Всем привет! В прошлой статье многие в комментариях попросили поподробнее рассказать о продукции компании DEXP.
Сам бренд Dexp принадлежит DNS и соответственно продается только там. Я работал в магазине ДНС с 2015 года и на тот момент продукция бренда Dexp только появлялась на полках магазинов. Сейчас Дексп штампует практически всё, поэтому материал будет в двух статьях: бытовая и цифровая техника Dexp. В них я попробую рассказать, где именно собирают и стоит ли это покупать.
Бытовая техника DEXP.
КБТ. Стиральные машины.
Стиралки DEXP собираются в Китае на заводе Little Swan, который принадлежит компании Midea . На данном заводе собирают такие стиральные машины как Midea, Бирюса,Leran,Bravo, Kraft и Weissgauff . Некоторые модели практически идентичные и отличаются только названием и наклейками.
Цена у стиральных машин Дексп привлекательная, но машинку покупают не на один год, поэтому лучше подкопить и купить более проверенный бренд, а то можно сильно огорчиться покупкой.
Какая скорость интернета нужна для 4K онлайн, YOUTUBE, IPTV и стрим сервисов. Полные тесты
Холодильники Dexp.
Собираются на заводе Hisense Ronshen в Китае вместе с холодильниками Bosfor (принадлежит РБТ) и Hisense. Холодильники оснащены компрессорами от компании Midea(Toshiba). Покупать их можно цена не большая, гарантия 3 года. Да и кто еще может предложить Side-by-side за 30 тысяч?
Знакомый приобрел пол года Side-by-side от Dexp, до сих пор доволен. Буду у него в гостях сфоткаю, для тех кто не верит.
Сплит-система Dexp.
Данные сплит-системы собираются также на заводе Midea. Имеют не плохие для своей цены тошибовские компрессоры GMCC .
За время моей работы продавцом, было продано достаточно много сплит-систем данного производителя. Жалоб не было. Если использовать его только летом, то спокойно хватит лет на 10 думаю точно. Проблем с постгарантийным ремонтом не должно возникнуть, так как детали идентичны у всех бюджетных производителей.
Встраиваемая техника.
Всё сделано в Китае, информация по заводам изготовителя везде разная. Лично моё мнение: Варочные поверхности — очень легко царапаются, ручки болтаются, а стенки духовых шкафов сильно греются.
Вытяжки — хорошие, имеют сразу в комплекте угольные фильтры, шумность такая же как у Elikor или Akpo.
Мелкая бытовая техника.
Пылесосы.
Собираются на заводе Midea Cleaning Appliances вместе с брендами Candy, hoover, dauken. Из всех моделей могу посоветовать М-800V или m-1000v , сам пользуюсь уже третий год. Отличная мощность всасывания всего за 1800 рублей, которая спокойно пылесосит не только ламинат, но и ковер.
у меня модель m-800.
Остальные пылесосы данного бренда покупать не советую.
Электрические чайники Дексп покупают очень часто, так как они имеют не только демократичную цену, но и интересные дизайны. Почти все они имеют запах. Хотя спустя пару кипячений запах пропадает. Покупать можно, только не модели с поддержанием температуры.
Термопоты — не смогут долго прослужить, их лучше не рассматривать как вариант покупки.
Телевизоры realme Smart TV SLED 4K || ОБЗОР
Утюги — Собираются на заводе Ningbo Shuaiwei Electric Appliance , который является одним из лидеров по производству утюгов в Китае. Собираются вместе с брендами LUMME, JACOO и SELECLINE. Самая дорогая модель стоит 1300 рублей. За такую сумму многого ждать не приходится.
Как и большая часть МБТ техники Dexp, которая связана с водой со временем начинает протекать.
Микроволновые печи Дексп — самый ходовой бренд в ДНС именно в этой категории, так как цена на них самая низкая, а качество абсолютно идентичное Mystery, BBK, Supra и тд. Покупать их можно.
Источник: dzen.ru
Технологии ТВ из прошлого в будущее и ремонт без проблем в любое время
Просто экран, какие-то кнопки, шнур. Что в нем особенного?
