Телевизор как ручная кладь в самолет

Продолжим начатою ранее тему подготовки разговором о авиаперелёте. Мы спланировали своё путешествие, собрали все необходимые вещи, подобрали фототехнику которая понадобиться для съёмки. Самое время узнать особенности транспортировки фототехники во время перелётов. Ниже постараюсь подробно раскрыть тему и поделиться некоторыми лайфхаками.

Авиаперевозчики для своих клиентов предлагают два вида транспортировки грузов это багаж который сдается при регистрации и дальше перевозится в грузовом отсеке самолёта и ручная кладь, т.е. багаж который пассажир имеет право взять с собой в салон самолёта.

Багаж, который сдается для перевозки в грузовом отсеке, может иметь большой объём и вес, но увы грузчики не обладают желанием деликатного обращения с грузами со всеми вытекающими последствиями. Плюс к этому нет ни какой гарантии целостности и сохранности груза! Как так ? А вот так! Ваш багаж запросто могут не только повредить, но и полностью или частично украсть!

У пассажира нет возможности указать ценность багажа как в случае с курьерской доставкой. Стоимость багажа оценивается на вес. Допустим 1кг веса может стоить 100 рублей. Точною оценку компенсации за 1кг утраченного багажа надо уточнять в условиях перевозки каждой конкретной авиакомпании, но порядок цифр будет примерно таким какой я озвучил.

ЛЕЧУ С ПЕРЕГРУЗОМ БЕСПЛАТНО! Две ручные клади вместо одной! Лайфхаки с багажом. За багаж не платим!

Итого вы положили в багаж планшет стоимостью 100тыс руб и весом в 1кг и в случае утери багажа вы получите компенсацию в размере 100 рублей. Как вам такой расклад ?:) И то это только в случае полной утраты багажа. Доказать факт того что у вас из багажа чтото изъяли(украли) практически не реально тк опись содержимого багажа при его сдаче не производится.

Таким образом вам будет сложно доказать, что в вашем чемодане лежал тотже планшет но его украли во время транспортировки. Сам по себе факт повреждения чемодана не говорит о том, что из него что то вытащили. Вы можете до посинения обматывать ваш багаж в упаковочную ленту, но это не капли не спасает от всего выше описанного.

Но вернемся к фототехнике. Любой набор фототехники обладает тремя качествами: большая общая стоимость, хрупкость, большой вес. Исходя из хрупкости и большой стоимости сдавать фототехнику в багаж это безумие. Однако, стоит отметить что фактор хрупкости при желании можно компенсировать использованием специализированных контейнеров.

Они обладают большими габаритами и большой стоимостью плюс требуют покупки дополнительного места багажа а это не всегда возможно. И хотя ударопрочный специализированные контейнеры решают проблему хрупкости груза они не спасают от воровства. При этом у пассажира нет возможности застраховать перевозимый груз и вместо чемодана с фототехникой на пару миллионов вы можете получить компенсацию от авиакомпании в размере 500 рублей. Поэтому в багаж можно сдавать только то что относительно не жалко «потерять»

Ударопрочный, водонепроницаемый кейс

И так, фототехнику и дорогую электронику нам надо брать в качестве ручной клади в салон самолёта. И вот тут есть два момента которые могут сильно осложнить задачу:

ЧТО МОЖНО БРАТЬ В САМОЛЁТ В 2022 / Что можно и нельзя взять с собой в ручную кладь и багаж в самолет


— ограничение на размер ручной клади — 115 см (55×40×20)
— ограничения на максимальный вес ручной клади — от 5 до 10 кг

Но обо всем по порядку. Из двух выше названных пунктов самым важным является ограничение на габариты ручной клади! Согласно рекомендациям IATA сумма длины, ширины и высоты места ручной клади не должна превышать 55 см x 40 см x 20 см или 115 см в сумме трех измерений. Однако авиакомпании могут накладывать дополнительные ограничения поэтому очень важно ознакомиться с правилами перевозки багажа и ручной клади тех авиакомпаний услугами которых вы собираетесь воспользоваться.

Важно помнить, некоторые аэропорты при входе в «чистую зону» установили контроль за габаритами ручной клади. И даже если сама авиакомпания закроет глаза на превышения максимальных габаритов, то вас могут не пустят в зону посадки сотрудники аэропорта. Как правило на территории терминала аэропорта есть специальные рамки для проверки габаритов ручной клади.

