В общем, встал вопрос, как можно подключить телевизор к сети через wifi, чтобы не надо было тащить морально устаревший телевизионный кабель. Я задал этот вопрос в фейсбуке и получил всего одно решение:
Wifire TV
Сразу к делу. Какие неприятные сюрпризы?
* коробка SNOWBOX через которую телики подрубаются к Wifi ужасно хренового качества
* телевидение периодически подвисает, хотя с интернетом все ок
* сигнал подвисает именно через эту коробку — тот же Wifire на смартфоне идет без остановки, все ок
* неудобный пульт
* ужасно неудобное меню и переключение каналов на коробке
* были моменты, когда Wifire-TV просто не логинился по 10 минут в сеть под поим ID
* ну и так коробка очень долго загружается
* картинка изображения на многих каналах меньше размера экрана
* они даже не смогли сделать приложение для последнего поколения Samsung Smart-TV
Интернет и ТВ Ростелеком: отзыв потребителя
В чем плюсы?
* Можно иметь один оплаченный аккаунт и смотреть телик на всех устройствах (телефонах, айпадах и тп)
* Можно установить пульт на смартфон, я только пока не пробовал
* ну и еще один плюс, что в wifire буквально на днях появился телеканал медиаметрикс, чему я был сильно удивлен!:))
Короче, wifire TV можно брать только если у вас обычный ТВ и никак нет желания тянуть провод. А вот если у вас Smart-TV, то никакого смысла подключать WIFIRE нет. Потому что, как я знал, в смарт-тв есть куча других приложений, которые показывают ТВ без гемороя, например MEGOGO. Тот же мегого можно установить на все устройства за 99 рублей на все каналы.
Проблема с Мегого только в том, что там много недоступных каналов. Например, когда я включал, не было возможности смотреть СТС или ТВ-3.
Еще я начал смотреть IVI через смарт-телевизор. Хорошо, что например там есть последний сезон Карточного домика в HD1080 качестве. Но там есть далеко не все сериалы, плюс тоже на качестве 1080 IVI частенько подвисает.
Я вот даже не знаю — то ли у меня глюки, то ли сервера IVI не тянут. На контрасте Apple TV почти никогда не тормозит и подвисает во время просмотра на самом высоком качестве.
Честно сказать, я наверное старый стал, но я стал искренне думать, что лучше заплатить несколько сотен рублей и смотреть фильмы в HD качестве без гемороя, чем их где-то искать бесплатно, качать, или смотреть в стремном качестве.
Источник: dr-mart.livejournal.com
Отзывы о Интерактивное телевидение Ростелеком
КАК ВЫБРАТЬ ИНТЕРНЕТ ПРОВАЙДЕРА / ДОМАШНИЙ ИНТЕРНЕТ /БИЛАЙН, РОСТЕЛЕКОМ, МГТС, 2КОМ
Примерно месяц назад я был вынужден подключиться к интерактивному телевидению и интернету от Ростелекома. Вынужденность была связана с тем, что в той местности, где я стал проживать нет иных альтернатив. Поэтому в данном краю (волею судеб) Ростелеком оказался вне конкуренции.
Согласно договору абонентская плата по тарифу «Твой Стартовый» составила порядка 550 рублей. В нее включено то самое интерактивное телевидение и интернет скоростью до 75 Мбит/с.
Вообще указанная фирма делает массу предложений своим пользователям, от увеличения скорости интернета (за отдельную плату) и мультискрина, а также предоставления оборудования за 1 рубль, до подключения домашнего телефона и мобильной связи.
И все бы вроде ничего. и как бы фирма солидная и интернет более менее стабилен, но есть на мой взгляд одно большое «НО». Дело в том что само интерактивное тнелевидение несколько не доработано, поскольку периодичекси оно глючит и подвисает. Однако, самое НЕПРИЯТНОЕ не в этом.
Лично мне не понятно, с какой целью провайдер предлагает своим пользователям осуществлят просмотр полнометражных фильмов за отдельную (ПРИЧЕМ ДОСТАТОЧНО ВЫСОКУЮ) плату. Альтернативно можно приобрести фильм или взять его в прокат на пару суток. Что это, отставивание законных прав правообладателей видеопродукции на получение бобла (ЧТО ВЫЗЫВАЕТ БОЛЬШИЕ СОМНЕНИЯ) или же элементарная жадность фирмы ? Разве не предполагается заложение в общий тариф и просмотра полнометражных фильмов и сериалов, как это например сделал провайдер -«ЭЛЕКТРОННЫЙ ГОРОД» от Новотелекома ?
Одним словом подключаться или не подключаться к этому провайдеру, дело сугубо личное. Для себя я сделала вывод, что в совокупности все как то 50 на 50.
