Телевизор демонстрирует 1440 кадров в минуту сколько кадров сменится за 25

Содержание

Кадры в секунду или fps (frames per second) — это количество кадров, которые ваша камера фиксирует за любую заданную секунду. Ваше устройство захватывает кадры и объединяет их в одно целое, что мозг воспринимает как движение.

Для большинства целей видео записывается с двумя стандартными частотами кадров: 24 кадра в секунду и 30 кадров в секунду. Однако в современных камерах существует множество альтернативных частот, таких как 30, 60, 120 и 240 кадров в секунду. Мы разберем всё это ниже.

Как появилась стандартная частота кадров

Минимальная частота кадров, при которой человеческий разум воспринимает изображение как движение, составляет 16 кадров в секунду. Различные ученые на протяжении многих лет обсуждали оптимальную частоту кадров. Так, например, американский изобретатель Томас Эдисон рекомендовал частоту 46 кадров в секунду.

Но плёнка была слишком дорогой, чтобы работать с такой ​​частотой, поэтому число продолжало уменьшаться, пока наконец не достигло отраслевого стандарта 24 кадра в секунду.

24 кадра в секунду

Долгое время стандартная частота кадров составляла 24 кадра в секунду, а точнее — 23,98. Это число было выбрано как самая низкая возможная частота кадров, чтобы перемещение объектов в кадре имитировало «движение жидкости». Такая картинка выглядит живой и подвижной, как будто все происходит по-настоящему.

Выбор 24 кадров в секунду был обусловлен и проблемой бюджета и технологических ограничений: кинокомпании таким образом экономили деньги на плёнке.

Чем чаще частота 24 кадра в секунду использовалась в фильмах с большим бюджетом, тем больше люди начали ассоциировать эту частоту кадров с кино — так появилась та самая «киношная» картинка.

Именно с такой частотой кадров снимается большинство полнометражных фильмов, а также рекламные ролики и короткометражные фильмы.

25 кадров в секунду

Очень похоже на 24 кадра в секунду, однако 25 кадров в секунду — это стандартная частота кадров в Соединенном Королевстве и любой стране, которая работает от сети 50 Гц. Использование 24 или 25 кадров в секунду будет в первую очередь зависеть от того, в какой точке мира вы живете.

30 кадров в секунду

30 кадров в секунду — на шесть кадров больше, чем 24 кадра в секунду, что означает, что за тот же промежуток времени устройству нужно обработать на 25% больше изображений.

Увеличение количества кадров приводит к тому, что видео кажется более плавными, поэтому с этой частотой обычно снимают динамичные события, например, спортивные мероприятия и концерты, прямые трансляции, а также мыльные оперы.

60 кадров в секунду

Видео, снятое со скоростью 60 кадров в секунду, замедляется до 24 или 30 кадров в секунду при постобработке. Так создаётся эффект плавного замедленного движения.

Если вы попробуете видео со скоростью 30 кадров в секунду преобразовать в видео со скоростью 60 кадров в секунду и замедлить его, то вам не хватит дополнительных кадров и изображение будет выглядеть как плавное, но прерывистое.

Из-за плавности частота 60 кадров в секунду часто используется в кино для выделения драматических моментов в фильме.

120 кадров в секунду

Большинство современных камер сегодня имеют максимальную скорость 120 кадров в секунду. Эта частота используется для замедленной съёмки, в том числе для того, чтобы показать детали объекта/продукта, выделить ключевые движения и придать вашему видео глубины.

Частота 120 кадров в секунду придаёт картинке еще большей драматичности, поэтому иногда данную частоту стоит использовать в малых дозах. Это также может затруднить использование ваших кадров при монтаже, если вы злоупотребили этой частотой кадров и сняли практически весь контент со скоростью 120 кадров в секунду.

240 кадров в секунду

Скорость 240 кадров в секунду также используется для замедленной съёмки.

Видео, снятое с частотой 240 кадров в секунду, в два раза медленнее, чем видео со скоростью 120 кадров в секунду. Из этого следует, что такое видео будет выглядеть наиболее драматично — так, это поможет вам реализовать некоторые из своих задумок.

Возможность записывать замедленное видео со скоростью 240 кадров в секунду в настоящее время есть даже на телефоне, например, на айфоне .

Какую частоту кадров выбрать?

Всё зависит от того, что нужно именно вам.

Каждая частота кадров применяется в определённых случаях, поэтому сначала решите, что и как вы хотите снимать. Если вам нужно что-то живое и кинематографичное, то выбирайте 24 кадра в секунду.

