Провайдер Телемир на протяжении многих лет предоставляет своим клиентам качественные услуги по подключению интернета в Липецке. Компания высоко ценит мнение пользователей и одним из главных показателей успеха считает наличие большого количества положительных отзывов.
Отзывы клиентов Телемир помогают провайдеру становиться лучше, учитывая все замечания и пожелания. Кроме того, благодаря отзывам в 2023 году множество пользователей смогли подобрать для себя подходящий тариф домашнего интернета.
Компания предлагает широкий выбор выгодных тарифов, стоимость которых начинается от 0 рублей в месяц. Кроме того, регулярно появляются специальные предложения и акции. Выбрать один вариант действительно непросто. В такой ситуации на помощь могут прийти отзывы пользователей о Телемир. Благодаря им можно узнать о реальном качестве связи и стабильности сигнала.
На нашем сайте вы можете ознакомиться со всеми отзывами на домашний интернет от Телемир перед тем, как выбрать тариф для себя. А если вы уже являетесь клиентом компании, то мы будем рады, если вы также напишете свои впечатления о работе провайдера и том, насколько вы довольны своим подключением.
ТЕЛЕВИЗОР НЕ ПОКАЗЫВАЕТ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Источник: 101internet.ru
Телефон горячей линии Телемир в Липецке
Показать номер Добавить комментарий
У провайдера Телемир в Липецке есть телефон горячей линии, другие номера для связи. Можно обратиться через электронную почту или социальные сети, написать в техническую поддержку в мобильном приложении. Доступна отправка обращений и онлайн-чат на сайте.
Об интернет-провайдере Телемир
Провайдер Телемир с 2018 года является частью Дом.ru – одной из торговых марок российской телекоммуникационной компании «ЭР-Телеком». Компания предлагает скоростной интернет, телевидение в HD-качестве, бесплатные точки Wi-Fi по всей стране.
Телефон горячей линии
У провайдера есть общая горячая линия:
Этот телефон техподдержки Телемир в Липецке доступен для звонков по всей территории РФ с мобильных и стационарных устройств. Можно позвонить с вопросами, касающимися работы провайдера, жалобами, предложениями. Звонок бесплатный.
Другие телефоны
Связаться с провайдером можно по другим номерам:
- +7 (474) 256-73-84 – Телемир в Липецке, телефон техподдержки;
- +7 (474) 255-00-00 – номер телефона липецкого офиса;
- +7 (900) 986-78-94 – отдел кадров, по телефону можно узнать подробности о текущих вакансиях в компании.
Другие способы контакта с Телемиром
Для связи с провайдером можно использовать интернет. Работает сайт с личным кабинетом, онлайн-чатом и формой обратной связи. Можно написать провайдеру на E-mail или в социальных сетях, обратиться в техподдержку через мобильное приложение.
Телевизор нет изображения, а звук есть! Ремонт своими руками!
Сайт
У интернет-провайдера функционирует сайт:
На портале можно подробно рассмотреть тарифы домашнего интернета и цифрового ТВ. Доступна отправка заявок на подключение интернета. Есть готовые пакеты услуг, можно настраивать параметры тарифа по своим предпочтениям – скорость интернета, выбор антивирусной программы, Wi-Fi-оборудования, список ТВ-каналов, родительский контроль.
На сайте провайдера предусмотрена обратная связь:
Обращение можно оставить после авторизации удобным способом. Для незарегистрированных пользователей доступен онлайн-чат. Можно ввести сообщение, прикрепить документ. Предусмотрены готовые ответы на часто задаваемые вопросы.
Социальные сети
У провайдера есть группы и каналы в социальных сетях:
В социальных сетях регулярно появляются свежие новости компании, реклама, информация о новых продуктах и услугах, скидках, акциях. Пользователи могут комментировать публикации, писать сообщения администрации группы (канала).
Электронная почта
Для решения несрочных вопросов провайдеру можно написать на электронную почту:
На сайте провайдера предусмотрен личный кабинет:
Авторизоваться можно по номеру договора, телефона, E-mail или логину. Чтобы стать клиентом провайдера, нужно отправить заявку на подключение. Достаточно указать имя с телефоном, по желанию электронную почту.