Сегодня телевизор есть не просто в каждом доме, он есть практически в каждой комнате.
По телевизору мы смотрим крутые футбольные матчи, узнаем мировые новости, смотрим сериалы и фильмы, играем в игры. Телевизор с хорошим изображением и качеством звука незаменимая вещь в любом доме. Это как окно в удивительный мир.
Раньше это был огромный механический ящик, внутри которого находился тяжелый кинескоп, но, несмотря на его громоздкость, все относились к нему с большой любовью, а мама еще и ругалась за то, что играть в Dandy на нем долго нельзя, потому что можно испортить.
Сегодня мы вспоминаем это с улыбкой. В нашем доме уже давно ультратонкие телевизоры с уникальными возможностями.
Еще 10 лет назад эти возможности казались фантастикой. Технологический прогресс в производстве телевизоров восхищает ничуть не меньше, чем в смартфонах. За последнее десятилетие телевизоры кардинально изменили наше отношение к ним, превратившись из панелей для трансляции телеканалов в домашние медиацентры.
Они приобрели способности управления бытовой техникой умного дома и получили голосовое управление. Позволяют просматривать изображения и видео со смартфона на большом экране.
Интерактивное ТВ сегодня, это возможность выбирать фильм или программу и управлять ей.
И конечно интерьерные телевизоры, которые завоевали сердца многих дизайнеров и декораторов.
Телевизоры прошли долгую дорогу. Менее чем, за век, технология сделала огромный скачок от механического устройства до ТВ панелей при толщине в несколько сантиметров, большой диагональю и форматом изображениям 4K и 8К. Это малая часто, что сегодня предлагают производители. И это точно не максимум. И пока неизвестно, какими будут телевизоры через несколько десятков лет.
Но можно точно сказать, что это будет уже не мечты, а полная реальность.
А пока время не стоит на месте — мы осуществим Ремонт любой сложности, выезжая на дом и доставим ваше “окно в мир” в сервис самостоятельно. Полный сервис для вашего комфорта — “Инженер-сервис”, ул. Владимира Невского, 1А
21-000-12 или напиши в форме обратной связи!
Источник: engineer-servis.ru
Агентство Initiative: российский рынок бытовой техники и домашней электроники будет расти быстрее глобального. Рекламодатели продолжают наращивать ТВ бюджеты
Агентство Initiative (входит в рекламную группу АДВ) проанализировало рынок бытовой техники и домашней электроники и его рекламную активность.
Рынок в цифрах
После падения в кризисный 2015 год глобальный и российский рынок БТиЭ активно восстанавливается и демонстрирует стабильный рост. Глобальный рынок в среднем растет на 6% ежегодно, и по прогнозам Euromonitor, к 2021 достигнет 715 млрд долларов. Китай, США и Япония обеспечивают более половины объема продаж БТиЭ – 25%, 20% и 6% соответственно. Доля России в мировом объеме продаж составляет 1,6%.
В лидеры самых быстрорастущих рынков вышли Турция и Индия, увеличившие свои объемы за 5 лет в два раза. Россия по темпам роста находится на 8-ом месте — в 2018 году российский рынок показал рост 6% и достиг 553 млрд рублей. По объему продаж в денежном выражении (9.7 млрд долларов) наша страна занимает 13-е место в мире. В следующие три года, по прогнозам Euromonitor, рост объемов российского рынка продолжится более динамично, чем на глобальном рынке, и составит в среднем 8,3%.
Почти половина объемов продаж российского рынка (43%) приходится на крупную бытовую технику (КБТ), 24% — на мелкую (МБТ), 33% — на домашнюю электронику. В сегменте КБТ самый большой показатель по продажам (более трети) — у холодильников и морозильников, на втором месте – стиральные машины (27%), последнее место делят микроволновки и посудомоечные машины.
В сегменте МБТ почти половина всех продаж (46%) забирает малая кухонная техника. В сегменте домашней пользовательской электроники 92% составляют продажи телевизоров, их доля с 2013 года выросла на 9 пп. Остальные 8% приходятся на домашнюю аудиотехнику — ее доля от года к году сокращается, а видео проигрыватели вообще практически ушли с рынка.