Если вы хотите добавить своему фильму драматизма и глубины, запишите видео с частотой 60 или 120 кадров в секунду и затем воспроизведите его со скоростью 24 кадра в секунду (в 2,5 или 5 раз медленнее, чем было снято).

Еще по теме:  Как подключить старый телевизор к интернету если нет Смарт ТВ

Если вы снимаете прямые трансляции и хотите получить плавное изображение, то 30 кадров в секунду — то, что вам нужно. Кроме того, многие приложения (например, инстаграм) используют 30 кадров в секунду в качестве стандарта для записи видео.

В чем разница между кадрами в секунду и частотой обновления?

Частота обновления обычно связана с дисплеем, а не с системой камеры/видеосъёмки. Она измеряется в герцах (Гц) и анализирует, насколько быстро экран обновляет или обрабатывает изображение, и обычно соотносится с максимальной частотой.

Что такое ALL-I и IPB?Э

Эти настройки касаются сжатия данных. Каждая конкретная камера будет влиять на степень сжатия, но если вкратце: All-I предоставляет меньшее сжатие и создаёт изображение более высокого качества и файл большего размера. IPB, наоборот, — большее сжатие, изображение более низкого качества и меньший размера файла.

#видео #полезные советы #видеосъемка #кадры с секунду #частота кадров

Подписывайтесь на наш канал , чтобы всегда быть в курсе всего интересного, что происходит в мире фототехники, смартфонов и гаджетов.

Источник: dzen.ru

Оптимальная частота кадров для съемки видео на канал YouTube

В начале кинопленка была очень дорогая – на столько, что для того, чтобы ее экономить, режиссеры пытались использовать наименьшее количество кадров, которое обеспечивало плавность движения. Этот порог колебался от 16 до 24 кадров в секунду и в конечном счете был выбран единый уровень в 24 кадра в секунду. Такой стандарт установился на многие десятилетия и до сих пор используется в кинематографии.

Когда появилось телевидение, в разных странах начали использовать разное количество кадров в секунду, в зависимости от частоты напряжения переменного тока в электросети. Таким образом, произошел раскол в мировых стандартах. Страны, в которых частота напряжения составляла 60 Гц, такие как США и Япония, приняли решение на введение телевидения на скорости 30 кадров в секунду, а страны с частотой 50 Гц (в основном, в Европе и Азии) выбрали стандарт 25 кадров в секунду.

Цифровая эра принесла огромные технологические изменения. Во-первых, большинство камер и дисплеев может поддерживать несколько различных скоростей записи, так что вы можете продолжать использовать все старые стандарты частоты кадров. Во-вторых, появились новые возможности. Спецификации High Definition (HD) и Ultra High Definition (UHD или в народе 4K) используют 60 кадров в секунду, что позволяет разработчикам записывать более динамичные фильмы, и даже создавать качественные иллюзии трехмерного изображения.

Какое количество кадров выбрать

Выбор количества кадров зависит от творческого видения и эффекта, который Вы хотите получить. Меньшая скорость делает так, что мозг подсознательно признает, что наблюдаемое изображение является «фальшивкой», поэтому выбор 24 кадров в секунду может отлично подчеркнуть концепцию на основе воображения, например, в сказках и других нереальных фильмах.

Чем выше количество кадров, тем более реалистично выглядят сцены, поэтому такая скорость идеально подходит для современных художественных, документальных или фильмов в стиле экшен. Хотя 60 кадров в секунду является лучшим технически решением для достижения плавности, но покадровые анимационные ролики отлично выглядят и при 12 кадрах в секунду, а увидеть мяч во время матча, записанного с частотой 24 кадра в секунду – это уже практически невозможно.

Часто разработчики пытаются придерживаться частоты кадров традиционно используемой в их регионе, т.е. 29,97 кадра в секунду в США и Японии и 25 кадров в секунду в Европе и большинстве стран Азии. Постарайтесь, чтобы ваш выбор был продуман.

Помните, что человеческий глаз является сложным устройством и не распознает отдельных кадров, поэтому эти рекомендации не следует рассматривать в качестве доказанных научно фактов, а, скорее, как результат многолетних наблюдений разных людей.

