Компания Hisense считается общепризнанным производителем бытовой техники и климатического оборудования, занимает 4-ю позицию по товарообороту на мировом рынке. Бренд основан в Китае, в 1969 году. Головной офис располагается в городе Циндао. Здание построено в 2004 году, и получило высшую награду в сфере инженерно-архитектурных решений. Это очень точно отражает основную миссию и ценности Hisense.
Компания одной из первых на китайском рынке начала проводить собственные исследования в области научно-технического прогресса. В настоящий момент, у производителя 7 собственных научно-технических центров, и большее 400 патентов только в сфере кондиционирования воздуха.
Помимо внедрения своих инновационных разработок, компания строго следит за качеством выпускаемой продукции, обеспечивая комплексный контроль на всех этапах сборки. Комплектующие закупаются только у проверенных производителей. Например, все компрессоры систем кондиционирования изготавливаются такими крупными корпорациями, как Hitachi и Toshiba.
Производитель телевизоров Hisense. Где их собирают и производят?
В настоящий момент, численность сотрудников компании Hisense составляет порядка 80 000 человек. Продукция поставляется в 130 стран мира, филиалы работают в России, Великобритании, Чехии, Германии, Франции, Испании, Италии.
Компания придерживается многовековых китайских традиций, которые строятся на уважительном отношении. Поэтому Hisense всегда честен со своими партнёрами по бизнесу, дорожит мнением конечных потребителей.
Первый кондиционер этой торговой марки появился на рынке в 1988 году. С тех пор компания постоянно модернизирует выпускаемую линейку климатического оборудования, делая технику более удобной и понятной для простых людей. Вносимые изменения затрагивают сразу все аспекты: от дизайна внутренних блоков до функциональности конкретных моделей. Философия компании выстраивается на высоких технологиях, хорошем вкусе и доступной ценовой политике.
Источник: hisense-climate.ru
Компания Hisense пришла на российский рынок
Видимо, последнее время, у наших братьев из Поднебесной проснулась непреодолимая любовь к России, ведь китайские бренды всех мастей с завидным постоянством штурмуют наш рынок. Сегодня к ним присоединилась корпорация Hisense. Есть в ней одно глобальное отличие от остальных: все мы привыкли, что «Китай» — это дешево, не очень качественно, но сердито. Здесь же упор сделан именно на премиальность продукции. Кстати, если вы вдруг ничего не слышали о компании, то знайте, что Sharp и Toshiba были успешно ею поглощены, вместе со всеми наработками и патентами, на рынке телевизоров Китая и Австралии это бренд номер один, а в мировом масштабе они сейчас на третьем месте.
На первых порах, Hisense будет продавать в России телевизоры, холодильники, стиральные машины и кондиционеры, но уже в ближайших планах смартфоны и другие виды техники. Цели компании не слишком амбициозны, зато реально достижимы: за три года занять 10% российского рынка телевизоров и 5% бытовой техники.
Для этого компания отказалась от услуг сети дистрибьютеров в России, и решила взять «бразды правления» в собственные руки. Пока не известно, как воспримут нового игрока на рынке российские потребители, но новинки, представленные корпорацией в ходе презентации действительно довольно интересны.
Чего только стоит 100-дюймовый лазерный телевизор. Комплект включает в себя лазерную консоль, пассивный экран и сабвуфер от JBL. Консоль формирует изображение и проецирует его на экран, который имеет антибликовое покрытие и обеспечивает максимальное качество картинки.
Технология X-Fusion позволяет получить натуральные и насыщенные цвета, максимально приближенные к реальным, а смотреть его можно даже с близкого расстояния без ущерба для глаз. Технология UHD Upscaler повышает качество оригинального изображения до формата 4К, усиливая четкость малейших деталей.
Технология компенсации движения уменьшает отображения быстродвижущихся объектов, повышая качество воспроизведения спортивных трансляций и фильмов. Телевизор управляется операционной системой VIDAA U2, для которой доступно более 200 приложений. Единственное, что может остановить вас, чтобы сейчас же не побежать за покупкой – это цена в 1,3 млн рублей. У кого же пока не накопилось нужной суммы, может ознакомиться с другими линейками ULED TV от Hisense: U9A, NU8700, U7A, Т6800 и A6500. Тут, конечно, и диагонали поменьше (32-75 дюймов), и технологии попроще, зато цена адекватная (36-300 тыс рублей).
