Москва. 3 августа. INTERFAX.RU — «М.Видео» начнет продавать через медиаплатформу «Яндекса» электронику под собственным брендом Novex, первыми в продажу поступят телевизоры с диагональю экрана 24–65 дюймов, в том числе с функцией Smart TV и сверхвысоким разрешением 4К четкостью, говорится в пресс-релизе ритейлера.
В компании отметили рост российского рынка телевизоров по итогам полугодия на 16% в штуках и 7,5% в деньгах, а также рост доли «умных телевизоров» в продажах до 80% рынка в деньгах. Доля продаваемых телевизоров с поддержкой разрешения 4К (UHD) достигла трети рынка в штучном измерении, тогда как в 2017 году их продавалось только 15%.
Запуск в России собственного производства позволит компании «полностью удовлетворить спрос в растущем сегменте ТВ в зависимости от потребностей покупателей и их бюджета» и контролировать качество этой продукции и ее постоянное наличие в городах присутствия сети, объяснил через пресс-службу директор по стратегическому развитию коммерческой дирекции группы Максим Гусев. По его словам, компания планирует и дальше развивать СТМ бренды и выпускать новые категории бытовой техники с востребованным функционалом.
Где будут производиться телевизоры Novex, не уточняется.
В 2019 году группа компания «М.Видео-Эльдорадо» запустила производство и продажу телевизоров под брендом Hi в «Эльдорадо», это бюджетные модели.
Novex от «М.Видео» — телевизоры средней ценовой категории. Сейчас под этим брендом продаются 11 моделей телевизоров. В частности, модели ТВ Novex на медиаплатформе Яндекс с диагоналями 43 и 65 дюймов стоят 17 990 и 34 990 рублей. «Умные» телевизоры имеют разрешение 3840×2160 (4К UHD), тонкий корпус с оптической глубиной 20 мм, высококонтрастную матрицу, встроенный спутниковый тюнер DVB-S2, поддерживают голосовое управление и стандарты HDR10 и HLG. Мультимедийная платформа «Яндекса» даст обладателям этих телевизоров доступ к более чем 200 телеканалам «Яндекс.Эфира» и фильмам и сереиалам «Кинопоиск HD».
«М.Видео» продавал телевизоры, электронную и бытовую технику под брендом Novex в 2006 году, но спустя два года прекратил из-за низкой доли бренда в продажах, напоминают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.
Источник: www.interfax.ru
«М.Видео» запускает продажи техники под своим брендом Novex
«М.Видео» возрождает собственный бренд Novex и начинает продавать электронику под этой торговой маркой. Сначала под ней появятся телевизоры. Потом бренд расширится на товары для дома и кухни.
«Первое пришествие» бренда было в 2006 году. Тогда сеть магазинов предлагала телевизоры, микроволновки, аудио- и видеотехнику, а также другие товары. Но через два года проект свернули из-за низких продаж. Теперь же планируется повторение.
Телевизор Novex NVX-65U321MS Обзор Распаковка 4К телевизора за 35000 рублей
Как отметили в группе «М.Видео-Эльдорадо», телевизоры Novex будут производить в России. Утверждается, что они будут дешевле аналогов. Умный телевизор диагонали 30–44 дюйма на российском рынке стоит около 20 000–22 000 рублей, тогда как аналоги Novex будут на пару тысяч дешевле.
Помимо этого, в них по умолчанию установят сервисы «Яндекса», в том числе «Яндекс.Эфир» и «КиноПоиск HD». Подобное, к слову, уже давно практикует сеть DNS.
Больше на Игромании
- Утечка: процессоры Intel Tiger Lake-H покажут в первом квартале 2021 года
- СМИ: сценарист адаптации Castlevania покинет проект после 4 сезона
- Город, которого нет: авторы Land of War показали Варшаву до бомбардировок
Источник: www.igromania.ru
Телевизор novex что за фирма
Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий
iGuides для смартфонов Apple
В России возрождён бренд электроники Novex
Александр Кузнецов — 3 августа 2020, 15:40
Объединённая компания «М.Видео-Эльдорадо» начала продавать бытовую технику под собственным брендом Novex. Эта торговая марка появилась в 2006 году, но спустя два года проект был свёрнут, а теперь возродится.
Возрождение бренда началось с выпуска умных телевизоров с экранами диагональю от 24 до 65 дюймов. Такое решение объясняется возросшим интересом к данной категории товаров. По данным «М.Видео-Эльдорадо», в первой половине 2020 года российский рынок телевизоров вырос на 16% в штуках и 7,5 в деньгах. С января по июнь в России было продано 3,4 миллиона телевизоров на 72 миллиарда рублей. Доля устройств с функцией Smart TV превысила 55% от общего количества проданных телевизоров в штучном выражении и 80% в денежном.
Сборка телевизоров Novex будет производиться в России, благодаря чему компания надеется обеспечить привлекательные розничные цены в сравнении с продуктами зарубежных брендов. В дальнейшем «М.Видео-Эльдорадо» планирует выпускать под торговой маркой Novex кухонную технику и устройства для уборки помещений, в том числе роботы-пылесосы.
Источник: www.iguides.ru