Управление в игре стандартное: нажатием левой кнопки мышки мы задаем направление движения герою. Левой кнопкой мы выбираем и предметы в инвентаре, а для получения более подробной информации о предмете в инвентаре необходимо нажать на него правой кнопкой мышки. В игре существует система подсказок. Для этого заходим в дневник Джеймса, и там нажимаем на квадратики, которые соответствуют трем стадиям подсказок.
Прохождение
Придя в себе после неутешительных мыслей, осматриваем свою комнатку: фотографии жены Анны, себя, любимого, на байке. Подходим к шкафу слева. Итак, что мы имеем: микроволновая печь, шкафчик, мусоропровод. Немного правее берем чашку и наливаем в нее воду из-под крана. Сходим на всякий случай в туалет, вдруг путь не близкий нас ждет.
Слышим взрывы на улице, надо будет выяснить, что там происходит. Подходим к голографическому экрану, нажимаем на консоль связи – компад не работает, у него перебит кабель. На стене, справа от кровати, замечаем денежную машину. Распечатываем на этой машинке пару тысяч и выходим на улицу. На другой стороне дороги замечаем девушку, которая находится без сознания.
ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ Загадки Нью Йорка 2 Высокое Напряжение — New York Mysteries 2 High Voltage
Помогаем ей подняться, и отводим её к себе домой. Прекрасной незнакомке надо отдохнуть, поэтому мы сразу же раскладываем кровать, затем даем ей чашку с водой. В беседе с девушкой узнаем, что её зовут Роуз и она практически ничего не помнит. Укладываем Роуз спать, а сами садимся на краешек кровати.
Проснувшись от воя полицейских сирен, мы обнаруживаем отсутствие нашей гостьи. Открытое окно наводит нас на дурные мысли. Хватаем дамскую сумочку с пола и выбегаем на улицу. Видим тело, накрытое простыней, разговариваем с Изабель, убеждаем её позвонить шефу с просьбой, не закрывать это дело – тщетно.
Подходим к красной машине и общаемся с парамедиком, выясняем, что на первый взгляд – это обычное самоубийство. Подходим к трупу и приподнимаем простынку – сомнений нет, это тело Роуз. Для дальнейшего расследования нам необходимо взглянуть на дело Роуз в базе данных полиции. А для этого необходимо починить компад, точнее, надо найти неповрежденный кабель. Садимся на свой байк, и мчимся на нем в полицейский участок.
По прибытии в участок, осматриваем рабочее место, берем со своего стола стилус. Проходим к столу Эдварда, которого сейчас нет на месте. Разговариваем с Изабель, она сердится на нас из-за нагоняя от начальства, надо будет её задобрить. В инвентаре нажимаем на сумочку и достаем из нее фотографии Роуз с собачкой и золотую пластинку.
Переключаемся на ночной режим и пытаемся выпросить у Эдварда новый кабель для компада, но в наличии таковых не имеется. Замечаем на столе Изабель необходимый нам кабель, но просто так взять мы его не можем – шеф увидит. Идем к штабелю ящиков и двигаем его к Эдварду поближе. Берем неповрежденный кабель, а свой, перебитый кабель, кладем на стол.
Соединяем кабель и компад, применяем компад на консоль связи. В появившемся окошке выбираем ответы: «посмотреть базу данных», затем «дело Роуз». Изучаем базы данных на всех появившихся персонажей. Не густо!
New York Mysteries 2 / Загадки Нью-Йорка 2: Высокое напряжение — Полное прохождение игры
Отправляемся в бар Жирдяя Фрэнка, разговариваем с хозяином бара. Он знает Роуз и согласен нам рассказать парочку интересных историй, но для этого нам необходимо измерить токсины в бутылках текилы. Отправляемся в полицейскую лабораторию, отдаем Саймону на проверку электрошокер.
Пока Саймон занимается проверкой, мы подходим к консоли связи и звоним в эскорт услуг и оставляем на автоответчике просьбу перезвонить. Звонок не заставил долго себя ждать. Когда Саймон отвечает на звонок, быстро подходим к шкафчику с инструментами, берем измеритель токсинов и дротики. Забираем шокер и отправляемся в бар к Фрэнку.
