Телевизор это средство массовой

Содержание

Появившись в середине прошлого века, телевидение стало неотъемлемой частью общества. Телевидение сегодня — это и источник информации, и вариант досуга. За ним кроется работа десятков специалистов: журналистов, операторов, режиссеров, редакторов, телеведущих и т.д. Данная работа требует соответствующего образования и определенных навыков.

Для сложных форм репортажного телевидения (прямой эфир, двусторонняя связь с ведущим) необходима не только специальная подготовка, но и совершенно иной профессиональный уровень, нежели умение работать в монтаже. Только личностные интеллектуальные ресурсы и солидная подготовка, знание материала помогают журналисту, работающему в прямом эфире помогают избежать провала.

Таким образом, углубленное изучение особенностей работы журналиста в прямом эфире представляется актуальным и представляет интерес для автора работы.

Целью исследования является анализ специфики ведения прямого эфира.

Среди задач можно выделить следующие:

— определить место телевидения в системе СМИ;

— рассмотреть этические принципы тележурналистики;

— обозначить принципы выхода в прямой эфир;

— изучить особенности поведения ведущего прямого эфира в кадре;

— проанализировать местное телевидение на предмет качества прямых эфиров;

— дать оценку работы ведущей прямого эфира Светланы Селивановой.

Объектом исследования данной работы является тележурналистика в целом как совокупность жанров и технических характеристик.

Предметом изучения выступает прямой эфир — особая форма телевизионной журналистики.

Источниковой базой работы послужили работы таких авторов как Г.В. Кузнецов, С.Г. Корконосенко, Е.П. Прохорова, Г.В. Лазутиной и других.

Кроме того, теоретический материал подкреплен практическим анализом, основанным на наблюдении за работой телеведущей телеканала «Транзит» Светланы Селивановы.

Общая характеристика тележурналистики

Место телевидения в системе средств массовой информации

Телевидение — это система связи для трансляции и приёма движущегося изображения и звука на расстоянии. Телевидение основано на принципе последовательной передачи элементов кадра с помощью развёртки. Частота смены кадров выбирается, в основном, по критерию плавности передачи движения.

Сегодня телевещание — это неотъемлемая часть жизни каждого гражданина, важный канал коммуникации. Наряду с другими средствами информации оно играет важную роль в создании целостной картины мира.

Сравнение телевидения с другими средствами художественного выражения и родами публицистики приводит нас к следующим выводам.

Подобно театру телевидение использует произносимое слово и игру актеров; в силу своей физической природы прямое телевидение обладает качеством подлинности времени и пространства.

В отличие от театра у телевидения иная аудитория и условия просмотра. Перед телезрителем предстает не материальный мир, а лишь его фотографическое двухмерное изображение; пространство кадрировано, расчленено рамой экрана, что дает возможность пользоваться монтажом, планом и ракурсом; в силу вытекающего отсюда более сильного, чем в театре, воздействия изображения на сознание.

Подобно кино телевидение воссоздает на экране зрительно-звуковые движущиеся образы, смонтированные в непрерывный поток изображений неодинаковой крупности, видимых с разных точек. Иными словами, телевидение подобно кино обладает способностью, пользуясь монтажом, кадром, планом, ракурсом, а также сочетанием изображения, слова и музыки, трактовать действительность, идейно осмысливать ее как в игровых, художественных, так и в документальных, публицистических формах.

Отличие телевидения от кино — в условиях просмотра и характере аудитории, откуда и вытекает различие их общественных функций, ограничение в использовании некоторых изобразительно-выразительных средств кино, первостепенное значение других (например, звучащего слова или крупного плана).

Подобно радио, телевидение обладает и одновременностью и способностью прийти в дома людей. Поэтому оно и стало одним из главных средств информации. Характер аудитории, условия приема передач определяют также общность многих жанров и форм радиовещания и телевидения и, главное, совпадение их общественных функций.

Отличие телевидения от радиовещания — в средствах выражения. Единственное средство радио — звук; телевидение воздействует и изображением

Телевидение способно охватить самые широкие слои населения, даже те, которые остаются за пределами влияния других средств массовой коммуникации. Эта способность телевидения объясняется особенностями его физической природы, определяющими специфику телевидения как средства создания и передачи сообщения.

Первое — способность электромагнитных колебаний, несущих телевизионный сигнал, принимаемый телевизором, проникать в любую точку пространства (в зоне действия передатчика). Мы называем эту способность вездесущностью телевидения.