Если у вас есть сомнения в габаритах вашего багажа, то настоятельно рекомендую воспользоваться этими рамками для проверки. Будет обидно если вы не проверив габариты заранее не пройдете проверку и вас снимут с рейса за десять минут до вылета. Поэтому при выборе фоторюкзака для авиаперелётов стоит обращать особое внимание на его габариты.

рамки для проверки размера ручной клади

В том случае, если уместить нужный набор фототехники в рюкзак с размерами подходящими для ручной клади не представляется возможным, то необходимо разделить набор на два подходящих по размеру рюкзакасумки но тут уже придется решать вопрос получения разрешения на провоз второго места ручного клади а это тоже может быть проблемой.

Еще по теме:  Самый большой Ксиоми телевизор

Вторая основная проблема связанной с ручной кладью это ограничение на максимальный вес. Обычно авиакомпании устанавливают ограничение от 3 до 10 кг. Тогда как скажем вес моего фоторюкзака редко бывает меньше 18кг даже с учётом того что все аксессуары и зарядки едут в багаже.

Частенько при регистрации не требуют взвешивать ручную кладь но все равно есть риск наткнуться на проверку непосредственно перед посадкой. И вот тут приходится придумывать способы обхода ограничений. Поэтому необходимо внимательно ознакомиться с правилами провоза ручной клади тех авиакомпании услугами которых предстоит воспользоваться.

Как правило, есть перечень предметов которые можно провозить в ручной клади без взвешивания в дополнении к основной ручнйо клади. Допустим можно провести сумку с указанными максимальными весом и габаритом и в дополнении к этому фотоаппарат, ноутбук, букет цветов ну и тд. Данный перечень дополнительных предметов, с которым необходимо ознакомиться в правилах провозки ручной клади выбранной вами авиакомпании и может помочь решить проблему.

Допустим при регистрации вас просят взвесить ваш фоторюкзак и его вес превышает установленные ограничения. После этого вам предлагают сдать его в багаж, но в багаж сдать фототехнику мы не можем.

Вспоминаем что ноутбук не подлежит взвешиванию и его можно провозить отдельно неся в руках – смело его вытаскиваем из фоторюкзака, далее мы можем провести фотоаппарат. Для начала можно попытаться объяснить, что весь этот конструктор который находится в рюкзаке все это и есть фотоаппарат в половине случаев с вами согласиться и вопрос решен, но могут встретится и особо принципиальные сотрудники особенно если внутри вашего рюкзака не одна «тушка» а две и более 🙂

Если сотрудники авиакомпании на отрез отказываются признавать «конструктор» фотоаппаратом ,вытаскиваем из рюкзака самую тяжёлую «тушку» и накручиваем на нее самый тяжелый объектив. После того как вытащили ноутбук и самую тяжелую тушку с объективом вес фоторюкзака уже может существенно снизиться для прохода ограничений по весу. Однако, вес даже пустого фоторюкзака может быть больше килограмма, а некоторые авиакомпании ставят ограничение в 5 кг и даже в 3кг. Так что есть шанс что даже после описанных действий вес рюкзака будет превышать.

Профессиональный жилет фотографа

И тут пришло время вспомнить про такой элемент одежды как жилетка. Есть модели с большими карманами, есть даже специализированные жилеты для фотографа. В карманы такого жилета можно без труда распихать оставшиеся содержимой фоторюкзака. Жилет это не сумка это элемент одежды и каких либо ограничений на жилеты в правилах авиаперевозок нет.

Таким образом вы выполняете все правила авиаперевозок и сотрудникам авиакомпаний вам не чего предъявить. Разумеется что пройдя все контроли можно все сложить обратно в фоторюкзак и спокойно насладить полетом.

А как вы обходите ограничения на ручную кладь при транспортировке тяжелой фототехники ?:)

Также рекомендую взглянуть

Источник: alexbabashov.livejournal.com

Ручная кладь в самолете

Пассажиры, летающие без багажа, платят за авиабилеты на 40% меньше, чем туристы с чемоданами. Рассказываем, как уместить все нужное для отпуска в ручную кладь, с какими сумками пустят в самолет и что запрещено перевозить

Юлия СМИРНОВА

В России летать налегке не особо принято: безбагажные билеты покупает лишь каждый пятый пассажир, по данным Biletix. Хотя еще в 2017 году законы изменились, и авиакомпании получили право вообще не включать в стоимость билетов бесплатный багаж. Почти все перевозчики, за исключением «Аэрофлота», этим правом тут же воспользовались. В самых дешевых тарифах в цену билеты входит лишь ручная кладь. При этом требования к ней у каждой авиакомпании свои.