Применяем прибор для измерения токсинов на бутылках, стоящих на стойке бара. В одной из бутылок мы обнаружим синильную кислоту. Посоветуем Жирдяю вылить все его запасы рома и расспрашиваем Фрэнка о девушке Роуз. Для получения более подробной информации о Роуз отправляемся на аллею Любви к проститутке Кейт-Алабама. Выбираем на карте «Район красных фонарей».
Без труда отыскиваем Кейт-Алабама, стоящую за правым углом дома. После недолгого разговора, девушка соглашается рассказать нам о Кейт, но за это просит 1,5 штуки баксов. После того, как королеву панели скрутит приступ ломки, мы заботливо относим девушку наверх и спускаемся на улицу. Подходим к консоли связи, звоним своей сестре Патриции.
От нее узнаем, как можно привести проститутку в чувство. Для этого нам необходимо раздобыть магний и Диазепам-Q. Отправляемся в полицейскую лабораторию и спрашиваем у Саймона Диазепам-Q. Они у него есть, но он нам их даст, только если мы вызовем девочку из эскорт-услуг. В чем проблема – вызываем.
Сообщаем Саймону, что девушка скоро приедет, и забираем таблетки. Отправляемся к себе домой на 210 улицу. В квартире на правой стене нажимаем на кибермеда. Жалуемся нашему электронному доктору на судороги в ноге и получаем таблетки магния. Спешим к проститутке Кейт-Алабама, заставляем её принять таблетки.
Когда она придет в себя, расспрашиваем её о Роуз, а за дополнительные 500 баксов получаем адрес.
Садимся на байк и едем в квартиру Роуз. После тщательного осмотра комнаты, замечаем тайную нишу у подножия статуи, применяем на статуе золотую пластинку из сумочки Роуз. Заходим в тайную комнату и рассматриваем фотографию симпатичного блондина. Получаем удар по голове и отключаемся.
Придя в себя, мы оказываемся связанными в каком-то неизвестном месте. Раскачивая стул, падаем на пол, на весь этот шум прибегает Хан. Когда ему позвонят, и он уйдет, подходим в горячей трубе, находящейся на стене слева. В инвентаре выбираем стул и применяем его на трубу, пар оказывается очень горячим. Подходим к правой стене, с полок прихватываем проволоку.
Затем идем к шкафчикам и проволокой открываем их. Из шкафчиков мы должны взять дрель на батарейках и перчатки. Еще раз подходим к горячей трубе, надеваем перчатки и подставляем руки к пару, наконец-то наши рученьки свободны! С пола поднимаем металлическую трубку, ящик с инструментами и лестницу. В правой части комнаты замечаем воздуховод, вот через него мы и будем сматываться.
Берем ящик с инструментами, грохаем его о ветхую стену, поднимаем с пола переходник, плоскогубцы и паяльник. В инвентаре комбинируем дрель и переходник. Затем, с помощью плоскогубцев, достаем из водостока коронку и насаживаем её на дрель. Подставляем лестницу к вентиляционной шахте (для этого нажмите лестницей на шахту).
Забираемся на лестницу и осматриваем решетку, она крепко привинчена. Откручиваем шурупы дрелью и залезаем в шахту.
Источник: questtime.net
Как пройти игру «Загадки Нью-Йорка 2 — Секреты мафии»?
Прохождение игры Загадки Нью-Йорка 2 — Секреты мафии.
Как получить все коллекции?
Где найти призрачные объекты?
комментировать
в избранное бонус
Чосик [208K]
3 года назад
Нажимаем на сумку, берем из нее ножницы, смотрим на записку с масками. В правом углу около колонны берем коллекционный дипломат. Смотрим на разбитый плафон и ножницами отрезаем часть провода. Левый узор около вывески музея — призрачный объект.
Идем к двери, нажимаем на звонок. Используем провода из инвентаря, чтобы подчинить его. Звоним повторно и заходим.