Второе — способность передавать сообщение в форме движущихся изображений, сопровождаемых звуком. Мы называем это свойство экранностью телевидения. Благодаря экранности телевизионные образы воспринимаются непосредственно-чувственно, а потому доступны самой широкой аудитории.

Третье — способность сообщить в звукозрительной форме о действии, событии, по словам Эйзенштейна, «в неповторимый момент самого свершения его». Одновременность действия, события и отображения его на экране — уникальное качество телевидения. Оно обнаруживается только в процессе прямой передачи, когда изображение идет в эфир непосредственно с телевизионных камер, без опосредования предварительной фиксацией, т. е. в настоящем времени.

Таковы основные признаки телевидения как средства и канала передачи сообщения. Значение их велико. От них зависят многие функциональные, структурные, выразительные, эстетические особенности и возможности телевидения.

Обозначим основные функции телевидения:

1. Информационная функция. Телевидение распространяет информацию полнее и быстрее, достовернее и эмоциональнее своих предшественников. Попадая в контекст телевизионной программы, любая передача обретает дополнительную информационную окраску благодаря взаимосвязи с другими элементами программы и с событиями дня.

Еще по теме:  Игрушка как в рекламе телевизора

Регулярное получение социальной информации стало необходимым условием полноценного участия в современной жизни. Для того чтобы телекомпания могла оперативно показывать события, о которых ничего не было известно заранее, необходим высокий уровень технического оснащения и исключительно четкая организация репортерской службы.

Это в равной степени касается как региональных, так и глобальных новостей. Новости города или поселка, где живет человек, не менее важны для него, чем информационная картина мира. Региональные телестанции информируют обо всем, что достойно внимания и имеет смысл для зрителя. Если по техническим условиям местные новости должны идти по тому же каналу, что и общенациональная программа, в ней специально отводится время для таких включений.

2. Культурно-просветительская функция. Любая телевизионная передача в той или иной мере приобщает зрителя к культуре. Даже в информационных выпусках сам облик показываемых людей, их манера общения, степень грамотности оказывают влияние на зрительские установки. Ведущие информационных и других программ воспринимаются как некие эталоны.

К культуре имеет отношение всякая телепередача. Но есть такие программы и особый канал на отечественном телевидении, которые специально создавались для приобщения аудитории к достижениям науки и культуры. Телевидение приобщает зрителей к ценностям культуры. На телеэкранах искусство обретает вторую, нетрадиционную форму социального бытия. Сколько бы ни говорили о «неполноценности» приобщения к искусству посредством телевидения, следует признать: для многих россиян это едва ли не единственная возможность познакомиться с классикой и лучшими работами современных мастеров искусства

3. Интегративная функция. Все средства массовой коммуникации, в первую очередь телевидение, по своей природе способны поддерживать нормальное функционирование того общества, на которое распространяется их влияние. Сам факт регулярного просмотра программы разными людьми уже свидетельствует об их определенной общности, но вещатель должен сознательно работать на укрепление этого чувства сопричастности каждого ко всем. Доминанта вещания — выявление общих для аудитории (общечеловеческих, общенациональных, общеевропейских, общегородских и т.п.) ценностей, обсуждение путей решения общих проблем и противодействие деструктивным, опасным для общества тенденциям. Интегративная (консолидирующая, объединяющая) функция телевидения решается всеми разделами вещания (публицистика, искусство, спорт, развлечения).

4. Организаторская функция. Телевидение иногда само становится инициатором той или иной общественной акции, организуя какие-либо совместные действия масс людей. Нередко телевидение выполняет функцию организатора, ставя какие-либо вопросы перед властями, побуждая их к действию. На уровне города, региона такая организаторская работа журналистов особенно заметна (по инициативе телевидения, к примеру, вводятся новые маршруты транспорта и т. п.).

5. Образовательная функция. К этой функции можно отнести как расширение общего кругозора зрителя, так и получение конкретных знаний в определенной области науки. Так, существуют специализированные каналы. Учебные передачи на них транслируются, как правило, по специально отведенному для этой цели каналу. Их отличает системность, периодичность, связь с учебными программами соответствующих школ, колледжей, вузов.

6. Рекреативная функция. Рекреация — отдых, восстановление сил человека, израсходованных в процессе труда. Большинство рекреативных телепрограмм — это игровые телесериалы, видеоклипы, комедийные фильмы, конкурсные программы, трансляции концертов и т.д.

