Приору 1 (Priora 2170) начали серийно производить с 2007 года. Через 6 лет руководство компании Автоваз решило обновить данный автомобиль, который успешно стал набирать обороты по продажам и начал выпускать Приору 2.
Приора1 (ВАЗ 2170, 2007-2013 годы)
Приора 2 (2170 с 2013 года)
Главные отличия Приора 1 и 2:
- передний бампер;
- фары;
- колесные диски. На приоре второй модификации устанавливаются с завода литые диски;
- панель приборов;
- центральная консоль;
- руль;
- автомагнитола с сенсорным дисплеем;
- климатическая установка;
- парктроник.
Но обновленная рестайлинговая Приора выпускалась недолго из-за того, что ненамного дороже разработали новую модель Лада Веста.
Мини Обзор Лада Приора VS Лада Приора 2 Рестайл 2014 Жорик Ревазов Блог
Салон Приоры 1
Салон Приоры 2
Основными покупателями Лада Приора были территории Кавказа, Поволжья. В Москве и в Санкт-Петербурге большинство водителей все же предпочитали не новые иномарки, чем новый Ваз.
Автор публикации
не в сети 2 месяца
Автомобилист
Комментарии: 25 Публикации: 326 Регистрация: 04-03-2016
Написать комментарий или пожелание Отменить ответ
Панель управления
Авторизация
Регистрация
Генерация пароля
Последние комментарии:
- Сергей Автомеханик к записи Вибрация двигателя на холостом ходу
- игорь к записи Вибрация двигателя на холостом ходу
- Иван к записи Мухобойка на капот
- Павел к записи Таблица автомобилей, гнет или не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ
- Виталий к записи Таблица автомобилей, гнет или не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ
Российские автомобили
Аксессуары
Полезные советы
Источник: autostuk.ru
Нужен совет
Купил телевизор в сборе приора 2, а бампер родной с приоры 1, теперь вопрос, встанет ли усилитель бампера от приоры 2 на бампер приора один. Купили телевизор в сборе и не обратили внимание на крепления буксира. Просто получается что бампер купили от первой приоры родной, а телевизор от второй с отверстием под бампер приоры 2. Встанет ли усилитель к бамперу? К телевизору ясное дело войдёт. А как быть с бампером
ПРИОРА 2 vs ПРИОРА 1 В ЧЕМ РАЗНИЦА? ПРЕДНОВОГОДНИЙ выпуск!
Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 172 300 км
5 августа 2021 Метки: ДТП
Поделиться:
LADA Приора Седан 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — ДТП
Машины в продаже
Haval Dargo, 2023
Toyota Corolla, 2010
Honda Stepwgn, 2018
Nissan Serena, 2018
Ну купи новый бампер обнови вид автомобиля)))
По финансам не тяну уже
Нет никакого телевизора приоры 2.
Эти телевизоры пошли вроде с 2011 года, когда стали ставить другие бампера.
Усилитель снизу крепится одним саморезов по центру и сверху 2 по бокам
На старой Приоре крюк крепился вот так
На 2й приоре вварен с завода буксировочный крюк на новом месте.
На 1х приорах крюк находится как у вас на фото снизу бамера
На Приоре 1 был в рестайлинг 2011 года, после которого стали ставить новый бампер с проушиной
На Приоре 2 поменяли форму сот в решетке бампера
Да но у меня 2009 год. Да черт с ним . Телевизор стоит уже от 2 приоры теперь если бампер брать от второй приоры то париться не надо
Нет никакого телевизора приоры 2.
Эти телевизоры пошли вроде с 2011 года, когда стали ставить другие бампера.
Усилитель снизу крепится одним саморезов по центру и сверху 2 по бокам
На старой Приоре крюк крепился вот так
Именно там. Но после дтп 3 августа все под замену.
Нет никакого телевизора приоры 2.
Эти телевизоры пошли вроде с 2011 года, когда стали ставить другие бампера.
Усилитель снизу крепится одним саморезов по центру и сверху 2 по бокам
На старой Приоре крюк крепился вот так
Если есть финансы, и желание освежить машину, то берите бампер от Приоры 2, будет выглядеть свежее
И переделывать крюк не нужно.Он у Вас уже есть(головоломка у владельцев Приоры 1 поколения.Кто хочет ставить бампер от 2й Приоры. Чтобы поставить бампер на Приору 1 с Приоры 2, нужно вваривать буксировочный крюк у кого приора с 2007 по 2012 год. ) На сколько знаю, что крюк от Приоры 2 начали делать с завода с 2012 года.
Так только вчера купил бампер и туманки.
Попробуйте съездить узнать, может поменяют бампер.
Пусть так останется. ) Уже устал. И домой хочу )
Так только вчера купил бампер и туманки.
Телевизор с 1й Приоры может где то на складах лежит, может телевизор поменяют.
Вам нужно узнать. Может продавцы пойдут на встречу к Вам.
