Сейчас я вам расскажу как правильно все оформить, упаковать нормальными приложениями и правильными гаджетами.
И так по порядку:
В дороге нам нужен навигатор, радар-детектор для отображения камер и постов ДПС и кино в дорогу что бы дети не дурели, так как их планшеты с мультиками разрядятся уже в обед.
Как сделал я:
1, Навигатор штатный отмел сразу. Есть Яндекс-навигатор и ничего придумывать не надо.
2, Радар -детектор пищалку тоже выкинул. Мало того, что он отбирает еще одну точку подключения, так еще и не все ловит. Тот который ловит все, стоит как самолет, а в 21 веке денег тоже жалко.
Установил приложение и рад-радешенек. Как все сделать правильно, я расскажу чуть позже. Кому невтерпеж прослистайте вниз.
3. Видеорегистратор. Можно использовать планшет или любой из пассажирских телефонов, закрепленных на лобовом стекле.
Мне это не понравилось, я купил штатный и запрятал за зеркало.
ТВ В АВТО СВОИМИ РУКАМИ.
4. Кино. Накачал на флешку фильмов, но они почти не пригодились. Все смотрели Ютуб и телепрограмму. (Новости и Пусть говорят).
5. Звук. Скачанная музыка не пригодилась почему-то. Ночью я радио тихонечко слушал, днем с ютуба клипы. (но чаще смотрел (слушал) телевизор)
Магнитола моя с блютузом и связав её с планшетом, на полной громкости я мог заставить слушать музыку жителей близлежащих деревень.
Все зарядки для гаджетов я подключил на верхнюю панель, для того что бы освободить штатный прикуриватель, за который и так постоянная битва пассажиров.
Купил три шнура, зашел в ближайший сервис устанавливающий сигнализации и они за 10 минут подключили так как нужно.
Теперь подробнее о каждом:
1. Навигатор.
Скачиваем яндекс навигатор. Можно скачать и карты, типа для того что бы он работал там где нет интернета.
Не вижу смысла. Интернет есть почти везде, а там где нет, он мне и не нужен. Едь себе да едь между деревнями. (Хотя чаще всего он все равно почему-то работает и ведет по заранее проложенному маршруту).
2. Радар детектор.
Качаем приложение Антирадар Стрелка.
Выставляем параметры оповещения. Там все просто. Если не превышена скорость он молчит, в отличии от детекторов пищалок.
Сейчас в настройках навигатора можно выставить предупреждения, потому стрелку уже можно и не ставить.
3, Планшет.
Я считаю, что в дорогу лучше брать дешевый, но новый планшет.
У старых планшетов чаще всего разболтан разъем зарядки. Если дома это еще простительно, так как он лежит на зарядке в спокойном состоянии, то в дороге постоянные оповещения что зарядка кончается, вас просто выбесит. Проверьте перед поездкой. не прерывается ли зарядка на кочках.
DVB — T2 приставка в машину.
Я советую взять новый планшет от провайдера с подключенным тарифом.
Объясню почему. Во-первых- это дешевле и почти у всех провайдеров при покупке предоплаченный интернет с запасом. (плюс чаще всего есть акции и бонусы на первый месяц пользования)
На поездку нужно примерно 20-30 гегабайт. Пока купили, пока собирались, пока приехали, вот месяц и прошел.
Как оплаченный период закончится, можно переводить на вайфай.
Меня спросят: «Погоди, а почему его сразу не перевести в вайвай и кормить с телефона?
У каждого есть запас нерастраченных гектар трафика. Пусть кушает в дороге».
Пробовал. Не получается. Лишний геморрой с подключениями.
Пока они кормят друг друга, телефон горячий и разряжается постоянно, а планшет не успевает подзаряжаться.
Если вы хотите сходить на рыночек и взять с собой телефон на всякий случай, то это может у вас не получиться, так как кто-то в это время смотрит мультики.
Зачем вам это? Что вы экономите?
Дома еще можно повыдуриваться, но в дороге это меньше всего нужно.
( Для города как раз идеальный вариант с подключение вайфая от телефона. Зачем кормить планшет, когда в частота использования гаждета не велика. Сели в машину, раздали вайфай, телефон на зарядку, включаем кино. )
В моем случае я взял бюджетный вариант с поддержкой 4G интернета – планшет мегафон логин 4 (Мегафон Login 4 LTE) за 4990 рублей
с тарифом Интернет М 30 гегабайт трафика. 15 на день и 15 на ночь.