Таким образом, телевидение — это одно из средств массовой информации, основанное на совмещении звука и изображения. Как социальная коммуникация телевидение выполняет следующие функции: информационную, культурно-просветительскую, интегративную, организаторскую, образовательную и рекреативную. Оно плотно вошло в нашу жизнь и является неотъемлемой частью информационного пространства.

Источник: studbooks.net

Телевидение, как СМИ. Виды телевещания

Транзисторы

2. Средства массовой информации в России (рекламный рынок СМИ)

3. Эстетика телевидения

1. Это мозаичность изображения, представляющего весь
мир в качестве набора несвязанных однозначной логической
связью сообщений.
2. Это резонанс (взаимное усиление) поступающих в
сознание телезрителя сообщений, который преодолевает их
мозаичную раздробленность, объединяя работой сознания
целостное смысловое единство

4.

Россия
Культура
Политика
Социальная
сфера
США
Спорт
Кемерово
Криминал
Музыка
Детектив
Ток-шоу
Мелодрама
Реалити-шоу
Воркута
Куба

5. Маршалл МАКЛЮЭН

6.

«сообщением,
передаваемым
средством
общения, является
само это средство
(“the medium is the
message”)»

7. Характеристика телевидения как «сообщения»:

1) мозаичность двумерного изображения, складывающегося
«на глазах» телезрителей из множества точек, конфигураций
или совокупностей цветовых пятен, что, в свою очередь,
требует от их сознания (независимо от содержания
передачи) непрерывной и напряженной работы по
структурной
организации
элементов
поступающей
телевизионной мозаики;
2) мозаичность телевидения как средства общения: собирая
на экране «все времена и пространства сразу», оно сталкивает
их в сознании телезрителя, отзываясь там резонансом,
«возвещающим всемирное даже в том, что само по себе
является тривиальным»;

8.

3) крупный план как норма в телевизионном изображении (прибор,
позволяющий наблюдать, на какие части изображения обращает внимание
телезритель, показывает, что глаза детей даже при показе сцен насилия не
отрываются от лиц актеров);
4) мозаичность формы того, что следует демонстрировать посредством
телевизионного экрана, отдает предпочтение сюжетному действию
малому и быстротекущему; телевизионное сообщение, появляясь на
экране, предполагает быстрое появление следующего кусочка
телевизионной мозаики; телевидение ненасытно; в «чистом» виде
телевизионная передача не требует предварительной видеозаписи;
5) когда телевидение, привлекая внимание к тому, что уже произошло,
вначале сообщает аудитории о конечном результате, то это не может не
вызывать у нее определенной реакции; тем самым, оказывается, что
реакция здесь предшествует «акции», то есть демонстрации самого
действия, приведшего к данному результату.

9. 2. СПЕЦИФИКА ТЕЛЕВИДЕНИЯ

Вездесущность
Экранность
Непосредственность
Симультанность

10. ВЕЗДЕСУЩНОСТЬ

Это способность электромагнитных колебаний,
несущих телевизионный сигнал,
принимаемый телевизором, проникать в любую
точку пространства
(в зоне действия передатчика)
Кузнецов Г.В., Цвик В.Л., Юровский А.Я. Телевизионная журналистика. — М., 2002

11. ЭКРАННОСТЬ

Способность передавать сообщение в форме
движущихся изображений, сопровождаемых
звуком.
Непосредственность
Способность сообщить в звукозрительной форме о
действии, событии, по словам Эйзенштейна, «в
неповторимый момент самого свершения его».
Одновременность действия, события и
отображения его на экране.

Еще по теме:  Что такое виртуальные очки для телевизора

12. СИМУЛЬТАННОСТЬ

Особая достоверность телевизионного действия.
симультанность — синхронизм, синхронность,
одновременность, параллельность,
единовременность.
Симультанность — способность к синхронному
использованию в один временной промежуток
разнообразных, порой разнокачественных знаний,
умений, действий, операций
Симультанность прямой телепередачи выступает как фактор,
создающий «эффект присутствия»

13.

ЧЕРТЫ
СОВРЕМЕННОГО
ТЕЛЕВЕЩАНИЯ

14. МИФОЛОГИЗАЦИЯ

Искажение
реальности
Создание
чувства
сопричастности
Иллюзорное
подключение
к лучшему

15. Игра в доступность

Ток-шоу
Передачивикторины
Возможность
заработать
Возможность
высказать свою точку
зрения
Интерактивность
Способность
изменить мир
Реалитишоу
Возможность
изменить
свою жизнь

16.

