Телевизор новый разбери посмотри что у него внутри

Не писал стихов
И не пиши!
Лучше погуляй
И подыши.

За перо поспешно
Не берись,
От стола подальше
Уберись.

Не спеши, не торопись,
Уймись,
Чем-нибудь, в конце концов,
Займись.

Выброси к чертям
Карандаши.
Полежи, в затылке почеши.
Суп свари, порежь на кухне лук.

Выпей чаю, почини утюг.
Новый телевизор разбери —
Посмотри, что у него
Внутри.

Плюнь в окно
И в урну попади!
В оперетту вечером
Пойди.

Вымой пол,
Прими холодный душ,
Почитай на сон грядущий
Чушь.

Что-нибудь, короче,
Соверши!
Не писал стихов
И не пиши!

Было изменено: 22:19 26/01/2014.

Комментарии:

26 Янв 2014, 22:30 Италия
Ну, вот. )))
сразу видно — это поэт. и стихи читабельные)))
26 Янв 2014, 23:00 Щасвирнус
)))

нет..
вы ничего не понимаете..)

А где Гомер и паруса,
набат и звездопад,
лист жОлтый, небеса,

Не писал стихов и не пиши!


три куртки — замшевых и
фотоаппарат.

26 Янв 2014, 23:05 Господин ПЖ
Иногда

попадаются такие стихи, что хочется выть и материться. И только один вопрос — за что Господи? За что на нас такое? )

Поневоле Хармс вспоминается.

26 Янв 2014, 23:51 Алтайская принцесса
Медведю

А как они Вам попадаются?

Насильно внедряются через зрачок и зрительный нерв прямо в мозг?? и остаются там навечно??

Я, к примеру, читаю абзацами сразу, но, тем не менее, вполне способна закрыть глаза и плохие стихи не прочитать. если, конечно, не хочу что-нибудь сказать их автору))

Зачем же Вам так мучиться??

Правда, сама иногда пишу. но не демонстрирую, ибо нефиг окружающим из-за моих словесных забав страдать.

27 Янв 2014, 00:06 Господин ПЖ
Нэки

Как бы вам объяснить-то.

Сделать с этим ничего нельзя, спрятаться невозможно — взгляд по любому мгновенно читает весь объем текста на экране. (

27 Янв 2014, 00:14 Алтайская принцесса
Медведю

Тогда понятно. Да, такое бывает((( Ваши мучительные ощущения я представляю. не полностью, но отголосок. как любой эмпат.

Только кинестетику тяжело от неподходящих тактильных ощущений, разве нет?

27 Янв 2014, 00:40 Господин ПЖ
Нэки

Да, очень.
У кинестетика мозги воспринимают информацию в формате телесных ощущений. Не только тактильных — всех телесных, включая вкус, обоняние и осязание.

27 Янв 2014, 10:10 Алтайская принцесса
Медведю

Вот только как Вы определяете, что есть плохие стихи?

Потому что чёткого определения же нет, только такое.. с отрицаниями.

«в стихах может не быть ритма, в стихах может не быть рифмы, в стихах даже может не быть смысла, но нельзя всё сразу и в одном стихотворении!» (с.)

Вас что конкретно раздражает??

Стихи без искры Божьей или просто халтурно сляпанные?

27 Янв 2014, 10:11 Щасвирнус
Нэки..)

Еще по теме:  Телевизор asano 28lh7011t отзывы

Видите ли, в чем дело..

Александр Иванов — Не писал стихов — и не пиши!


Стихов здесь много, люди их пишут каждый день — хорошо ли, плохо ли — как умеют.
Но никто из них не мнит себя экспертом и не заявляет об этом вслух, лазая по чужим произведениям и выставляя оценки — на четверочку.. на троечку..
Стихи зовут сопереживать прочитанному, проецировать на собственную жизнь, вызвать отклик в душе — запоминаться, хотя бы..

А здесь, человек Цветаевой выставляет баллы — и что он хочет после этого.
Использовать технические приемы стихосложения, собрав в кучу все, что под руку подвернулось и назвать это стихами.
Увольте..

27 Янв 2014, 10:20 Алтайская принцесса
Майре

Извините, я не понимаю, про кого Вы. «здесь, человек Цветаевой выставляет баллы»??
Если про автора поста — то я его стихов здесь не видела. И про оценки ничего не знаю.
Цветаеву, кстати, воспринимаю плохо. И, увы мне, сквозь призму её странной, тяжелой и некрасивой жизни и её поступков.

