как правило, он состоит из нескольких частей, в каждой модели автомобиля разработана своя конструктивная особенность.
Замена суппорта радиатора (телевизора) на Mitsubish RVR. Body repair
Верхняя часть суппорта закрепляет радиатор в балке, во многих конструкциях суппортов предусмотрено крепление передних фар к верхней рамке, кроме того, радиатор кондиционера автомобиля часто крепится перед радиатором охлаждения двигателя и поддерживается тоже верней рамкой суппорта. Нередко верхняя часть суппорта изготавливается из прочных пластмасс.
Нижняя балка суппорта чаще всего изготавливается из стали, она постоянно находится в зоне риска из-за высокой подверженности коррозии. Поэтому их периодически нужно обрабатывать антикоррозийными материалами, мастиками на полимерной основе. Нередки конструкции цельнометаллических суппортов, занимающих порой значительный объем подкапотного пространства. Более современные автомобили снабжены разборными конструкциями с заменяемыми деталями, что делает их ремонт более удобным и недорогим.
Суппорты радиатора, как и многие детали конструкции автомобиля, бывают оригинальными и неоригинальными, изготавливаемыми преимущественно на китайских предприятиях, специализирующихся на производстве неоригинальных аналогов автозапчастей. При необходимости сократить бюджет ремонта автомобиля можно подобрать неоригинальный аналог практически на любую модель иномарки или отечественного автомобиля.
Наши мастера готовы подобрать и установить суппорт радиатора, новый или восстановленный, отдельно или в сборе с радиатором охлаждения двигателя и кондиционера на ваше усмотрение. Работы производятся в специализированных мастерских, оснащенных необходимым оборудованием, что дает возможность производить работы с высоким качеством и в сжатые сроки.
Компания «Бамперок63» располагает большими товарными запасами суппортов радиаторов на различные модели ходовых марок на собственных складах в Самаре. Мы стараемся поддерживать ассортиментный минимум на самые популярные модели автомобилей, такие как:
Cherolet Aveo, Cruze, Cobalt, Lacetti
Datsun On-Do, Mi-Do
Замена суппорта радиатора (телевизора) ВАЗ 2114
Ford Focus, Cuga, Mondeo, EcoSport
Hyundai Solaris, ix35
KIA Rio, Sportage, Ceed
Mazda CX-5, Mazda 3, Mazda 6
Mersedes-Benz GL, GLA
Mitsubishi Lancer, ASX, Outlander
Nissan Almera, Qashqai, X-Trail
Opel Astra, Mokka
Peugeot 308, 408
Renault Logan, Duster, Kaptur
Skoda Fabia, Rapid, Octavia
Suzuki SX-4, Vitara
Toyota Corolla, Land Cruiser
На остальные марки и модели автомобилей Вы можете сделать заказ, просто позвонив по телефону 8 927 207-28-36, и мы в кратчайший срок исполним его, и по весьма демократичной цене.
Источник: bamperok63.ru
Замена Суппорта радиатора ну или.(экрана, телевизора)
Пришло время менять Суппорт радиатора ну или (экран, телевизор) все по разному говорят. Так как руки растут у меня от куда надо, решил это сделать сам) Это проблемное место максимы, все лечат эту болячку по разному, кто приваривает уголок, кто что придумает, я решил сделать как надо ибо такой я человек)))
Сразу говорю Суппорт приварен точечной сваркой!-в этом и есть гемор…
Мне понадобилось:
1) Сверла 6-8-10 мм
2) Зубило (острое, тонкое и длинное)
3) Молоток ( потяжелее)
4) Набор стандартных инструментов
5) Всё)))
Сверлами я рассверливал точечную сварку, а зубилом сбивал остатки сварки…
На всё про всё ушло чуть больше дня)))
Спустя 13 лет…
Вот так вот я ездил…
В этом месте отделял нижнюю часть старого суппорта.
Новый и старый суппорт-есть разница?
От нового отпилил нижнюю часть…
Старый долой.
Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 250 000 км
Источник: www.drive2.ru
Замена панели радиатора.
Уже полгода лежала новая панель радиатора (он же — «телевизор», кронштейн радиатора, суппорт радиатора, передняя панель, рамка радиатора), ждала своего часа ( и воздуховоды, подушки, подкрылки тоже). И вот решил, наконец, по теплу, заменить поломанный «телевизор», доставшийся от первого хозяина.
Толкового мануала в сети не нашел, везде процедура описана лишь в общих чертах. Пришлось разбираться самому на месте. С учетом того, что делал все один и впервые, на разборку-замену-сборку ушел день.
Для работы необходимы биты под шестигранники torx — т25 и т30, головка на 13
сначала нужно снять бампер.
— снять ламы птф, повернув их на 90 градусов вправо
— снять датчик температуры воздуха (установлен перед радиатором). Его можно вытащить и после — снятию бампера он не препятствует.
— открутить по 2 самореза (torx т25), с каждой стороны, крепления подкрылок к бамперу. Колеса можно не снимать, просто вывернуть их внутрь для удобства.
