Телевизор и компьютер помощник или враг

Содержание

Очень легко знакомиться и находить новых друзей

  • Печатать документы
  • смотреть фильмы, мультфильмы
  • играть в компьютерные игры
  • создавать программы
  • использовать в работе

Компьютер может быть не только другом, но и превратиться в злейшего врага, который мстит потерей здоровья и интеллекта. Слово второй группе.

Компьютер — враг

  1. Компьютер отрицательно влияет на здоровье человека.
  2. Длительное общение в Интернете может вызывать «зависимость» (люди привыкают.
  3. Общаться, используя компьютер и не могут строить отношения в реальном мире.
  4. За Интернет необходимо платить.
  5. При общении в Сети не соблюдаются правила русского языка, что негативно сказывается на грамотности людей при виртуальном общении .

6. Не видно глаз собеседника, поэтому теряется «духовность» общения.

7. Компьютер не может передавать эмоции человека

Сделаем ВЫВОДЫ. Скажите, пожалуйста, компьютер нам друг, враг или помощник? (высказывания детей.)

Почему лучше не использовать телевизор в качестве монитора для компьютера

Правильно, что являясь одновременно другом и помощником, компьютер нам еще вредит, нашему здоровью. Б ольшинство школьников не знают норм работы за компьютером, недостаточно заботятся о своем здоровье, проводя за компьютером, слишком много времени, что может привести к возникновению различных заболеваний. Чтобы НЕ ВРЕДИТЬ здоровью мы должны знать правила.

Вы знаете эти правила. (высказывание). Да, правильно, работать за компьютером без перерыва нельзя более двух часов взрослым людям и более 40 минут подросткам; и делать упражнения. Я вас научу как делать упражнения.

Все дружно встаем.

  1. Сильно, сильно зажмуриваем глаза и резко открываем (несколько раз).
  2. Потрем ладошки друг о друга, они становятся горячими, а теперь прикладываем их к нашим глазкам. Молодцы!
  3. Представим что большая муха села нам на нос, все дружно смотрим на кончик носа, посмотрели, а теперь они быстро перелетела на экран, все смотрим вдаль, и опять на кончик носа, и на экран. Молодцы, ребята.
  4. А теперь одну ножку вытягиваем вперед и тянем, носочки на себя, и как бы пытаемся снять носки. Теперь на другую ногу. Это упражнение очень полезное как для девочек, так и для мальчиков. Когда девочки вырастут, и будут носить туфли на высоких каблуках, и ноги будут уставать, оно им очень пригодиться. А мальчики после игры в футбол также смогут его делать, чтобы потом мышцы не болели. Молодцы все правильно делаете.
  5. Сейчас пожмите руку своему соседу и пожелайте ему всего хорошего, чтобы компьютер был ему другом, а не врагом!

Я хочу, чтобы вы запомнили эти упражнения и всегда их выполняли после занятий на компьютере.

Ребята, какой бы умной машиной не был компьютер, он все лишь машина и не заменит прогулок на свежем воздухе и игр с друзьями во дворе.

Полный текст материала Конспект классного часа «Компьютер — враг или друг?» смотрите в скачиваемом файле.

ЛУЧШЕ ТЕЛЕВИЗОРА?! Умный монитор — монитор с SmartTV 4K для фильмов и игр! Смарт-монитор


На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Оставить комментарий
А вы знали?
Как не реагировать на негатив? Почему меня ранит критика и высказывания других людей
Шесть советов, как запустить сарафанное радио репетиторам и экспертам

Интересные инструкции по ПК

Как оплатить ZOOM из России в 2023 году? Как оплатить и другие зарубежные сервисы, заблокированные из-за «санкций»?

Как работать в Canva в России после 01.06.22. Через какой VPN открыть Canva на компьютере?
Лучшие материалы сайта для вас

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

30 мин. бесплатно

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

Оставьте отзыв к материалу:
Свидетельство о публикации
Комментарии
Как оплатить 190 р. за публикацию материала
Похоже эту проблему никто не собирается решать.

Волокём работу и ладно. А з
полезный материал
А это нормально что у меня в 11 лет iq 132 или это тест врёт?

Отзывы

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу.

