Где у машины «телевизор» и зачем на него смотреть перед покупкой авто?
Обывателю далеко не просто разобраться в профессиональном жаргоне автомехаников. Неподготовленный человек просто не поймёт, о чём речь, если не будет уточнять значение некоторых слов. Например, опытные водители и автослесари рекомендуют при осмотре приобретаемого автомобиля обязательно проверить состояние «телевизора». Но вот что они имеют в виду и куда нужно смотреть?
Пойдём, телек посмотрим?
На самом деле, под жаргонным названием «телевизор» скрывается такой кузовной элемент, как передняя монтажная панель. Такое шуточное слово появилось из-за того, что этот элемент внешне очень напоминает рамку телевизора. Эта панель присоединяется к лонжеронам и передним аркам машины. Затем к ней уже крепятся радиаторы охлаждения двигателя, автоматической коробки, кондиционера, а также фары, силовой брус и передний бампер с декоративной решёткой.
12 ПРИЗНАКОВ ТОГО, ЧТО АВТОМОБИЛЬ БИТЫЙ! ЗАПОМНИ!
Почему на него нужно смотреть?
Поскольку эта монтажная панель находится в передней части машины, то при любом, даже незначительном ударе она получает повреждения. При ремонте автомобилей, побывавших в ДТП, переднюю панель вытягивают гидравлическими прессами на специальном оборудовании. После такого ремонта на метале остаются следы ремонта. Но поскольку «телевизор» закрыт со всех сторон — спереди бампером, сзади радиатором и двигателем, сверху пластиком, снизу защитой картера, то его не красят, оставляя со следами от рихтовки.
Поэтому при покупке автомобиля крайне важно осмотреть состояние этой панели. Если она окажется повреждённой, то это верный признак того, что машина побывала не только в серьёзной аварии, но и была очень дёшево восстановлена. От покупки такого автомобиля благоразумнее всего отказаться. Ведь «телевизор» также выполняет функцию усилителя кузова, а битая машина никогда не будет такой же жёсткой, как до аварии.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
как называется слово когда едут машины в ряд
Бампер в Бампер.
как раз — таки кортеж
В потоке движутся машины. В потоке.
Вдоль-Караван (цуг, обоз). поперек- шеренга
Как называется та штука которую ставят в машину и она показывает дорогу .
Навигатор, СЭР))) )
Навигатор. А если человек, — то штурман
Черепная коробка, не тронутая сотрясениями.
И сидит рядом с водилой.
не знаю как у вас, но у нас в деревне кто то одевал белый халат и шел впереди показывая дорогу ночью, в тракторах в то время свет в тракторе был дефицитом!
карту купи, лапоть!
Блондинка, стоящая раком на руле.
как называется когда машина едет за машиной по тому же маршруту
Картёж, тьху ты, кортеж конечно.
Как выравнивать телевизор на автомобиле ?! В Домашних условиях !!! #кузов #авто
Тот кто впереди называется тральщик.
Как называется система в автомобиле, когда ее включаешь из дома, к машинке подходишь, а она уже стоит заведенная
Называется автозапуск, это когда машина сама заводится, работает двигатель, и она сама себя греет. Можно ставить как отдельно систему автозапуска, так и вместе с сигнализацией. Сейчас, в большинстве случаев, автозапуск есть в любой сигнализации, по умолчанию. Минусы, что бензина расходуется больше. Плюсы — цена.
А еще есть автономные подогреватели-отопители, например Webasto (или аналоги) . При этом автомобиль не заводится. А вот этот отопитель сам подогревает автомобиль. Плюсы- бензина расходует меньше. Минусы — цена. Обогрев сиденья подключить можно. Достаточно оставлять нажатой кнопку обогрева, при выключении двигателя.
При автозапуске, сидения будут подогреваться. А вот при автономном подогревателе — такое вряд ли возможно. Но, он может нагреть салон так, что и подогрев не понадобится
называется вроде автозапуск. Можно установить на любой а/м.
У меня на Томагавке стоит, но знаю и на Шерхан ставят! оч.удобно!
для всех даже на наши ставят называется автозапуск двигателя есть еще авто отключение
Называется автозапуск.Работает на всех EFIшках.На любой современной сигналке эта штука есть.А если у Тебя дизель,ставь TURBO-TIMER.
сигнализация с автозапуском
также есть функция авто прогрев,машина заводится и глушится в то время,которое ты установишь.
на нее ты можешь все что угодно подключить,только лучше обратиться к специалисту.