Будем пробовать так
Взял усилитель бампера от 1 приоры
. Продавец сказал что эти телевизоры стоят и на 1 Приоре сказал что возможно у меня стоял телевизор от десятой модели
У меня 2008 года машина. Посмотрите, может такой же телевизор.
Тут вварил буксировочный крюк.
Варить некуда просто там замяло его
Будем пробовать так
Взял усилитель бампера от 1 приоры
. Продавец сказал что эти телевизоры стоят и на 1 Приоре сказал что возможно у меня стоял телевизор от десятой модели
Я просто на старом усилителе просверлил отверстие под крюк и все встало на свои места. Бампер встал по зазорам.
Только если у Вас телевизор от 2й Приоры, а бампер от 1й Приоры, то буксировать вашу машину не получится.
Только если вваривать буксировочный крюк, который у Вас раньше стоял снизу бампера.
Ну да так и будем делать. иначе ни как . Только придется бампер сверлить под заглушку, и саму заглушку купить. Но не знаю мастер говорит что сверлить не желательно возможно расползется . Ну фиг знает все равно делать нужно
Так только вчера купил бампер и туманки.
Вот себе приобрёл передний бампер неокрашенный за 1700 руб.
Решётка радиатора 1100 рублей.
Нижняя решетка около 400 рублей.
Вставки под круглые птф 150 руб
Противотуманки salman диодные 2500
Вставка буксировочного крюка и сам крюк вышло в 560 рублей
Для начала варили крюк в телевизор, доработали старый усилитель по крюк и новый бампер. Всё встало хорошо. Теперь нужно покрасить бампер и будет установка.
Задний бампер кстати тоже приобрёл от Приоры 2 с авторазбора. Тоже нужно красить в цвет.
Зеркала уже установил от Приоры 2.
А я в цвет взял бампер, четыре с копейками. Капот 12300, грунтованый заводской. В цвет 17 тысяч стоит. На фиг. Телевизор 3500.
Фары 5500.крюк 350, усилитель 900. И так далее
Источник: www.drive2.ru
Чем отличается приора 2 и приора 1
Приору 1 (Priora 2170) начали серийно производить с 2007 года. Через 6 лет руководство компании Автоваз решило обновить данный автомобиль, который успешно стал набирать обороты по продажам и начал выпускать Приору 2.
Приора1 (ВАЗ 2170, 2007-2013 годы)
Приора 2 (2170 с 2013 года)
Главные отличия Приора 1 и 2:
- передний бампер;
- фары;
- колесные диски. На приоре второй модификации устанавливаются с завода литые диски;
- панель приборов;
- центральная консоль;
- руль;
- автомагнитола с сенсорным дисплеем;
- климатическая установка;
- парктроник.
Но обновленная рестайлинговая Приора выпускалась недолго из-за того, что ненамного дороже разработали новую модель Лада Веста.
Салон Приоры 1
Салон Приоры 2
Основными покупателями Лада Приора были территории Кавказа, Поволжья. В Москве и в Санкт-Петербурге большинство водителей все же предпочитали не новые иномарки, чем новый Ваз.
Лада Приора 1 и 2 — в чем отличия?
Когда человек из России собирается покупать автомобиль, в его голове возникает вопрос, какую машину купить. Иномарка выглядит красиво внутри и снаружи. Но чтобы купить её, нужно заплатить на несколько сотен тысяч больше, чем за отечественную. А последующее обслуживание обойдётся на треть дороже. Поэтому, имеет смысл выбрать российское авто.
Одна из них — Лада Приора. За 10 лет производства ВАЗ выпустила два поколения или 852 тысячи автомобилей. Она стала классикой для взрослых и молодёжи. Вот информация о ней.
ВАЗ 2170 первого поколения
Впервые появилась в 2004 году на московской автомобильной выставке. Модель разработана на замену ВАЗ 2110 “Богдан”. Конструкторы изменили форму кузова. Поменялись передние и задние крылья, капот, крышка багажника, фары.
Салон разработала итальянская компания Carcerano Creative Engeneering. Старую приборную панель заменили на новую пластиковую. Обивку салона сделали из искусственной кожи. При проектировании использовали математическое моделирование, за счёт которого машина стала легче на 200 кг. Производство автомобиля началось только в 2007 году.
В люксовую комплектацию Приоры добавили:
- Электрические стеклоподъёмники.
- Автоматический привод зеркал.
- Подогрев сидений.
- Кондиционер.
- Антиблокировочную систему.
Подвеска стала более упругой по сравнению с LADA-2110. Новые тормозные диски повысили эффективность торможения и не так сильно давят свой массой на колёса. Старый руль заменили на новый с электроусилителем.
Вместо 16-клапанного двигателя ВАЗ-2110 на 1,6 литра поставили модернизированный вариант под названием ВАЗ-21126. Притом две версии: 8- и 16-клапанные. Отличия заключаются в новых поршнях с укороченной юбкой и улучшенным кривошипно-шатунным механизмом.
