Это зависит от модели. В новых ничего интересного кроме одной двух плат вы не увидите) даже тараканы там врядли живут. А от если найти старый лампочный там полный набор интереснейших ништяков и живности )
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
[поль зоват ель забло киров ан] [16.8K]
9 лет назад
Старых схемных телевизорах полно лампочек. Даже говорят, в микросхемах есть золото, если конечно вам удастся разобрать это экземпляр. Там еще в телевизоре в трубке обматывание медных проволок. Открыть вам следует задний часть корпуса телевизора, и приступать к работе. Желательно не прикасаться трубку телевизора там сохраняется ток.
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
ktota ma [11.5K]
6 лет назад
Телевизор — это специальное устройство для вывода графической и звуковой информации, поступающей по кабелю или беспроводным путём, на экран. Сейчас существует большое количество разновидностей телевизора: кинетический, плазменный, жидкокристаллический (жк), лазерный и так далее.
Разбор кинескопов. Что внутри кинескопа? НИКЕЛЬ. Деньги в Мусорке.
Вот устройство кинетического телевизора:
Вот устройство плазменного телевизора:
Вот устройство жидкокристаллического телевизора:
Разобрать любой телевизор просто. Нужно вскрыть «пломбы». Под ними крепящие винты. Их откручиваем. Снимаем заднюю крышку. Вот рисунок:
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Внутри – Телевизор
«Внутри» – песня группы «Телевизор» из альбома «Отечество иллюзий». Автор текста и музыки – Михаил Борзыкин. Премьера студийной версии композиции состоялась в 1987 году.
Телевизор – Внутри – слушать
Телевизор – Внутри – текст
Можно сломать мое тело,
Можно посадить его в бочку,
Можно захлопнуть крышку,
И отдать слепой волне.
Можно заставить плакать,
Можно заставить говорить,
Можно заставить делать,
Но я останусь собой во сне!
Кто сможет отнять мои сны?
Кто сможет попасть в мои сны?
Кто сможет отнять мои сны?
Кто знает, что там внутри?
Меня можно унизить,
Можно научить бояться,
Можно сделать меня рыбой
И заставить сидеть на дне.
Но я не умею быть нужным,
И не умею быть светлым,
И не желаю быть грязным.
Я останусь собой во сне!
Кто сможет отнять мои сны?
Кто сможет попасть в мои сны?
Кто сможет отнять мои сны?
Кто знает, что там внутри?
Изучите меня досконально,
Дайте порядковый номер,
Упакуйте меня в систему –
Ничего, я все стерплю.
Посадите на цепь как собаку,
Назовите все это любовью,
Научите меня кусаться,
Но берегите руки, когда я сплю!
Кто сможет отнять мои сны?
Кто сможет попасть в мои сны?
Кто сможет отнять мои сны?
Кто знает, что там внутри?
Я свободен иметь свои сны!
Кто сможет отнять мои сны?
Я уйду в свои сны…
Кто знает, что там внутри?
Источник: reproduktor.net
Спецпроект «Телевизор» — что внутри гигантского экрана?
«Хорошие новости» (и уже знакомый читателям редакционный фотоаппарат, куда без него), проникли внутрь строения, на которое каждый день смотрят ну, без преувеличения, сотни тысяч человек. И при этом только единицы хоть что-то о нем знают. Мегателевизор на площади Революции не совсем то, чем кажется издалека, и мы готовы рассказать о нем несколько удивительных историй. Сразу уговоримся: термин «телевизор» официальный, а не наша фамильярная выдумка; так экран девять на двенадцать метров и называет персонал.
Путь наверх
Серверная, каких сотни; на диванчике читает Войновича (про войну, значит!) сисадмин в шлепанцах. Когда мы заходим, он вежливо здоровается, кивает на неприметную дверь, куда-то торопливо исчезает.
За дверью — полтора метра металлического мостика, зависшего почти над центральной площадью города, а ведет мостик в нутро самого большого (из девяти себе подобных) в городе светодиодного экрана.
Сегодня тот редкий день, когда телевизор и не телевизор вовсе, а отключенный «черный квадрат», пару часов «кина не будет». День посвящен плановой профилактике и наладочным работам. Собственно, поэтому мы и здесь, обычно присутствие людей внутри не требуется.