Обязательно. Обязательно выезжая за предеры домашнего региона,
подключите дополнительную опцию Интернет по России
5. Пункт пятый. Звук.
Логично предположить, что звук вам нужно выводить в магнитолу. Хоть блютузом его соединяйте, хоть шнурком. Разницы нет.
Выставляйте баланс. Себе потише, пассажирам погромче. :-)))
6. Про кино как обещал.
Если я еще раз произнесу слово Мегафон, вы подумаете что это реклама.
А хоть бы и так. Я же не гербалайф продаю в конце концов. Я рассказываю, как сделать лучше и получить максимальный комфорт.
Поскольку других у меня планшетов и провайдеров нет, продолжу рассказывать про свой.
Вернемся к кено.
Мало кто знает что в вашем вновь приобретенном планшете зашита функция — приложение Мегафон.ТВ.
Я сам эту кнопку нажал случайно и был удивлен тем, что там обычный телевизор. Всё, всё как я хотел!
Вернее так.
Я сначала узнал, что тут фильмов полно, потом обрадовался, что трафик не засчитывается в 30 гегабайт,
а потом уже увидел, что есть телевизор и пакет бесплатных ТВ-каналов.
Кино /хоккей /тв онлайн, тв+планшет
Повторю. Трафик не засчитывается. БЕСПЛАТНО.
Как подключить бесплатное тв мегафон, рассказывать не буду, там просто все. Нажал кнопочку и смотри.
Сейчас я попробую выговорить это слово: «нетарифицируемый трафик».
По правде сказать, мы так фильмы и не посмотрели.
Переключали каналы и всегда находили что-то интересное.
Это удивительное состояние, когда едешь в машине и есть частичка дома- телевизор.
А потом я нашел КХЛ ТВ.
Об этом я как-нибудь расскажу отдельно. Специально для тех кто любит хоккей
Единственно что меня раздражало, это то что в МегаФон ТВ и КХЛ ТВ нет оповещалки и я постоянно начинал смотреть матчи не сначала.
(это я не про за рулем говорю) Это я уже на отдыхе смотрел онлайн трансляции всех игр ХК Салават Юлаев
Но нет худа без добра.
Я нашел то что искал. Приложение MyScore.
Шикарное приложение для спортивных болельщиков.
Просто лучше не придумать.
Основная фишка в том что можно настроить пуш уведомлениея на любимую команду.
Оповещения приходят на телефон перед матчем и после каждого гола.
Крайне рекомендую всем болельщикам, которые боятся пропустить игру любимой команды.
Вот пожалуй и все. Вроде ничего не забыл.
АПД1
Меня спросили зачем три шнурка зарядки ты вывел на верхнюю панель? Гаджета то два, камера и планшет.
Так я телефон еще заряжаю. Кладу его наверх на (забыл как называется от солнца) и у меня он там лежит. Никакие шнурки не болтаются под правой рукой и прикуриватель всегда свободен.
АПД 2.
Кас подключить megafon.TV на компьютер я не знаю. Гуглите сами.
АПД 3.
А держатель какой купил?
На коробке написано: Держатель в автомобиль Liberty Project универсальный S007 «Прищепка»
Там же в Мегафоне и купил за 350 рублей
Крайне! Крайне рекомендую. Крепкий, подходит для всех моделей планшетов и телефонов и самое главное НЕ СКРИПУЧИЙ.
Если кто-то думает что это не самое главное в держателе, тот глубоко заблуждается.
Специально для вас погуглил. Он оказывается на сайте мегафона есть (картинка кликабельна)
Источник: kabzon.livejournal.com
Телевизор в машину: посмотрим?
Как обычно все самые интересные телетрансляции совпадают с сезоном отпусков и дачного отдыха. Чтобы поездка за город на автомобиле не лишила возможноси посмотреть решающий матч или интригующее шоу, «Движок» подскажет варианты выхода из положения.
Инсталляция специализированной автомобильной теле- и видеотехники — мероприятие далеко не бюджетное. При этом часто отсутствует не только возможность, но и желание за это платить. Большинство водителей меняют автомобиль примерно раз в несколько лет, а электроника стареет куда быстрее, и к моменту продажи машины уже гораздо меньше добавляет к ее стоимости, чем было потрачено изначально. Кроме того, многим постоянно смотреть телевизор в машине не нужно, и такой апгрейд требуется лишь как временный, чтобы, уезжая в отпуск или на выходные, иметь возможность посмотреть, например, прямую трансляцию футбольного матча или просто скоротать пару часов в дождливую погоду.