В чем выгода для авиакомпаний – понятно. Они берут деньги с пассажира дважды: сначала за сам билет, потом еще и за чемодан. Причем кто-то догадается оформить дополнительный багаж сразу, онлайн (так дешевле, иногда процентов на тридцать). А многие спохватываются уже в аэропорту – и в итоге переплачивают. Собственно, так работают все лоукостеры мира: дают возможность сэкономить тем, кто готов уложить свою отпускную жизнь в 8 – 10 кг ручной клади, и зарабатывают на тех, кто летит с увесистым чемоданом.

Для путешественников фишка безбагажных тарифов тоже очевидна: налегке летать дешевле. Средняя разница в стоимости билета с багажом и без него — 43% в пользу последнего, подтверждают эксперты туристического сервиса Туту.ру. Почти половина! Так давайте пользоваться, а не только давать авиакомпаниям на наших чемоданах зарабатывать.

Когда удобно летать налегке

— На выходные или короткий отпуск, на 4 – 5 дней. Все вещи реально уместить в небольшой чемоданчик. Да и на неделю можно, хотя сложнее. А полет по безбагажному тарифу, например, из Москвы в Санкт-Петербург или Казань может обойтись дешевле поезда.

— В командировку, особенно если на переговоры одним днем, на конференцию и так далее.

— Если есть планы на шопинг в отпуске. Тут, правда, получится сэкономить и на перелете лишь в одну сторону. Вот пример. Вы летите в отпуск в Италию с миниатюрным чемоданчиком, вписывающимся в нормы ручной клади. Купальник, легкие платье, босоножки – много ли места надо? Покупаете дешевый билет по безбагажному тарифу.

Еще по теме:  Виды флешек для телевизора

На рейсе Москва – Римини так и летите налегке, ничего не доплачивая. Там покупаете масла оливкового, пармезанчика, просекко. Сезон распродаж опять же, обновки. И новый чемодан или рюкзак. Да, за него на обратном пути придется доплатить.

Но хотя бы на одном сегменте выгадаете.

По статистике, без багажа чаще летают мужчины, чем женщины (видимо, они просто аскетичнее в смысле одежды и всяких шампуней-кремов) и пассажиры-одиночки (среди таких больше командированных, чем отпускников). На рейсах по России путешествующих налегке больше, чем на зарубежных маршрутах (см. таблицу).

— Мы ввели безбагажные тарифы совсем недавно, в апреле, — делится с «КП» Мария Ануфриева, глава представительства авиакомпании Finnair в России. — Сейчас, по нашим данным, около 18% российских пассажиров выбирают безбагажные тарифы. Однако я уверена, что скоро эта цифра возрастет до 25%. Что касается цены, то разница между тарифом light и ближайшим по стоимости тарифом basic, включающим багаж, на маршрутах из России в среднем составляет около 40 евро.

Источник: www.kp.ru

Ручная кладь в самолет: размеры и вес 2023

Авиакомпании отвечают за безопасность пассажиров, поэтому требовательны к нормам провоза ручной клади в самолете. Какие размеры и вес допустимы в 2023 году? Минимальные требования к габаритам — 50х40х20 см, к весу — до 10 кг. Насколько могут отличаться показатели ручной клади в авиакомпаниях, вы узнаете после прочтения обзора.

А пока давайте рассмотрим общие правила провоза вещей в салоне, которые должен знать каждый пассажир. Они действуют во всех авиакомпаниях.

Общие правила провоза вещей в салоне самолета

Ручная кладь в самолет размеры и вес 2023

  1. Путешествующие с детьми вправе взять в салон все необходимое на время перелета (питание, предметы по уходу за ребенком, одежду). Вещи провозятся бесплатно и не взвешиваются.
  2. Некоторые предметы разрешено провозить выше нормы. Бесплатно. Например, цветы, фотоаппарат, плед, костыли, папку для бумаг, зонтик, лекарственные препараты и т. д. Полный список публикуется на официальных сайтах авиаперевозчика.
  3. Сумка должна размещаться на верхней полке либо под креслом впереди сидящего человека.
  4. Ответственность за сохранность ручной клади несет пассажир.
  5. Нельзя перевозить взрывчатые вещества, сжиженные газы, легковоспламеняющиеся жидкости и другие предметы, запрещенные правилами.

Ручная кладь содержит вещи, которые разрешается провозить по технике безопасности. Она провозится бесплатно, если соответствует установленным нормам. Какие требования предъявляют современные авиаперевозчики?