В экране, представьте только, четыре этажа. Внутри устройств поменьше уровней всего два. В принципе, довольно просторно даже рослому мужчине, но не видно солнечного света, только несколько лампочек дребезжат, а потому немного угрюмо.
Думаете, инженер постоянно любуется отличным видом на город? Единственное окошко наружу — зарешеченное вентиляционное отверстие. Хотя пейзаж действительно дивный.
А вот что можно увидеть с вышеупомянутого мостика, но стоять здесь подолгу как бы не положено. Хорошо наблюдать отсюда парад Победы, но, не исключено, что на такой удобной позиции стоят не зеваки, а снайперы спецслужб.
Из чего же, из чего же.
Как сувенир мы забрали с собой запасной субмодуль, чтобы потом как следует его рассмотреть. На фотографиях ниже — один пиксель экрана! Восемь субмодулей (примерно по сотне светодиодов на каждом) объединены в модуль, а модулей в одном экране триста сорок штук, итого 2720 «субов».
Слева — наш экран. Если присмотреться, можно разглядеть отдельные светодиоды.
Разобранный модуль. Инженер Антон шутит, что самое сложное в обслуживании экрана — откручивать болтик. Их по 16 штук на каждой крышке (крышек, напомним, почти три с половиной сотни).
Внутри модуля печатные платы со светодиодами и маршрутизатор, они отдельно запитываются двумя разными блоками питания. Тот БП, что покрупнее (на нем рука в перчатке), обеспечивает напряжение на плате.
Серверный шкаф сегодня — просто шкаф, потому что сервер на профилактике. Красные кабели — это витая пара, по которой от хабов (разветвителей) идет сигнал на каждый ряд модулей (они, в свою очередь, соединяются последовательно в ряды-строки).
Техника работает практически при уличной температуре. В -27 экраны отключают, чтобы не насиловать электронику, да и картинка «подмерзает», становится смазанной. Летом градус поверхности снижают кондиционеры. Пульты от сплит-систем хранятся внизу, у входа.
Достучаться до сердец
Большие экраны используются не только как рекламные носители или средство оповещения о штормах и лесных пожарах. Вот, например, только пара историй из жизни челябинских телеков.
Один «романтик» (дальше будет понятно, почему в кавычках) задумал сделать своей любимой оригинальное предложение руки и сердца. Уж не знаем как, но он инсценировал ДТП рядом с одним из экранов, уговорил экипаж «Скорой помощи» поприсутствовать и лег перебинтованный неподалеку. Когда пассия нашего выдумщика с полными ужаса глазами прибыла на место происшествия, на экране запустили видеоролик, мол, «будь моей женой». Кстати, она согласилась — то ли любовь такая сильная, то ли стресс повлиял на рассудительность.
А вот другой рассказ, куда добрее. Министерство социальных отношений пустило в эфир ролик о детишках, которым нужны опекуны. Все шестеро маленьких беспризорников из видео вскоре обрели дом.
Недомашний кинотеатр
В разное время своей жизни экраны показывали новости, социальную рекламу, спортивные трансляции (недавний Чемпионат мира по тхэквондо, например!). Из уст в уста инженеры телеков передают историю, как в московской системе крутили видео с ярлычком XXX. С тех пор значительно возросла защита управляющих компьютерных программ от злоумышленников.
Экран поменьше. Вход в него — через трубу-опору.
Любопытно, что для лучшего качества изображения гамма картинки подстраивается под время суток и даже погодный сезон! Дождливой пасмурной осенью изображение тускнеет, а на ярком солнце, наоборот, становится насыщеннее — иначе будет бликовать и никто ничего не увидит. Энергопотребление всей системы зависит как раз от яркости. Видеоролик в светлых тонах намотает на электросчетчик больше, чем видео с тёмным цветовым решением.
«Вика», «Комса», «Аспект»
У всех девяти экранов в городе есть собственные имена (или имена собственные). Ну, понятное дело, образованы имена от топонимов. Самое любопытное имечко — «Аспект». Это перекресток Свердловского и Комсомольского. Уже мало кто помнит, что несколько лет назад там действительно был магазин «Аспект». «Вика» — отель Victoria, «Комса» — Комсомольская площадь.
Ну и так далее, «Родник», «Аврора», «ЧМЗуха».
Понравился наш материал? У нас есть и другие интересные спецпроекты.
Источник: hornews.com