Разговариваем с персонажем. Осматриваем урну слева и берем там пинцет. Чуть выше, под динозавром — призрачный объект. Осматриваем трещину на полу. Используем пинцет и получим бабочку. Осматриваем лужу.
Около витрины — коллекционный дипломат.
Проходим в следующую комнату. На лавке лежит коллекционная фишка, около статую — коллекционный дипломат. Осматриваем ящик справа. Там не хватает одной маски. Проходим дальше.
Говорим с персонажем. Около труб на полке — призрачный объект. Около одной из рам — коллекционный галстук. Осматриваем стол и читаем газету. Берем ключ и видим пароль — 15082.
С ящика берем лезвие и осматриваем фонарь, к которому надо найти батарейку.
Осматриваем второй стол и ищем предметы. Получим маску.
Возвращаемся и выставляем маски в верном порядке, как показано в нашем блокноте. Получим тайный ход, но там ничего не видно.
Идем назад, режем лезвием ленту на коробке и получим щетку. Идем и опускаем пожарный шланг в люк. Открываем ключом ящик и убираем грязь щеткой. Получим батарейку и обрывок бумаги. Ставим батарейку в фонарь и забираем его.
Лезем вниз.
Берем бутылку и разбиваем ее о камень. Сверху над ней — призрачный объект. Справа лежит красная коллекционная фишка. Разбитой бутылкой срезаем веревку. Используем веревку, дабы достать застрявший справа лом.
Им поднимаем крышку и спускаемся вниз.
С ящика берем шестеренку. Из стены вытаскиваем кирку. Выключатель на стене справа — призрачный объект. Осматриваем механизм лифта. Осматриваем ящики — получим фигурку театра и игру.
Ставим шестеренку слева в паз и вращаем ручку. Двери отодвигаются, проходим. За мешками — коллекционный дипломат. Сверху на трубе — призрачный объект. Киркой выбиваем камень, который не дает нормально ходить лифту.
Идем на свет.
Справа призрачный объект в виде камня или ракушки. В песке находим отвертку и собираем гири в ящик. В левом углу у двери — коллекционный дипломат.
Идем в первую комнату, часть карты крепим на стену. Выкручиваем болты с лампочек. Получим фигурку от двери. Во второй локации около игры справа — берем кораблик, играем в ним в первой локации на ящике. Получим ручку и кольцо.
Используем ручку, чтобы достать нож из балки. Используем нож на мешке. Получаем резиновую перчатку. Используем ее, чтобы соединить провода на светильнике. Видим, что в там скрыта загадка. Берем рядом вторую часть фигурки.
Крепим на двери.
Собираем картинки по парам. Например, справа — огонь, молот, наковальня. Картина будет бинт, рама и краски. Используем кольцо. Проходим.
Говорим с персонажем и получаем стакан. Около лестницы — призрачный объект. На лестнице — коллекционный дипломат. Проходим в двери слева. С подушки берем лист бумаги. Режем ее ножом и получим фигурку Статуи свободы. Со стола берем скрепку и читаем досье. Ставим две фигурки из инвентаря на доску, чтобы они не мешали. За подсвечником — коллекционный дипломат.
На золотой отделке сверху — призрачный объект.
Идем в комнату прямо. Справа находим фигурку Китайской стены. Берем сито. Идем и пересеиваем ситом песок. Найдем последнюю гирю.
Идем к дверям с весами.
Ставим гири: 1-2-3, 4-1-2.
Осматриваем ящик. Собираем предметы и получим деталь. Крепим ее на лифте. Теперь можно подняться вверх. Идем и собираем в стакан загадочную жидкость.
Опустимся вниз. Отдадим персонажу жидкость. Получим перфокарту, ставим ее в аппарат. Загорится свет и можно обследовать комнату.
Справа стоит коллекционный дипломат, кабель у правого монитора — призрачный объект. Садимся в вагон.
Около лавки — коллекционный дипломат. Коробка на земле — — призрачный объект. Заглядываем в телефонную трубку — берем шестеренку. Около лавки берем трость и читаем газету. Скрепкой вскрываем замок машины.