С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

Еще по теме:  Телевизор Hyundai осталось 4 минуты как отключить

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу , выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время , своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво . Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио . Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара.

Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же , всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время , сейчас же составляю табель для работников.

Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени , т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

Хостинг от uCoz

  • Опубликовать урок
  • Опубликовать статью
  • Дать объявление
  • Подписаться на новости
  • Частые вопросы
    сервис вебинаров —>

О работе с сайтом

Классный час (информационный) «Компьютер враг, друг, помощник»

Классный час (информационный) «Компьютер враг, друг, помощник» icon

Цель: Содействовать определению места и роли компьютера в жизни современного человека.

Задачи: 1. Показать упражнения при работе с компьютером.

2. Ориентировать на общение с другими людьми, на развитие своих способностей и соблюдение определенных правил при работе с компьютером.

Оборудование: изображение экскаватора, самолета, компьютера, памятки на каждого учащегося, вредные советы.

  1. Вступительная часть.

— Назовите их одним словом? (машины, техника).

— Подбери каждому предмету определение по образцу.

Экскаватор — сильный, самолет — ….(быстрый), компьютер – (умный). Без них невозможно представить современный мир.

Еще 20 лет назад компьютер был диковинкой, а в настоящее время он стал многим доступен. Слово «компьютер» произошло от греческого «компьюто», что означает: считаю, вычисляю. Так компьютер назвали потому, что вначале он использовался для сложных расчётов и громоздких вычислений. Тогда компьютер ещё называли электронно-вычислительной машиной или, сокращённо, ЭВМ, и был очень большой размером с комнату.

  1. ^ Постановка проблемы.
  1. ^ Основная часть.

Продолжи фразу: Компьютер – друг, потому что… (с ним можно играть, рисовать, т. е приятно проводить время).

^ Приглашаю двух друзей, подруг.

Задание: Улыбнитесь друг другу. Скажите: «Мне с тобой так весело, я рад тебя видеть». Какие чувства испытали? Сравните свои ощущения — вы улыбнитесь компьютеру, скажите ему как вы рады его видеть. Вы испытали приятные чувства, радость, тепло от такого общения?

— Как поступишь ты в следующей ситуации?

Ребята зовут тебя на улицу, а ты играешь на компьютере. (Я приму их приглашение, я откажусь).

Мама просит тебя помочь, а ты играешь на компьютере. (Я сразу помогу маме, я попрошу подождать).

^ Итог, вывод информации: Продолжи следующую фразу: Компьютер – друг, но….(нельзя забывать о друзьях, людях, семье)

Б) Компьютер – помощник –(ввод информации).

Кому и в чем помогает компьютер? (высказывания детей)

— Без компьютера не обходятся нигде. Компьютер помогает врачу ставить диагноз и назначать лечение. Бухгалтер составляет отчеты при помощи компьютера. Он помогает художнику создавать картины и мультипликационные фильмы. Инженеры с помощью компьютера ведут сложные расчёты, составляют чертежи новых машин, космических кораблей.

Школьникам помогает находить необходимую информацию, готовить рефераты.

— Какую помощь оказывает вам компьютер? (помогает считать, находить ошибки, найти нужную информацию, переводить иностранный текст).

-Согласны ли вы с тем, что тогда школьникам не надо читать книги, чтобы много знать, не надо учить таблицу умножения, учить правила правописания?

Плохо, когда человек в детстве не учиться думать, он тогда не развивает свои способности. А значит, не вырастет из него ни бухгалтер, ни художник, ни врач.

^ Вывод информации, итог: С компьютером интересно учиться, познавать окружающий мир. Он помогает человеку и работать, и учиться, и в игры играть. Главное, чтобы он не мешал развиваться вашим способностям и талантам.

В) ^ Компьютер – враг. Компьютеры сделались настолько обыденными, что невольно забываются связанные с их использованием опасности.

— Какой вред приносит компьютер? Как и любое достижение прогресса, будь то автомобиль, самолёт, телевизор, компьютер является источником негативных воздействий на человека, приносит вред его здоровью при неправильном применении, может вызвать профессиональные заболевания. Однако компьютер становится добрым, умным, неутомимым помощником, если человек продумывает все моменты общения с ним, соблюдает правила техники безопасности, следует советам специалистам.