Решение существует! Это устройства, которые можно просто включить в штатное гнездо прикуривателя, никак не влезая в интерьер, электропроводку и электронику машины. Вот таким «автономным» системам и будет посвящен наш обзор.
Принцип сборки
Для начала вспомним, из чего состоит «профильная» автомобильная телесистема, и от этого будем отталкиваться, собирая комплекты из «автономных» устройств с подключением в гнездо прикуривателя. Говоря обобщенно, автомобильная (как, впрочем, и любая другая) телесистема имеет три основных компонента — монитор, ТВ-тюнер и антенну. Вот эти компоненты и нужно подобрать из числа «автономных» устройств и аксессуаров.
Автомобильный телевизор
Самым «прямым» и очевидным вариантом выглядит приобретение автотелевизора. Разновидностей автомобильных телевизоров и мониторов существует множество (потолочные, консольные, выдвижные, в подголовники и т. д.), но нас в рамках нашей задачи интересует только одна — так называемые внешние моноблоки.
В качестве таких «автотелевизоров» позиционируются, по сути, обычные компактные переносные ЖК-телевизоры с диагональю от 5 до 13 дюймов, имеющие адаптер 12/24 В для гнезда прикуривателя и встроенную телескопическую антенну. Нередко производители добавляют в комплект и специальные держатели для крепления на лобовое стекло или для установки на торпедо. (В небольшом количестве на рынке представлены и «экзотические» по исполнению модели — телевизоры, встроенные в салонное зеркало заднего вида или прикрепляемые к солнцезащитному козырьку.) Юзабилити и функционал в целом близки к домашним телевизорам, и во многих моделях также присутствуют порты USB, HDMI, композитный или компонентный вход (колокольчики), слот для карт памяти SD, практически у всех есть пульт ДУ.
Формально «автотелевизор-моноблок» — это уже «полностью готовый к употреблению продукт», способный работать сразу «из коробки». К тому же весьма доступный — цены на модели с диагональю от 7 до 9 дюймов начинаются от 2000 руб. Примерно за 4000 руб. уже можно найти более «продвинутую» модель с 7- или 9-дюймовым экраном формата 16:9, разрешением не менее 800 на 480 точек и набором коммуникационных интерфейсов. Выглядит привлекательно, однако на практике все оказывается не так хорошо, как в плане финансов и простоты установки и эксплуатации.
Качество аналогового телесигнала, который принимают «автотелевизоры-моноблоки», оказывается весьма нестабильным. Оно сильно зависит от удаленности от вышки-транслятора, рельефа местности, наличия электромагнитных помех, погодных условий. Таким образом, и качество картинки на экране и звука сильно «плавает»: один и тот же телеканал может хорошо приниматься в одном месте, а в десяти метрах уже транслироваться без цвета, со «снегом» и с шипящим звуком либо не транслироваться совсем. Особенно такие проблемы проявляются «вдали от цивилизации», где дециметровые каналы вообще перестают приниматься, а метровые ловятся в очень нестабильном качестве, часто с сильными помехами и в неполном числе.
В целом автотелевизор «из коробки» стоит рассматривать как своего рода «еще одно развлечение», где в плане приема каналов, особенно за городом, пользователя ждет лотерея. Что-нибудь да кое-как наверняка поймается, но вот что точно удастся посмотреть по каналу N футбольный матч — тут уверенности нет никакой. Гораздо больше шансов увидеть долгожданный финал появляется, если телевизор дополнить еще одним устройством.
Плюс активная антенна
Напомним, что телевизионные (как и прочие) антенны делятся на пассивные и активные. Первые технически представляют собой, по сути, металлический контур с вибраторами (уловителями) и системой крепления. У активных же это дополняется специальной электронной схемой — усилителем-помехоподавителем сигнала, — которую нужно питать.
Большинство автомобильных активных ТВ-антенн предполагают подключение к проводке, но немало и таких, которые имеют адаптер для гнезда прикуривателя. Впрочем, их стоимость не слишком высока — цены на такие модели начинаются от 1200 руб. Исполнение тут может быть различным: есть компактные варианты в виде футляра с магнитным или клеевым креплением, есть модели с разветвленными вибраторами «елочкой». Большинство активных антенн — двухдиапазонные: они принимают сигнал МВ и ДМВ, а также способны работать как с аналоговым, так и с цифровым сигналом.
