Маркетологи всего мира всё чаще применяют рекламные телевизоры в витринах магазинов и торговых центров для привлечения покупателей. Реклама на видео носителе позволяет привлечь посетителей, укрепить благоприятный имидж организации. Именно поэтому в магазинах часто устанавливают рекламные мониторы для полок магазинов, и рекламные телевизоры около касс. За счет большого охвата, частоты показов, и ярких образов, удерживающих внимание целевой аудитории, эффект рекламы на мониторах в витрине значительно превышает эффект статических вывесок и световых коробов. Зрелищная витрина с динамичной картинкой на рекламном телевизоре Видеокомплекс привлекает внимание и, как следствие, мотивирует прохожих к посещению заведения.
Рекламные видео мониторы и ТВ экраны для витрин
Рекламный телевизор 19″ ATV185
Рекламный телевизор 22″ ATV215
Телевизор для рекламы 24″ ATV240
Телевизор для рекламы 27″ ATV270
Светодиодный LED экран своими руками из 99 модулей размером 2880 на 1760 мм
Консультация специалиста: +7 495 777-19-61
Цифровая витрина с видеоэлементами позволяет решить сразу несколько задач:
— способствует росту продаж, за счет привлечения внимания покупателей;
— оперативно информирует о новых поступлениях, акциях и свежих предложениях;
— минимизирует расходы и время на обновление рекламных материалов;
— позволяет транслировать рекламный контент в режиме 24/7, живая запоминающаяся реклама привлекает потенциальных покупателей и днем и ночью;
— увеличить прибыльность точки, стимулировать продажи более дорогих товаров и услуг;
— одминистрация магазина сама выбирает оптимальные форму и размер монитора в витрину, важно, чтобы она гармонично вписалась в общую концепцию магазина;
— яркость и привлекательность рекламного контента зависит только от фантазии дизайнера, технических ограничений больше нет!
Важно отметить, что в то время как обычные рекламные телевизоры отлично показывают себя в помещениях торговых центров, для рекламы в уличных витринах требуются сверхъяркие экраны, которые будет видно при дневном солнечном свете, и при блике витринного стекла. Для рекламы в улчиной витрине следует использовать PRO версию рекламных телевизоров с повышенной яркостью изображения и профессиональным плеером для рекламы!
Телевизор из монитора.
Хочется отметить, что при всей своей эффективности, цифровые витрины на базе рекламных телевизоров Видеокомплекс крайне недороги и просты в эксплуатации.
Наша компания готова помочь Вам в выборе оптимального решения для ваших магазинов и торговых точек, чтобы ваши покупатели вас заметили!
Если вы хотите самостоятельно ознакомиться с оборудованием и ценами на мониторы для рекламы в помещениях, смотрите в каталоге рекламные мониторы с защитой, большие рекламные телевизоры для прикассовых зон, коридоров, витрин и т.д.
Сделайте свой выбор в пользу промо мониторов VIDEOCOMPLEX!
Используйте весь арсенал для увеличения продаж!
Консультация специалиста: +7 495 777-19-61
Компактные рекламные мониторы для витрин
Рекламный монитор 7″ ADM070m
Рекламный монитор 7″ ADM073m антивандальный
Рекламный монитор 10″ ADM100m
Рекламный монитор 12″ ADM120m
Рекламные видео мониторы и ТВ экраны для витрин
Рекламный телевизор 19″ ATV185
Рекламный телевизор 22″ ATV215
Телевизор для рекламы 24″ ATV240
Телевизор для рекламы 27″ ATV270
- Нас выбрали — SAN Inbev
- Нас выбрали — Лаборатории Инвитро
- Нас выбрали — Geberit
- Нас выбрали — OTIS
- Нас выбрали — Кинотеатры Kinostar
- Нас выбрали — Лукойл
- Нас выбрали — Мясокомбинат Рамфуд
Источник: www.videocomplex.ru
Выбираем вертикальный рекламный экран.
По данным магазина цифровых вывесок FlatScreen.ru, небольшие информационно-рекламные экраны чаще устанавливают вертикально.
Удобно для подачи информации.
Оптимальное для чтения количество знаков на строке – 66-70. Если в рекламе много текста, рабочую область горизонтальной видеопанели приходится делить на полосы, разделяемые графикой или пустыми зонами. А это – потеря экранной площади. Поэтому меню борды в кафе, информационные табло на вокзалах и в аэропортах, мониторы в лифтах и холлах лучше размещать в портретном режиме.
