03.06.2018 мною был оформлен заказ в этом, прости господи, магазине rosvitrina . ru. Причем, подозрения не вызвало ничего, кроме наличия товара. Я искала редкий девайс, снятый с производства и соответственно другими торговыми точками давно распроданный. До оформления заказа позвонила по телефону, мальчик подтвердил, что да, в наличии есть несколько штук, можно заказ оформлять.
Заполнила данные, через некоторое время перезвонила девочка, уточнила детали доставки, сказала, что ждать минимум 10 дней, но т.к. у меня начинался отпуск, доставку назначили на конец месяца. Собственно на этом мои контакты с Витриной и закончились. Единственное, от них пришли на почту письма, что заказ принят и … Читать далее »
Голос за 0 Голос против Ответить
Источник: bestratings.club
VitrinaTV — отзывы
Продали витринный LG OLED55B7V под видом нового
VitrinaTV — это полностью рекламный канал, этакий магазин на диване. Подобного добра на спутниковом ТВ вагон и маленькая тележка, но мою маму зацепила именно «Витрина» и идущая на ней программа «Серебро. Золото». Каждый раз, как я приезжаю к ней в гости, мы его созерцаем.
Часто смотрела телеканал «Витрина», но никогда не пользовалась их услугами. Как-то не доверяла. И вдруг мне понравились бусы из индийского сахарного кварца, и я решила рискнуть, сделать заказ. О чем в последствии сильно пожалела. Впереди было все лето, думала мне эти бусы подойдут к любому наряду.
Смотрите также
22.01.2009 — 13:58
Советую посмотреть
Этот Новый год в нашей семье был необычным, так как у нас теперь есть малыш и посиделок до утра не предполагалось, но, когда включили телевизор шел концерт, и я думала, что не смогу его досмотреть, ведь малыша надо и покормить и уложить, да и самой поспать хотелось.
25.03.2011 03:30
1000 и 1 способ покончить с собой)
Сейчас я расскажу одну историю из своей жизни, а выводы уж делайте сами) Года два назад, так уж получилось, лежала я в больнице, в хирургии. И привезли к нам в палату бабушку, пардон, с непроходимостью кишечника. Два дня врачи и дочь этой бабули ходили за ней и уговаривали на операцию.
Купил витринный экземпляр LG BX OLED
30.12.2017 23:13
Это был последний сезон «Битвы экстрасенсов» — так говорят. Не потому ли, что бывший участник слил всю подноготную? Интернет-разоблачители и мой личный опыт общения с победителем БЭ
Я — человек, который посмотрел все 18 сезонов «Битвы экстрасенсов». Признаваться в этом вроде как даже неприлично — будто делаешь что-то постыдное, обзорку не отмечаешь, например. Но вот в чем дело — я верю в ряд иррациональных вещей, именно потому, что они в моей жизни случались.
Источник: irecommend.ru
Витрина ТВ: мифы, легенды и их разоблачение
О платформе «Витрина ТВ» мы пишем регулярно, подробно, чаще всего довольно критично, поскольку операторское сообщество полно недоверия к компании, аффилированной крупнейшим медиахолдингам, поддерживаемой государством и обладающей огромными полномочиями и потенциалом. Сама платформа в отраслевых дискуссиях до последнего времени участвовала мало, ограничиваясь выступлениями на крупных мероприятиях без особой дискуссии, что, конечно, не способствовало успокоению общественности, а скорее даже наоборот.
Мы в «Кабельщике» придерживаемся журналистского принципа открытой полемики и всегда стараемся предоставить площадку всем сторонам дискуссии. Поэтому мы не могли пройти мимо интереснейшего выступления исполнительного директора «Витрины ТВ» Сергея Сторожева на круглом столе «Видеоплатформы и ТВ. Противостояние или синергия» — и предложили ему изложить для наших читателей все те же доводы и аргументы в пользу платформы, что он озвучил в докладе.
За последние два года было опубликовано много статей и прошло много публичных дискуссий, которые закрепили за «Витрина ТВ» негативный образ. Этот образ основывается на предположениях, постоянное обсуждение и цитирование которых превратило их в «общеизвестные факты». Я собрал самые популярные из них, и по каждому опишу текущую ситуацию.
МИФ О ПЛОЩАДКЕ: «ВитринаТВ» может стать единственной площадкой вещания телеканалов в интернете.
Не в интересах вещателей сжать свою интернет-аудиторию до размеров одного сайта, одного приложения.
Наоборот, перед вещателями стоит задача понять, какая аудитория смотрит их каналы на OTT-платформах и что именно она смотрит, а также монетизировать эту аудиторию по интернет-модели, так как в телевизионную монетизацию интернет-аудитория не попадает.
«ВитринаТВ» является B2B платформой. Нашей главной задачей является предоставление технических услуг вещателям и OTT-платформам.
Условия вещания на OTT-платформе определяют вещатели. Вещатели, а не «ВитринаТВ», дают разрешение на вещание канала на платформе. Задача «Витрины» – упростить и унифицировать эти процессы.
Но стоит отметить, что не так давно «Витрина ТВ» открыла сайт со стримами каналов и опубликовала мобильные приложения. В первую очередь, это связано с необходимостью лучше контролировать качество работы нашего SDK и веб-плеера, узнавать об ошибках, которые наши тестировщики не смогли выявить, напрямую от пользователей, тем самым сокращая время их обнаружения и исправления. При этом надеемся, что нашим пользователем придется по душе интерфейс и функциональность нашего сайта и приложений (AppStore, GooglePlay).