На Ладе Приоре впервые для российского автопрома установили подушку безопасности для водителя. Она срабатывает при сильном ударе в среднюю часть машины. Если машина перевернётся или в неё ударят сбоку, то защитят только ремни безопасности с преднатяжителями.
ВАЗ 2170 второго поколения
Через 6 лет производства Лады Приоры российский концерн сделал рестайлинг старой версии автомобиля. Инженеры переработали дизайн: он стал выглядеть современнее. Производитель изменил салон: сидения стали больше и удобнее, появился боковой “бугор” для поддержки, подголовники анатомической формы, поменяли обивку.
Для комплектации “Люкс” разработали двигатель 16-клапанный ВАЗ-21127, который рассчитан на мощность 108 л.с. После этого выпуск ВАЗ-21126 прекратился. Его отличие от версии 21126 — изменяемая геометрия впуска.
Поменялся бампер: решётка увеличилась в размерах, стала пластиковой и выглядит как пчелиные соты. Нижний воздухозаборник перестал занимать всю длину бампера, а противотуманные фонари спрятались в специальные заглушки.
Фары сделали светодиодными. Они ярче обычных и меньше потребляют энергии. С ними водитель раньше заметит встречный автомобиль или яму на дороге. Но если светодиод перегорит, то менять придётся всю фару.
В приборную панель встроили цветной экран. В люксовой версии на нём отображается система навигации, а в обычных только информация с бортового компьютера.
Теперь в стартовую комплектацию входят:
- Подушка безопасности.
- Преднатяжитель ремней безопасности.
- Парктроник.
А в “Люкс” добавили:
- ABS со вспомогательной системой торможения BAS.
- Подушки безопасности для пассажиров.
- Датчик дождя.
- Систему стабилизации.
Общее между ними
Несмотря на рестайлинг и появившиеся отличия после него, автомобили очень похожи между собой. Некоторые водители иногда путают их между собой или не видят разницы. Вот сходства Приоры первого и второго поколений.
Трансмиссия
Обновление модели на 70% задело её внешний вид. А главные элементы машины остались без изменений. В том числе и трансмиссия.
У Лады Приоры есть 2 вида 5-ступенчатой коробки передач: механическая и робот. Первая — надёжная и все знают, как ей пользоваться. Вторая — это компромисс между МКПП и вариатором. Поэтому, в её качествах все минусы этого типа коробки передач, то есть:
- Недолговечность из-за сложной конструкции.
- Чтобы управлять ей, нужно привыкнуть. При переключении передач бывают рывки. Они происходят, когда педаль газа зажата до предела. В городе или при подъёме в гору нужно переключаться на ручной режим, чтобы сцепление быстро изнашивается.
- Замедленная реакция. Скорость переключения передачи ниже на треть потому, что программировать их сложно. А перепрограммировать их нельзя в принципе.
Но есть и плюсы перед механикой:
- Робот экономит на треть больше топлива и в 2 раза масла.
- Сцепление изнашивается на 40% меньше, потому что его регулирует автоматика.
Выбирать стоит из своих предпочтений.
Габариты
Изменения дизайна не повлияли на размеры и массу автомобилей. Они остались без изменений.
У седанов Приоры длина 4,35 м, ширина 1,68 м и высота 1,42 м. Это мало. Если сравнить их с размерами Mazda 3, то она длиннее на 23 см, шире 11,5, выше на 3 сантиметра.
Разница большая, если учитывать, что задним пассажирам “японца” бывает тесно. После рестайлинга салона Лады увеличили салазки для перемещения водительского сидения. Но его имеет смысл двигать только тогда, когда нет пассажиров сзади.
Различия
Пришло время выяснить, чем отличаются поколения автомобиля. Многие из них связаны с дизайном.
Внешний вид
После рестайлинга машины стали выглядеть немного по-разному:
- В бампере решётка стала больше, а воздухозаборник перестал занимать всю длину. Противотуманные фары спрятались в заглушки.
- Светодиодные фары сделали внешний вид современнее.
- Боковые зеркала большего размера теперь крепятся ниже, чем у старой. Повысилась видимость.
Салон
Внутри обновлённой машины появился бортовой компьютер. Приборная панель стала удобнее, а приборы на ней нагляднее. Дизайн приборов тоже изменился. Появился задний парктроник, чтобы удобнее парковаться.
Сидения поменяли обивку на кожзамовую. Бугор для поддержки и сидение увеличились на 7 мм.
Заключение
Лада Приора первого поколения подойдёт тем, кто хочет сэкономить деньги. При этом придётся ограничить себя маленьким функционалом.
Второе поколение подойдёт тем, кто хочет больше комфорта. Она удобнее, умнее и лучше выглядит. Особенной разницы между ними нет. Отличия только в дизайне и современных “технологиях”.
Источник: mashinaa.ru