Привычно для рекламщиков.
Один вертикальный макет для бумажных постеров и цифровых вывесок, минимум доработок.
Необычно для клиентов.
Телевизор в качестве рекламного дисплея – не самое яркое решение, посетитель вряд ли обратит на него внимание, ведь домашние ТВ и компьютерные мониторы везде. Если видеоэкран висит или стоит вертикально, он с большей вероятностью привлечет взгляд.
Подходит для мобильного контента.
Планируете распространить коммуникации с клиентами на цифровые вывески? Показать на рекламных экранах фотоотчеты и видеоотзывы на товары, вывести посты из аккаунтов в социальных сетях? Готовьтесь к тому, что 90% пользовательских фотографий и видео создается в портретном режиме.
Источник: flatscreen.ru
Можно ли использовать телевизор в качестве рекламного экрана?
Когда планируется установка рекламных видеоэкранов, может возникнуть соблазн сократить использование технологий, чтобы сэкономить на начальных расходах. Зачем переплачивать за профессиональные дисплеи, если в местном магазине электроники можно купить гораздо более дешевые бытовые телевизоры?
Вот краткий ответ: телевизоры и профессиональные дисплеи для коммерческого использования могут выглядеть одинаково, но они очень разные, а телевизоры просто не подходят для работы в коммерческих условиях эксплуатации.
Иногда этого аргумента достаточно, чтобы разумные предприниматели передумали, прежде чем совершить покупку, о которой они будут сожалеть. Но некоторые – возможно, с подозрением относящиеся к переплате за «ненужные технологии», повышающих ценность предложения, – и хотят получить более конкретную информацию о преимуществах профессиональных дисплеев. Это понятно, поскольку телевизоры и профессиональные дисплеи производятся под одними и теми же брендами, а основные характеристики дисплея, например такие как разрешение 4K, одинаковы для обоих типов.
Вся история кроется в деталях …
Промышленные компоненты и конструкция
Телевизоры, которые вы устанавливаете дома, рассчитаны на работу, вероятно, восемь часов в день, в то время как профессиональные дисплеи рассчитаны на работу в два раза больше (16/7) или круглосуточно, семь дней в неделю (24/7). Обычные телевизоры не имеют системы необходимой системы охлаждения, а также подходящих электронных компонентов, позволяющих интенсивное или постоянное использование. Постоянно работающие телевизоры в большинстве случаев будут иметь проблемы с остаточными цветом и изображением, в результате чего изображение на экране становится размытым.
Профессиональные дисплеи, используемые в качестве рекламного экрана, часто располагаются в портретной ориентации, т. е. повернуты на 90 градусов, для показа контента в соотношении 9:16, вместо режима 16:9, который сегодня используется для телевещания. Переведите бытовой телевизор в портретный режим, и он в конечном итоге выйдет из строя, потому что бытовые телевизоры не имеют боковых вентиляционных отверстий, радиаторов и вентиляторов, способных отводить дополнительное тепло в нужном направлении. С другой стороны, профессиональные дисплеи предназначены для обработки различий в потоках воздуха, вызванных поворотом экрана.
Гарантия на бытовой телевизор будет аннулирована, если будет установлено, что он использовался в коммерческих целях, поэтому в случае выхода экрана из строя это проблема конечного пользователя. Большинство коммерческих дисплеев поставляются с трехлетней гарантией и могут включать поддержку в месте установки, в то время как обычные бытовые телевизионные продукты поставляются с годовой защитой и в случае необходимости ремонта, покупателю придётся самостоятельно доставлять телевизор в сервисный центр.
Защищенные и расширенные средства управления
Большинство телевизоров поставляются с кнопками управления, расположенными где-то по краям корпуса. Эти кнопки удобны в доме, когда пульт теряется или разряжается. Но упрощение работы с элементами управления, такими как изменение входов, увеличение громкости или отключение дисплея, может стать кошмаром для предпринимателя, использующий телевизор в коммерческих целях. Если дисплей был выключен или видеовход изменен, например, в местном филиале розничной сети, вы можете не знать об этом в течение нескольких часов или дней, а местный персонал не обязательно сможет решить проблему самостоятельно, да и вряд ли обратит на это внимание.