Ниже вы найдете информацию об общих цифрах кадров, используемых в фильмах и клипах:

  • 12 кадров в секунду: абсолютный минимум, необходимый для появления движения. Меньшие скорости будут восприниматься как набор отдельных изображений.
  • 24 кадра в секунду: минимальное значение, при котором движение выглядит достаточно плавно. Это неплохой вариант, который подойдет для создания атмосферы старого фильма.
  • 25 кадров в секунду: ТВ-стандарт в ЕС и большинстве стран Азии.
  • 30 кадров в секунду (точнее 29,97): стандарт, применяемый в США и Японии.
  • 48 кадров в секунду: значение в два раза выше, чем в традиционных фильмах.
  • 60 кадров в секунду: в настоящее время наиболее передовая скорость записи. Большинство людей не видит особой разницы в плавности движений при съемке выше 60 кадров в секунду. Это количество кадров, отлично подходит для отображения динамичного экшена.

Посмотрите, как это работает

Анимация с частотой 12 кадров в секунду

Пример анимационного видео со скоростью 12 кадров в секунду

Этот фильм, снятый с частотой 12 кадров в секунду, показывает, какого эффект можно достичь при помощи записи с малым числом кадров.

Калифорния со скоростью 60 кадров в секунду

Этот фильм снят с частотой 60 кадров в секунду, имеет более четкое и более плавное изображение. Он полная противоположность предыдущего примера.

Впечатляющий вид Калифорнии при частоте 60 кадров в секунду

Помните, что необходимо изменить настройки качества отображения видео в YouTube на 720p или 1080p (нажав на значок шестеренки в плеере YouTube).

Высокая частота кадров – лучшее решение для YouTube

До недавнего времени максимальное количество кадров на YouTube составляло 30 кадров в секунду, но, в настоящее время, уже можно просматривать видео с 60 кадрами в секунду (а также, конечно, с 48 и 50 кадрами в секунду).

Разработчики любят создавать анимации и видео из игр в формате 60 кадров в секунду, потому что такая скорость позволяет использовать эффектное изображение с игровой консоли, отображаемого с высокой частотой кадров, – в результате, запись получается более четкой и более плавной.

Еще по теме:  Телевизор Xiaomi TV 4s 65 характеристики

Прямые трансляции также могут быть показаны с большим количеством кадров в секунду. Когда вы начнете транслировать в прямом эфире на YouTube со скоростью 60 кадров/сек, система перекодирует поток на стандартный 720p60 и 1080p60. Благодаря этому изображение будет плавным в степени, достаточной для презентаций, игр и других динамических материалов.

Запись в формате 60 кадров в секунду может также использоваться в более общих фильмах. При съемке панорамных видео запись со скоростью 60 кадров в секунду помогает сохранить четкость и плавность движений, а слишком быстрый поворот камеры при более низких скоростях записи кадров может вызвать нестабильность изображения или потерю фокуса.

Это происходит потому, что при записи с меньшим количеством кадров, например, с 24 кадрами в секунду, затвор камеры остается открытым дольше, что приводит к размытости движения. А при 60 кадрах в секунду, можно записать шаг, который будет выглядеть естественно, и сократить время открытия диафрагмы, что даёт кристально чистое изображение.

Высокая частота кадров может быть также полезна во время затемнения и осветления изображений, когда при более низких значениях может произойти потеря качества изображения.

Конечно, вы не должны использовать одну фиксированную частоту кадров во всем фильме. Например, вы можете выбрать 24 кадра в секунду, чтобы получить романтический эффект, а потом перейти на 60 кадров в секунду, когда это потребуется:

  • Взрывы: взрывы в кино, снятые с частотой 24 кадра в секунду, выглядят либо четкими, но прерывистыми, либо размытыми, но плавными. При большем числе кадров в секунду можно отобразить очень быстрые взрывы детально, с высокой плавностью и четкостью..
  • Жидкости: при высокой частоте кадров Вы получаете возможность расширенных настроек диафрагмы при съемке быстро движущихся жидкостей.
  • Динамические сцены: например, бокс, борьба и т.д.
  • Выстрелы и другие быстро движущиеся объекты: размытие движения при более низких частотах кадров делают невозможным отслеживание быстро движущихся объектов. В сценах, снятых с большим количеством кадров в секунду эта проблема не возникает.

Посмотрите, как это работает

Вам не придется выбирать между размытие и низкой детализацией

Частота 60 кадров в секунду избавляет от проблемы компромисса качества

В сценах с быстрым действием и большим количеством мелких, движущихся объектов, как в этом клипе Nintendo, частота в 60 кадров в секунду позволяет зафиксировать все мельчайшие детали, сохраняя при этом необычайную плавность изображения.

