Более года назад в сети появился ролик, который уже успел собрать свыше 14 миллионов просмотров. В чем же секрет его популярности?
В маленьком фильме «What’s on your mind?» рассказана история о человеке, который хочет с помощью социальной сети спрятаться от жизненных проблем. Он создает в виртуальном мире иллюзорный образ успешного мужчины… Но реальная жизнь от этого не складывается лучше.
Создатели ролика стремились показать, насколько люди иногда становятся зависимыми от чужого мнения, заменяя при этом радости обычной жизни на общение в Интернете.
Больше интересных историй:
Привет тебе, ясноглазый любитель юмора! Мы знаем, что ты пришёл неспроста. Тебе нужна доза весёлого зелья:)
Откроем маленький секрет: в нашей большой компании все – смехозависимые! Мы регулярно собираемся на этой площадке, чтобы попробовать юмор на вкус. Теперь среди нас и ты – значит, наши ряды уплотняются и крепчают!
Я РАЗБИЛ ТЕЛЕВИЗОР #shorts
Если у тебя тоже есть чем поделиться с нами – мы только рады. Напиши нам письмо – и твоя весёлая история, фотография или видео займёт верхнюю строку нашего юмористического хит-парада. И тогда ты сможешь сказать друзьям: “Вот это я прикоЛОЛся!”. Будь с нами в этой борьбе против серых будней!
Ololo.tv – смех найдёт тебя сам!
Учредитель: SNOWLAND s.r.o.
Свидетельство о регистрации 06691200
Адрес для корреспонденции:
Snowland s.r.o.
16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
Czech Republic
Источник: ololo.tv
То о чем случайно думал, встречается или сбывается в ближайшем будущем. Как это объяснить?
Некоторые говорят, что это сила притяжения Вселенной. Если ее о чем-то просить (ну или, возможно, думать о чем-то), то это будет сбываться. Насколько мне известно, об этом есть некоторые книги, не сказать, правда, что научные .
Вопрос говорит о повторяемости явления, но не о прогнозируемости событий. Но беспокоить начинает его увеличивающаяся необъяснимая повторяемость! Причем это может выглядеть как некий вопрос-мысль, на который получаешь развёрнутый ответ в виде конкретного события на эту тему через непродолжительное время! Пугает увеличивающаяся частота явления! Однако очень часто эти. Читать далее
А бывает , говоришь подруге «велик нужно занести в квартиру» , а она (велик в коридоре многоквартирного дома) «да у нас не воруют, куча велосипедов на этажах стоит и мы ненадолго…» Выходим через час, велика нет-украли. Причём на этажах стояли и взрослые велики и детские так же.Вот что это ? Магия? И так частенько, что подумаю (чаще плохое замечаю) оно сбывается…. Как. Читать далее
Слава Богу, хоть не на постоянку… а то крыша поедет
Анонимный ответ 13 июня 2022
У меня такая же ситуация….Не могу найти этому объявление.Мне случайно может прийти в голову человек и вот,Я его встречаю.Будто бы кто-то предупреждает меня,но казалось бы,о чем…
Источник: yandex.ru
Что ты думаешь о телевидении?
Представлена технологическая карта урока английского языка «Что ты думаешь о телевидении?» для 8 класса; присутствуют: тип урока, цель и задачи урока,планируемые результаты, форма организации познавательной деятельности, здоровьесберегающий компонент, дидактическое оснащение урока.
Олонцева Анастасия Сергеевна
Содержимое разработки
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Учитель: Олонцева Анастасия Сергеевна
Тема урока: Что ты думаешь о телевидении?
Тип урока: комбинированный
Цель урока: формирование ключевых языковых компетенций (говорение, чтение, письмо и аудирование)
Общеобразовательные:
- формировать умение говорения, чтения, письма и аудирования;
- формировать аналитическое мышление, память и языковую догадку.
- воспитывать интерес к иноязычной культуре;
- воспитывать уважительное отношение друг к другу.
- развивать умение анализировать, обобщать и делать выводы;
- развивать умение выражать свое мнение и аргументировать его;
- развивать умение сравнивать.
- Аудирование: развивать рецептивные умения в аудировании:
- Чтение: развивать рецептивные умения в чтении:
- Говорение: развивать продуктивные умения в устной речи:
- Письмо: развивать продуктивные умения в письменной речи:
- Развивать лексические, грамматические и произносительные навыки на всех ВРД.
- Познавательные УУД: развивать исследовательские учебные действия; организовывать поиск и выделение нужной информации; обобщать и фиксировать полученную информацию;
- Коммуникативные УУД: слушать собеседника и вести диалог, высказывая свое мнение;
- Личностные УУД: формировать мотивацию и интерес к изучению ИЯ; формировать умение взаимодействия и сотрудничества с окружающими при работе на уроке (социализация); формировать умение находить выход из разных социальных ситуаций; расширять лингвистический кругозор; развивать познавательную, эмоциональную и волевую сферы; формировать культуру речевого поведения.
*** 1) Я всегда мечтал стать космонавтом. 2) Мы всегда мечтали покататься на слоне. 3) Он всегда мечтал прочитать эту книгу. 4) Она всегда мечтала купить эту машину. 5) Ты всегда мечтал поесть кокос.
**** cartoon, children’s programme, educational programme, feature film, interview, news, quiz programme, soap opera, show, talk show, sports programme, thriller, video clip, weather forecast, wild life programme.
***** Spring is green. Summer is bright. Autumn is yellow. Winter is white.
-82%
Источник: videouroki.net