В крупный холдинг АКФА ГРУПП в Узбекистане с 2011 года входит группа из совместных предприятий под общим названием Artel, занимаясь производством бытовой техники, электронных устройств.
В год основания был подписан договор о сотрудничестве с компаниями Samsung из Южной Кореи, а также с фирмами Midea (Китай), Gloria (Италия). Вектор деятельности Artel направлен на поиск решений о повышении качества продукции, генерирование свежих идей для разработки новой техники. Сотрудники компании считают, что домашние устройства должны совмещать в себе простоту использования, современные опции, и дарить комфорт.
В настоящее время на рынке Узбекистана это компания самая конкурентоспособная, ее кондиционеры и микроволновые печи, холодильники и телевизоры, газовые плиты и пылесосы полностью отвечают требованиям покупателей и европейским стандартам.
Например, при изготовлении кондиционеров компания Artel позаимствовала опыт китайского лидера по производству бытовой техники Midea, чтобы улучшить качество и дизайн приборов. Расширяется и модельный ряд микроволновок и пылесосов, выпускаемых совместно с опытной известной компанией Samsung.
Презентация новых телевизоров Artel 55AU20H/50AU20H/43AU20H AndroidTV
Источник: kuzmich24.ru
Техноблогер Wylsacom провел обзор производства техники Artel
15 сентября один из популярных техноблогеров — Wylsacom — провел стрим с завода по производству телевизоров Artel в Ахангаране. Во время онлайн-трансляции с производства Wylsacom вместе с экспертами рассказал и наглядно объяснил зрителям, как все устроено на заводе одного из крупнейших производителей бытовой техники и электроники в Центральной Азии.
Прямой эфир транслировался на официальной странице российского ритейлера «М.Видео» в социальной сети ВКонтакте и набрал более миллиона просмотров всего за час.
Известный блогер в сопровождении бренд-менеджера и руководителя отдела по разработкам и технологиям компании Artel продемонстрировал зрителям производственные процессы от начала разработки до получения уже готовой продукции. Зрители трансляции наблюдали за испытаниями для безопасной транспортировки, в климатической камере, этапы очистки и процессы сборки, а по завершении тура по заводу между активными участниками стрима был разыгран телевизор Artel.
Широкий выбор продукции под отечественным брендом Artel уже доступен в магазинах группы «М.Видео-Эльдорадо» — одной из ведущих российских компании в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой. Это стало возможным благодаря достигнутой договоренности между группой «М.Видео-Эльдорадо» и одним из покупателей-импортеров продукции Artel в Россию.
Wylsacom на заводе телевизоров Artel! | Wylsacom Artel televizor zavodida!
Ритейлер объединяет онлайн-платформу с многомилионной аудиторией, а также 601 магазин под брендом «М.Видео», 647 магазинов под брендом «Эльдорадо» в 369 городах России. Товары можно приобрести онлайн прямо на сайте и в мобильном приложении «М.Видео».
Бытовая техника местного производителя имеет оптимальное соотношение цены и качества. Слоган бренда Artel звучит как «Надежно и выгодно» (Ishonchli va barakali), а техноблогер Wylsacom в обзоре добавил — «cтильно и технологично».
На правах рекламы.
Источник: www.gazeta.uz
«М.Видео-Эльдорадо» будет продавать в России бытовую технику компании Artel
Группа «М.Видео-Эльдорадо» договорилась о стратегическом партнёрстве с узбекской компанией Artel — производителем бытовой техники под собственным брендом и популярных торговых марок. Среди них — Samsung, Shivaki, Viessmann. При поддержке «М.Видео-Эльдорадо» Artel планирует вывести на российский рынок основной модельный ряд бытовой техники по конкурентным ценам. Первые поставки и продажи стартуют уже в июле. Об этом сообщается на сайте «М.Видео-Эльдорадо».
Первыми в течение июля-августа в продажу поступят холодильники, морозильные камеры, стиральные машины, телевизоры, кухонные плиты, пылесосы и кондиционеры из среднего ценового диапазона, говорится в сообщении. Ожидается, что к концу года ассортимент расширится до более чем 80 наименований техники.
Пока в «М.Видео-Эльдорадо» будут продавать только технику Artel. В розничных магазинах техноритейлера планируется выделить отдельные бренд-зоны. Гарантийное обслуживание будет оказываться в авторизованных российских сервисных центрах производителя.
Компания Artel ежегодно выпускает более 4 млн единиц техники для внутреннего рынка и экспорта в 20 стран СНГ, Ближнего Востока и Северной Африки. По итогам 2021 года Artel стал лидером в штучных продажах газовых плит и водонагревателей в Казахстане, заняв соответственно 50% и 40% от общего объёма рынка. В Таджикистане бренд также оказался на первой строчке по количеству проданных холодильников и водонагревателей с долей около 40% в каждой из категорий. В Азербайджане Artel продал примерно каждый пятый телевизор и кондиционер.
Сергей Ли, главный операционный директор группы «М.Видео-Эльдорадо»:
Благодаря совместной работе «М.Видео-Эльдорадо» и Artel российские потребители получат качественную технологически интересную продукцию по доступным ценам и расширят представление о возможностях новых брендов. В нашем лице Artel может рассчитывать на разветвлённую розничную сеть и многомилионную онлайн-платформу, а также широкий спектр технологических инструментов и маркетинговых возможностей, которые мы задействуем для продвижения бренда на рынке, построении узнаваемости и доверительных отношений с аудиторией.
По оценке «М.Видео-Эльдорадо», за шесть месяцев текущего года продажи бытовой техники на российском рынке продемонстрировали двухзначную динамику относительно прошлогодних результатов за аналогичный период. В России за январь-июнь 2022 года продажи холодильников прибавили порядка 17%, увеличившись до 57 млрд руб. Денежный объём категории стиральных машин превысил 50 млрд руб., что больше на 21%, чем годом ранее. Денежный объём рынка телевизоров достиг порядка 95 млрд руб., превысив показатели прошлого года более чем на 15%.
Источник: www.sostav.ru