Подключение активной антенны, конечно, не превратит автомобильный телевизор в домашний, но стабильность качества картинки и звука, а также число принимаемых каналов тут определенно повысятся. Единственное, на что важно обратить внимание, собирая комплект «автотелевизор + антенна», чтобы телевизор имел антенный вход (у большинства моделей он есть, но все-таки).
Очевидно, здесь понадобится еще разветвитель прикуривателя, поскольку телевизор с антенной займут два гнезда, не считая того, что включалось в прикуриватель прежде. Поэтому надо быть готовым к тому, что в салоне появится лишний моток проводов. В случае когда телевизор предполагается смотреть во время стоянки турлагерем, это не составит проблем. Но вот в варианте «для таксиста» или просто желающего смотреть телевизор, стоя в пробках, с проводами уже придется разбираться особо, укладывая их по салону.
Вариант с ноутбуком
Тем, кто предполагает смотреть телевизор исключительно на стоянках (а не в движении), может подойти вариант с использованием ноутбука. Для этого понадобится уже вышеупомянутая активная антенна, а также USB-TV-тюнер.
Это компактное устройство размером чуть более флешки, с одного торца которого на корпусе располагается штекер USB, а с другого торца либо на боковой стороне — стандартный антенный вход. Существуют аналоговые тюнеры и так называемые гибридные, которые работают как с аналоговым, так и с цифровым сигналом. Из последних наибольшего внимания заслуживают те, что способны обрабатывать сигнал российского цифрового вещания формата DVB-T2. Цены на аналоговые модели начинаются от 900 руб., на гибридные — от 2500 руб.
Системные требования у USB-тюнеров невелики, и работу с ними потянет даже самый простой нетбук. Поэтому, если нет трудностей с установкой ПО и обновлением «прошивок», такой вариант стоит рассмотреть.
Другое дело, что качество экрана и акустики ноутбука здесь будет иметь большое влияние на комфорт пользования данным комплектом. Все-таки изначальный сценарий применения ноутбука и «телевизионный», где смотрит и слушает уже не один пользователь, а несколько и с куда большего расстояния, сильно отличаются. На недорогих ноутбуках просмотр ТВ в компании может оказаться не слишком удобен из-за углов обзора экрана и передачи звука. Возможно, придется приобретать внешние колонки.
Что касается ТВ-тюнеров, способных работать с сигналом стандарта DVB-T2, в котором сейчас ведется в России эфирное цифровое вещание (восемь бесплатных каналов), то здесь есть определенные требования, чтобы оборудование смогло принять и «переварить» российскую «цифру». Антенна должна быть дециметровая (ДМВ) или двухдиапазонная (МВ/ДМВ), а сам тюнер, помимо работы в стандарте DVB-T2, должен обладать поддержкой кодека сжатия видеосигнала MPEG-4 и режима Multiple PLP. Поэтому если есть желание (и позволяет геопокрытие вещания) смотреть цифровое ТВ, то эти требования обязательно стоит учесть при выборе цифрового тюнера, уточнив его характеристики и варианты «прошивок».
На смартфонах и планшетах
Владельцам смартфонов и планшетов уже давно доступны специальные приложения, транслирующие по сотовой сети (а также Wi-Fi) телевизионные каналы. Приложения в большинстве своем бесплатные и разработаны на сегодня для всех современных мобильных ОС — Android, iOS, Windows Phone. Похожие «телевизионные» сервисы предлагают и сотовые операторы «большой тройки», взимая ежедневную плату за пользование (порядка 8 руб. в Петербурге и Москве). Аппаратные требования минимальные, поэтому даже на самых простых бюджетных «русско-китайских» девайсах под «Андроид» все это будет работать.
Таким образом, имея смартфон или планшет с модулем 3G, появляется возможность, не приобретая никаких устройств, смотреть телеканалы на своем повседневном девайсе. Правда, придется платить за трафик. Если подключить «ТВ-сервис» от оператора (установив специальное «операторское» приложение), то плату будут брать посуточно, но «телевизионный» трафик здесь не учитывается.
Другой вариант — загрузить бесплатный апплет из «Плей Маркета», «Апп Стор» или «Магазина», но платить за трафик «на общих основаниях», по своему тарифу. Потребляют приложения довольно много, и стандартной «смартфонной» опции с отдачей 100 Мб в сутки будет мало — придется подключать более весомый пакет. В любом случае оператор свои деньги получит.
