Своими руками телевизор в подготовительной группе

воспитывать аккуратность при работе с клеем, ножницами.

Оборудование: ножницы, подставка для ножниц, кисточка, розетка с клейстером, салфетка, подставка для кисти, клеенка, синий картон формата А4, образец, фломастеры и цветные карандаши.

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришел Самоделкин. Что вы знаете про этого веселого человечка?

Воспитатель: Самоделкин — робот, он все делает основательно, аккуратно и неторопливо. Самоделкин принес с собой загадки:

Внутри огонь,

Где поеду — будет гладко,

Я горю меня не тронь!

Через поле и лесок подаётся голосок.

Он бежит по проводам —

Скажешь здесь, а слышно там.

Чудо-ящик – в нем окно,

В том окошечке – кино.

Воспитатель: Что объединяет все эти предметы?

Дети: это предметы быта, их создал человек

Воспитатель: Ребята, а теперь мы с вами поиграем с Самоделкиным. Посмотрите, что он нам принёс.

Из разрезных картинок составить полную картину телевизора (на закрепление частей: экран, кнопки (регуляторы звука), антенна)

Флокатор своими руками из старого телевизора

Воспитатель: Молодцы, ребята. А давайте мы с вами покажем Самоделкину, что мы умеем делать телевизоры своими руками.

Воспитатель: Для того, чтобы работы у вас получились хорошие, давайте внимательно рассмотрим образец.

Как расположен лист бумаги вертикально или горизонтально?

Дети: вертикально

Воспитатель: В какой части листа находится изображение телевизора?

Дети: в середине листа

Из каких частей тела состоит изображение телевизора (экран кнопки антенна, шнур)

Воспитатель: Какие детали есть над телевизором?

Дети: антенна

Воспитатель: Какую форму имеет экран?

Дети: квадратную

Воспитатель: Из какого прямоугольника будем вырезать экран? Почему вы так думаете? Покажите на мольберте.

Еще по теме:  Как подключить ps3 к телевизору через av кабель

С какой детали начнём телевизор?

Дети: с экрана

Воспитатель: Где будут располагаться кнопки?

Дети: с боку

Воспитатель: С помощью какой техники будем делать кнопки для телевизора?

Дети: Обрывание

Воспитатель: Правильно, ребята, молодцы. В конце работы дорисуем что?

Воспитатель: А пока, давайте разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика возле столов

Раз, два, три, четыре, пять (ладони лежат на коленях или столе)

Червячки пошли гулять. (пальцы согнуть и подтянуть к ним ладонь)

Вдруг ворона подбегает, (по поверхности идут указательным и средним пальцами)

Головой она кивает, (сложить ладонь щепоткой и качать вверх-вниз)

Каркает: «Вот и обед! » (раскрыть пальцы веером, большой отвести вниз)

Глядь — (развести руками)

А червячков уж нет! (сжать пальцы в кулачки и прижать к груди)

Воспитатель: Теперь, когда мы всё рассмотрели, я уверена, что вы сделаете замечательные телевизоры. Приступайте к работе.

Во время работы детей воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

Анализ и оценка работ детей

Воспитатель: Вот как много получилось телевизоров и все они замечательные. Все старались. Я думаю, что Самоделкин будет очень рад.

ТЕЛЕВИЗОР Своими Руками

Что было делать трудно?

Какая работа понравилась вам?

Источник: videouroki.net

«Телевизор»
план-конспект занятия по аппликации, лепке

Цель: Научить детей из бумаги изготавливать интересную поделку.

Задачи: закрепить знание правил техники безопасности при использовании электроприборов; закрепить умение работать с бумагой, навык вырезания по намеченному контуру; развивать умение складывать лист бумаги пополам, по намеченному контуру; воспитывать доброжелательность, способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Коррекционно-развивающие задачи: развитие наглядности в практически значимой деятельности; развивать сенсорные и моторные навыки; развивать мелкую моторику пальцев рук; развивать познавательную активность, творческие способности.

Еще по теме:  Каха по телевизору когда

Материал: заготовки деталей на каждого ребёнка, клей, ножницы, клеёнка.

На очередном занятии предложить детям послушать, и отгадать загадку:

Чудо ящик в нём окно,

каждый день мультик или кино?

Рассмотреть с детьми образец поделки, уточнили, из каких деталей она собрана.

Поговорить с ребятами о бытовых электроприборах. Рассмотреть иллюстрации. Дети по картинкам назвали знакомую бытовую технику, и рассказать, о её назначении. Вспомнить, как называют приборы, работающие от действия тока? (электроприборы)

Вначале работы, ребята по намеченному контуру должны сделать надрезы в заготовке.

Далее, сложить заготовку по намеченному контуру, и прогладить сгибы рукой, края склеить.

У нас получится корпус телевизора – прямоугольной формы.

Затем дети должны наклеить заготовку прямоугольной формы из серебристой цветной бумаги, на корпус, экран телевизора.

Готовую поделку дополнить, кнопочками, для этого из заготовки прямоугольной формы из бежевой цветной бумаги, вырезать три кружка, и наклеить их с боку экрана.

Из чёрной цветной бумаги дополнить поделку не достающими деталями – антенной.

Наш, телевизор готов!

По моему мнению, все ребята постарались, ведь в результате у нас получились вот такие аккуратные, красивые поделки. Можно даже дополнить свой телевизор пультом управления.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация ФГТ в ГБДОУ.Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы. (просмотр телевизора)

Раньше воспитатель использовал тетрадь 48 листов, где записывал передачи Просмотра телевизора.Предлагаю более удобный выход из сложив. ситуации.Но!! Если просмотр будет в 1-й половине дня,значит идет .

Для вас, родители! Сделайте пособие своими руками. «ТЕЛЕВИЗОР»

Уважаемые родители! Попробуйте сделать вместе с детьми увлекательное пособие «Телевизор». Оно поможет вам не только весело провести совместный досуг, но и позволит автоматизировать .

Еще по теме:  Надо ли платить за телевизор в кафе
Презентация «Если телевизор конкурирует с книгой»

Интересные наблюдения и советы для приобщения ребёнка к чтению художественной литературы.

Консультация для родителей.Телевизор-заботливая няня?

Консультация для родителей о вреде телевизионного и компьютерного «Воспитания».

«Ох уж этот телевизор» Статья о вреде и пользе просмотра телевизора.

Статья о вреде и пользе просмотра телевизора-«Ох уж этот телевизор» . «Мои дети смотрели бы телевизор или играли в видео- игры весь день, если бы я им это позволила. Они сердятся, ко.

Консультация для родителей : «Ребенок и телевизор или вред телевизора для детей»

Ребенок и телевизор. Все «за» и «против».

Продуктивная деятельность по ручному труду – конструирование из бросового материала для детей среднего возраста «Телевизор» (маленькие телевизоры с разнообразными цветными картинками)

Продуктивная деятельность по ручному труду – конструирование из бросового материала для детей среднего возраста «Телевизор» (маленькие телевизоры .

Источник: nsportal.ru

54 занятие — Телевизор (аппликация)

Работа с наклеиванием прямоугольников сложна для ребенка, и во время исполнения задания необходима помощь родителей. Приготовьте белый лист с разметкой, там, где будет наклеен телевизор. Черный прямоугольник клеится первым, сверху голубой прямоугольник меньшего размера – экран. Можно приклеить картинку из журнала с программами, например логотип «Улицы Сезам» или «Смешариков». В нижней части прямоугольников, несколько кружков, лампочки и кнопочки.
Слова для занятия: Телевизор, пульт.

Источник: saychata.ru

Оцените статью
Добавить комментарий