Запишите минутное видео с большим, а потом, с небольшим количеством кадров. Поделитесь этой записью с сообществом и спросите участников, что им понравилось в этих фильмах.

Источник: webznam.ru

С какой выдержкой и частотой кадров надо снимать видео

Добро пожаловать! Если вы творческая натура, создайте себе анкету по специальности и заказчики к вам потянутся.

С какой выдержкой и частотой кадров надо снимать видео

Вопросы и ответы по видеосъемке.
1 сообщение • Страница 1 из 1

#1 Сообщение tins » 25 фев 2018, 14:59

Начало этой статьи. Это мои рекомендации — личные

При съемке 25 кадров в секунду ставьте выдержку 25, тогда все смазы движений будут естественные. При съемке 50 к/с, ставьте выдержку 50. При съемке в 100 fps = выдержка 100. (200 fps = 200 slow motion)
Чтобы самому увидеть эффект смаза снимите фонтан с разной выдержкой и частотой кадров 25 fps, обратите внимание на разлетающиеся капли воды и всё поймете.

Если снимать 25 fps с выдержкой 50, изображение будет резче, но будет легкий строб. Если вы в солнечный день решили закрутить выдержку до 200-400 при съемке 25 к/с, то строб будет ужасный. Именно этим и грешат начинающие видеографы, снимающие на фотики, и не удосуживающиеся купить себе кольца НД на объективы. Диафрагму не троггают , чтобы осталось боке. С такой выдержкой строб неизбежен.

Если же у вас ещё нет НД фильтров, то закрутите лучше диафрагму, при минимальном ИЗО! Зато , при выдержке 25 изображение двигающихся объектов будет плавным. Не будут дергаться панорамы и быстрые движения камерой. Есть нюансы. При сильно завернутой диафрагме . на чистом небе вылезут все пылинки на вашей матрице

Если вы снимаете для ютуба говорящую голову, можно сделать выдержку 50, изображение будет резче. Ютуб вообще очень плохо жмет быструю движуху, поэтому и качество страдает. Но, тут уже кто на что ориентируется! Кто на ютуб, а кто-то на качественное воспроизведение на хороших телевизорах.

Если вы снимаете 50 к/с с выдержкой 25, то у вас будут записываться 2 абсолютно одинаковых кадра рядом .


Быстрая движуха в 25 фпс (ютуб рвет)

Почему вы думаете по-другому? Потому что вы начитались статей неучей, мнящих себя киноделами, но элементарно не знающими мат.часть.
Я не стану сам в 1001 раз объяснять ситуацию с выдержкой. Почему так повелось и каковы первоисточники?
Почему в кино ставилась одна выдержка, а сейчас всё по-другому.

Далее все взято из сети, читайте, сравнивайте и сами делайте выводы

Мир меняется, господа!

Технологии меняются. Впрочем, вам это надо знать. Поэтому, размещу здесь статью, которая все подробно описывает, я взял её с сайта SMX.RU читайте и запомните это, чтобы не ляпнуть и не выглядеть дураком, как это делают многие «видеографы» на ютубе.
Выдержка – это время, за которое камера формирует один кадр. Выдержка измеряется в секундах. 1/30, 1/50 и 1/100 это одна тридцатая, одна пятидесятая и одна сотая секунды соответственно. Понятно, что выдержка 1/30 длиннее выдержки 1/100. В интерфейсе некоторых камер для экономии места указывают только знаменатель дроби.

Еще по теме:  Не работает телескоп в телевизоре

Пусть это не сбивает вас с толку: 30 всё равно длиннее, чем 100.

Чем длиннее выдержка, тем больше света попадает в камеру в каждом кадре. Об этом важно помнить. Также, чем длиннее выдержка, тем плавнее выглядят движения на видео (но в то же время они становятся более размыты в каждом отдельном кадре).

В интернете распространено мнение, что оптимальная выдержка для видео должна соответствовать удвоенной частоте кадров. Т.е. для частоты кадров 25 кадров в секунду выдержка должна быть 1/50. Вероятно, это мнение наследовано со времён плёночных кинокамер с круговыми затворами. Артефакты этого наследия сохранились в цифровых кинокамерах, например Blackmagic, где выдержка устанавливается не в секундах, а в градусах (!) угла, на который “приоткрывается” виртуальный круговой затвор… В общем, суть в том, что плёночным камерам требовалось время на то, чтобы сменить один кадр плёнки на другой. Цифровым камерам это не нужно.