— открутить по одному саморезу (torx т25), с каждой стороны, крепления бампера к крыльям (находятся по самому краю бампера)
— выдернуть края бампера из защелок крыла
— снять верхнюю решетку радиатора — открутить 2 самореза вверху (torx т30). В нижней части находятся защелки крепления бампера к этой решетке, по 3шт. С каждой стороны, отжимать отверткой вверх. Вытянуть на себя верхнюю решетку радиатора
— отжать отверткой вниз верхние защелки бампера к панели радиаторов, по одной с каждой стороны
— ослабить крепления фар — открутить по 2 винта (torx т30) сверху фар, отщелкнуть ближние к радиатору защелки (по одной на каждой фаре) (отверткой тянуть вверх), защелки ближе к крылу (по одной на каждой фаре) отгибать отверткой в сторону салона. Аккуратно вытянуть фары немного на себя (сильно не тянуть — можно оборвать проводку фар). В принципе, этого достаточно, но можно и полностью фары снять, так будет удобнее производить замену панели, но полностью снять фары больше геморра с фишками ламп и креплением у самого крыла.
— под фарами по 2 защелки бампера, которые нужно отгибать вверх. Начинать с ближней к радиатору, вторая уже пойдет легче. Удобно там отгибать крючком.
— два средних крепления бампера к панели выходят легко
— вытянуть бампер на себя
дальше нужно снять все «обвесы» с панели радиаторов и открутить все его крепления
— открутить по 2 винта с каждой стороны крепления рамки сверху (torx т30)
— открутить 2 винта крепления замка капота (torx т30). Отстегнуть 2 фиксатора троса (над водительской) фарой. Вытянуть пластиковый фиксатор под головкой троса — головка троса уйдет в образовавшуюся нишу и ее можно снять с пружины. Оттянуть в сторону пластиковое крепление троса на торце замка. Вытянуть трос и опустить его вниз, чтоб не мешал.
— вытащить штангу поддержки капота и вытащить его уплотнительную резинку (потом ставиться на новую рамку)
— снять заливную горловину омывающей жидкости (ож), отжав ее в сторону двигателя
— снять верхний горизонтальный дефлектор с рамки радиатора (потом поставить на новую рамку), с каждой стороны дефлектора по 2 фиксатора, верхний отжимать вниз, нижний отжимать вверх
— открутить 2 самореза крепления воздухозаборника (со стороны двигателя)
на этом этапе обязательно нужно вывесить радиатор (если это не сделано ранее)
— открутить по 3 винта (головка на 13), с каждой стороны, крепления передней горизонтальной балки к лонжерону и снять ее
— снять 2 вертикальных воздуховода с панели радиаторов
— открутить по 2 винта, с каждой стороны, крепления панели радиатора к лонжерону
— открутить по одному винту, с каждой стороны, среднего крепления панели радиатора к радиатору
— оттянуть на себя рамку (в верхней части), опустить панель вниз и вытянуть нижние опоры панели радиаторов (резиновые подушки) из направляющих штырей радиатора
— аккуратно вытянуть панель радиатора
— со старой панели радиаторов снять фиксатор штанги поддержания капота, аккуратно вытягивая его на себя. При установке его на новую рамку, предварительно выдавить наружу круглый штырь, а после установки фиксатора вдавить его внутрь
— со старой рамки снять крепление заливной горловины ож, просто вытянув его вверх. Потом поставить его на новую рамку
— со старой рамки снять нижние опоры радиатора (резиновые подушки). Потом поставить их на новую рамку
— установку новой рамки начинать с установки нижних резиновых опор в направляющие штыри радиатора.
— затем подтягивать панель радиаторов вверх и прикрутить, по одному с каждой стороны, среднему винту крепления рамки к радиатору.
— прикрутить горизонтальную балку к лонжерону. У всех болтов балки есть люфт по горизонтали и вертикали, поэтому сначала наживить все болты, а после уже их затягивать
— прикрутить по 2 винта с каждой стороны бокового крепления рамки к лонжерону. Теперь радиатор уже никуда не денется.
— установить вертикальные дефлекторы на панель радиатора
остальные действия по сборке производить в обратном порядке разборки — там уже ничего сложного
после установки новой панели радиаторов проверить, чтобы у нее был зазор с защитой поддона картера, иначе любой удар по защите вновь вызовет поломку передней панели радиатора
заодно вырезал в защите поддона картера окно для слива масла, почему этого было не сделать при изготовлении непонятно.
Начитавшись, что у поликов одной из «болезнью» является образование трещины на выпускном коллекторе, решил, по такому случаю, проверить и у себя выпускной коллектор. Он крепится двумя винтами сверху и снизу. С коллектором оказалось все нормально.
Также поставил новые подкрылки, ибо старые были тоже немного покоцаны.
Замена уплотнителей дверей на Volkswagen Polo Sedan. [[ article.getBookmarkIcon() ]] Инструмент
Источник: www.carpedia.club