В личном кабинете доступно управление услугами, их оплата. Можно просматривать историю платежей, подключать дополнительные опции и отказываться от них. Доступно подключение автоплатежа, подписка на скидки и акции.
Приложения в Google Play и App Store
У провайдера есть мобильное приложение:
- Google Play
- App Store
Мобильное приложение позволяет отказаться от звонков в call-центр или личного посещения офиса провайдера кроме исключительных случаев. Доступен просмотр характеристик тарифа и его смена, управление услугами, подключение и отключение дополнительных опций. Можно отслеживать историю платежей, оплачивать услуги провайдера, привязать к договору банковскую карту или использовать Google Pay либо Samsung Pay.
Авторизоваться в мобильном приложении можно, введя номер договора и пароль. Предусмотрены и другие варианты входа – номер телефона, E-mail. При наличии несколько договоров в приложении их можно объединить в одном аккаунте.
Важное преимущество мобильного приложения – служба технической поддержки. За помощью можно обращаться круглосуточно в любые дни. Техподдержка работает даже в выходные и праздники.
Обратиться к провайдеру можно разными способами. Для решения срочных вопросов лучше выбирать звонок на горячую линию или обращение в службу технической поддержки через мобильное приложение. Можно написать сообщение в онлайн-чате или отправить его после авторизации на сайте.
Источник: goryachayalinya.ru
Как обманывает интернет-провайдер «Телемир» (ЛКС)
Уже неделю с мужем заметили, что картинки на некоторых интернет-сервисах не грузятся, страницы открываются жутко долго. Что такое?
В общем, мысли такие — кто-то подсел к нам на линию или же все таки интернет-провайдер тормозит и ограничивает скорость. Но подсесть на линию навряд-ли возможно — у нас длинный и сложный пароль сети)
Видно, все дело именно в интернет-провайдере Телемир!
Не хотела я подключаться к Телемиру (ЛКС-Липецкие Кабельная Сети — http://www.lks-tv.ru ),т.к. уже сталкивалась с ним, но выхода другого не было. Мой любимый провайдер «Дом.ру» с которым у меня никогда не было проблем не захотел ради меня одной каблировать наш многоквартирный дом. Я обиделась, увы, но делать нечего — пришлось снова подключать этот Телемир, поддержка которого в случае поломки в сетях приходит через 5-6 дней. ДА, это дико, конечно, т.к. товарищи из Дом.ру могли прийти в этот же день и сразу все починить (даже в выходные и праздники!). Но только не Телемир. их просто не дождешься, быстрей сама проблему решишь.
И, вот, подключились к Телемиру. Конечно же, без роутера не обойтись, но и тут сразу начались проблемы. Телемировский роутер низкого качества видимо, а потому, даже до кухни «не доставал», не говоря уже о спальне и других комнатах. Купили достаточно неплохой новый роутер, вроде начал грузить интернет по всем комнатям и вот уже как 3-4 мес. проблем почти не было. То есть они, конечно, были, у Телемира без проблем не бывает.
И вот дождались: целую неделю интернет работает с какими-то тормозами, все виснет и часто пишется — скорость ограничена. Обычно проблема эта решается перезагрузкой роутера, но в этот раз интернет вроде бы есть -но слабо грузится (даже на ЖЖ картинки не грузятся почему-то и на других сайтах).
Так работать невозможно, решили проверить скорость, вот что выдает:
Проверяла на 3 ресурах:
Яндекс, вообще «порадовал»:
При этом, у нас тариф — до 100МБ/сек. Я — в ярости.
Я понимаю конечно, что ДО 100МБ — это до 100, а не 100, но ведь никак же не в 2-3 раза меньше.
Жаль, что у нас проплачено на 2 месяца вперед, надо отключаться от этих телемирщиков и переходить наверное на спутниковый интернет.
Хотела спросить, у кого-нибудь есть спутниковый интернет и сколько он примерно стоит?
Для вас какой скорости достаточно для нормального юзания интернета?
Источник: sladkowa.livejournal.com