Получим еще одну шестеренку, крюк. Ставим шестеренки на ворота. Выходим.
Берем биту, из коробки — кусок пиццы. Около машины забираем доску. Ставим доску у лодки и собираем предметы. Порядок знаков 1-5-2.
Получим рогатку. Возвращаемся в подвал и сбиваем рогаткой статуэтка на балке. Используем трость, чтобы достать фигурку из трубы. Идем назад и используем биту на телефонном аппарате. Возьмем монету и бросим в аппарат для осмотра местности.
Видим код — 92/47. Вводим его на ящике в машине — получим ружье.
Стреляем снотворным. Поднимаемся на корабль, берем ключи у охранника. Читаем газету на столе и берем палочки. Узор на стене — призрачный объект. На стуле — коллекционный галстук.
Крепим крюк к веревке, чтобы поднять груз.
Заходим в каюту. Берем метлу, около двери — коллекционная фишка. Около спасательного круга — призрачный объект. Отдаем собаке пиццу. Идем назад и открываем машину.
Получим магнит и лампочку, в бардачке — гвоздодер. Последним откроем ящик рядом. Возьмем бутылку спиртного.
Идем назад на корабль и вкручиваем лампу. Видим предмет, который надо достать — используем палочки. Получаем ответ на кодовый замок. Идем назад, на полу трещина — достаем магнитом фигурку.
Открываем двери, нажав на рисунки. Заходим, с пола около стула берем коллекционная фишку. Красный знак рядом — призрачный объект. Идем к столу и собираем предметы. Получим фигурку.
Над экраном убираем паутину щеткой и берем кусочки мозаики. Ставим их в игру на столе на улице. Собираем картинку, получим фигурку. Ставим их все на место. Получаем карту, где надо расставить знаки по странам. Получим рычаг, обрывок карты и досье на работников. Идем на корабль и крепим рычаг.
Груз поднимается и мы забираем ключ.
Крепим обрывок карты на стену. Ключом открываем двери на корабле.
На потолке — призрачный объект. Идем к столу — на нем бабочка. На столике берем мачту, а со стены снимаем картинку с кораблем. Со стула снимаем коллекционный галстук.
Идем к кораблю в коридоре и крепим мачту. Смотрим на картинку и ставим аналогичным способом паруса. Загораются лампочки и мы получим штурвал. Идем в комнату наверху и крепим штурвал. В ящике находим записку, молоток и пластинку.
Ставим пластинку в проигрыватель в штабе, поговорим с персонажем и получим перфокарту. Получим кристалл. Возвращаемся в туннель и ставим кристалл в паз. Играем и получим плафон. Ставим его в локации с собакой. И собираем цвета: справа — оранжевый.
Слева — зеленый. Подберем цвета для воды и солнца. И получим книгу, которую ставим в библиотеке.
Идем в центр и ставим новую перфокарту.
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Чосик [208K]
3 года назад
Идем к машине, берем рыбку и отламываем антенну. Около забора — коллекционная статуя. Антенной снимаем в колонны ключ. С почтового ящика берем вторую рыбку. Диск на машине — призрачный объект.
Открываем ключом двери.
У дерева — коллекционная статуя. Грибы на пне — призрачный объект. Проходим дальше.
В кустах — коллекционная статуя, на столбе — призрачный объект. Идем к воде, видим призрака. Берем кол.
Идем назад к пристройке, собираем предметы. Получаем садовые ножницы. Идем назад и снимаем ветки со щитка. Получим рыбку и сдвинем рычаг. Используем кол на бревнах и получим ступени.
Их ставим на лестницу, осталось их закрепить.
Идем в воде, из машины берем рыбку, разрезаем веревку ножом на ящике перед машиной. Получим гвозди и ремонтируем лестницу. Приставляем ее к дереву и осматриваем гнездо. Получим пятую рыбку.
На причале находим лопатку. Идем к пеньку, где часть топора и копаем. Получим ключи и заводим машину. Крепим крюк к лодке и дотягиваем ее. Режем сеть ножом и получим последнюю рыбку.
Берем ласты.