Регионализация
Персонификация
Интернационализация
Интерактивность
(потеря национальной
самобытности)
Политизированность

17.

ВИДЫ ТЕЛЕВЕЩАНИЯ

18.

Аналоговое
Спутниковое
Кабельное
Цифровое
Интернеттелевидение

19.

20. АНАЛОГОВОЕ ВЕЩАНИЕ

21.

Эфирное
телевидение
Аналоговое
эфирное
телевидение
Цифровое
эфирное
телевидение

22.

Общий прием работы

23. Аналоговое эфирное телевидение

24. От чего зависит качество аналогового сигнала:

От отдаленности
ретранслирующего центра
От рельефа местности, на
которой расположено
принимающее устройство

25. Особенности аналогового эфирного вещания:

Частоты сигналов несущих имеют строго оговоренные
стандартом значения
Сигналы эфирного телевидения передаются с помощью
ультракоротких радиоволн
Бесплатный просмотр всех доступных каналов
Единоразовая плата за покупку необходимого
оборудования

26. КАБЕЛЬНОЕ ВЕЩАНИЕ

27. Кабельное телевидение

-КТВ (англ. Community Antenna Television, CATV- букв,
«телевидение с общей антенной») как вспомогательный
«способ распространения телесигнала посредством
высокочастотных сигналов, передаваемых через
проложенный к потребителю кабель».
Это специфический вид телевидения, который
характеризуется практически неограниченным
количеством каналов, более качественным изображением,
возможностью обратной связи, а также располагает
значительным творческим потенциалом, учитывает и
удовлетворяет специфические интересы различных
категорий зрителей, предоставляет широкий спектр
мультимедийных услуг населению.

28.

Кабельное телевидение – это единый комплекс
технических средств, технологических и
организационно-управленческих процессов,
обеспечивающего в ходе целевой вещательной,
производственной и эксплуатационной
деятельности на определенной территории
распространение телевизионных программ на
основе использования сетей кабельного
телевидения или интегрированных сетей связи.

29.

От
головной
станции,
где
формируется
пакет
транслируемых каналов с высоким качеством, до
подключаемых
абонентов
прокладывается
оптикокоаксиальная линия связи, обладающая высокой пропускной
способностью.

30.

31. Основные характеристики кабельного телевидения

Многоканальность
Высокое качество
Многопрограммность

32. Дифференциация каналов

По тематике
Спортивные
По
аудитории
Детские
По
производителю
Российские
Молодежные
Новостные
Мужские
Музыкальные
Женские
Зарубежные

33.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ:
Абонент — пользователь услугами связи, с которым
заключен договор об оказании таких услуг при выделении
для этих целей абонентского номера или уникального
кода идентификации.
Оператор кабельного телевидения — это оператор
связи. Федеральный закон «О связи» называет в
качестве оператора связи юридическое лицо или
индивидуального предпринимателя, оказывающего
услуги связи на основании соответствующей лицензии

34.

Зона действия сети кабельного телевидения — территория
одного или нескольких населённых пунктов, где в
соответствии с проектной документацией к сети
кабельного телевидения может подключаться
абонентское оборудование для предоставления
абонентам (пользователям) услуг кабельного телевидения
Деятельность в области кабельного телевидения деятельность юридических лиц или индивидуальных
предпринимателей по проектированию, строительству,
реконструкции или эксплуатации сетей кабельного
телевидения, а также деятельность юридических лиц
или индивидуальных предпринимателей, оказывающих
услуги связи на сетях кабельного телевидения

35.

36. ЦИФРОВОЕ ВЕЩАНИЕ

37.

«Развитие
телерадиовещания в
Российской Федерации на
2009-2015 годы»
утверждена Постановлением
Правительства РФ № 985
от 3 декабря 2009
«. сегодня в России имеются существенные различия в
доступности эфирных телевизионных каналов для
населения в различных регионах страны, при этом около
1,6 млн человек, проживающих примерно в 10 тыс.
населенных пунктов, не охвачено телевизионным
вещанием, а более з млн человек имеют возможность
принимать лишь одну телевизионную программу». В связи
с этим цифровизация трактуется как «повышение
качества жизни для миллионов россиян»

38. Причины перехода на цифровое вещание:

Информационное неравенство
Устаревшие аналоговые сети
Переход на бесплатную модель
вещания

39.