Предлагаю вам познакомиться с вредными советами. Попробуйте сделать из них полезные советы.

Еще по теме:  Как подключить телевизор в автомобиле

^ Как поступить правильно?

Вредные советы.

Никогда не мойте руки,

Это глупое занятие

Не приводит ни к чему.

Вновь испачкаются руки,

Так зачем же тратить силы,

Время попусту терять. (Грязная клавиатура является источником распространения вредных микробов, поэтому ее надо регулярно протирать, мыть руки.)

Хочешь зрение улучшить,

Сядь поближе к монитору,

Лучше сразу носом ткнуться

И сидеть часов так десять.

И тогда уж через месяц

Будет глаз как у орла. (Чтобы глаза не уставали и зрение не ухудшалось, надо сесть подальше от монитора, оптимально — 70 см. Монитор немного отклоните назад. Обязательно делайте зарядку для глаз.

Учитель выполняет с детьми упражнения и раздаёт памятки с упражнениями для самостоятельного выполнения дома при работе с компьютером.
^

Упражнения для глаз при работе с компьютером:

  • На счёт 1-4 закрыть глаза с напряжением, на счёт 1-6 раскрыть глаза.
  • Посмотреть на кончик носа на счёт 1-4, а потом перевести взгляд вдаль на счёт 1-6.
  • Не поворачивая головы, медленно делать круговые движения глазами вверх-вправо-вниз-влево и в обратную сторону: вверх-влево-вниз-вправо. Затем посмотреть вдаль на счёт 1-6.
  • Держа голову неподвижно, перевести взор и зафиксировать его: на счёт 1-4 — вверх, на счёт 1-6 — прямо; затем так же вниз-прямо, вправо-прямо, влево-прямо. Проделать движение глазами по диагонали сначала в одну, потом в другую сторону, затем посмотреть прямо, на счёт 1-6.
  • Посмотреть на кончик указательного пальца, удалённого от глаз на расстояние 25-30 см, на счёт 1-4 медленно приблизить его к кончику носа, потом, опять же глядя на кончик пальца, отдалять от носа на то же расстояние.
  • «Метка на стекле»: переводить взгляд с метки на стекле окна (красный кружок диаметром 3-5 мм) на выбранный предмет вдали за окном.
  • Перемещать взгляд по траекториям, изображённым на больших плакатах: по восьмёрке, по часовой стрелке и против.

Нет приятнее занятья,

Чем, сутулясь сильно – сильно

Посидеть у монитора.

И наступит день счастливый –

Вас в какое – нибудь царство

Примут главным горбуном. (У тех, кто неправильно сидит за компьютером, со временем могут возникнуть серьезные проблемы с мышцами и суставами. Нельзя сутулиться, сидеть желательно в кресле с подлокотниками и регулировкой высоты сиденья. Через каждые 15 минут занятий выполнять физические упражнения.

^ Упражнения для разминки

Положите руку на край стола ладонью вниз. Взявшись за пальцы другой рукой, отведите кисть назад и удерживайте в таком положении в течение 5 с. Повторите упражнение для другой руки.

Слегка упритесь рукой в стол, на 5 с напрягите пальцы и запястье. То же проделайте другой рукой.

Сильно сожмите пальцы в кулаки, затем распрямите их.

Сядьте на стул прямо, ноги твёрдо поставьте на пол (если стул на колёсиках, позаботьтесь о том, чтобы он оставался неподвижным). Наклонитесь как можно ниже, чтобы достать головой колени. Оставайтесь в таком положении 10 с, затем распрямитесь, напрягая при этом мышцы ног. Повторите упражнение 3 раза.

Многие держат на столе резиновую эластичную игрушку или кольцо-экспандер и с его помощью время от времени разминают кисти рук.

Посмотрите, что творится

В каждом доме по ночам:

Повернувшись к монитору,

Молча, школьники сидят.

Ни за что не позволяют

Их укладывать в кровать.

Не хотят, они трудяги,

Годы детские свои

Провести под одеялом

На подушке без штанов. (Ни в коем случае нельзя детям работать на компьютере в ночное время, т. к. будет с трудом засыпать, а в днем чувствовать

Учитель. Занятия на компьютере необходимо ограничивать по времени, во-первых, для того, чтобы не навредить своему здоровью, физическому и психическому.