Называется автопуск, только на передаче не оставляй! )))
Называется автозапуск, но Вебасто лучше. При автозапуске возможны следующие неприятности — расход бензина, оставила на прередаче — покатились, сильный мороз — не запускается, можно что-нибудь сломать или посадить аккум, да и вообще — любой гопник видит, что машина работает, никого нет, пнул по стеклу, сел и уехал.
Лучще тогда уж Вебасто, но — 950 евро с установкой за самую простую комплектацию.
Как называется штука, на которой заезжаю под машину по время ремонта?
Ты заезжаешь, а гадать мы должны?
На эстакаду чтоли? не незнаю.
а не лучше на подъемник машину поставить и ходить в полный рост?
Как на моей аве? Представь себе — это называется кроватка. )))) Так что, под авто будешь ложиться в кроватку. )))))))))
так и называется-авторемонтная каталка, сейчас это редкость и при всяких подъёмниках существующих он как бы и не нужен, а так в поисковике его можно легко найти и купить, удачи
не сильна в дизайне машин!
Штука на крышке багажника, похожая на крыло-спойлер или антикрыло. Спойлер-это просто пластина, которая ставится на пути воздушного потока, обтекающего гоночный аппарат, для того, чтоб получить силу, прижимающую аппарат к земле.
Антикрыло-аэродинамическая конструкция в виде перевёрнутого крыла, где прижимающая сила создаётся при обтекании антикрыла воздушным потоком за счёт эффекта Бернулли. Прижимать к земле машину нужно для того, чтоб на скорости выше 200 км в час при резком нажатии на газ очень мощный движок на очень легкой гоночной машине не привел к буксованию ведущих колес, а буксование приводит к заносам и потере управляемости.
То же самое при торможении на больших скоростях и в поворотах-лёгкий аппарат с мощными углепластиковыми вентилируемыми дисковыми тормозами лучше будет тормозить, если его прижать к асфальту. Грубо говоря, если движок на аппарате меньше 300 л. с., а вес аппарата больше 500кг-то эти штуки абсолютно не нужны. Ставить их на приоры, мерсы, субары и пр. -так же нелепо, как и надевать, идя на работу-коньки, футбольные бутсы с труселями или ласты. Никакого отношения эти глупые штуки к дизайну не имеют и на спортивные (не гоночные для пилотов формул, а для продажи в автосалонах обычным людям) не ставятся. А если Вы видели спортивную машину с антикрылом или спойлером-то это уже поработали «тюнингеры».Для мощной и лёгкой машинки в общем-то эти штуки опасны, потому что встречная фура своими турбулентными потоками воздуха может машинку выбросить с дороги, особенно на повороте… На жигулях с антикрыльями ездят только выдающиеся лошары, деревенщина.
сзади — это крышка багажника! СПОЙЛЕР наз-ся
Спойлер или по научному «Антикрыло»
за такой жест не скажу.
Вот такая чтоль?
скамейка это петушиная
Перед-капот, зад багажнек, на багажнике спойлер
это- сушилка для блюдечек
Источник: vpm-parts.ru
Зачем нужны черные точки по краям лобового стекла автомобиля
Думаю, каждый автомобилист, да и не только, обращал внимание, что на лобовом и заднем стеклах автомобиля по краям нанесены черные точки. Они нанесены по всему периметру стекла и имеют плавно переходящий узор, от более крупных точек в местах крепления стекла к кузову, к более мелким. Обычно эта полоса с точками имеет примерную ширину от 2 до 4 см. Многие думают, что это сделано в декоративных целях, однако, это не совсем так. На этот узор из точек возложена вполне конкретная задача, о которой мы более подробно поговорим ниже.
Точки переходящие от более жирных к более мелким называются «фриттами». Фритты наносятся на стекло специальной керамической краской с использованием трафарета. Затем стекло с нанесенными фриттами помещается в термокамеру, где под действием высокой температуры керамическая краска засыхает. Керамическая краска выбрана не случайно, после термообработки точки приобретают слегка шероховатую структуру, и их уже невозможно смыть или удалить со стекла.
Итак, когда мы разобрались, как наносятся эти точки, пришло время рассказать для чего же они нужны. Фритты выполняют несколько функций, первая — это защита герметика, на который крепится стекло к кузову от ультрафиолета. Под действием солнечных лучей, в частности ультрафиолета, полиуретановый герметик разрушается, в следствие чего может нарушиться герметичность соединения.
Поэтому производители скрыли этот стык нанесением керамической краски на стекло. Ранее я писал, что фритты имеют шероховатую поверхность, за счёт этого герметик лучше приклеивается к стеклу, обеспечивая более надёжное соединение. Также у черной полосы есть и эстетическая функция, поскольку она скрывает монтажный шов.