40.

Цифровое эфирное телевидение (ЦЭТВ) –
способ передачи и приёма цифрового
телесигнала посредством наземных
станций. Для приёма цифрового эфирного
телевидения используются антенны
дециметрового диапазона и цифровые
телеприёмники.

41.

42. Способы подключения к цифровому вещанию

43. Стандарты цифрового вещания

DVB-T (для эфирного наземного вещания)
DVB-C (для кабельных сетей)
DVB-H (для мобильного вещания)
DVB-S (для спутникового ТВ)

44.

45.

Мультиплекс — пакет цифровых телеканалов, передаваемый
на частоте одного телевизионного канала. В один
мультиплекс вмещается 10 каналов в стандартном
разрешении или 4-5 в формате высокой чёткости. Также в
составе мультиплексов может передаваться дополнительная
текстовая
или
аудиоинформация
(радиотрансляция,
телепрограмма, оповещения, телетекст и др.)

46. Разница между аналоговым и цифровым телевидением

1.Цифровое телевидение обеспечивает более высокий
уровень качества и защиты сигнала. Аналоговый сигнал
был и остается уязвимым для внешнего воздействия и не
может обеспечить столь качественное изображение.
2. Цифровое телевидение более мобильное.
3. Аналоговое телевидение не способно предоставить
такого большого числа каналов, как цифровое. Благодаря
особенностям цифрового сигнала, при подключении
цифрового ТВ абонент может получить доступ к
нескольким сотням различных телеканалов

Источник: ppt-online.org

Какие СМИ вы знаете? Разбираемся в традиционных и новых видах масс-медиа

Отовсюду только и слышно, что мы живем в век информационных технологий, в эпоху знаний и информации. Кто ею владеет — говорят нам — тот владеет миром. С бешеной скоростью развивается интернет. Уже не нужно ждать вечернего выпуска программы «Время», чтобы узнать последние новости — достаточно открыть на смартфоне браузер или приложение любой социальной сети и вы в курсе всех событий.

Более того, обладатель этого смартфона может и сам в какой-то степени стать «журналистом», или блогером, распространяя информацию. Вот смотрите: идет Василий по улице и видит как грабят магазин брендовой одежды. Притаился за углом, снял на камеру, загрузил в «Инстаграм» и все — о новости тут же узнают его подписчики, делаются репосты и за считанные минуты о происшествии говорит весь город. Все СМИ, какие вы знаете, сами уже давным-давно используют интернет и его возможности.

Еще по теме:  Телевизор 37 дюймов размеры

Хорошо это или плохо — вопрос дискуссионный. Но равно ясно точно — СМИ действительно играют огромную роль в современном обществе. Пришло время разобраться, что же такое средства массовой информации и какие СМИ бывают.

Что такое СМИ

Несмотря на кажущуюся простоту вопроса, здесь можно поспорить, в частности, о том, где пролегают границы этого понятия. Понятно, что СМИ — это те инструменты (газеты, радио, телевидение, интернет), с помощью которых информация распространяется сразу среди огромной аудитории. Перечисленные выше СМИ, какие вы знаете, довольно привычны для среднестатистического жителя страны. Когда человек видит или слышит аббревиатуру СМИ, он сразу представляет журналиста с микрофоном, или газету, или радио — в общем-то, что мы все привыкли считать средствами массовой информации.

Различают федеральные и региональные СМИ. Здесь все просто: первые ориентированы на аудиторию по всей стране, вторые — пишут или говорят для одного отдельно взятого региона.

Кроме того, все федеральные масс-медиа делятся на печатные, радио, телевизионные и интернет-СМИ. Зависит такое деление от того, каким образом преимущественно подается информация. Какие бывают местные СМИ? Здесь все то же самое. Еще в последнее время наблюдается тенденция к объединению нескольких видов СМИ в один.

В таком случае говорят о медиахолдинге.

Печатные СМИ

Печатные СМИ — самый первый вид медиа. Газеты читали еще наши бабушки. Поэтому нет ничего удивительного в том, что именно эта возрастная категория граждан продолжает читать новости на бумаге. Это понятный и привычный способ утоления информационного голода для людей, которые не привыкли к гаджетам.