Но хотелось бы, чтобы вы, ребята, работая или играя на компьютере, не забывали о том, что вокруг вас так много интересного и без компьютера. Это игры во дворе с друзьями, общение с родными, чтение книг, занятия спортом или в музыкальной школе, прогулки по парку с любимой собакой, учёба в школе, просто наблюдение за красотами природы. А чтобы компьютер не стал врагом, дарю памятки с упражнениями.

^ Упражнения для разминки

  • Положите руку на край стола ладонью вниз. Взявшись за пальцы другой рукой, отведите кисть назад и удерживайте в таком положении в течение 5 секунд. Повторите упражнение для другой руки.
  • Слегка упритесь рукой в стол, на 5 секунд напрягите пальцы и запястье. То же проделайте другой рукой.
  • Сильно сожмите пальцы в кулаки, затем распрямите их.
  • Сядьте на стул прямо, ноги твёрдо поставьте на пол (если стул на колёсиках, позаботьтесь о том, чтобы он оставался неподвижным). Наклонитесь как можно ниже, чтобы достать головой колени. Оставайтесь в таком положении 10 секунд, затем распрямитесь, напрягая при этом мышцы ног. Повторите упражнение 3 раза.
  • На счёт 1-4 закрыть глаза с напряжением, на счёт 1-6 раскрыть глаза.
  • Посмотреть на кончик носа на счёт 1-4, а потом перевести взгляд вдаль на счёт 1-6.
  • Не поворачивая головы, медленно делать круговые движения глазами вверх-вправо-вниз-влево и в обратную сторону: вверх-влево-вниз-вправо. Затем посмотреть вдаль на счёт 1-6.
  • Держа голову неподвижно, перевести взор и зафиксировать его: на счёт 1-4 — вверх, на счёт 1-6 — прямо; затем так же вниз-прямо, вправо-прямо, влево-прямо. Проделать движение глазами по диагонали сначала в одну, потом в другую сторону, затем посмотреть прямо, на счёт 1-6.
  • Посмотреть на кончик указательного пальца, удалённого от глаз на расстояние 25-30 см, на счёт 1-4 медленно приблизить его к кончику носа, потом, опять же глядя на кончик пальца, отдалять от носа на то же расстояние.
  • «Метка на стекле»: переводить взгляд с метки на стекле окна (красный кружок диаметром 3-5 мм) на выбранный предмет вдали за окном.
  • Перемещать взгляд по траекториям, изображённым на больших плакатах: по восьмёрке, по часовой стрелке и против часовой стрелки.

Похожие:

Классный час (информационный) «Компьютер враг, друг, помощник» icon Классный час на тему «Мобильный телефон: друг или враг»
Дать понятие культуры пользования мобильным телефоном в школе, общественных местах
Классный час (информационный) «Компьютер враг, друг, помощник» icon Классный час по пожарной безопасности «огонь друг, огонь враг»
Профилактическая работа по обучению навыкам осторожного обращения с огнем, поведению в экстремальных ситуациях
Классный час (информационный) «Компьютер враг, друг, помощник» icon Классный час игра Тема: «Огонь друг или враг?»
Муниципальная казённая общеобразовательная школа-интернат Куйбышевского района «Школа-интернат основного общего образования»
Классный час (информационный) «Компьютер враг, друг, помощник» icon Классный час «Огонь друг, или огонь – враг?» ( 1 класс) Цель
Цель: привитие учащимся навыков осторожного обращения с огнём, формирование умений по выходу из пожароопасной ситуации
Классный час (информационный) «Компьютер враг, друг, помощник» icon Программа по информатике умк «Школа России»
«Повторение пройденного во втором классе» второго года обучения (3 класс); «Кодирование информации» «Действия с информацией»; «Числовая.
Классный час (информационный) «Компьютер враг, друг, помощник» icon Классный час на тему «язык мой: враг или друг?»
Все наши отношения с людьми – это ежедневное общение, а основная форма общения – речь. Мы ещё не знаем человека, но вот он заговорил.
Классный час (информационный) «Компьютер враг, друг, помощник» icon «Компьютер друг или враг?»
Поэтому я решил узнать, вреден ли компьютер на самом деле или это выдумки взрослых. Я думаю, что моё исследование будет очень важно.
Классный час (информационный) «Компьютер враг, друг, помощник» icon Исследовательская работа на тему: «Компьютер друг или враг?»
А теперь? Компьютером никого не удивишь. Сегодня компьютерные классы есть в школах и даже в детских садах. С помощь компьютерных.
Классный час (информационный) «Компьютер враг, друг, помощник» icon Книга твой друг и помощник Тема: Книга твой друг и помощник Классный час (информационный) «Компьютер враг, друг, помощник» icon Классный час подготовила и провела
Добрый день! Сегодня у нас необычный классный час. Тема нашего занятия доброта
Еще по теме:  Как настроить skynet TV на телевизоре

Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество

Источник: dmee.ru

Презентация на тему Интернет. Игрушка, помощник или враг

ИНТЕРНЕТ КАК ПОМОЩНИК. Internet предоставляет пользователям всевозможные информационные и коммуникационные услуги. Информационные услуги — услуги доступа к информации: доступ к информационные ресурсам сети, то есть можно получить необходимую информацию, имеющуюся на серверах сети, например, документы, файлы, информацию из различных баз данных и т.п.; размещение собственной информации в

  • Главная
  • Информатика
  • Интернет. Игрушка, помощник или враг

ИНТЕРНЕТ. Игрушка, помощник или враг? ИНТЕРНЕТ КАК ПОМОЩНИК. Internet предоставляет пользователям всевозможные информационные и коммуникационные услуги.</p><p> Информационные услуги - услуги доступа к информации: доступ к информационные НЕКОТОРЫЕ ЛЮДИ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ СТАТЬ ОБРАЗОВАННЕЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЗУЧАЮТ ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ, СМОТРЯТ РАЗЛИЧНЫЕ ТРЕНИНГИ, ОНЛАЙН ИНТЕРНЕТ КАК ВРАГ. Но, как известно, любая полезная вещь имеет так называемые «побочные эффекты». Глобальная Если человек проводит время за игрой 2-3 часа в день в этом нет ничего страшного ИТОГИ. Для одних компьютер - это дорогая игрушка, украшающая интерьер квартиры для других - работа,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ИНТЕРНЕТ.
Игрушка, помощник или враг?

ИНТЕРНЕТ.Игрушка, помощник или враг?

Слайд 2 ИНТЕРНЕТ КАК ПОМОЩНИК.
Internet предоставляет пользователям всевозможные информационные и коммуникационные услуги.
Информационные услуги — услуги доступа

ИНТЕРНЕТ КАК ПОМОЩНИК. Internet предоставляет пользователям всевозможные информационные и коммуникационные услуги.Информационные услуги - услуги доступа к информации:доступ к информационные ресурсам сети, то

к информации:
доступ к информационные ресурсам сети, то есть можно

получить необходимую информацию, имеющуюся на серверах сети, например, документы, файлы,

информацию из различных баз данных и т.п.;
размещение собственной информации в сети. Существует множество серверов, предоставляющих возможность бесплатно разместить на них информацию.
Коммуникационные услуги — услуги обмена информацией, общения:
обмен информацией в отсроченном режиме. Так работает, например, электронная почта. Отправитель направляет письмо в почтовый ящик получателя, который просмотрит это письмо в удобное для него время.
обмен в режиме реального времени. Например, разговоры в сети. Люди набирают свои реплики с клавиатуры и посылают их на разговорный сервер, и эти реплики видят все участники разговора одновременно.

Слайд 3 НЕКОТОРЫЕ ЛЮДИ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ СТАТЬ ОБРАЗОВАННЕЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО

НЕКОТОРЫЕ ЛЮДИ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ СТАТЬ ОБРАЗОВАННЕЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЗУЧАЮТ ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ, СМОТРЯТ РАЗЛИЧНЫЕ ТРЕНИНГИ, ОНЛАЙН

ИЗУЧАЮТ ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ, СМОТРЯТ РАЗЛИЧНЫЕ ТРЕНИНГИ, ОНЛАЙН КУРСЫ И

Т.П. МНОГИМ ДАЖЕ УДАЕТСЯ УСТРОИТЬСЯ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ НА ХОРОШУЮ РАБОТУ С ПРИЛИЧНЫМ

ЗАРАБОТКОМ, И ЭТО НЕ ПРЕДЕЛ. САМ ИНТЕРНЕТ УЖЕ СЧИТАЕТСЯ ХОРОШИМ ИСТОЧНИКОМ ДОХОДА. НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ СУЩЕСТВУЕТ МНОЖЕСТВО ПРОФЕССИЙ, СВЯЗАННЫХ ИМЕННО С НИМ.