Впрочем, и абонент может попользоваться «мобильным телевидением» только какое-то время, — например, пока идет чемпионат по футболу (ну или показ сериала, кому что ближе). А за возможность, находясь вне дома, смотреть матчи сборных в прямой трансляции не жаль, наверное, и заплатить пару-тройку сотен рублей.
Однако такая возможность напрямую зависит от скорости передачи в сотовых сетях. Для нормального просмотра «телевизора» на смартфоне/планшете требуется наличие сети 3G, а лучше 4G LTE (должна поддерживаться и устройством), при этом скорость передачи должна держаться не ниже 0.5 Мбит/сек, иначе картинка начинает «тормозить». И там, где сота перегружена и не отдает нужной скорости, либо там, где сетей 3G не имеется (например, за городом), телепередачу на смартфоне посмотреть не удастся.
Поэтому для тех, кто собрался «подальше от цивилизации», такой вариант точно не подойдет. Да и в городе запросто можно попасть на низкую скорость в сети 3G, когда значок на экране есть, а передача данных такова, что даже почта загружается со скрипом. Кстати, тем, кто хочет обновить свой девайс, есть смысл выбирать устройство с поддержкой сетей 4G LTE (если, конечно, у оператора развита структура), где и скорость выше, и нагрузка (на сегодня) заметно меньше.
От инвертора
Для кемпер-туристов, путешествующих на больших мощных автомобилях, весьма полезным может стать инвертор — прибор, преобразующий напряжение бортовой сети автомобиля 12/24 В в стандартные сетевые 220 В и имеющий соответствующие выходы в виде одной или нескольких «домашних» розеток. Инверторы небольшой мощности (до 175 ватт нагрузки) подключаются в гнездо прикуривателя, более мощные модели (до 800 ватт) присоединяются к клеммам аккумулятора посредством зажимов-«крокодилов».
Имея розетку с напряжением 220 В, можно взять с собой на природу и использовать там хоть всю домашнюю телетехнику: ЖК-телевизор любой диагонали (насколько позволит багажник авто и собственные притязания), мощную «дачную» активную антенну, цифровую приставку-ресивер DVB-T2. Только бы увезти.
Но не стоит при этом забывать про разряд аккумулятора. Например, при подключении к инвертору потребителей мощностью в 100 ватт (ЖК-телевизор и активная антенна выберут отсюда больше половины) аккумулятор номинальной емкостью 55 А/ч разрядится до предельной величины (перейдя которую запустить двигатель будет невозможно) примерно через 4,5 часа.
Вместо постскриптума
Источник: dvizhok.su
Смотрим цифровое телевидение в машине на экране Android смартфона — стационарная установка DVB-T2 USB OTG тюнера в автомобиль с питанием от бортовой сети
На рынке существует большой выбор моделей специализированных автомобильных DVB-T2 тюнеров, использующих дисплей штатного ГУ в качестве монитора, а также автомобильных телевизоров с поддержкой DVB-T2. Общий недостаток у них один – дисплей. По сравнению с экранами современных планшетов и смартфонов, экраны ГУ и автотелевизоров имеют более низкое разрешение, более узкие углы обзора, старые технологии матриц (TN-TFT по сравнению с IPS и AMOLED) и соответственно худшую цветопередачу, контраст и насыщенность цветов. Мой обзор будет о том, как адаптировать уже имеющееся решение — DVB-T2 USB OTG тюнер Geniatech PT360 — под новую, автомобильную область применения с выводом картинки на превосходный дисплей смартфона Nexus 6P (5.7” AMOLED, разрешение 2560×1440, 518 ppi), а также обеспечить внешнее питание тюнера.
Конечный результат выглядит так:
Смартфон ставится в держатель на козырьке панели приборов. Обзору не мешает. При подключении OTG кабеля к смартфону автоматически начинается показ телепередач. При отключении кабеля тюнер со всей обвязкой полностью обесточивается.