Среди холодильников наиболее интересна 4-х дверная линейка RQ56WL, функциональными особенностями которой являются технология Total No Frost и система двойного охлаждения, позволяющая улучшить энергоэффективность холодильника, более точно поддерживать нужную температуру в отделениях и увлажняет внутреннее пространство. Также есть возможность супербыстрой заморозки, что сохраняет большинство витаминов и полезные веществ в продуктах даже при последующем размораживании. Приборы отличаются низким уровнем шума (43 дБ) и имеют различные режимы работы. Для управления используется интуитивно понятный LED дисплей с удобным интерфейсом и набором функций, расположенный на дверце.
Розничная стоимость моделей данной серии составляет 84 500 рублей, при средней цене рынка от 109 000 рублей. Конечно, не обошли вниманием и любителей классики. Combi No Frost – это двухкамерные холодильники, сочетающие в себе все самые передовые функции, включая Surround Cooling System, которая охлаждает все продукты равномерно, даже если они расположены по бокам и в углах камеры. Класс энергосбережения у них А+, уровень шума всего 38 дБ, в цена начинается от 41 000 рублей. Если же вы любите запасаться продуктами надолго, то стоит обратить внимание на линейку морозильных лари, объемом от 100 до 250 л и ценой от 12 000 рублей.
Hisense вывела на российский рынок и несколько линеек стиральных машин с фронтальной загрузкой. Модель WFEH9014VA способна за один раз выстирать целых 9 кг белья, а в WFBL7014V реализован увеличенный загрузочный люк для удобства загрузки-выгрузки белья, а также технология Snowflake Drum System, обеспечивающая равномерное распределение моющего средства по всей поверхности барабана.
Стиральные машины Hisense имеют возможность беспроводного управления через Wi-Fi. В случае, если процесс стирки уже запущен, то есть возможность приостановить работу в любой момент и доложить белье. Класс энергосбережения для всех стиральных машин Hisense A+++, а цена начинается от 30 000 рублей.
Напоследок стоит сказать, что Hisense, вслед за другими китайскими компаниями, стала одним из спонсоров чемпионата мира по футболу, так что часть техники будет окрашена в официальные цвета чемпионата.
Источник: megaobzor.com
Смартфоны Hisense пришли в Россию: 5 вещей, которые важно знать
Какая компания занимает 4-е место в мире по продажам телевизоров? Кому сегодня принадлежат бренды Toshiba и Sharp? Кто производит бытовую технику под торговой маркой Gorenje? У какой компании 13 производственных площадок, 12 научно-исследовательских центров и 54 представительства по всему миру? И финальный вопрос, кто в этом году отмечает 50-летний юбилей?
Даже если вы интересуетесь электроникой, данные вопросы могут поставить вас в тупик.
Дам ещё несколько наводок. Если увлекаетесь спортом, то у вас будет преимущество. Кто был одним из главных спонсоров Евро 2016 и Чемпионата мира по футболу в 2018 году в России? И кто был техническим спонсором четырехкратных чемпионов мира в гонках Формула 1 команды Red Bull Racing и кольцевых автогонок Nascar?
Полагаю, большинство читателей удивится, узнав, что это Hisense, компания, лишь в 2018 году начавшая работу на российском рынке. В прошлом году Hisense начала продажи телевизоров и климатической техники, а 11 апреля 2019 года провела презентацию, показав, что и в области смартфонов она может впечатлить.
Небольшое видео, дающее представление о компании
Этот материал написан в партнерстве с компанией Hisense. И его цель очень проста – обратить ваше внимание на то, что рынок не ограничивается несколькими компаниями, успевшими уже набить оскомину. И, возможно, в следующий раз, зайдя в магазин электроники, вы не будете удивленно спрашивать у консультанта: «А что это за новый производитель?».