ЛЕГЕНДА О ЖЕЛЕЗЕ: Для просмотра телеканала в OTT через плеер «ВитринаТВ» зрителю придется поменять свое клиентское устройство
«ВитринаТВ» реализовала web-плеер, который работает практически во всех браузерах на всех устройствах, как на десктопах, так и на мобильных.
Также реализован SDK для встраивания в мобильные приложения для iOS и Android всех востребованных версий.
Для SmartTV-платформ реализованы SDK, которые работают на самых популярных платформах: Tizen, WebOS, AndroidTV и tvOS.
Для остальных устройств «Витриной ТВ» и ОТТ-платформой могут быть проработаны индивидуальные решения, согласованные с вещателем.
Чтобы увеличить картинку, кликните на нее
МИФ О РАСПЛАТЕ: За проблемы на видео-платформе «ВитринаТВ» будут расплачиваться OTT-платформы.
«ВитринаТВ» заключает со всеми вещателями договоры на технические услуги, неотъемлемой частью которых является SLA.
Также «Витрина» начала заключать договоры с OTT-платформами на оказание технических услуг, в которых наличие SLA тоже обязательно. Таким образом, платформа перекладывает риски на «Витрину» в зоне ее ответственности.
ЛЕГЕНДА О КАЧЕСТВЕ: Если «ВитринаТВ» станет единым поставщиком услуг, качество вещания упадет.
Начнем с того, что здесь много «когда» и «если»:
— когда и если законопроект примут,
— если конкурс выиграет «ВитринаТВ»,
— и если она решит не бороться за качество услуг для наших партнеров,
то «Витрину» заменят на другого подрядчика.
МИФ О КОЛОССЕ: «ВитринаТВ» должна построить колоссальную сеть распространения контента.
Витрина использует уже построенные колоссальные сети крупных российских и мировых CDN-операторов.
Использование вещателями «ВитринаТВ», как единого закупщика, позволяет добиваться от CDN-операторов снижения цен за счет крупного опта.
«Витрина» построила систему мониторинга качества вещания и загрузки CDN-операторов, которая позволяет в автоматическом режиме переключаться с CDN-операторов, которые испытывают проблемы или перегрузки, на других.
МИФ О CDN: Трафик платформы «Витрины» займет почти всю полосу пропускания телеком-операторов и вещатели не будут за него платить.
Вещатель платит за трафик, который он может монетизировать. В стандартном варианте — это CDN-операторы, которые использует «ВитринаТВ». По договоренности с OTT-платформой «ВитринаТВ» может использовать трафик сети доставки контента, развернутой OTT-платформой, которая распространяет контент на сети оператора.
Кроме того, «Витрина» использует передовые способы распределенной доставки трафика до пользователей, что позволяет снизить нагрузку на магистральные линии телеком-операторов и существенно экономить на стоимости трафика.
МИФ ОБ АБОНЕНТАХ: После установки плеера «ВитринаТВ» получит доступ к абонентской базе OTT-платформ.
Платформа встраивает в свое клиентское ПО плеер «Витрины» и передает в плеер данные, необходимые для его работы. Среди этих данных нет данных об абонентах и плеер «Витрины» не может их получить. ОТТ-платформы имеют все технические возможности контролировать данные, которые отправляются из плеера «Витрины».
ЛЕГЕНДА О ПЕРСОНАХ: «ВитринаТВ» получает персональные данные пользователей и есть вероятность использования этих данных не по назначению.
«ВитринаТВ» не получает никаких персональных данных пользователя ни от самого пользователя, ни от OTT-платформы.
Для получения персональных данных в плеере «Витрины» нужно реализовывать систему регистрации аккаунтов пользователей, чего не имеет смысла делать, поскольку «Витрина» работает по B2B модели.
МИФ О VOD: «ВитринаТВ» захватит рынок видео-смотрения и будет на нем монополистом.
Видео-платформа «Витрины» работает только с live-потоками и специализируется только на live-стриминге. «Витрина ТВ» не занимается VOD: ни платным, ни бесплатным.
Для реализации VOD-смотрения необходимо сделать многомиллионные денежные и много-годовые человеческие инвестиции, что экономически ничем не оправдано. Рынок VOD зрелый, конкурентный, на нем правит контент, а не технологии. У всех вещательных холдиногов уже есть свои успешные онлайн-кинотеатры с отстроенной системой постпродакшена и дистрибуции. Появление еще одной технологической платформы без наполнения эксклюзивным VOD-контентом не имеет никакого смысла.
ЛЕГЕНДА ОБО ВСЕХ ДЕНЬГАХ РУНЕТА: «ВитринаТВ» консолидирует все денежные потоки от видео-рекламы
«ВитринаТВ» не занимается и не отвечает за монетизацию интернет-вещания каналов. «ВитринаТВ» предоставляет вещателям техническую возможность размещения и управления видео-рекламой для интернет-среды во время вещания своего канала.
Изменение этого принципа вряд ли возможно, поскольку у всех вещателей разные партнеры по продаже интернет-рекламы. И даже если будут предприниматься попытки по консолидации продаж видео-рекламы в интернет-вещании каналов, вряд ли они будут делаться на базе «ВитринаТВ».
P.S. Разумеется, мы понимаем, что тема дискуссии не исчерпана. Уже в ходе подготовки этого материала к печати, стало известно, что в пакет «Витрина ТВ» вошли и федеральные телеканалы Газпром-медиа холдинга — ТНТ, ТВ3, «Пятница» и «Матч ТВ». Останавливаться на достигнутом компания, очевидно, не собирается, а значит и дискуссия продолжается — и автор статьи Сергей Сторожев выказал готовность к диалогу с аудиторией. Ваши вопросы к «Витрине ТВ» можно присылать в редакцию «Кабельщика».
Источник: www.cableman.ru