Слайд 4 ИНТЕРНЕТ КАК ВРАГ.
Но, как известно, любая полезная вещь

ИНТЕРНЕТ КАК ВРАГ.Но, как известно, любая полезная вещь имеет так называемые «побочные эффекты». Глобальная паутина

имеет так называемые «побочные эффекты». Глобальная паутина не исключение.

Чем больше становится пользователей киберпространства, тем распространяется менее качественная информация.

И это, на мой взгляд, самая серьёзная проблема сети. Распространение спама, а также «ненужной» или «ложной» информации зачастую подрывает качество паутины. По статистике, интернет-преступления совершаются каждые 10 секунд по всему миру. Цифра шокирующая. Не так ли? Кроме этого, интернет-публикации в последнее время чаще развлекают, чем анализируют.

Ни для кого не новость, что глобальная сеть отрицательно влияет на здоровье человека. Чаще всего страдают зрение и осанка, реже – психика. Нас уже не удивляет тот факт, что практически каждый четвёртый старшеклассник серьёзно болен. Несмотря на огромное количество бестолковых часов, проводимых в интернете, многие из нас отрицают интернет-зависимость. Всё свободное время большинства ребят проходит за интернет-играми, а девчонки чаще всего «зависают» «Вконтакте» или на «Facebook».

Слайд 5
Если человек проводит время за игрой 2-3 часа в

Если человек проводит время за игрой 2-3 часа в день в этом нет ничего страшного —

день в этом нет ничего страшного — это своеобразный

вид отдыха: кому-то нравится читать, проводить время на воздухе, смотреть

телевизор, а кто-то предпочитает проводить время в игре. Но если эти 2-3 часа превращаются в 7-10 и более, то это уже зависимость. В 90% случаях этой проблемой страдают молодые люди в возрасте от 12 до 20 лет. Данная проблема стала актуальна с приходом 21-го века, когда появились онлайн компьютерные игры. В России самыми распространенными являются: Lineage 2, World of Warcraft, WarCraft 3 и другие.
Что же привлекает молодежь и почему они готовы тратить все свое время на игры? В обычной жизни данные люди сталкиваются с определенными проблемами, имеют свои комплексы, в виртуальном же мире никто не видит их лица, они могут сами выдумать себе историю. Им уже не нужно живое общение, в игре его достаточно, да и технологии не стоят на месте, существует куча программ, которые позволяют вести голосовое общение. Таким образом, все что им нужно это доступ к компьютеру и возможность выхода в интернет.
Но как же с этим бороться их близким, чтобы вытащить любимого человека из этой зависимости?
1) Все игры когда-нибудь заканчиваются (надоедают), а жизнь не стоит на месте и когда вы осознаете, что надо как то устраиваться в жизни может пройти слишком много времени (не особо приятно в 21-25 лет не иметь образования или мало-мальски хорошей работы) 2) Попробуйте не играть в течение 2-3 недель, потом вы сами заметите, что вас уже не особо тянет к компьютеру.
https://7bloggers.ru/onlajn-igry-zlo/

Слайд 6 ИТОГИ.
Для одних компьютер — это дорогая игрушка, украшающая

ИТОГИ.Для одних компьютер - это дорогая игрушка, украшающая интерьер квартиры для других - работа, а

интерьер квартиры для других — работа, а для кого-то

— дополнительная возможность самореализации. для многих компьютер, интернет — это

вторая жизнь, возможность побывать и увидеть то, что никогда бы не увидел в своей жизни, возможность расширить свой кругозор, реализовать самого себя В интернете можно быть кем угодно, существует множество чатов, проектов, а самое интересное — там ты сам решаешь, каким ты хочешь быть. Вот почему люди так много времени проводят в интернете.

Источник: mypreza.com

Оцените статью
Добавить комментарий