Телевизор пылесос лампа это

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №41 «Ветерок»

Методическая разработка по образовательной области «Познание»

модуль «Естественно — научные представления»

с использованием ИКТ «Электричество вокруг нас».

( старший дошкольный возраст)

Разработала и провела:

Воспитатель 1 квалификационной категории

Балакеримова Джемиля Рагимовна

«Электричество вокруг нас».

Познание, естественно — научные представления.

Цель: Дать детям представления об электричестве.

— Совершенствовать умение детей в проведении самостоятельных исследований

и лабораторных опытов на основе цифровой лаборатории «Наураша»,

знакомство с электричеством, его основными свойствами, методами получения.

— Совершенствовать общее представление дошкольников об электричестве;

— Расширять представления о том, где «живет» электричество, и как оно

— Закреплять правила безопасного поведения в обращении с электричеством.

Реакция Иванова на съёмки Риты в Тик Ток #shorts

— Развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать,

— Развивать стремление к поисково- познавательной деятельности;

— Развивать интерес к исследованиям и экспериментам.

— Воспитывать интерес к познанию окружающего мира;

— Воспитывать умение работать в коллективе.

Оборудование и материалы:

Цифровая лаборатория ««Наураша» в стране Наурандии»»

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое

развитие, здоровье, физическое развитие.

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня маленький ученый Наураша

попросил меня быть его помощником. Вы пришли к нам в исследовательскую

лабораторию! Но прежде чем приступить к исследованиям скажите мне

пожалуйста, кто такие «ученые?»

Предполагаемые ответы детей…

(Ученые — это люди, изучающие наш мир. Они занимаются наукой, изучает

разные вещи, вглядываясь в них, задавая вопросы и проводя эксперименты,

чтобы узнать, как эти вещи устроены).

Воспитатель: Сегодня мы все с вами превратимся в ученых. И выясним, что мы

будем изучать, а помогут нам в этом загадки.

Есть в доме большой и

В нем можно увидеть зверей

Мультфильмы и новости. Даже

Как что-то готовить, расскажет!

Мой папа футбол часто смотрит

Но черным бывает экран этот

Покуда вокруг никого_

Пока не включили его!

Он на дом похож снаружи,

Но внутри такая стужа!

Нет, ты только посмотри:

Полюс северный внутри!

До чего ж холодный дом!

Как живут продукты в нем?

Гладит платья и рубашки,

Отутюжит нам кармашки,

Он в хозяйстве верный друг-

Она снаружи вроде груши,

Висит без дела днем,

А ночью освещает дом.

С ним не знает мама горя,

Мчится он, что парус в море,

По коврам, как по волнам,

По утрам и вечерам.

Пыль глотает, как насос

Мама Я Убрал #shorts

Предполагаемые ответы детей…

Ток бежит по проводам

Свет несет в квартиру к нам

Ток энергию принес.

(взяться за руки).

Воспитатель: Ребята «утюг, пылесос, телевизор, лампа, холодильник- как это

Еще по теме:  Pure color что это в телевизоре

-Что их всех объединяет?

Предполагаемые ответы детей…(ток, электричество)

Воспитатель: Верно, электричество мы сегодня будем с вами изучать.

Включение видео с Наурашей.

Воспитатель: А вы знаете откуда электричество приходит в ваш дом?

— Оно рождается на электростанциях и гидроэлектростанциях и по проводам

приходит в дома.

— Возьмем батарейку и посмотрим, где находятся положительно заряженные

полюса, а где находятся отрицательно заряженные. Чтобы правильно

подключить батарейку, нужно обращать внимание на полюса, а обозначаются

они «+» и «- «(демонстрация макета)

— Ток живет не только в батарейках и на электростанциях, но и в овощах и

— Обратимся к нашему ученому Наураше.

Смотрим видео с Наурашей.

— Возьмем яблоко, картошку и воткнем два электрода.

Получившаяся батарейка из картофеля или яблока – это однозарядная

батарейка. Она работает также, как батарейки, вставленные в фонарик или

Картофельный сок выступает в качестве проводника электричества.

— Да, электричество действительно содержится во фруктах и овощах. Но этот

вариант, нам не подойдет. Чтобы лампочка работала дольше, нам понадобится

очень много фруктов и овощей. Это не удобно и совсем не бережет природные

— А что же делать чтобы лампочка постоянно горела и не гасла? Нам поможет

«динамо-машина», если раскрутить её вал вручную, то такой моторчик будет

вырабатывать электричество, чем быстрее крутить, тем больше напряжение.

Такой прием используется в ветряных мельницах и на гидроэлектростанциях. У

нашего ученого Наураши как раз есть такой прибор. Попробуем и мы

вырабатывать электричество с помощью вала, покрутив его.

— Какие приборы работают от электричества?

— Где живет ток? (электричество)

— Сколько полюсов у батарейки? Как называются?

— Какой плод проводит электричество лучше?

— Какой вывод можно сделать?

Предполагаемые ответы детей…

Воспитатель: -Молодцы ребята! Спасибо!

На этом наше занятие закончено, до новых встреч в нашей научной

лаборатории. Попрощаемся с нашим ученым Наурашей! До свидания!

Наураша в стране Наурандии. Цифровая лаборатория для дошкольников и

младших школьников. Методическое руководство для педагогов / Е. А.

Шутяева -2-е изд., перераб . и доп.- М. : Де Либри, 2019. – 80 с. : ил.

— Иллюстративный материал заимствован из общедоступных ресурсов

интернета, не содержащие указаний на авторов этих материалов (картинок) и

каких-либо ограничений для их заимствования.

Источник: portalobrazovaniya.ru

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Бытовая техника»

Конспект занятия по развитию речи в средней группе.