Открываем дом, расставив рыбок. С пола берем веревку с крюком, которые используем в колодце. Достаем рубильник и крепим его на щитке. Идем в дом, там загорелся свет.
Берем из камина уголек, с подставки — гидрокостюм. Используем палку на полу, чтобы сбить стрекозу с лампы. Ставим ее в паз на стене. На вешалке — коллекционный галстук, играем с бабочками на ящике. Получим руну.
Одна из балясин — призрачный объект.
Идем к качелям, используем на них лист бумаги и уголек. Это пароль к кубикам за стрекозой. Вводим их и получим рукоять топора и подводное ружье. Собираем топор. Ломаем двери в доме.
Заходим. Справа берем рукоять, слева — защелку почтового ящика. Ваза в дали — призрачный объект, около велосипеда — коллекционная фишка. Идем к почтовому ящику и собираем марки из кусочков. Получим письмо и переключатель.
Ставим последний на лампу в доме.
Собираем предметы. Получим колесико от печатной машинки. Идем в офис, крепим деталь к печатной машинке. Получим обрывок бумаги. Идем к реке, крепим руну на столб.
Обрывок крепим в лифта. Ручку крепим в первой машине и поднимаем стекло. Получим схему. Это схема ящика из колодца. Используем подводное ружье, чтобы придвинуть коробку у болота.
Получим фишки от ящика и провод.
Идем в кабинет и крепим провод. Собираем узор на глобусе. Получим обрывок и лампочку. Идем в комнату работника музея и ставим лампочку. Вводим код — 15082. Открываем витрину в золе, берем руну.
Ставим ее у озера, рядом со столбом — коллекционная фигура.
У одного из мафиози — гаечный ключ. Используем его на баллоне. С одного снимаем трубку и крепим ко второму.
Собираем все обрывки на карте в лифте. Получим код, что используем при выходе. Получим записку и фишки. Ставим их у колодца. Собираем фишки.
Получим маску. Выкладываем костюм, ласты и маски у баллонов. Забираем акваланг и входим в воду.
Ставим перфокарту и едем.
На дородном знаке — коллекционный галстук. Около лавки берем корзину с керосином, читаем карточку. Круглое окно церкви — призрачный объект. Заходим в машину и играем.
Отрываем от карточки на лавке фото, используем клей. Едем в офис и берез свое фото из досье. Приклеиваем его.
Звоним в двери и заходим. Говорим с персонажем. Собираем кусочки на столе. На коллоне — коллекционная статуя. Узор на горшке — призрачный объект.
Заходим в соседнюю комнату.
Берем багор. Убираем ткань со статуи. На трубе сверху — призрачный объект. На стеллаже — коллекционный галстук. Рядом — труба, забираем.
Поднимаемся на второй этаж. На лавке — коллекционная фишка, ведро — призрачный объект, в кадке — первая лмпочка. Заходим в левую дверь. В результате получим шланг.
Идем на улицу и крепим шланг к гидранту. Используем багор на крушке люка. Направляем туда воду и получим бабочку и блок. Ставим его к остальным в клмнате со статуей. Составляем ключи. Берем 9-ый ключ и открываем двери на втором этаже.
Заходим.
С пола берем пластику. На мольберте — коллекционная фишка. На полке — призрачная книга.
Берем со столика фонарь и ставим на часы ангела. Получим лампочку и медальон. Берем с другой части стола воронку. Ставим бабочек на стенд.
Идем в холл и ставим плитку на пол. Получим молот и медальон. Ставим последний в статую. Получим бабочку.
Ставим второй медальон в паз на вазе на втором этаже. Получим лампочку. Ставим бабочку.
Идем в коридор, используем на рисунке на балконе бутулку с алкоголем.Идем в комнату со статуей и используем фонарик на разбитой стене. Ломаем ее молотом. Там — последняя бабочка.
Играем с ними. Теперь смотрим на ящик. И выбираем числа. Получим пароль — 3869. Шкаф отодвигается.
Заходим в комнату.