Аэрофлот

В Аэрофлоте можно провезти сумку, габариты которой не превышают 55х40х25 см. Ограничения по весу зависят от класса:

  • Эконом и Комфорт — до 10 кг;
  • Бизнес — до 15 кг.

Победа

В авиакомпании действуют пакеты «Стандарт», «Плюс» и «Премиум». Максимально возможные габариты ручной клади по каждому из них — 36х30х27 см. С 15 ноября 2017 г. больше не актуальны ограничения по весу. Чтобы провести сумку бесплатно, она должна свободно помещаться в калибратор. Если размер окажется больше, потребуется регистрировать багаж.

Если вы везете ноутбук, размещайте его по диагонали, остальные предметы старайтесь поместить в пространстве по бокам. Так больше шансов не нарушить нормы.

Уральские авиалинии

Пассажиры самолетов Uralairlines могут провезти ручную кладь размерами до 50х40х20 см,. Ограничение по весу зависит от тарифа:

  • При полете эконом-классом и пакетных предложениях «Промо», «Эконом», «Премиум-Эконом» разрешается провести сумку до 5 кг. Предоставляется 1 место.
  • Путешествующие бизнес-классом получают 2 места под ручную кладь, вес которой не должен превышать 15 кг.

Дополнительное место под сумку (до 5 кг) предоставляется при перелетах с детьми до 2 лет.

S7 Airlines

Эс Севен Эйрлайнс (Сибирь) — российская авиакомпания, которая занимается внутренними и международными перевозками. Какие здесь установлены нормы ручной клади?

Габариты в сумме трех измерений не должны превышать 115 см (55х40х20). Ограничение по массе зависит от тарифа.

На заметку: Пассажиры заметили, что во время проверки авиакомпания менее требовательна к нормам ручной клади, нежели багажа. Измеряют либо взвешивают ту, которая выглядит явно выше допустимой.

Red Wings

АО «Ред Вингс» — авиаперевозчик, базирующийся в Москве. Выполняет рейсы по 17 направлениям России. Предлагает поездки по тарифам Base, Standart и Light. Каждый из них предусматривает по 1 месту для ручной клади в самолете. Чтобы провести её бесплатно, параметры должны быть такими:

  • Габариты — до 55х40х20 см;
  • Масса — тарифы Base и Standart до 5 кг; Light до 10 кг.

Ютэйр

Utair — российский авиаперевозчик, который специализируется на пассажирских и грузовых рейсах как в пределах нашей страны, так и за границей. Чтобы провести бесплатно ручную кладь, понадобится соблюдать следующие условия:

  • Вес не превышает 10 кг для эконом-класса;
  • Вес не более 20 кг для бизнес-класса.

Размер не превышает 55х40х20 см. При перевозе детей младше 2 лет предоставляется 1 дополнительное место для ручной клади в самолете.

Еще по теме:  Как установить Яндекс музыку на телевизор Xiaomi

Россия

Можно ли бесплатно провезти в самолете сумку, путешествуя российскими авиалиниями, зависит еще и от номера рейса. Пассажиры эконом-класса, попавшие на номер SU 6001-6999, могут взять груз до 10 кг. Кто летит бизнес-классом — до 15 кг. Размер не должен превышать 115 см (сумма длины, ширины и высоты).

При полетах на рейсах FV 5501-5949 предусмотрены аналогичные требования по габаритам. Предусмотрено 1 место для ручной клади. Вес для пассажиров эконом-класса ограничивается до 5 кг, бизнес-класса — до 10 кг. При нарушении параметров ручная кладь оформляется в качестве зарегистрированного багажа.

Разрешено взять в салон самолета музыкальный инструмент, соответствующий нормам. Провоз гитары допускается при соблюдении трех условий:

  • Вы своевременно согласовали решение с Rossiya Airlines (36 часов до отправления);
  • Вы возьмёте только одну гитару;
  • У вас отсутствует другая ручная кладь (кроме вещей, перевозимых сверх нормы).

Из спортивного снаряжения можно взять набор игры в бадминтон, большую теннисную ракетку.

Габариты и вес ручной клади во всех авиакомпаниях

Азимут

АО «Авиакомпания Азимут» — российский перевозчик, который базируется в Ростове-на-Дону. Специализируется на перелетах в южные города России. К провозу ручной клади предъявляет стандартные требования. Максимальные размеры: 55 см длина, 40 см ширина, 20 см высота. Ограничение по весу — до 10 кг для всех тарифов (легкий, выгодный, оптимальный, свободный и комфорт).

