Телевизор был в употреблении

Содержание

Обидно купить в магазине телевизор за 100 тысяч рублей и обнаружить, что он не новый, да ещё и с помехами изображения. Но обо всём по порядку. Андрей В. мечтал о покупке дорогого современного телевизора. Договор о купле-продаже заключил с ООО «ДНС Трейд». Заплатил в кассу 100 тысяч 290 рублей.

И вот уже вожделенная покупка у него в руках – огромный красавец-телевизор «Самсунг».

Но в первые же дни эксплуатации радость покупателя была омрачена. Несколько существенных признаков говорило о том, что телевизор уже находился в употреблении и подвергался ремонту. Вдобавок временами пропадало изображение. Чтобы подтвердить свои догадки, Андрей В. обратился в сервисный центр «Эксперт», где был выявлен зазор между рамкой и матрицей телевизора.

Буквально на следующий день расстроенный владелец обратился с претензией на имя управляющего фирмой, где была приобретена техника ненадлежащего качества, с требованием обменять купленную вещь на новую. Претензия осталась без удовлетворения. Правда, ему рекомендовали обратиться к независимым экспертам.

Что и было сделано. При этом Андрей В. уведомил фирму, с которой заключал договор купли-продажи, чтобы она тоже прислала своего представителя. Согласно выводам специалистов, телевизор имел нарушение целостности изображения в центральной и левой частях экрана.

Кроме того, имелись множественные следы производства ремонтных работ – прежде всего признаки вскрытия (воздействия инструмента). Отломано несколько фиксирующих защёлок. Присутствовали двусторонний скотч и клейкая масса в районе повреждения защёлок. Сделаны метки карандашом и маркером.

На электронной плате управления видны следы пайки ножек импульсного трансформатора питания. Всё это говорило о том, что в телевизор вторгались уже после заводского конвейера. Причём без должной аккуратности и внимания. В результате владелец оказался в сложном положении. В гарантийном ремонте ему отказали, поскольку были выявлены механические повреждения изделия и нарушены условия его эксплуатации.

Поэтому он и обратился в Ангарский городской суд с иском к фирме, которая продала проблемный телевизор. Суд назначил ещё одну техническую экспертизу. В Союзе «Ангарская торгово-промышленная палата» согласились с выводами коллег и подытожили, что «причиной образования выявленных недостатков является вскрытие задней крышки корпуса телевизора с механическим повреждением фиксирующих защёлок крепления и повреждением плёночных шлейфов матрицы».

Возможно, эти подробности кому-то покажутся лишними, но случай во многом вопиющий. Фирма-продавец мурыжила покупателя с марта по декабрь 2017 года – до того самого дня, когда своё решение по этому гражданскому делу, опираясь на закон о «Защите прав потребителей», вынес Ангарский городской суд. Согласно этому решению, истец получит обратно не только свои деньги за телевизор, но ещё и сумму штрафа с компенсацией морального вреда. Всего ответчик должен ему выплатить без малого 158 тысяч рублей.

Еще по теме:  Ночной режим телевизора что это

Источник: www.vsp.ru

На сколько правомерны его действия, если товар был употреблении?

Товар (телевизор) был в использовании у клиента целый месяц-все работало! Позже он заявляет, что телевизор не исправен-и мы (магазин) везем его в сервис (хотя закон нас не обязывает) и делаем ему сервисный ремонт не выходя за рамки 45 дней! Клиент от получения отказывается и требует деньги за телевизор! На сколько правомерны его действия, если товар был употреблении, отсутствует товарный вид ит.д плюс телевизор входит в перечень не возвратных товаров!

Ответы на вопрос (2):

11.07.2018, 09:45,
г. Калининград

Он вправе требовать возврата денег в том случае, если недостаток признан существенным (либо по заключению сервиса, либо повтор поломок). Если же товар отремонтирован и с ним (после ремонта) все нормально — то Вы не обязаны возвращать деньги.

11.07.2018, 09:58,

Телевизор — это технически сложный товар, который подлежит замене только при повторной поломке или в случае невозможности ремонта.

Откажите в возврате денег. Письменно предложите забрать телевизор (заказным письмом) и не тяните.

Похожие вопросы

Возвращать клиенту деньги за телевизор или же нет?