На шкафу — коллекционная фишка, оранжевая колба — призрачный объект. Берем из кормушки зерно, с пола — швабру. Со стола беру стеклорез. Использую палку, чтобы остановить вентилятор. Получим лампочку и вентиль.
Идем к окну, режем стекло, чтобы достать лампочку. Крепим вентиль, чтобы перекрыть воду. Убираем на полу шваброй. Видим рисунок. Насыпаем у клетки зерно, чтобы попугай отдал ключ. Им октрываем шкаф тут же. Получим скотч и мел.
Скотчем соединим записку на столе в холле. Мел используем на доске.
Играем в игру. В конце получаем ящик с закадкой. Ответы — на подоконнике и полу. Получим руну и порошок. Идем к холодинику и используем склеенную схему.
Получим лампочку и закрепитель.
Идем в лабораторию. Нам отслось найти таблетки. Идем к стулу в холле и разрезаем подлокотиник. Опускаем в проявитель лист бумаги. Получим пароль к лампам: вниз, вверх, вверх, вниз, вверх, вниз, вниз и вверх.
Ставим лампы тут же. Получим компромат и книгу.
Возвращаемся в офис. Ставим книгу в паз и выставляем их. Получим руну и ставим их у реки. Говорим с призраком.
Идем в подвал с мафиози. Находим на полу золотой грузик от часов. Ставим их в часы на корабле. Видим пароль — 1146. Вводим его на сейфе ниже.
Получим джокера и читаем записку.
Возвращаемся в офис и говорим с персонажем.
Получим перфокарту. Едем на новое место.
На полу подбираем машинку. В генератор ставим воронку и заливаем бензин. Появляется свет.
Сверху берем коллекционную статую, читаем газету на полу. Берем корзину. Узор на арке — призрачный объект. Используем корзинку, дабы вырвать решетку сверху. Поднимаемся.
За краном — коллекционная статуя, в кабине крана берем ключ. Им открываем сумку мотоцикла. Получим рычаг и зубило. Ставим рычаг в кабину и нажимаем на него.
Осматриваем перед машину, используем зубило и камень. Так открываем двери. На машине также призрачный объект в виде баллонов.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
New York Mysteries 4: The Outbreak – прохождение главы 2
Прохождение второй главы игры New York Mysteries 4: The Outbreak.
- New York Mysteries 4: The Outbreak – прохождение главы 4
- New York Mysteries 4: The Outbreak – прохождение главы 5
- New York Mysteries 4: The Outbreak – прохождение главы 3
- New York Mysteries 4: The Outbreak – прохождение главы 1
- New World — Билд на Осадного АоЕ мага
Как пройти Главу 2: Лаборатория
- Возьмите КНОПКУ (P).
- Используйте МОНЕТУ на (Q) и нажмите (R); получить газету.
- Нажмите (S); получить КНОПКУ.
- Используйте КОЛЬЦО на (T).
- Нажмите (U) и (V).
- Нажмите (W); перетащите (WX) и нажмите (X).
- Решить HOP (Y); Решение HOP: нажмите (4-7-2-6). Получить ФИГУРКУ СВ. ПАТРИК.
- Используйте ФИГУРКУ СВ. ПАТРИК, КНОПКА, КНОПКА и ГАЗЕТА на (Z).
- Иди (А).
- Получите ЛИНЗУ (1/7), ЗАЖИМ, ЛИНЗУ (2/7), ЛИНЗУ (3/7), ЛИНЗУ (4/7) (B).
- Нажмите (С).
- Возьмите ЛИНЗУ (5/7) (D).
- Нажмите (E).
- Получите ЧЕРТЕЖ С КЛЮЧАМИ и ФИГУРКУ СТАТУИ АТЛАСА (F).
- Используйте НАНЕСЕНИЕ КЛЮЧАМИ на (G).
- Используйте зажим и нажмите (H); возьмите ЛИНЗУ (7/7) и гаечный ключ.
- Используйте гаечный ключ и нажмите (I); получить батарею.
- Идите внутрь собора.
- Используйте ЛИНЗУ (7/7) на (J).
- Используйте БАТАРЕЮ на (K) и нажмите (Lx2).