Ситуация с конкуренцией производителей в сегментах МБТ и КБТ кардинально отличается. Если в сегменте КБТ только два бренда (Indesit и LG Electronics) обеспечивают 23% всех продаж, то у ТОП 10 производителей мелкой бытовой техники сосредоточено 38% всех объемов, при этом отрыв между игроками в первой пятерке составляет всего 1-2 пп. Конкуренция в этом сегменте достаточно жесткая. В домашней пользовательской электронике 51% продаж – у LG и Samsung. Они прочно удерживают лидирующие позиции с 2013 года, меняясь местами.
Потребительские тренды
Всё чаще российские потребители уделяют особое внимание многофункциональности предметов, инновационным технологиям и эргономичности, что значительно влияет на выбор оснащения и организации пространства дома. Вырос спрос на узкие посудомоечные машины и встроенные варочные панели, упал спрос на микроволновые печи.
Важное значение для россиян приобретает качество воздуха в доме –- очистители, увлажнители воздуха и кондиционеры – главные новинки бытовой техники, внимание к которым повышается у российских потребителей. Смарт ТВ становится все более популярным — доля продаж телевизоров с функцией Smart TV выросла в 1.5 раза с 2013 года. В среднем у российской семьи сейчас 4 предмета крупной бытовой техники и 12 предметов мелкой, 2 телевизора, у 15% он дополнен домашним кинотеатром. Большую долю покупок техники россияне совершают на жизненном этапе от становления молодой семьи до перехода ребёнка в средние классы.
Все больше покупателей переходят в интернет-магазины. Как следствие — интернет-магазины становятся самым быстрорастущим каналом продаж на рынке БТиЭ. В 2018 году их доля выросла в 2.3 раза по сравнению с 2013, тогда как доля специализированных оффлайн магазинах сократилась на 9 пп.
В среднем 33% российских потребителей намерены приобрести хотя бы один предмет крупной бытовой техники.
Самые известные бренды крупной бытовой техники среди российских потребителей — Samsung, Bosch и LG, в категории мелкой бытовой техники лидируют Bosch, Tefal и Philips. Самые известные и используемые марки телевизоров у россиян – Samsung и LG.
При выборе бытовой техники наши соотечественники активно ищут информацию в интернете — на форумах, в соцсетях, у блогерах. Женщины и мужчины интересуются темой в равной степени, при этом 69% активных интернет пользователей участвуют в обсуждении, 36% подвержены влиянию мнений, высказываемых в сети.
Рекламную активность категории комментирует Анна Мазурина, генеральный директор Initiative, CEO Mediabrands Russia:
«Ключевым медиа в категории бытовой техники и домашней электроники остается телевидение, при этом рекламодатели продолжают наращивать ТВ-бюджеты. Среди производителей БТиЭ ТВ-реклама занимает 71%, и ее доля здесь значительно выросла — преимущественно за счет регионального ТВ. Среди торговых сетей на ТВ-рекламу приходится 78%, здесь также произошел рост доли на 9 пп., но уже за счет размещений на Национальном ТВ. В целом в категории БТиЭ рекламные инвестиции продолжают расти, в первом полугодии 2019 года рост составил 24% по сравнению с этим же периодом прошлого года».
Медиа инвестиции в категории БТиЭ
В общем объеме рекламных бюджетов России доля рекламы бытовой техники и домашней электроники составила 2% по итогам 1-го полугодия 2019 года. Между производителями иторговыми сетями инвестиции в продвижение товаров БТиЭ распределяются в равной пропорции. Набольшая доля среди последних – у компании М.Видео-Эльдорадо (46%).
46% рекламных затрат категории приходится на мелкую бытовую технику, 33% — на крупную бытовую технику и 18% — на бытовую электронику.
Лидером по объемам размещений на Нац.ТВ является Samsung, в баннерной рекламе – Dyson, с долями 24% и 23% соответственно.
Источник: re-port.ru