Телевизор TCL срок гарантии

2. Смартфон неожиданно отключается.
3. Смартфон не заряжается должным образом.
4. Смартфон не может подключиться к сети или выводит сообщение «Нет сети».
5. Смартфон не может подключиться к Интернету.
6. Ошибка чтения SIM-карты / SIM-карта не читается.
7. При приёме входящего вызова на экране не отображается имя / номер вызывающего абонента.
8. Плохое качество вызова / связи.

9. Невозможно подключить смартфон к компьютеру.
10. Невозможно загрузить новые файлы.
11. Другие пользователи не могут подключиться к смартфону по Bluetooth.

12. Как продлить срок работы смартфона от батареи?

13. Смартфон нагревается после длительных разговоров, продолжительных игр, использования Интернета и работы других приложений.

14. После сброса настроек до заводских значений смартфон запрашивает учётные данные аккаунта Google.

15. Требуется ввод пароля (кода, ключа) для разблокировки смартфона, которым раннее пользовалось другое лицо. У меня нет сведений об этом пароле (коде, ключе).

Яркий телевизор TCL X11G 5000 нит | ОБЗОР

1. Планшет не включается.
2. Планшет не реагирует на любые действия с ним в течение нескольких минут.
3. Планшет неожиданно отключается.
4. Планшет не заряжается должным образом.
5. Планшет не может подключиться к сети или выводит сообщение «Нет сети».
6. Планшет не может подключиться к Интернету.

7. Не получается совершить исходящий вызов.
8. Входящие вызовы не поступают.
9. Плохое качество вызова / связи.
10. Невозможно подключить планшет к компьютеру.
11. Невозможно загрузить новые файлы.
12. Другие пользователи не могут подключиться к планшету по Bluetooth.
13.

Как продлить срок работы планшета от батареи?

14. Планшет нагревается после длительных разговоров, продолжительных игр, использования Интернета и работы других приложений.

15. После сброса настроек до заводских значений планшет запрашивает учётные данные аккаунта Google.

16. Требуется ввод пароля (кода, ключа) для разблокировки планшета, которым раннее пользовалось другое лицо. У меня нет сведений об этом пароле (коде, ключе).

1. Операционная система не загружается, отображается чёрный экран.
2. Ноутбук не реагирует на любые действия с ним.
3. Экран ноутбука внезапно стал темнее или погас.
4. Невозможно выйти на рабочий стол.
5. Ноутбук не может выйти из спящего режима.
6. Иконка состояния батареи отображается некорректно.

Еще по теме:  Тупеет ли человек от телевизора

7. Батарея не заряжается.
8. Нет звука из динамиков.
9. Внешнее оборудование не работает.
10. Отсутствует подключение к сети Интернет.
11. Ноутбук не реагирует на действия с тачпадом.
1. Что делать, если в веб-интерфейсе устройства отображается сообщение «Нет сети»?

2. Что делать, если модем требует ввести PIN-код или PUK-код?
3. Как подключиться к сети Интернет?
4. Как установить новый PIN-код для моей SIM-карты?
5. Где я могу найти информацию о подключении к Интернету?
6. Как проверить объём переданных данных и длительность подключения к сети Интернет?
7. Как выполнить поиск сети вручную?

8. Как проверить номер модели и версию программного обеспечения модема?
9. Как включить автоматическое подключение к сети Интернет при включении модема?
10. Как обновить ПО модема?
11. Быстрая настройка.

TCL | РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ китайского бренда | Стоит ли купить телевизор TCL?

12. Где разместить роутер.
13. Факторы, влияющие на качество сигнала.
14. Как получить доступ к веб-интерфейсу.
15.

Сброс настроек до заводских значений.
16. Как изменить ключ безопасности сети Wi-Fi?
17. Сетевые адаптеры.
18. Подключение по Wi-Fi.
19. Что делать, если я не могу получить доступ к Интернету?
20.

Что делать, если возникли проблемы с роутером?
21. Что делать, если я забыл ключ Wi-Fi?
22. Что делать, если имя сети (SSID) отображается, но к этой сети не удается подключиться?
23.

Что делать, если индикатор сети горит красным?
24. Почему имя сети (SSID) не отображается в списке беспроводных сетей?

25. Что делать, если на странице конфигурации роутера написано «Нет SIM-карты» или «Недопустимая SIM-карта»?

26. Как подключиться к сети LTE?
27. Как отключиться от сети GSM, UMTS или LTE?
28. Как найти дополнительную информацию о настройке Wi-Fi?

29. Как изменить пароль для входа в веб-интерфейс пользователя?
1. Не удалось подключиться к сети.
2. Не удалось получить местоположение ваших часов.
3. Невозможно получить код подтверждения.

4. Водонепроницаемость.
5. Вреден ли материал из которого изготовленычасы для Детей.
7. Хранение и использование данных о местоположении Пользователя.
8. SIM-карта.
9. Какие ОС поддерживаются приложением?
10. Как добавить членов семьи в список контактов?
11. Как добавить и удалить Будильники и Напоминания?
1. Какой срок гарантии установлен на устройства TCL?