Помимо вышесказанного, плавно переходящие точки служат для водителя защитой от резкого светового контраста. Резкий световой контраст может произойти, если яркий луч солнца быстро перейдет от области кузова автомобиля на полностью прозрачное стекло. Таким образом зрачки водителя не успеют перестроиться, и может произойти ослепление водителя на короткий срок, что может привести к аварийной ситуации на дороге. Таким образом, наличие плавно переходящих точек сглаживают эффект резкого контраста и дают глазам водителя перестроиться к новой световой обстановке.
Иногда точки из керамической краски имеют специфические узоры на лобовом стекле, к примеру, они могут наноситься в области стекла заднего вида, или иметь более широкую чем обычно полосу. Обычно такие узоры наносятся на не оригинальные стекла, но везде они выполняют одну и ту же функцию.
На этом все, надеюсь я удовлетворил ваше любопытство, и вы получили все ответы. Всем спасибо за внимание.
Источник: www.ixbt.com
Что такое машина-распил, карпил, конструктор? Как распознать и стоит ли покупать?
Каждый из вас, наверное, слышал о машинах-конструкторах, машинах-распилах, «Лего» и т. д., которые приходят к нам из-за границы. Однако, одно дело слышать и совсем другое — знать, что такое машина-распил или конструктор. Некоторые неправильно понимают эти термины, в результате чего совершают необдуманные покупки. Для того, чтобы внести ясность во всю эту «кухню», я решил разобраться во всем этом и написать обо всех этих терминах, как говорится, «человеческим языком».
Что такое машина-распил?
Под этим термином подразумевается частичная разборка автомобиля, в том числе и распиливание кузова для транспортировки в Россию из-за границы, с целью удешевления стоимости транспортного средства. Ввоз иномарок таким образом позволяет существенно снизить стоимость автомобиля, который, по сути, таковым не является, следовательно, на ввозе и выплате госпошлины можно сэкономить около 200 тыр.
В некоторых случаях распил авто производят для того, чтобы скрыть следы аварии дорогих иномарок после ДТП или других катастроф, повлекших за собой повреждение определенных частей кузова. При распиле, как правило, ничего не снимается, разве что в местах разреза, колеса, двигатель и даже салон остаются нетронутыми. Купить распил дешевле, чем купить карпил или конструктор.
Что такое карпил?
Карпил предусматривает ввоз автомобиля в частично разобранном состоянии, т. е. демонтируются бампера, крылья, двери, в общем все, что можно снять, достается все из салона и демонтируется двигатель с трансмиссией. Кроме того, отрезается передняя часть автомобиля, так называемый «телевизор».
Разница между распилом и карпилом в том, что при карпиле не страдает прочность и жесткость кузова как при распиле, который предусматривает распиливание кузова практически пополам. Карпил сложно разглядеть, это практически невозможно сделать без разборки автомобиля. После карпила на кузове не остается видимых швов и следов разборки. Цена карпила выше по сравнению с распилом, поэтому если вам нужен автомобиль на запчасти, лучше выбрать второй вариант.
Разборка и сборка карпилов и распилов выполняется профессионалами, поэтому после сборки найти место, где автомобиль был распилен очень сложно, хотя и возможно, например, имея такой прибор как толщиномер. Чтобы во время эксплуатации машины-распила не возникло неприятностей или в случае ДТП ее не разорвало на куски, места распила свариваются не только между собой, но и укрепляются дополнительными слоями металла, который добавляет кузову жесткости.
Что такое конструктор или машина-конструктор?
Машина-конструктор — это один из подвидов данного бизнеса, и предусматривает он полную разборку автомобиля или нескольких автомобилей на запчасти, после чего детали от этого автомобиля(лей) ввозятся в страну как запчасти или металлолом, а не транспортное средство. В итоге, существенная экономия на госпошлине. Распил кузова в случае ввоза автомобиля-конструктора не производится.
Купить конструктор-авто нередко предпочитают те, кто имеет легальный автомобиль с документами, однако в плохом техническом состоянии (после ДТП, старость и т. д.). В итоге, с автомобиля-донора, например, 2005 г. в., могут быть сняты и установлены на ваш автомобиль такой же модели только 2000 г. в. силовой агрегат, трансмиссия и навесное оборудование. В итоге, вы получаете практически новый автомобиль за полцены.