Тема: «Бытовая техника»

• Сформировать знания о бытовой технике, учить отгадывать загадки о бытовой технике; учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом.

• Развивать диалогическую речь, артикуляционную и мелкую моторику, мышление.

• Воспитывать бережное отношение к окружающим предметам быта, соблюдать технику безопасности при пользовании электроприборами.

Еще по теме:  Телевизор Акира все модели старые

Оборудование: бытовая техника ( игрушки: пылесос, микроволновая печь, стиральная машина и т. д.) и раздаточный материал на каждого ребенка.

Ход занятия

1. Организационный момент.

-Здравствуйте ребята! Встали все в круг!

-Я по кругу пускаю мяч, а вы должны передавать мяч и называть предмет бытовой техники.

-Сегодня мы посетим магазин и узнаем, что продается в магазине? Но для этого надо отгадать загадки.

Летом папа наш привез

В белом ящике мороз.

И теперь мороз седой

Дома летом и зимой

Мясо, рыбу, фрукты.

(Холодильник)

Есть у меня в квартире робот.

У него огромный хобот.

Любит робот чистоту

И гудит, как лайнер «ТУ»

Он охотно пыль глотает,

Не болеет, не чихает.

Гладит всё, чего касается,

А дотронешься — кусается.

Кудри мамочки моей.

В кругленьком окошке

Эта прачка автомат

Нам стирает всё подряд.

(Стиральная машинка)

— Как назвать, одним словом что продается в магазине?

— Для чего придумал человек эти предметы?

Верно, они облегчают наш труд, нашу жизнь дома, на работе, в быту.

2. Отработка лексического материала.

— Ребята, сейчас каждый будет подходить, брать предмет бытовой техники, и подумаем, что мы делаем этим предметом в домашних условиях.

3. Игра «Тихо-громко, быстро-медленно».

Слова: утюг, пылесос, телевизор, лампа, вентилятор.

4. Игра «Назови ласково»

5. Игра «Один-много»

-Ребята, а без чего не будет работать электроприборы?

6. Динамическая пауза «Ток бежит по проводам»

Ток бежит по проводам, (Бег на месте)

Свет несет в квартиру нам, (Руки вверх встать на носочки)

Чтоб работали приборы, (Кулачки друг о друга стучат)

Холодильники, моторы, (Повороты влево вправо)

Ток энергию принес. (Бегут по кругу)

7. Развитие слухового внимания, автоматизация звуков.

Ос-ос-ос – это пылесос,

Ос-ос-ос – у нас дома пылесос,

Ос-ос-ос – сломался пылесос,

Оса-оса-оса – плохо нам без пылесоса.

— Почему пылесос так называется?

— Из каких двух слов получилось слово пылесос?

8. Работа над мелкой моторикой рук.

Дидактическое упражнение «Найди пару»

Белье Продукты Ковер Волосы Чашка Футболка (мятая)

Утюг Чайник Холодильник Пылесос Фен Стиральная машинка

— Ребята, я хочу вам напомнить некоторые правила пользования электроприборами:

— Не засовывайте в электрическую розетку посторонние предметы, особенно металлические!

— Не касайтесь руками оголенных проводов!

— Не прикасайтесь к включенным электроприборам мокрыми руками!

— Не оставляйте включенные электроприборы без присмотра!

— Дети, послушайте внимательно стихотворение

Вижу розетку внизу на стене

И интересно становится мне,

Что за таинственный зверь там сидит,

Нашим приборам работать велит?

Зверя зовут электрический ток.

Очень опасно играть с ним, дружок!

Руки подальше от тока держи.

Еще по теме:  Самая большая диагональ телевизора в мире

Пальцы в розетку совать не спеши!

Если попробуешь с током шутить,

Он разозлится и может убить.

Ток – для электроприборов, пойми,

Лучше его никогда не дразни!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Бытовая техника — помощники человека» Задачи: 1. Обобщить представления детей о предметах, облегчающих труд человека в быту, создающих комфорт. 2. Расширить представления о том,.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звук [Ц]»

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звук [Ц]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Звук [Ц] Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звука [Ц] в изолированном.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звук [ч’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звука [ч’] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь детей;.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звук [щ’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звука [щ’] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь детей.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [Ф] и [Ф’]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Звуки [Ф-Ф’]. Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение [Ф-Ф’] в изолированном.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [Л], [Л’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звуков [л-л’] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе Звуки [р]-[р’] Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звуков [р-р’] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [С], [С’]»

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [С], [С’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение [С-С’] в изолированном виде, в словах и фразах; активировать словарь детей;.

«В гостях у сказки». Конспект занятия в средней группе по развитию речи В гостях у сказки». Конспект занятия в средней группе по развитию речи Валерия Степаненко В гостях у сказки». Конспект занятия в средней.

  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
  • Средняя группа
  • Электричество, бытовые приборы. Конспекты занятий
  • Электричество. Электроприборы, бытовая техника
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2021

Источник: www.maam.ru

Телевизор пылесос лампа это

Фен и лампочка накаливания.

И в фене и в лампочке проводник нагревается сильно, в лампочке «до бела». Так, что металл светится, как в доменной печи.

Ответ: фен и лампочка.

leilya1703

leilya1703 2 года назад
Светило науки — 36 ответов — 0 раз оказано помощи

Ответ:

Тепловое действие тока используется в быту (электрочайники, утюги, кипятильники, нагреватели воздуха и воды, рефлекторы), в промышленности (электросварка, выплавка металлов), в сельском хозяйстве (обогрев теплиц, инкубаторов, просушка зерна, приготовление сухофруктов)

Объяснение:

Источник: znanija.pro

Оцените статью
Добавить комментарий