- Нажмите (M).
- Используйте ФИГУРКУ СТАТУИ ATLAS на (N).
- Используйте КАРТУ ЗВЕЗДНОГО НЕБА на (O).
- Иди (P).
- Идите внутрь собора.
- Нажмите и идите (Q).
- Возьмите КЛЮЧИ (1/10), МЕДАЛЬОН ЗАКАЗА и ЗАЖИГАЛКУ (R).
- Нажмите (Sx3); получить свечу.
- Нажмите (T); получите КЛЮЧИ (2/10) и ТОЧНУЮ ОТВЕРТКУ.
- Используйте СВЕЧУ на (U).
- Иди (V).
- Возьмите ЗОНТИК, СУХОЙ ФИТИК, ФИГУРКУ КОМПАСА и БУМАГУ (W).
- Используйте КОЛЬЦО на (X); получить красный змея ключ.
- Нажмите (Y); получить часть схемы (1/3).
- Нажмите (Z); получить ключи (3/10).
- Иди в зал Ордена.
- Используйте ЗОНТИК на (A); получить ключи (4/10) и острый зуб.
- Используйте ЗУБНОЙ ЗУБ на (B); получите ЧАСТИ СХЕМЫ (2/3) и ХЛОПОК.
- Перейти в Архив Ордена.
- Используйте ЗУБНОЙ ЗУБ и нажмите (С); получить часть мозаики.
- Иди в зал Ордена.
- Используйте ЧАСТЬ МОЗАИКИ на (D).
- Используйте СВЕЧУ на (E).
- Используйте подсказку на (F).
- Нажмите (G).
- Возьмите ДУХОВКУ (H).
- Нажмите (Ix2); получить пинцет.
- Нажмите (J); получить ключи (5/10).
- БУМАГА на ОБУВЬ; получить бумагу с порошком.
- Перейти в Архив Ордена.
- Используйте СУХОЙ фитиль, ХЛОПОК, ПИНЦЕТ и ПИНЦЕТ на (K); получить Хлопок, пропитанный топливом и фитилем.
- Нажмите (L); получить ключи (6/10).
- ТОЧНАЯ ОТВЕРТКА и ХЛОПОК ЗАПРЕЩЕННЫЕ В ТОПЛИВЕ на зажигалке; получить зажигалку
- Иди в зал Ордена.
- Используйте бумагу с порошком, фитилем и зажигалкой на (M).
- Нажмите и идите (N).
- Получите КЛЮЧИ (7/10), КЛЮЧИ (8/10), СКАЛЬПЕЛЬ, ЖИДКОСТЬ РАЗВИТИЯ ФОТОГРАФИЙ и ЧАСТИ СХЕМЫ (3/3) (O).
- Используйте СКАЛЬПЕЛЬ и нажмите (Px2); получить ключи (9/10).
- Нажмите (Px2); получить ЛАМПУ
- Нажмите (1-2); получить ФОТО ЛОТОК.
- ФОТО ЛОТОК И ФОТО РАЗРАБОТКА ЖИДКОСТИ на СХЕМЕ; получить схему.
- Перейти в Архив Ордена.
- Используйте ХИМИЧЕСКИЕ АГЕНТЫ (2/2) на (V); получить ключи (10/10).
- Иди в зал Ордена.
- Используйте СХЕМУ и КЛЮЧИ (10/10) на (W).
- Иди (X).
- Используйте КОЛЬЦО на (Y); получить ELBAITE.
- Иди в лабораторию ордена.
Посмотри еще
- New York Mysteries 4: The Outbreak – прохождение главы 4
- New York Mysteries 4: The Outbreak – прохождение главы 5
- New York Mysteries 4: The Outbreak – прохождение главы 3
- New York Mysteries 4: The Outbreak – прохождение главы 1
- New World — Билд на Осадного АоЕ мага
Добавить комментарий Отменить ответ
- Следующая публикация New York Mysteries 4: The Outbreak – прохождение главы 3
- Предыдущая публикация New York Mysteries 4: The Outbreak – прохождение главы 1
Источник: irongamers.ru