Azur Air

Авиакомпания перевозит ручную кладь в соответствии с Федеральными авиационными правилами. Как на международных, так и на чартерных рейсах пассажиры могут провести сумку до 5 кг. Максимальные размеры — 55х40х20 см. Предоставляется 1 место.

Провозить спортивное снаряжение и питомцев можно за дополнительную плату. Для этого в Azur Air предусмотрены тарифы. Например, транспортировка доски для серфинга KITESURF обходится в 1800 руб., велосипеда без цепей 3000 руб. Если самолет отправляется из зарубежного аэропорта, стоимость варьируется до 50$ (45€). Бесплатно можно провезти:

  • Надувную лодку;
  • Набор для гольфа;
  • Лыжи и комплектующие.

Когда одним рейсом путешествует семья, параметры ручной клади не суммируются. Это возможно только при оформлении багажа.

Роял Флайт

Российская авиакомпания занимается чартерными перевозками для туроператоров Coral Travel и Sunmar. Собственных ограничений по транспортировке ручной клади не устанавливает. Здесь действуют общие правила:

  • Габариты — до 55×40×20 см;
  • Вес — до 5 кг для всех тарифов.

Спортивное и специальное снаряжение провозится в качестве зарегистрированного багажа. На борт разрешается брать детские коляски до 10 кг.

Pegas Fly

Сумка, которую разрешают взять в салон, маркируется специальной биркой. Бесплатный провоз в салоне возможен, если:

  • Размер находится в пределах 55х40х20 см;
  • При перелетах внутри страны вес не превышает 10 кг;
  • При поездках за границу — до 5 кг.

Место для ручной клади детям (0—2 года) предоставляется только на тарифе «Промо» эконом-класса.

Перед посадкой на самолет дополнительно взвешивают сумки, поскольку участились случаи с перевесом. Если норма превышена, придется доплатить. Во сколько это может обойтись? Зависит от категории превышения и тарифной зоны.

Нарушение веса обходится от 1500 руб. до 35 €/$. А если потребуется одно дополнительное место, вносится от 1000 руб. до 30 €/$.

Nordavia

Нордавия предлагает путешественникам несколько групп тарифов: «Базовый», «Стандарт», «Лайт» и «Морской». Ограничение по весу и размеру ручной клади одинаково для каждого из них. Максимальные габариты — 55×40×20 см, вес — до 10 кг.

Учтите, что Nordavia требовательна к провозу устройств, которые содержат литиевые батареи. Например, гироскутеры, мини-сегвеи или моноколеса взять не разрешат. Транспортировка возможна, если:

  • Извлечена литиевая батарея;
  • Регистрируется отдельный багаж.

Когда литиевая батарея встроена, изделие перевозится в качестве опасного груза. Вам потребуется оформление через терминал в аэропорту.

Северный Ветер

Ограничения по провозу сумок на борту самолетов NordWind напоминают параметры, действующие в рассмотренных авиакомпаниях. Габариты — не более 115 см (сумма длины, ширины и высоты). Как и у Pegas Fly, при путешествии с детьми до 2 лет дополнительное место для ручной клади предоставляется только на тарифе «Промо» эконом-класса. Но есть и свои нюансы.

Бесплатно провести в салоне можно сумку не тяжелее 5 кг, независимо от класса обслуживания. На регулярных рейсах некоторые тарифы включают дополнительное место.

На чартерных направлениях ограничение по размеру — 55×40×20 см (115 см). Максимальный вес —5 кг. Количество мест — 1.

За нарушение норм провоза ручной клади доплачивается от 1000 руб. до 35 €/$. Стоимость зависит от тарифной зоны.

Руслайн

RusLine — российская авиакомпания, которая специализируется на регулярных и чартерных перевозках, корпоративных полетах и оказывает сопутствующие услуги. Предлагает два класса обслуживания: «Эконом» и «Премиум-эконом».

Пассажирам дают 1 место для провоза ручной клади. В него помещается сумка размером 55х40х20 см. Максимально допустимый вес — 10 кг. Требования распространяются на все классы обслуживания.

Бывали ситуации, когда сотрудники требовали зарегистрировать ручную кладь в качестве багажа, хотя она соответствовала нормам бесплатного провоза. Но если вы точно знаете ограничения по весу и размеру, то сможете быстро поставить на место недобросовестных работников, напомнив правила авиакомпании. В результате, избежите финансовых потерь.

Источник: www.aviafaq.ru

Оцените статью
Добавить комментарий