И — да, я понимаю, что все пишут, как умеют! но мне, как и Медведю, очень тяжело продираться при чтении через банальные грамматические, стилистические ошибки, и ошибки пунктуации, при наличии которых порой абсолютно теряется вся мысль, которую автор хотел бы донести(((

27 Янв 2014, 10:30 Щасвирнус
***

Про Лысенко Ра, конечно, же..
Была предыстория — он неоднократно хвалился своими произведениями, попутно наступая на других авторов.
Ему было предложено опубликовать что-либо свое — произвести разбор полетов, так сказать.
Он рискнул — и проиграл.

О Цветаевой —
соглашусь, она трудна для чтения, стихи нервны, рваны, но Лысенко пришел и наговорил ерунды о самом ее прекрасном стихотворении — «Монолог».

Относительно ее жизни — она уже кончилась..

27 Янв 2014, 11:00 Алтайская принцесса
Майре

Да, я могу не любить её стихи, но Цветаева узнаваема в любом случае!

Обычно на меня совершенно не влияет личность автора нравящихся произведений, но, в случае с Цветаевой — вся нервность, и рваность, и надрыв — это прямое следствие обстоятельств её жизни(((

27 Янв 2014, 11:17 Щасвирнус
Хорошо..)

Имеете право ее не любить, но Вы же не противопоставляете свое творчество чужому, буде оно у Вас имеется в наличии.

У нее, Цветаевой, есть еще произведения не относящиеся к ее личной жизни — Генералам 12 года.
Это, и все тот же «Монолог», положенные на прекрасную музыку, пробивают насквозь даже самые закаменелые сердца, как мне кажется.

А Лысенко.. что ж..
назвался груздем — полезай..

27 Янв 2014, 11:49 Алтайская принцесса
А как вообще можно противопоставлять

своё творчество чужому??

Это же не кулинария, в конце-то концов!

Это всё равно, что говорить: «моя душа лучше, чем твоя. она более ценна для людей и для Бога!»

Еще по теме:  Как увеличить скорость ютуба на телевизоре

Максимум, что я себе позволяю — это попечалиться из-за ошибок, которые мешают воспринять стихи или прозу правильно.
Бывает, что мне стихи кажутся бессмысленными — так я честно себе признаюсь, что это — скорее всего, из-за отсутствия схожего жизненного опыта, ну не было у меня возможности подобных переживаний!

Хотя есть ещё откровенная графомания. но мы же сейчас не про неё??

27 Янв 2014, 11:56 Щасвирнус
)))

А как вообще можно противопоставлять
своё творчество чужому?? (с)

Но ведь противопоставляют. И настаивают. Вот что странно..
А потом удивляются непониманию..

АЛЕКСЕЙ ЛЫСЕНКО РА 2014-01-26 17:04:50
Я тут, наверное, единственный человек,
у которого в дипломе записано — литературная работа. И стихи от рифмованных слов отличать умею профессионально. Мне и четырех строчек хватит, чтобы поэта от рифмоплета отличить. И почему кому-то нравится, тоже прекрасно понимаю. Но тут уже благодаря записи в другом дипломе.

Но если кому-то нравится, наслаждайтесь. Во всем есть свои плюсы, в том числе и в отсутствии вкуса, образования, эстетического чутья и т. д.

Поменьше пафоса, самонадеянности и тыканья дипломами в несогласных.

27 Янв 2014, 13:27 Алтайская принцесса
Майре

Вы знаете, а вот тут я с А. Лысенко РА, как ни странно, согласна.

Да, есть поэты, есть рифмоплёты. есть графоманы, наконец!

И отличать их друг от друга возможно вполне. Потому что их произведения — совершенно разные!

Но: все они имеют право на существование.
Если произведение несет в себе хоть какую-то мысль, часть личности автора — оно будет непременно кому-нибудь нужно. Оно даст что-то кому-то.

Имея прекрасно развитый музыкальный вкус, нельзя слушать только классическую музыку, и говорить при этом, что только классическая музыка имеет право на существование. Это лицемерие! Это значит — обкрадывать себя, лишать иных ощущений, отказываться от большой части жизни в угоду собственной безупречности!

Мне кажется, что человек, про которого мы сейчас говорим — этим и занимается. Провозглашает себя безупречным.

