Телевизор Лада Приора В наличии рамка радиатора для Лада Приора 2170 21704 2172 2171 При установке не возникает проблем. Соответствие на 100% Производство осуществляется строго по заводской технологии. Гарантия 1 год.
Похожее
Отзывы
Отзывов пока нет.
Будьте первым, кто оставил отзыв на “Панель передняя (телевизор) в сборе Lada Priora 2170 21704” Отменить ответ
Способы доставки
- Транспортная компания
Бесплатная доставка до транспортной компании и оформление: Деловые лини, ПЭК, Кит и др. ВАЖНО: Стоимость транспортировки транспортной компании можно узнать на сайте нужной вам ТК, для этого вам потребуется знать вес и объем товара, которые вы можете узнать у нашего менеджера по телефону. Дополнительную информацию вы можете так же уточнить у нашего менеджера по телефону.
- Доставка курьером малогабаритного гуруза
Бесплатно при условии Стоимость доставки 500 руб. Заказ на сумму свыше 15 000 руб. доставляется бесплатно. Доставка курьером по Москве в день заказа или на следующий день. ВАЖНО: к малогабаритному грузу относятся фара, крыло, решетка радиатора и др. комплектующие бампер и крыла. Дополнительную информацию вы можете уточнить у нашего менеджера по телефону.
Приора. Замена телевизора.
- Доставка курьером крупногабаритного груза
Бесплатно при условии Стоимость доставки 1 000 руб. Заказ на сумму свыше 25 000 руб. доставляется бесплатно. Доставка курьером по Москве и МО в день заказа или на следующий день. ВАЖНО: к крупногабаритному грузу относят бампер, капот, два крыла. Дополнительную информацию вы можете уточнить у нашего менеджера по телефону.
Самовывоз без выходных ПН-СБ с 10.00 до 21.00 ВС с 10.00 до 18.00
Способы оплаты
- Наличными
- Безналичный расчет
Регионы доставки:
- Россия, все регионы
Источник: xn--77-dlctgjd3a7byd.xn--p1ai
Рамка радиатора /2170 Приора/ (телевизор) (Начало)
Доставка осуществляется по тарифу 20 руб. за 1 км. (минимум 250 руб.).
При заказе от 7000 руб. — бесплатно.
Сроки доставки в течение 3 часов после оформления и подтверждения заказа.
Выполняется ежедневно с 10:00 до 21:00 часов.
Описание
Если у Вас возникли какие либо вопросы по данному товару, звоните по номеру +7 (347) 273-92-90 и наши специалисты с удовольствием Вам на них ответят!
- Категории:
- Кузов
- Запчасти на отечественные автомобили
Источник: automagazinufa.ru
Замена телевизора Lada PRIORA. Зазоры капота. Кузовной ремонт ВАЗ
Итальянский дизайн, лишние лошадки и версия купе: мифы и факты о Лада Приора
В модельной линейке ВАЗа существовали так называемые переходные модели, сочетающие в себе советское техническое наследие с более современными технологиями и элементами комфорта и безопасности, привитыми как до, так и после вхождения автогиганта в альянс Renault-Nissan. «Последним из могикан» стал автомобиль, созданный на базе «десятого» семейства и продержавшийся на конвейере аж до середины 2018 года – Лада Приора. За долгие годы конвейерной жизни она не только обрела определенный имидж, но и обросла немалым числом баек, домыслов и стереотипов. Сегодня мы будем вспоминать интересные факты и развенчивать отдельные мифы, связанные с историей создания и особенностями этого автомобиля.
МИФ 1: Рестайлинг кузова выполнили итальянские специалисты
В момент выхода автомобиля на рынок – а произошло это в марте 2007 года – среди автомобилистов возникли слухи, что внешность автомобиля является делом рук итальянских специалистов, а не «родных» дизайнеров. Также существовала версия о негласном сотрудничестве с GM, на что указывало сходство задней части седана с Opel Vectra B.