Для сравнения: коммерческие дисплеи имеют защищенные элементы управления, недоступные для вмешательства прохожих, функции блокировки кнопок и портов, которые предотвращают шалости или ошибки — это означает, что кто-то, у кого есть запасной пульт дистанционного управления, не может, например, немного повеселиться, развлекаясь с вашими экранами. Профессиональные дисплеи также имеют несколько элементов управления и команд, которые позволяют операторам управлять режимами работы и удаленно принудительно включать экраны, если они каким-то образом будут отключены.
Достаточная яркость
Телевизоры предназначены для использования в жилых помещениях со средним естественным освещением и обычно имеют уровень яркости не более 250 нит. В розничной торговле или офисах условия освещения обычно намного ярче, благодаря осветительным приборам или дневному свету из окон. В таких условиях блики на экране часто преобладают над изображением, из-за чего оно становится трудноразличимым.
Коммерческие дисплеи имеют различные уровни яркости, обычно начиная с яркости, как у телевизоров, и предлагают модели в десять раз ярче, или 2500 нит, которые специально разработаны для работы под прямыми солнечными лучами в витринах или на улице. Многие из этих панелей также имеют антибликовое покрытие экрана, разработанную для условий яркого освещения, поглощая или перенаправляя внешний свет.
Внешний вид
Неудивительно, что телевизоры спроектированы так, чтобы красиво смотреться, стоя на подставке или вися на стене, с глянцевой отделкой и, во многих случаях, с достаточно толстыми рамками разной толщины, чтобы на них был виден логотип производителя. Конструкция корпуса может часто меняться, а прочность материала рассчитана на легкое использование, ожидаемое в доме.
Предприниматели обычно ищут дисплеи с более прочной конструкцией, устойчивой к отпечаткам пальцев отделкой, строгим дизайном и сверхтонкими рамками, которые позволяют объединять несколько дисплеев в массивы для создания видеостен и и меню-бордов.
Коммерческие дисплеи разработаны с учетом требований бизнеса, и их размеры останутся неизменными на протяжении всей серии. Это означает, что через пару лет легко добавить новый дисплей, сохранив при этом неизменный внешний вид. Они также часто поставляются со съёмными логотипами ил вообще без них, что устраняет ненужные эстетические отвлекающие факторы.
Разъемы и входы
В домах у людей могут быть кабели, подключенные к телевизионной приставке, отдельному устройству потоковой передачи мультимедиа, медиаплееру и, возможно, игровой консоли – и это, вероятно, все, что им когда-либо понадобится.
Коммерческие дисплеи, как правило, имеют гораздо больше функций – гораздо более широкий и разнообразный набор входов для устройств, включая возможности дистанционного управления, такие как порт RS232C, который позволяет устройству воспроизведения мультимедиа, например ПК, полностью взаимодействовать с дисплеем и отправлять на него команды. В некоторых случаях экраны будут иметь встроенные интерфейсы Wi-Fi и Ethernet.
Новое поколение коммерческих дисплеев, называемых интеллектуальными экранами, включает в себя проессиональны медиаплеер. Это в ряде случаев позволяет сократить затраты на приобретение внешнего медиаплеера, упрощает установку и снижает текущие эксплуатационные расходы, поскольку отсутствие внешних устройств и кабелей сводит к минимуму возможные точки отказа.
Потратьте немного больше сейчас, чем значительно больше потом
Предприниматели с ограниченным опытом или совсем без опыта работы с цифровой видеорекламой, по понятным причинам, хотят жестко контролировать капитальные затраты, и одним из самых объемным являются видеоэкраны. Использование телевизора вместо профессионального дисплея почти всегда будет означать меньшие первоначальные затраты, но реальные затраты будут намного выше в будущем.
Простой, временные задержки, дополнительная нагрузка на персонал, непредвиденное сервисное обслуживание или даже замена преждевременно вышедшего из строя телевизора, может обойтись в десятки или даже сотни тысяч рублей. А репутационные издержки, связанные с несанкционированным показом на экранах порнографического контента, могут быть несоизмеримы с экономией на профессиональных решениях.
В нашей коллекции собраны только профессиональные дисплеи от ведущих мировых производителей. Ознакомьтесь с нашим каталогом дисплеев для коммерческого использования или свяжитесь с нами, чтобы получить исчерпывающую консультацию.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Источник: timeline.ru