Для выполнения этого проекта я использовал следующие компоненты, купленные в разное время на Aliexpress и оффлайн:
1. DVB-T2 USB OTG тюнер Geniatech PT360 ($22.26)
Основные характеристики
- антенный вход: 75 Ом;
- разъём для подключения комплектных антенн: MCX;
- разъём для подключения к смартфону или планшету: micro-USB;
- диапазон принимаемых частот: 48.25 — 863.25 МГц;
- полная совместимость с DVB-T2: EN302 755 (включая поддержку Multi-PLP);
- полная совместимость с DVB-T: EN300 744;
- полоса пропускания: 1.7/5/6/7/8/10 МГц;
- OFDM режимы: от 2K до 32K;
- форматы видео: MPEG2 MP
- форматы аудио: MPEG2 Audio Layer I
- инструкция по настройке;
- миниатюрная петлевая антенна;
- 2-х штыревая телескопическая антенна с кабелем длиной 2 метра;
- присоска для крепления антенны;
- клипса для крепления антенны на планшет или смартфон.
Наиболее популярные поддерживаемые устройства
Google: Galaxy Nexus, Nexus 4, 5, 5x, 6, 6P, Nexus 7, Nexus 7 (2013), Nexus 10; Samsung Galaxy: S3, S4, S5, Note 2, Note 3, Note 8.0, Note 10.1 (доп. питание), Tab 2 (доп. питание), Tab 3 8.0, Tab 7.0 Plus; ASUS: Fonepad, Memo Pad ME172V, PadPhone Infinity, MEMO Pad (доп. питание), Memo Pad smart 10″ ME301, EeePad2 (TF201); HTC: One X, One X Plus, New One, M8, Desire 601/700/816, Butterfly; Sony Xperia: Z, ZL, VC, Z Ultra; LG: G Pro; Xiaomi: Redmi 1S, Mi 2S, Mi 3;
MyGica PT360 может работать также и с другими устройствами с поддержкой OTG. Перечень устройств, совместимых с MyGica PT360 см. на странице продавца
- Версия Android ≥4.1,
- частота процессора ≥1Ггц,
- количество ядер ≥2,
- поддержка OTG: обязательна
MyGica PT360 является аналогом USB ТВ-тюнера MyGica T230, поэтому неофициально может работать не только с Android, но и с Windows и Linux. Для работы с Windows необходимо установить драйвера и ПО, идущее в комплекте с MyGica T230, см. ссылку на тему по Geniatech PT360 на 4pda ниже
2. Кабель USB Type C OTG
($2.24)
3. DC-DC step-down преобразователь (4.5-28 В)> (0.8 -20 В) ($0.58)
фото этой платы через объектив советского фотоувеличителя
Основные характеристики
Упоминается в теме на mysku.club
4. 5 В реле Songle (оффлайн за 50р)
Основные характеристики
Перед описанием процесса сборки обвязки тюнера и установки собранного модуля в автомобиль хотел бы сделать несколько замечаний.
Первое. Поскольку тюнер PT360 представляет собой весьма прожорливое устройство с током потребления порядка 500 мА, он довольно быстро способен высосать аккумулятор подключенного к нему телефона. С учетом этого необходима схема подачи внешнего питания на тюнер. 2 последние позиции из списка выше и являются ее элементами.
Второе. Автомобильная область применения предъявляет более жесткие требования к приборам и материалам, устанавливаемым в автомобиль. Наиболее важные для моего случая– а) широкий рабочий температурный диапазон (для Центрального округа РФ, скажем, от -30 до +50, с учетом нагрева на солнце в закрытом салоне) и б) виброустойчивость. В описании компонентов выше я привел эти данные по спецификации производителей, если доступны. Для монтажа обвязки тюнера на металлическую пластину я использовал, в том числе, и термоклей. О характеристиках термоклея известно следующее
Также в прошлом году я крепил обивку крышки багажника по инструкции изготовителя на термоклей. За зиму и лето ничего не отвалилось и не растрескалось.
И третье. Качество приема ТВ в автомобиле (в стоящем, и тем более в движущемся) зависит главным образом от 3-х факторов: рельефа местности, типа антенны и количества чипов ресивера в ТВ тюнере. Тема эта очень обширная и ее раскрытие в рамки данного обзора не входит.
Понятно, что антенна (если она одна) должна быть всенаправленной, т.е. иметь круговую диаграмму направленности в горизонтальной плоскости. Наличие антенного усилителя полезно при дальних поездках вдали от телевышек, а в условиях города скорее вредит. Что касается количества чипов ресивера в ТВ тюнере, их может быть 1, 2 или 4. И соответствующее им количество антенн, которые устанавливаются с разных сторон автомобиля. 4-х чиповый тюнер динамически анализирует качество сигнала каждого из 4-х чипов ресивера и выбирает лучший в текущий момент для дальнейшей обработки. Если стабильный прием ТВ при движении автомобиля для Вас критичен, можно посмотреть на такой тюнер, в качестве примера.