Толчком для возникновения всех этих, не совсем легальных схем, послужил рост пошлины в 2009 году на импорт автомобилей. В итоге, импорт машин старше 5 лет и объемом двигателя 2,0 и более литра стало крайне невыгодно. Чтобы «уйти» от необходимости выплачивать большой таможенный налог, автомобили стали разбирать и ввозить как запчасти или металлолом.
Распил автомобилей и карпил появился в этом бизнесе относительно недавно. Распил стал набирать популярность после того, как в 2008 году государство ввело таможенную пошлину не менее 5 000 евро за 1 кузов первой комплектности.
Тогда-то и появилась у кого-то из смышленых русских «Кулибиных» мысль о том, что ввозить авто по запчастям будет куда дешевле и прибыльнее, если учесть, что пошлина на распил меньше раз 10 приблизительно. Проблема распила лишь в том, что распиленный кузов – это запчасть, которую после ввоза очень сложно, а иногда и невозможно оформить. Поэтому распиленный автомобиль выгоден лишь в том случае, если вы покупаете его для ремонтных целей. Если же вы собираетесь на нем ездить по дорогам общего пользования, вам придется заплатить пошлину или каждый раз переступать закон и рисковать собственной «шкурой» ради такой мнимой выгоды. Помните — езда на «леваках», то есть на авто без документов — преступление, которое преследуется по закону!
Как не купить машину-распил или машину-конструктор по цене целого автомобиля?
Как вы понимаете, купить распил или заказать карпил из Японии для себя, для каких-то конкретных целей, понимая всю сложность этой процедуры — это одно, и совершенно другое — покупать машину за солидные деньги и при этом попасть на конструктор или тот же распил с «липовыми» документами, или перебитым, врезанным VIN-номером. Чтобы не быть обманутым или, как сейчас говорят, «кинутым», необходимо быть предельно осторожным и при покупке проверять машину «по полной».
Что проверять куда смотреть?
- Пробивать VIN-номер кузова и номер двигателя по базе ГИБДД.
- Проверять места сварки при помощи «пистолета» толщиномера. Правда, если автомобиль дорогой и распиливали его и собирали профессионалы, то во время сборки сваривание швов могли произвести с внутренней стороны, то есть в салоне, поэтому чтобы к ним добраться потребуется снимать обшивку, а это уже проблема. Вряд ли продавец согласится это делать.
- Взять с собой опытного человека «перекупщика», который знает все эти секреты и без труда определит распил это или конструктор, или наоборот — полноценный автомобиль с «чистыми документами».
- Присмотрись к дверным уплотнителям и стеклам. Если уплотнители выглядят подозрительно новыми, возможно они недавно менялись, а это уже повод задуматься. Лобовое стекло, а также заднее стекло в случае перевоза конструктора через границу снимаются, поэтому следует присмотреться, возможно вклейка была некачественной, и вы обнаружите подвох. Также сверьте номера стекол, они должны совпадать, если есть отличия, а продавец удивительным образом ничего не знает или не в курсе — откажитесь от покупки такого автомобиля.
- Обратите внимание на свежесть краски и ЛКП в целом, загляните под капот, и на дверные петли, убедитесь в отсутствии следов недавней сборки или покраски.
Подведем итоги
Стоит ли покупать распил, карпил, конструктор? Стоит, если вы покупаете такой автомобиль сознательно и понимаете, что делаете. Я имею ввиду, что ваша цель купить автомобиль-распил для того, чтобы взять оттуда необходимые детали и обновить (восстановить) таким образом свою машину.
Если же вы собираетесь купить конструктор для дальнейших махинаций с документами, для последующей продажи такого автомобиля или самостоятельной его эксплуатации — настоятельно не рекомендую вам этим заниматься. Почему? Да потому, что незаконно это!
Продать такой автомобиль честным путем не выйдет, равно как и ездить на нем самому… Так что так или иначе вам придется переступать закон. А теперь дайте себе ответ на вопрос: «Нужны ли мне такие проблемы?». Думаю, ответ очевиден — «Нет!».
Кроме того, вы должны понимать, что распил в отличии от карпила и конструктора, это еще и смертельная опасность в случае ДТП. Если машина-распил была разрезана, то так или иначе прочность кузова была нарушена, поэтому, скорее всего, во время аварии при боковом ударе машина просто развалится на две части. Шансы выжить в таком ДТП у пассажиров практически равны нулю.
На этом у меня все. Теперь вы знаете, что такое распил, что такое карпил и чем они отличаются от машины-конструктора. Спасибо за внимание и до новых встреч на Вопрос Авто.
P.S. Если что упустил или ошибся где, можете меня поправить, используя форму для комментариев. Берегите себя!
Источник: /
Источник: vopros-avto.ru