Opel Vectra B – злые языки говорят, что с неё срисовали корму Приоры. Особенно – оптику.
Opel Vectra B – злые языки говорят, что с неё срисовали корму Приоры. Особенно – оптику.
Opel Vectra B – злые языки говорят, что с неё срисовали корму Приоры. Особенно – оптику.
Opel Vectra B – злые языки говорят, что с неё срисовали корму Приоры. Особенно – оптику.
В общем, «иномарочный» дизайн с необычной формой передней оптики и куда большим вниманием к мелочам, чем на автомобилях десятого семейства, наводил некоторых на мысль, что Приору «рисовали» не сами, а совместными усилиями с кем-то еще.
Необходимость модернизации «десятки» была очевидной для заводчан еще в тот момент, когда многострадальный автомобиль с изрядной задержкой наконец-то вставал на конвейер – а произошло это в 1996 году. К тому времени тенденции в мировом автодизайне еще не изменились радикально, но формы стали еще плавнее, а линии мягче, так как в то время господствовал биодизайн.
Для того, чтобы осовременить экстерьер ВАЗ-2110, конструкторам сначала пришлось «переосмыслить» кузовные чертежи и доработать штампы, получив вместо традиционной документации современную математическую модель, с которой можно было работать дальше.
Затем исключительно собственными силами заводские дизайнеры разработали целых пять вариантов заметного обновления экстерьера. Над ними работали В. Степанов, С. Таранов, Е. Лобанов, А. Любимов, В. Сёмушкин и М. Пономарёв, вариант которого в итоге и пошел в серию.
Интересно, что отдельный проект по омоложению «десятки» опытно-промышленное производство ВАЗ заказало и бывшему дизайнеру ВАЗ Владимиру Ярцеву, который к тому времени давно жил и работал в Бельгии, основав собственную фирму YartsevDesign. Этот вариант с индексом ВАЗ-2110М затем небольшими партиями выпускался в ОПП.
На фото: ВАЗ-2110М
На фото: ВАЗ-2110М
На фото: ВАЗ-2110М
В общем, совместными усилиями и с «продавливанием» некоторых ограничений технологов по изменению штампов к 2001 году дизайнерам удалось создать тот самый облик, который в 2003 году был продемонстрирован публике в виде опытного образца на Московском автосалоне. К слову, прототип тогда еще не имел собственного имени и лишь получил цифровой индекс 2170.
Прототип ВАЗ-2170, показанный в 2003 году, смотрелся гораздо привлекательнее предшественницы
Если говорить объективно, то даже с позиций нашего времени фейслифт вазовцам вполне удался, ведь удалось избавиться от общей тяжеловесности силуэта, из-за которой ВАЗ-2110 называли «беременной антилопой». Отдельные зазоры кузова при этом уменьшились вдвое – то есть полноценной «иномаркой» бывшая «десятка», конечно же, не стала, но уже начала на неё походить хотя бы внешне.
На фото: предсерийный ВАЗ-2170
Но откуда же взялся «итальянский след» в истории создания Приоры? Дыма без огня не было: разработав сначала собственными силами интерьер, получивший название Status, проектирование салона впоследствии «отдали на сторону», заказав его туринской инжиниринговой компании Carcerano Creative Engineering, которую Луиджи Карчерано основал только в 1999 году.
Эскизы интерьера из портфолио компании
Эскизы интерьера из портфолио компании
Эскизы интерьера из портфолио компании
Эскизы интерьера из портфолио компании
Эскизы интерьера из портфолио компании
Предсерийные салоны (ранний и поздний варианты)
И опыт в собственно «рисовании» интерьеров у её специалистов был не самым большим, поэтому создание салона для Приоры не обошлось без трудностей и привлечения для доводки дизайна салона представителей завода. Однако в итоге интерьер получился вполне современным, хотя не обошлось без забавных «ляпов» вроде несуразной надписи «open» на крышке-заглушке, расположенной на центральной консоли.