19.07.2018 08:19
23 Марта 2017, 16:49
Город: Оренбург
Авторитет: 8.5714
Отзывов: 1, быстрых: 5
я пользуюсь давно этим телевидением и проблем нет
Достоинства:
— много каналов
— возможность перемотки программ
— телепрограмма на экране
Недостатки:
Постоянно звонят операторы для того, чтобы оценить качество работы телевидения
Привет всем! Вот заметила что у большинство людей одни претензии к телевидению Ростелеком. Я бы хотела высказать свое мнение об этом операторе связи в положительную сторону. Мы пользуемся телевидением уже давно и таких основных претензий, как у всех нет. Платим стабильно каждый месяц 500 рублей за ТВ и интернет. Ничего лишнего с нас не берут. Все работает хорошо.
Бывает иногда сбои из-за неполадок, но быстро все устраняют. Мне нравится в ТВ Ростелеком то, что есть функции просмотра передач в записи на четыре прошедших дня. Очень удобно смотреть какой-нибудь фильм в записи тем, что можно перемотать рекламу или скучные моменты.
Также остановить фильм или передачу, нажав паузу и сделать свои дела и дальше смотреть с того же момента на котором остановилась. Еще очень нравится моей дочери. Включаешь мультфильмы в записи какие ей захотелось. На выбор возможно посмотреть их большое разнообразие в записи. На экране простое меню, где можно просмотреть программу нужного канала.
Ничего не зависает и перематывает без торможения. Меня вполне устраивает телевидение оператора Ростелеком и я им довольна.
Был ли полезен отзыв?
да 0 нет 0
10 Марта 2016, 00:07
Город: Саратов
Авторитет: 2.0270
Отзывов: 0, быстрых: 1
Сомнительное качество услуг
Достоинства:
Быстрое подключение, много каналов по разным категориям
Недостатки:
Отвратительное качество сигнала, некомпетентные операторы горячей линии
Всем привет! Хочу рассказать Вам о печальном опыте общения с Ростелекомом.Начну, пожалуй, с того, что альтернатив в нашем доме нет, так как он уже очень старый, основными жителями являются пожилые люди и квартир в доме всего 18. По этим причинам ни одна компания не протягивала кабель по нашему дому. И только Ростелеком отважился на это год назад.
Естественно, все обрадовались и ринулись подавать заявки на подключение, ведь надежды на нормальное телевидение уже ни у кого не было! Наша квартира, конечно, не стала исключением, ведь из-за новостроек наши телевизоры вообще отказывались хорошо работать, а близился новый год!Позвонили в компанию, подали заявку, мастер приехал на следующий день и буквально за 1,5-2 часа установил 2 приставки и wi-fi роутер.
Сказать, что не было нашему счастью предела — не сказать ничего! Все новогодние праздники изучали все каналы, все функции, в общем всё всё! Счастье про длилось недолго, первый звоночек прозвенел тогда, когда телевидение отключилась само по себе по неведомым причинам. Я сразу нашла телефон горячей линии, на которой мне пообещали, что устранят неполадку в течение 24 часов.
К счастью, прошло всего лишь 2 часа. И все бы ничего, но через пару дней все повторилось вновь, но теперь на починку ушел целый день! За год таких ситуаций было уже немеренно. Но и это еще не все, увы. Первые 2-3 месяца в плане платежек все было нормально, хоть они и не приходили. Мастер при установке озвучил сумму ежемесячного платежа и ее то мы и платили первые месяцы.
Но, внезапно, пришло первое письмо счастья. Почему первое? Потому, что их было великое множество. Итак, в каждом из писем счастья была указана энная сумма задолженности, которую я выясняла, звоня на горячую линию. Каждый раз выяснились новые моменты: то сумма больше, чем в письме, то меньше, то вообще письмо не актуальное..
Так, в декабре месяце, когда пришло очередное письмо, я позвонила по заветным цифрам 8800, переговоров с двумя операторами, которые озвучивали разные суммы и в конце попросила, чтобы меня перевели на старшего оператора, так та посчитала мне все и сказала, что из 700-800 с лишним рублей мне нужно оплатить только 400, так как остальная сумма уже погашена. Так, собственно, я и поступила. После оплаты наступило спокойствие, но ровно до того момента, как пришла платежка с суммой 1500 вместо 600. вот дела!
На этот раз звонить я не стала, а сразу поехала в офис, где полтора часа (!) мы разбирались с оператором что за дела творятся. В итоге сумма вышла немного больше, чем в дате жук указана потому, что по какой-то причине(?) некоторые платежи не отображались в их базе, хотя все платежи у меня есть! В итоге, 1000 рублей улетели на ветер, их просто не засчитали. Оператор этот момент мне не объяснил, пришлось идти и платить 1600 рублей, что очень ударило по карману.
В конце могу сказать лишь то, что я никому не советую сталкиваться с Ростелекомом. Нервы дороже!
Источник: imho24.info
Телевизор через интернет отзывы
На нашем сайте отзывов отвечают официальные представители компаний
Популярные отзывы в разделе Интернет провайдеры
Самые популярные отзывы из раздела интернет провайдеры.
Источник: www.otzyvru.com