Еще по теме:  Xbox не подключается к телевизору

2. Как определить дату, с которой исчисляется гарантия, если я не знаю дату продажи?
3. Какой срок службы на устройства TCL?
4. Какой срок гарантии на съёмный аккумулятор и адаптер питания?
5. Какой срок гарантии на встроенный аккумулятор?
6. Распространяется ли гарантия на дополнительное ПО и аксессуары?

7. Распространяется ли гарантия на беспроводные наушники, очки и клавиатуры?
8. Обслуживаются ли по гарантии устройства с исправленными серийными номерами?
9. От чего зависит срок службы аккумулятора?
10. Предоставляется ли дополнительная гарантия на устройства TCL?

11. Гарантия распространяется на восстановление данных?
12. Устройство находится на гарантии, но случай не гарантийный. Будет ли взиматься плата за ремонт?
13.

При гарантийном обслуживании персональные данные передаются третьим лицам?
14. Могу ли я сам отремонтировать устройство без обращения в сервисный центр?
15. Какой срок ремонта по гарантии?

16. Куда обращаться по вопросам обслуживания телевизора и бытовой техники?

17. Как проверить обновления системы, номер модели, версию ОС Android, версию ПО модуля связи, версию ядра?

18. Что делать, если в устройство попала вода?
19. Как проверить IMEI номер устройства?
20.

Что, если мое устройство переходит в режим «Восстановления» («Recovery») или «Безопасный режим»?
21. Что делать, если не удаётся включить режим вспышки камеры на устройстве?
22. Как сбросить настройки устройства и полностью восстановить заводские настройки?

23. Как сделать резервную копию моих данных на устройстве?
24. Моё устройство просит меня ввести пароль (код, графический ключ), который я не помню.

25. После сброса настроек до заводских значений устройство запрашивает учётные данные аккаунта Google.

26. Как сделать скриншот?
27. Моё устройство не может подключиться к Интернету через передачу данных в мобильной сети.
28. Что делать, если моё устройство не определяется ПК при подключении через USB?
29. Моё устройство не подключается к сети Wi-Fi.
30.

Почему моё устройство не устанавливает сопряжение с другими Bluetooth-устройствами?
31. Не работает GPS-навигация.

32. Проблема подключения к сети роутера (LED-индикатор сети мигает/горит красным), при использовании SIM-карт оператора «Билайн».

1. Перезагрузите роутер и проверьте его работу: индикатор горит синим (есть доступ в Интернет). 2. Переставьте SIM-карту в смартфон на чипсете MediaTek или UNISOC, по времени активация SIM-карты занимает до 10 минут > проверьте подключение смартфона в сети 3G/4G + работу звонков и наличие передачи данных (Интернета). 3. Затем переставьте SIM-карту обратно в роутер > проверьте работу роутера + цвет LED-индикатора сети должен мигать/гореть синим > повторите попытку подключения к беспроводной сети Wi-Fi роутера. 4. Если нет возможности переставить SIM-карту в смартфон на чипсете MediaTek или UNISOC или поставить SIM-карту другого оператора > следует обратиться в точку продаж с паспортом > замените данную SIM-карту на новую и активируйте её на месте.

Еще по теме:  Книга и телевизор за и против

Источник: www.tclmobile.ru

Телевизор TCl 32ES560 — отзыв

О том, что может случиться с телевизором TCL 32ES560 после истечения гарантийного срока

Опыт использования:
год или более

Примерно 1.5 года назад приобрели себе телевизор TCL. Остановились на модели 32ES560.

Телевизор TCl 32ES560
Цена бюджетная, картинка приятная глазу, звук приемлемый.

Телевизор TCl 32ES560
В комплекте к телевизору были:

Телевизор TCl 32ES560

Диагональ экрана 32″, разрешение 1366×768 (HD), частота 60Гц, есть Smart TV

Телевизор TCl 32ES560

Телевизор TCl 32ES560
Смотрим телевизор не так часто, детей нет, поэтому нам достаточно было такого бюджетного варианта.

Телевизор TCl

Радовались покупке недолго. Первой печалью стал пульт случайно упавший с дивана. После падения его уже не смогли реанимировать ☹️ И вроде падение было не таким сильным, но увы.

Телевизор TCl 32ES560

Ну и ладно, подумали мы, и стали пользоваться приложением на телефоне, что иногда не очень удобно!

Прошел год, соответственно и гарантия закончилась. И тут мы стали замечать внизу экрана полоску, сначала небольшую, едва заметную. Затем она стала расти, появилась ещё одна, а теперь их и вовсе три.

Телевизор TCl

Телевизор TCl 32ES560

Телевизор TCl 32ES560

Телевизор TCl 32ES560
Сказать, что я расстроилась, ничего не сказать.

Как я уже говорила выше, телевизор смотрим не так часто, его никто не ударял, он не падал и т.д., откуда взялся такой дефект?!

Данного производителя я не рекомендую! Телевизор на год, вы серьезно?

Источник: irecommend.ru

Рейтинг ТОП 5 самые лучшие и популярные телевизоры tcl с гарантийным сроком : 1 г., цена, качество и отзывы

Оцените статью
Добавить комментарий