Клиент приобрел в магазине телевизор Philips 49PFT5301 09.02.20 первый раз обратился с дефектом товара 11.09.20 мы приняли на ремонт и отправили на сервис через поставщика ремонт затянулся на 72 дня после чего товар был отдан клиенту 21.11.20 с актом выполненных работ где указаны устраненные недостатки, так же от клиента было получено и подписано заявление о приеме телевизора с ремонта где он подписался под тем что он товар из ремонта получил и претензий не имеет. После было второе обращение и принятие на ремонт 22.01.21 для устранение повторного дефекта. Телевизор был опять отправлен на сервис через поставщика где был получен 10.02.21 Акт Технического Освидетельствования в котором указано что дефект не обнаружен. После чего клиент повторно получил телевизор. Теперь спустя время 6.04.21 мы получаем от клиента письмо с требованием вернуть деньги за товар плюс моральную компенсацию и транспортные услуги т.к. дефект не был устранен, либо провести независимую экспертизу товара сообщить ему время и место куда он предоставит товар.

Спустя 42 дня мы забрали телевизор из сервиса и уведомили об этом клиента звонком, после чего он отказался забирать телевизор?

Я ИП.3 марта 2018 года нами был продан телевизор, Работоспосбность которого была проверена при клиенте. Спустя 1 месяц клиент обратился в наш магазин в устной форме о неисправности телевизора, после чего мы незамедлительно выехали к клиенту домой для проверки заявленной неисправности. Заявленная неисправность подтвердилась и мы отвезли телевизор в сервисный центр.

Спустя 42 дня мы забрали телевизор из сервиса и уведомили об этом клиента звонком, после чего он отказался забирать телевизор. Письменных претензий не поступало от клиента и ни о каком возврате он нам не говорил. Спустя почти 2 месяца мы узнаем, что клиент подал иск в суд с требованием о возврате денежных средств!

На каком основании-если с его стороны не было никаких письменных заявлений, и он согласен был ждать телевизор из сервисного центра. Претензию он приложил к иску задним числом и без нашей подписи. Через неделю суд-а нас только известили об этом. На сколько мы знаем с нашей стороны нет никаких правонарушений! Телевизор был в употреблении 1 месяц, плюс ко всему он относится к перечню сложнотехнических приборов, которые обмену и возврату не подлежат!

Еще по теме:  Коаксиальный аудиовыход на телевизоре что это

Законно ли его требование?

Клиент купил у нас телевизор. Использовал его в течении 8 дней, затем произошла поломка по его словам. Магазин принял этот телевизор и отвез в сервисный центр для диагностики. Была произведена замена детали и недостаток был устранен. Клиент требует возврата денег за товар. Законно ли его требование?

Ведь товар относится к сложным техническим приборам и был в употреблении.

Купили в магазине вертикальную стиральную машину за наличный расчет?

Купили в магазине вертикальную стиральную машину за наличный расчет. Товар забирался самостоятельно. Через некоторое время после установки было обнаружено что машинка с повреждением (трещина на корпусе) магазин отказывается мне менять так как она уже установлена, была в использовании, входит в перечень технически сложных товаров. Забиралась само вывозом говорят что магазин не несет ответственности за внешний вид, только при доставке самим магазином. Отказываются менять и возвращать денежные средства так как отдавали ее без повреждений и упаковывали при клиентах и клиент забирал из магазина самостоятельно.

Правомерна ли замена или возврат товара?

Клиент приобрел через интернет-магазин электропилу. Товар надлежащего вида и качества, заполненный гарантийный талон, товарный и кассовый чеки. На 14 дней после продажи клиент сообщил, что инструмент перестал работать и требует замену на новый товар или возврат денег. Правомерна ли замена или возврат товара?

Обратиться за заключением в уполномоченный сервисный центр (допустим, что присутствует заводской брак) клиент категорически отказывается. Что делать в такой ситуации продавцу?

Что мне делать, если директор не отдает деньги за проданный товар?

Я ген директор компании, моя компания продала товар клиенту через кредит, через месяц был возврат товара, но деньги банку за клиента я не смог перечислить, клиент обращается в суд, что мне грозит?

Как быть, ведь были затрачены средства под определенный заказ, при том что было показано 1 фото и все понравилось?

Клиент заказал 4 разных рамки ручной работы с лепниной. Рамки были сделаны по его описанию, перед отправкой было показано фото одной рамки, клиенту все понравилось. Когда клиент получил рамки, сказал, что это его не устраивает, хотя при этом был от него подобный заказ и было все нормально, все его устроило. Сейчас хочет вернуть эту работу обратно и деньги.

