Современный человек часто не отдает себя отчета в том, что его мировоззрение пронизано идеями постмодернизма. Влияние постмодернизма на повседневную жизнь людей можно заметить, в частности, анализируя телевизионные предпочтения аудитории. Мы уже говорили во введении о все возрастающем количестве и популярности развлекательных программ.
Сегодня развлечение перестало быть одной из функций телевидения. Оно проникает в информационные, научные, просветительские программы, образуя с ними гибриды (инфотейнмент, сайнстейнмент, спорттейнменст, калчертейнмент эдьютейнмент). «Сегодня очевидно движение наших электронных СМИ в сторону развлечения – оно захватило практически все форматы телевидения» 4 — пишет главного редактора журнала «Искусство кино» Д.Б.Дондурей.
Как и прочие явления массовой культуры, развлекательные программы можно расценивать как легкомысленные и бессодержательные. Однако нельзя не признать, что они интегрируют общество, формируютновые социальные связи, вырабатываюти транслируют правила и модели поведения, утверждают систему ценностей.
Развлекательные программы — самый легкодоступный и эффективный в современных условиях вариант проведения досуга, способ рекреации. Развлекательные программы (определение): «Программа, предназначенная в первую очередь для отдых, направленная на доставление удовольствия и/или эстетического наслаждения».
( Методика по практическому применению и использованию «Единых требований (классификатора) к системам фиксации и расшифровки факта выхода в эфир телепродукции» М., 2008. С. 44.) «Развлекательные программы – это те программы, которые без специальной предварительной подготовки позволяют любому зрителю снять напряжение, получить удовольствие, позволяют ему отдохнуть, эмоционально (как правило, позитивно) осмыслить происходящее вокруг него.
Развлекательные программы – это программы, которыми человек заполняет своё свободное время, не имея на то жизненной необходимости, причём основными их признаками является сочетание юмора, азарта, лёгкости, получения удовольствия, наслаждения, эмоционального комфорта и снятие напряжения». (Акинфиев С. Жанрово-тематическая структура современного российского развлекательного телевидения.
Диссертация на соискание ученой степени к.ф.н. М., 2008) На наш взгляд, к вышеназванным характеристикам надо добавить еще и коммерческую успешность развлекательных программ. Как часть массовой культуры они должны быть понятны максимальному количеству зрителей, хорошо «продаваться» и пользоваться массовым спросом (т.е. иметь высокий рейтинг).
В погоне за рейтингом (что не всегда надо расценивать как негативное явление) создатели современных телевизионных зрелищ создают столь замысловатые гибриды жанров телевизионного искусства и телевизионной журналистики с жанрами старших видов зрелищных искусств (драматического театра, эстрады, цирка, кино), что их чаще всего почти невозможно описать с точки зрения жанровых признаков. В условиях современной медиаиндустрии, подчиненной законам бизнеса, телепрограмма, как правило, не может быть штучным продуктом.
Для оптимизации производственных процессов было введено понятие формат, которое используется в разных контекст. В узком смысле формат — шаблон, по которому делается программа, а в более широком — направление вещания.
Формат: «Эта характеристика программы используется для классификации ее формальной структуры, другими словами, показывает, как построена программа, все зависимости от ее содержания. В большинстве случаев эту характеристику программы можно правильно определить даже без просмотра».
( Методика по практическому применению и использованию «Единых требований (классификатора) к системам фиксации и расшифровки факта выхода в эфир телепродукции» М., 2008. С.35.) «Понятие “формат” − так, как оно складывается в настоящий период, − чаще всего обозначает совокупность признаков какого-либо предмета коммуникации, выделяемых по тому или иному основанию для соотнесения его с другими предметами коммуникации.
Эти признаки выступают в качестве критериев, по которым определяется возможность предъявления данного произведения аудитории и наиболее подходящая его подача. Так же, как площадь, объем, форма предметов определяют их место в вещном мире, так и формат определяет место информационных продуктов в процессе коммуникации.
Поскольку в каналы коммуникации поступают и журналистские произведения, они тоже могут рассматриваться с точки зрения того места, которое должны занимать в каналах коммуникации на основании своих смысловых или формальных характеристик. Поэтому и возникает частичное совпадение объемов понятий “жанр” и “формат”». (Из доклада Г.В.
Лазутиной «Терминологическая дискуссия как экспертиза профессионального сознания и путь к конвенции» на межкафедральном семинаре «Динамика жанров и форматов» Факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова// Медиаскоп.