27 Янв 2014, 14:30 Господин ПЖ
У Хармса

есть хорошая иллюстрация на эту тему:

Писатель: Я писатель!
Читатель: А по-моему, ты говно!

(Писатель стоит несколько минут, потрясенный этой новой идеей и падает замертво. Его выносят.)

27 Янв 2014, 14:32 Проходящий мимо
Красиво

Так просто и мило написано, что захотелось тоже что-то не хуже написать. Это оно, конечно, только так захотелось, а реально будет хуже

27 Янв 2014, 14:35 Щасвирнус
Медведь..)
Ну, положим, Ваш Хармс, тоже, знаете ли — на любителя..)
27 Янв 2014, 14:38 Господин ПЖ
Майра
Я не разу не помню чтобы Хармс так вот пальцы гнул.
А так-то да, конечно. )
27 Янв 2014, 15:00 Алтайская принцесса
То есть,

писать можно всё, что угодно? главное — пальцы не гнуть.

Еще по теме:  Схемы ЖК телевизоров BBK

(сижу, потрясенная этой новой идеей, хорошо хоть не падаю замертво — выносить-то меня некому))

27 Янв 2014, 15:10 Щасвирнус
***

Провозглашает себя безупречным.(с)

За что, собственно, и получил по задранном носу.

27 Янв 2014, 15:10 Господин ПЖ
Нэки

Ну а почему нет? На то и сайт.

Понимаете, писать можно все, что угодно. Но и отреагировать на это люди могут уже как угодно им. Такая вот справедливость. )

27 Янв 2014, 16:40 Алтайская принцесса
Медведю

И это не толерантно. Зато правильно.
Правильно — реагировать, не оглядываясь беспрестанно вокруг, как бы кого не обидеть. Высказывать своё мнение — корректно, но твёрдо.

Правда, справедливости как таковой нет в меню нашей жизни. одна иллюзия порой мелькает. Но это же не причина подстраиваться под всех вокруг??

27 Янв 2014, 16:56 Господин ПЖ
Нэки

Почему не толерантно?
Толерантность-то она вещь такая. двусторонняя. Типа, «я уважаю тебя, а ты уважай меня». )
Односторонней толерантности не бывает.

Если высказываться не оглядываясь «как бы кого не обидеть» — велик риск получить обратку. И эта обратка вам, очень возможно, сильно не понравится. )

Насчет «подстраиваться под всех вокруг». Я бы назвал это обыкновенной вежливостью. )

27 Янв 2014, 17:06 Алтайская принцесса
По-моему,

обыкновенная вежливость — это что-то другое.

А это — именно переизбыток толерантности.

Источник: www.maybe.ru

Телевизор новый разбери посмотри что у него внутри

НЕ ПИСАЛ СТИХОВ — И НЕ ПИШИ!

Не писал стихов и не пишу, —
Ими я, как воздухом, дышу.
Им я, как себе, принадлежу.
Под подушкой утром нахожу.
Не писал стихов и не пишу, —
Просто я себя перевожу.
(Николай Доризо)

Не писал стихов — и не пиши!
Лучше погуляй и подыши.
За перо поспешно не берись,
От стола подальше уберись.

Не спеши, не торопись, уймись,
Чем-нибудь, в конце концов, займись.
Выброси к чертям карандаши.
Полежи, в затылке почеши.

Суп свари, порежь на кухне лук.
Выпей чаю, почини утюг.
Новый телевизор разбери —
Посмотри, что у него внутри.

Плюнь в окно и в урну попади!
В оперетту вечером пойди.
Вымой пол, прими холодный душ,
Почитай на сон грядущий Чушь.

Что-нибудь, короче, соверши!
Не писал стихов —
И НЕ ПИШИ!

Источник: www.orator.ru

25.08.2022 Viktor779 спросил:

Картинка загружается.

Зарегистрировавшись Вы сможете просматривать
размещенные на сайте картинки и видео, слушать музыку,
Просматривать и оставлять комментарии
Задавать вопросы и отвечать на них.

Зарегистрируйтесь на сайте в 1 касание — просто выберите почту или социальную сеть ниже.
Заходя на сайт Вы подтверждаете своё согласие с
правилами и политикой конфиденциальности
Зарегистрируйтесь!

Для ответа на вопрос
Необходимо войти на сайт
Просто выберите социальную сеть или почту,
Которой Вы пользуетесь
Регистрация пройзойдет автоматически.

Источник: otvechai.com

Оцените статью
Добавить комментарий