Тиражи газет заметно уменьшаются, потому что каждое издание имеет собственный сайт, где новости появляются быстрее. К тому же это бесплатно: за газету надо платить, а сайт открывается с любого устройства, в любом месте и в любое время.

Какие СМИ бывают

Печатные СМИ как жанр постепенно уходят в прошлое и возможно в ближайшем будущем этот вид и вовсе исчезнет.

Радио

С радио совершенно другая история. Оно появилось раньше телевидения, но при этом некоторые эксперты считают, что ТВ «умрет» раньше (ну или просто уйдет в YouTube). Объясняется это просто: радио слушают практически везде. Оно играет на фоне во время работы, оно звучит в городе, парке, торговом центре, развлекает водителей в многочасовых пробках.

В самом деле: в машину не установишь телевизор и на работе начальник будет против «ящика». А радио — самое то. Радио, почти как и интернет, является одним из самых быстрых способов узнать новости.

Примеры СМИ

Телевидение

На вопрос о том, какие СМИ вы знаете, большая часть респондентов в первую очередь вспомнит телевизор. Несмотря на прогнозы и экспертные выводы, ТВ все еще занимает практически доминирующее положение. Рейтинги федеральных телеканалов говорят о том, что телевизор смотрит каждый третий гражданин России. Все самые важные политические, спортивные и культурные события страны и мира транслируются по телевизору. Эта индустрия привлекает все новые кадры, не стоит на месте и пытается скооперироваться с Интернетом.

Телевидение как СМИ

Некоторые эксперты все же прогнозируют скорое поглощение телепрограмм «Ютубом». Отчасти этот процесс можно наблюдать уже сейчас.

Интернет

Самый молодой и самый быстроразвивающийся вид СМИ. Об онлайн-медиа говорят, что за ними будущее. И в этом нет ничего удивительного: быть подписчиком Интернет СМИ даже в какой-то степени модно. Бытует мнение, что в интернете меньше цензуры и больше свободы. Ну и, конечно,лавное преимущество интернета в том, что новости здесь распространяются с невероятной скоростью.

Достаточно нескольких минут, чтобы о происшествии узнал весь мир.

Самое интересное, что в Интернет уходят представители других видов СМИ. Газеты и телеканалы открывают свои сайты, а радио транслирует изображение из студии в YouTube.

Интернет медиа

А с появлением социальных сетей появилось еще одно явление — блогерство.

Блогосфера и СМИ

Но в последнее время остается открытым вопрос о том, можно ли считать блогосферу частью средств массовой информации. Мнения расходятся: кто-то считает, что один в поле не воин и блогерство как таковое не может считаться журналистикой, да и аккредитации у блогеров нет. К тому же сейчас свою страничку в интернете (а порой и не одну) ведет чуть ли не каждый школьник, поэтому связывать всех блогеров со средствами массовой информации было бы неправильно.

С другой стороны есть мнение, что те блоги, у которых большие аудитории (скажем, сотни тысяч человек или миллионы), могут считаться средствами массовой информации. Примеры повсюду: начиная от кулинарных видеоблогов на «Ютубе», заканчивая постами в «Живом Журнале». Но пока что это лишь частное мнение некоторых экспертов. Традиционно блоги не относят к масс-медиа.

Какие СМИ вы знаете

Чтобы разобраться для себя, для начала ответим на вопрос: какие СМИ вы знаете, которые вышли из блогосферы? Ответить не так-то просто. Чаще всего наоборот: средства массовой информации принимают формат блогов, а не наоборот. Все потому, что за блогом стоит, как правило, один человек. Он сам себе режиссер: сам пишет, сам редактирует, сам с подписчиками общается.

Работа СМИ сопряжена с большим количеством другой работы, где без коллектива просто не обойтись.

Кроме того, есть еще один нюанс: блог предполагает сниженную лексику, в блоге можно говорить все, что думаешь (в рамках закона, конечно). А вот в традиционных медиа всегда есть редакционная политика и внутренняя цензура. Грубо говоря, блогер может написать прямо: «Этот чиновник — вор». А газета, портал или телеканал — никогда.

Вопрос о блогосфере остается открытым. Какие виды СМИ бывают, мы разобрались, но включать ли в этот список блог — выбор каждого. Пока что по закону «свободных» и независимых авторов к масс-медиа не приравнивают, но что будет дальше — покажет время.

Источник: fin-az.ru

Оцените статью
Добавить комментарий