Режим доступа: http://www.mediascope.ru/node/520) Цитированный выше классификатор телепрограмм, разработанный Некоммерческим партнерством «Медиа Комитет» предлагает делить программы по формату на постановочные (требующие больших финансовых затрат на сценарий, декорации, актеров и т.д.) и не постановочные (требующие меньше финансовых затрат). Там же названы следующие форматы развлекательных программ: — Шоу с ведущим. («Программа, которую нельзя отнести к непостановочным программам, носящая обычно легкий развлекательный характер, в которой один или несколько человек выполняют роль конферансье, диктора, ведущего, комментатора, председательствующего или выступающего» 5 ). — Простое игровое шоу. («Состязательное шоу чисто развлекательного характера (как правило, на выигрыш) с низкими производственными затратами» 6 Пример: шоу «Поле чудес»). — Большое игровое шоу. («Состязательное шоу чисто развлекательного характера (как правило, на выигрыш) с высокими производственными затратами» 7 . Пример: «Ключи от форта Байард».) — Телевикторина/конкурс. («Состязательные шоу, требующие от участников демонстрации определенных знаний и интеллекта и/или связанные со значительной продюсерской работой и составляющие часть культурно-просветительной деятельности вещателя» 8 . Пример: «Умники и умницы».) — Эстрадное шоу. («Программа с эстрадными номерами различных испольнителей – комиков, фокусников, певцов и т.п.». Пример: трансляция циркового представления» 9 .)
26.03.2016 852.83 Кб 4 Пост Пр РФ №1085 от Оценка КЗ.rtf
Ограничение
Для продолжения скачивания необходимо пройти капчу:
Источник: studfile.net
Телевидение: развлечение для бедных?
Я думаю можно дать такое определение телевидению, НО ! Только лишь развлекательному телевидению, а в первую очередь ток-шоу и реалити-шоу. Вот их то как раз и смотрят бедные люди не могущие себе позволить обогатиться свежими эмоциями, поездками за границу, знакомствами с новыми людьми и внести в свою жизнь что-то новое.
Но вот новости по телевидению дают больше пользы, без новостей человек бы ничего не знал о том что творится в мире, интернет есть далеко не у каждого.
Или же вот мои любимые каналы : Наука 2.0, Нано ТВ, Animal Planet, National Geografic или NatGeoWild. Эти каналы не заменяют мне ничего, а только лишь учат чему-то новому, с ними я развиваюсь, по сути занимаюсь самообразованием.
Ну и конечно же иногда стоит посмотреть по телевидению интересный новый фильм, или свой любимый старый.
То есть нужна личная фильтрация ТВ каналов — г. а на телевидении хватает, ну и конечно же время проведенное за ним, не нужно ИМХО проводить за телевизором более 2-3 часов в день, а в какие то дни не включать его вовсе.
И лучше подключить спутниковое ТВ, там больше выбор действительно качественных каналов.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Какая же, все-таки, цена телевизора Samsung Smart Tv
Современное телевидение уже трудно себе представить без новых, не так давно открывшихся, но успевших полюбиться многим пользователям, возможностей – выхода в Интернет, просмотра передач и фильмов онлайн, и даже работы в социальных сетях. Более того, теперь можно смотреть кино в формате 3D просто у себя дома! Так сколько стоит сие удовольствие?
- Игры для смарт ТВ
- Allshare
- Телевизоры нового поколения
Все это стало реальностью благодаря функции смарт, без которой сегодня не обходится практически ни один телеприемник. Опробованная на моделях верхнего ценового сегмента, она настолько хорошо себя зарекомендовала, что быстро «перекочевала» и в более простые телевизоры – как средней, так и бюджетной ценовой категории. Кстати, о последней. Преимущества «умного телевидения» очевидны, но многих волнует и стоимость этой цифровой роскоши. Здесь нужно отметить, что дополнение в виде умной оболочки не слишком увеличивает цену телевизора. В среднем, за данную функцию Вы «доплачиваете» 10-15 %.
Так сколько стоят телевизоры самсунг?
К примеру, цена телевизора Samsung smart tv с относительно небольшой диагональю составит от 25 000 до 35 000 руб. Дальнейшие возможности роста стоимости зависят от уровня функционала и других параметров телевизора. Если Вам нужен небольшой современный приемник с поддержкой выхода в Интернет и онлайн-сервисов для маленькой уютной квартиры, Вы вполне можете ограничиться покупкой в нижнем ценовом сегменте.
Если же Вы хотели бы приобрести масштабный мультимедийный центр для большой гостиной или квартиры-студии, цена, соответственно, значительно возрастет. Ориентируйтесь на Ваши потребности, а специалисты компании помогут Вам разобраться в огромном ассортименте продукции. Телевизор – это только развлечение, и сколько на него потратить, решать только Вам.
Источник: tvsmart.su