Сборка и установка
Нарисовал схему подключения используя Splan.
Разместил компоненты на перфорированной стальной пластине из строительного маркета. Реле и фильтр приклеил на двусторонний автомобильный скотч. Для подключения к бортовой сети авто использовал шнур питания с ферритовым фильтром от ноутбучной зарядки.
Диод Шоттки 1N5819. Взял из ненужной зарядки для мобильника. Его характеристики под
Для отвода тепла на пластину наклеил на обратную сторону платы DC/DC преобразователя термоинтерфейс из старого DVD привода.
Оставшееся место по хорошей доброй традиции заклеил синей изолентой
На корпус тюнера также наклеил терможвачку, при работе греется он достаточно сильно.
Пробная сборка, проверка
Ставлю стяжки, заливаю термоклеем, еще раз проверяю
В машине снимаю боковую пластиковую панель, устанавливаю сборку под болт. Протягиваю провода и креплю стяжками.
Ставлю панель обратно
Телефон ставится в держатель на козырьке панели приборов. Выглядит он так.
Держатель Ppyple Dash-N5, корейского производства – отзывы
Брал в Юлмарте в декабре 2014 г. Крепление к панели очень надежное, за полтора года ни разу не отвалился. Для устранения вибраций нижнюю часть рамки приклеил к козырьку на двусторонний автомобильный скотч.
Комплектная телескопическая антенна закреплена на лобовом стекле за зеркалом. Обзору не мешает.
Вид на телефон с водительского места
Geniatech PT360 живет у меня в автомобиле с января 2015 г. Использовал его с смартфонами Galaxy Nexus, Nexus 4 (ставил патч для активации OTG), Nexus 5 и Nexus 6P. Ни в жару, ни в морозы проблем с ним не имел.
На комплектную телескопическую антенну, закрепленную на лобовом стекле, можно стабильно смотреть все 2 мультиплекса (20 каналов + радио) в стоящем автомобиле и в движении в пробках на скорости до примерно 20 км/ч. Если быстрее, обычно бывает пропадание / зависание картинки. Прием автоматически возобновляется при снижении скорости.
Тем не менее, в городе, в пределах прямой видимости телевышки я нормально принимал передачи на комплектную антенну при скорости до 80 км/ч (быстрее по городу не езжу из-за штрафов за превышение). Но это лишь исключение, подтверждающее правило. В припаркованном авто проблем с приемом DVB-T2 у Geniatech не возникает (за исключением некоторых дворов-колодцев, подземных парковок и тому подобных мест).
Дисплей смартфона Nexus 6P (5.7” AMOLED, разрешение 2560×1440, плотность пикселей 518 ppi) обеспечивает яркую, насыщенную, четкую ТВ картинку с отличной цветопередачей. А фронтальные стереодинамики смартфона Nexus 6P, направленные на водителя, выдают качественный и громкий звук, не заглушаемый шумом движения даже при опущенных стеклах и плотном трафике.
PS
Приведенные в теме изображения на экране смартфона являются лишь иллюстрацией возможностей тюнера и дисплея смартфона и ни в коей мере не отражают политических взглядов топикстартера либо какой-либо явной или неявной пророссийской пропаганды. Равно как топикстартер физически не может принять передачи НЕ российских каналов на обозреваемое устройство, поскольку топикстартер живет в РФ и НЕ российских каналов в составе 2-х российских мультиплексов просто нет.
Этот обзор — чистый DIY. О том, как:
а) из нескольких компонентов и одного законченного продукта (тюнер) синтезировать новый продукт, обладающей добавленной функциональностью (внешнее питание тюнера, возможность работы от ≥12 В)
б) интегрировать полученный новый продукт в целевое устройство (автомобиль), максимально обеспечив соответствие продукта требованиям целевой области применения (температурный диапазон эксплуатации и виброустойчивость).
Планирую купить +60 Добавить в избранное Обзор понравился +50 +93
- Geniatech,
- Geniatech PT360,
- Спутниковое и кабельное телевидение
- 17 июля 2016, 19:16
- автор: yuryvrn
- просмотры: 26052
Источник: mysku.club