В любительском кино, которое снимается без мощных осветительных приборов, важно направить весь доступный свет в камеру. Это позволит сделать выдержка, максимально близкая к частоте кадров.
Практически весь «Ф.О.Р.С. 3.0» снят при выдержке 1/30 (максимально близкое значение к частоте 25 кадров в секунду на камерах Canon). Камеры Sony поддерживают выдержку 1/25 и даже более длинные для видео, но при выборе более длинной выдержки изображение начинает выглядеть неестественно.

Мы рекомендуем ставить выдержку для видео в интервале от соответствующей частоте кадров до превышающей её в два раза. Т.е. для частоты кадров 25 кадров в секунду это будет интервал от 1/25 до 1/50.
Если требуется сделать движения на видео плавными (но в то же время движения на отдельных кадрах будут сильнее размазаны) – ставим выдержку 1/25 или 1/30 (смотря что поддерживает ваша камера).

Если требуется сделать отдельные кадры более чёткими – ставим выдержку 1/50. Иногда, когда того требует творческий замысел (или условия съёмки), выдержку можно ставить ещё короче, и 1/80, и 1/125. Такие короткие выдержки создадут специфический эффект на видео, сделают быстрые движения * стробоскопичными – это часто используют в кино для демонстрации наркотического угара или адреналинового всплеска у героев. В спокойных диалогах такие значения выдержки, пожалуй, будут неприятны зрителю.

Интересен вопрос о том, на какой выдержке снимать экшен, например, саберфайтинг. С одной стороны, при выдержке 1/25 мечи в прокрутках размываются настолько сильно, что на отдельных кадрах их лезвия становятся фактически незаметными, в связи с чем при наложении эффектов свечения приходится действовать практически наугад.

С другой стороны, при выдержке 1/50 и короче, в быстрых движениях саберов между кадрами появляются пропуски, которые становятся особенно заметны после того, как наложены эффекты. Искусственность свечения прямо-таки бросается в глаза. Необходимо продлевать шлейфы от саберов назад от хода движения, точно подгадывая ширину этого шлейфа в зависимости от скорости… В общем, всё непросто. Проведя несколько тестов мы в итоге снимали финальную битву Палыча и Об-Ивана с выдержкой 1/30, как и весь остальной фильм.

Итак, возвращаясь на один пост назад, вспомним, что наша главная задача на данный момент – научиться устанавливать правильную экспозицию вручную, управляя тремя параметрами: выдержкой, диафрагмой и чувствительностью ISO. Чтобы упростить себе дальнейшую жизнь, давайте условимся, что мы всегда будем работать с одной и той же настройкой выдержки – 1/25 или 1/30 (для частоты 25 кадров в секунду, в зависимости от того, что поддерживает ваша камера).

* стробоскопичными — строб на видео, неприятное для глаза прерывистое движение в кадре.

С какой выдержкой и частотой кадров надо снимать видео

Когда первые кинематографисты начали записывать кинофильмы, многие открытия были сделаны не научно, а путем проб и ошибок. Первые камеры и проекторы контролировались вручную и аналоговый фильм был настолько дорогостоящим, что когда режиссеры записывали движение на камеру, они использовали самую низкую приемлемую частоту кадров для изображенного движения, чтобы сэкономить пленку. Этот порог обычно колебался со скоростью около 16 кадров в секунду до 24 кадров в секунду.

Когда в фильм был добавлен звук и воспроизводился вместе с видео в том же темпе, ручное воспроизведение внезапно стало проблемой. Оказывается, люди могут иметь дело с переменной частотой кадров, но не с переменной скоростью звука (изменение высоты тона), поэтому кинематографисты должны были найти компромисс. Этот показатель составлял 24 кадра в секунду и почти сто лет спустя он остается стандартом для кинофильмов. В телевизоре частота кадров слегка изменена из-за того, как CRT телевизоры синхронизируются с частотой переменного тока в сети.

Частота кадров — это количество кадров, которые ваша камера снимает в секунду, а выдержка это частота затвора с которой он пропускает свет на матрицу. 1 кадр — 1 пучок света на него . 25 кадров, 25 пропусков света на матрицу.

Например, если вы снимаете со скоростью затвора 1/25 и частотой кадров 50 кадров в секунду, ваша камера будет производить только 25 изображений в секунду. Это приведет к дублированию изображений в кадре.

Если вы решили снимать со скоростью затвора 1/50 и частотой кадров 25 кадров в секунду, то кадры будут менее плавными и с увеличением скорости затвора, будет появляться строб в кадре

Источник: at-forum.ru

Оцените статью
Добавить комментарий