Как быть, ведь были затрачены средства под определенный заказ, при том что было показано 1 фото и все понравилось. Рамки у клиента пробыли 3 дня и он настроен их вернуть.

Или сразу после ремонта, клиент может претендовать на возврат товара продавцу?

Клиентом приобретен товар в инернет-магазине. Через 2 месяца после установки товара не сервисным центром, выявляется брак 2-х частей товара. Сервисным центром произведен ремонт одной из указанных частей. После ремонта, через 2 месяца, клиент требует возврата денежных средств за товар, ссылаясь на оба брака (2-х частей, хотя 1 уже починена). может ли покупатель отказать в возврате ден. средств? Какими законами подтверждается возможность отказа.

Является ли верным, что: В случае если во время гарантийного срока с товаром что-то случилось и в этом нет вины клиента, то согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей» клиент имеет право потребовать от продавца:

Еще по теме:  Что такое loewe телевизор

— замены товара на товар этой же марки;

ИЛИ — замены товара на товар другой марки с доплатой;

ИЛИ — уменьшения цены на товар;

ИЛИ — бесплатный ремонт товара;

Клиент может претендовать только на одно из требований? Или сразу после ремонта, клиент может претендовать на возврат товара продавцу? Спасибо!

Вопрос№1: имеем ли мы право при обращении клиентов в магазин оказывать клиенту .

Просим Вас оказать помощь в решении вопроса. Мы торгующая розничная организация (электроника), которая постоянно несет огромные потери из-за того, что клиенты при обнаружении в товаре недостатков отказываются обращаться в сервисный центр, а сдают товар в розничные магазины, которые расположены в дальнем подмосковье, а сервисные центры в Москве. Сервисный центр по Закону имеет право ремонтировать товар в течение 45 дней, у нас как у продавца тоже 45 дней на ремонт. Вопрос№1: имеем ли мы право при обращении клиентов в магазин оказывать клиенту услугу по транспортировке товара из магазина в сервисный центр и обратно, подписав с клиентом двустороннее соглашение и указав в соглашении конкретные сроки транспортировки (например,10 дней)? Если нет, то почему?

Вопрос№2 Если мы будем оказывать услугу по транспортировке товара и общий срок (транспортировка+ремонт в сервисе) составят более 45 дней при обращении клиента в суд-сможем ли мы себя защитить таким образом мотивируя это тем, что мы как продавец не ремонтируем товар (т к у нас нет собственного сервиса), а лишь только оказываем услугу?

Как я могу его вернуть в магазин?

Приобрела медиастрмер, устройство позволяющее подключить телефон к телевизору, все товарные качества сохранила. Не устроило качество воспроизведения. Как я могу его вернуть в магазин? Разве он входит в перечень не возвратных товаров по закону?

Источник: www.9111.ru

Покупка телевизора, бывшего в употреблении: правила

топ 100 блогов

albinus — 06.02.2019

  • работоспособность по всем типам функционала;
  • варианты установки (на стол, стену);
  • крепления;
  • наличие разных интерфейсов для подсоединения.

Стоит посмотреть и на поверхность экрана – нет ли на ней очень больших царапин или сколов. Имеет значение и состояние подсветки. Дисплей нужно осматривать особенно тщательно, ведь на его поверхности могут присутствовать битые пиксели. На глянцевом экране не должно быть разводов или пятен – большинство из них уже невозможно вывести.

Они будут сильно портить не только внешний вид телевизора, но и само изображение. В любом случае, лучше приобретать модели с матовой поверхностью.

Максимальное внимание нужно уделить состоянию освещения и матрицы. Сделать это можно, выведя на весь экран полностью белый фон, и посмотреть на то, как отображается цвет в углах. Если он подсвечивается красным или оранжевым, значит, составляющие матрицы скоро сломаются, и в ближайшее время придется их менять. Такая процедура стоит очень дорого.

Таким же способом можно определить наличие битых пикселей. Вертикальные полосы и мигающие точки – тоже плохой признак.

Ответственные ломбарды и комиссионные магазины – например, такие, как КОШЕЛЁКЪ – выставляют цену на товар, в зависимости от его состояния. Чаще всего они просто не принимаю неисправную продукцию, так как реализовать ее сложно. Такие изделия лучше продавать просто на запчасти.

Источник: yablor.ru

Оцените статью
Добавить комментарий