Мне удалось побывать на презентации и пообщаться с доктором Шоном Ма, вице-президентом и главой подразделения исследований и разработок Hisense Electronic Information Group, и господином Лю Чанхай, главой российского представительства Hisense. Хочу поделиться с вами мыслями и наиболее интересными фрагментами беседы.
Что нужно знать про Hisense?
Разумеется, про историю и достижения Hisense можно написать полноценную книгу. Компания основана в 1969 году и за это время стала номером один в Китае в сфере телевизоров, кондиционеров и другой электроники, выиграла множество наград, связанных с качеством, а прибыль на международном рынке за последние 10 лет выросла более чем в 14 раз.
Однако всё это чересчур сложно запоминать, поэтому я попросил назвать несколько пунктов, с которыми, по мнению представителей Hisense, должна ассоциироваться их компания.
Господин Лю Чанхай ответил очень просто: Hisense — это качество, ответственность и инновации.
Подтверждением его слов служит то, что у Hisense пять производственных баз с лабораториями и линиями, соответствующими последним индустриальным стандартам. Каждый год Hisense инвестирует 5% от выручки в RD и инженеров дали свои плоды, и сейчас Hisense ничуть не уступает в плане технологий другим игрокам рынка. А в плане силы бренда Hisense хочет сделать ставку на своё имя, чтобы у покупателей в головах создалась чёткая связь: «Hisense производит отличные телевизоры, кондиционеры, смартфоны. Значит, и другая техника бренда хороша».
Отступление: про новые смартфоны Hisense U30 и А6
Насколько успешна стратегия в плане бренда, покажет время, а вот по поводу технологий я был вынужден согласиться. Перед нашей беседой прошла презентация новых смартфонов.
Hisense U30
Меня впечатлил смартфон Hisense U30. У него довольно интересная внешность – экран с вырезом под камеру, задняя панель имеет отделку из натуральной кожи, а на металлической рамке довольно стильно написано «Hisense». Однако удивил меня телефон в первую очередь техническими характеристиками, демонстрирующими, что у Hisense действительно есть доступ к технологиям.
Во-первых, это, конечно же, экран с дизайном Infinity-O. На текущий момент это новая технология, и доступ к ней есть у крайне ограниченного числа игроков рынка, которых можно по пальцам руки пересчитать.
Во-вторых, U30 – это первый в мире смартфон на новом Qualcomm® Snapdragon™ 675. Абы кто доступа к новинкам не получает. На старте новых чипсетов всегда возникают очередь из производителей и дефицит. К слову, Qualcomm на презентацию даже пригласили Юлию Клебанову, вице-президента по развитию бизнеса в Восточной Европе.
В-третьих, это основная двойная камера от Samsung – ISOCELL Bright GM1 с 48 МП сенсором. Второй объектив на 5 МП.
Ещё у телефона большая батарея на 4 500 мАч, 8 ГБ оперативной памяти и 128 ГБ встроенной. И практически чистый Android 9 (Pie) с минимальной оболочкой от производителя. Кстати, обратите внимание, что у смартфона узкая нижняя рамка. Это возможно благодаря тому, что компания использует COF-компоновку чипов. Большинство производителей так не умеют и используют COG. Ниже – разница в технологиях:
Hisense A6
Hisense A6 – это смартфон с двумя экранами, второй из них выполнен по технологии электронных чернил e-Ink. Думаю, многие помнят наш отечественный бренд, который в итоге канул в Лету. А вот у Hisense получилось реализовать и продавать идею. А6 – это уже не первый смартфон линейки двухэкранных смартфонов. В своё время ещё А2 Pro называли конкурентом Yotaphone 3.
Как сказал доктор Шон Ма, смартфоны линейки А продаются по всему миру на рынках присутствия Hisense. Их продажи нельзя назвать рекордными, но они пользуются устойчивым спросом, и у линейки есть, цитирую, очень лояльные фанаты, поэтому компания продолжает развивать данное направление.
А6 – очень примечательный телефон с точки зрения того, что умеют современные экраны на электронных чернилах. Второй экран полностью может дублировать основной 6-дюймовый AMOLED. На нём можно даже запускать фотокамеру, и экран всё обрисовывает в режиме реального времени.
Источник: mobile-review.com