Не всем нравилось и сочетание овальных часов с прямоугольными кнопками и воздуховодами, хотя сравнивать салон Приоры нужно не с Chevrolet Lacetti, как это делали некоторые современники, а со всё той же «десяткой», от которой, увы, новой модели досталась по наследству проблема с не самой четкой работой салазок и ограниченным диапазоном перемещения передних сидений.
Рулевая колонка регулировалась только по наклону
Да и от некоторых особенностей эргономики при обновлении интерьера уйти так и не удалось – к примеру, сиденье водителя так и не регулировалось по высоте, а руль – по вылету.
МИФ 2: «Сто двадцать шестой» двигатель был мощнее, чем указано в характеристиках
Изначально модель предлагалась с парой двигателей – восьмиклапанным 21116 и шестнадцатиклапанным 21126.
Эволюция «шеснаря»: «сто двадцать шестой» мотор, по сути, представлял собой глубокую модернизацию «полторашки» 21083
Они отличались от аналогичных моторов «десятки» (21114 и 21124 соответственно) облегченной шатунно-поршневой группой производства Fegeral Mogul. Как нетрудно догадаться, «шеснарь» с заявленной заводом мощностью 98 л.с. был куда популярнее восьмиклапанника, поскольку по официальным данным Приоре с таким мотором требовалось на разгон до 100 км/ч 11,5 секунд, ну а в умах «гонщиков» она разгонялась до заветной сотки и вовсе за десять с небольшим.
И объясняли подобную «резвость» машины в реальных условиях тем, что завод якобы намеренно занизил указанную паспортную мощность, чтобы не выходить за порог 100 л.с., после которого значительно возрастал транспортный налог.
А реально «сто двадцать шестой» мотор выдавал, по утверждениям «знатоков», намного больше – 105-108 л.с., а в отдельных случаях и все 110 «лошадок», что зависело от конкретного экземпляра двигателя. И такое энерговооружение будто бы с лёгкостью позволяло водителю Lada «наказывать» всякие Солярисы с Логанами.
Приду в гараж, открою дверь.
Вот он, мой черный хищный зверь.
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит,
Вот за рулем я, ключ в замке,
И сладкий сон на волоске.
Зажглись приборы на табло,
Вокруг «Приоры» всё будто замерло…
Впрочем, замеры внешней скоростной характеристики на стенде, которые по собственной воле проделывали отдельные владельцы, не выявляли «лишние» лошадиные силы у мотора 21126 – да, обкатанный и исправный двигатель мог выдать и 99 или все 100 л.с. вместо 98, но это, в общем-то, вполне укладывается в погрешность измерений. Которая, как известно, возможна как в одну, так и в другую сторону. А в паспортных данных обычно указывается гарантированная максимальная мощность, меньше которой товарный мотор выдавать не должен. Вдобавок на итоговый показатель влияет множество факторов – точность настройки самого стенда, температура воздуха, тип топлива и так далее.
Другое дело – шестнадцатиклапанный двигатель 21127, в системе впуска которого появилась резонансная камера с изменяемым с помощью специальных заслонок объемом. Этот мотор безо всяких домыслов развивал как раз 106 л.с., и его ставили на Приору в последние годы выпуска.
МИФ 3: Существовала заводская версия с трехдверным кузовом
Время от времени на улицах наших городов можно встретить трехдверку с передней и задней частью Приоры. Некоторые утверждали, что это – не заводское изделие, а всего лишь самодельная модернизация мелкосерийного ВАЗ-21123, то есть трехдверного хэтчбека «десятого» семейства, который выпускался в ОПП.
Однако Lada Priora Coupe действительно выпускалась всё на том же опытно-промышленном производстве, что и предыдущая «купешка». Малыми партиями трёхдверку производили с 2010 до 2015 годы, причем она заметно отличалась от обычной Приоры ВАЗ-2172, получив 150 новых деталей, включая элементы силового каркаса кузова, другую крышу, передние двери, боковые стекла и так далее.
Источник: www.kolesa.ru