В последнее время телевизионная и компьютерная техника всё чаще используется педагогами ДОУ. Отбор содержания электронных образовательных ресурсов должен осуществляться в соответствии с существующими психолого-педагогическими и санитарно-эпидемиологическими требованиями.
Для снижения утомляемости детей в процессе осуществления непосредственно образовательной деятельности с использованием компьютерной или телевизионной техники необходимо обеспечить гигиенически рациональную организацию рабочего места.
Похожие материалы
документ | Телевизор и компьютер в детском саду | Скрыпник Гульнара Бахитовна | 30 Мар 2015 |
документ | Телевизор и компьютер в жизни вашего ребенка | Крицкая Наталья Николаевна | 31 Мар 2015 |
документ | Серия родительских собраний в детском саду и начальной школе на день славянской письменности и культуры: «Те, кто читает, всегда будут править теми, кто смотрит телевизор» | Мануйлова Ольга Викторовна | 30 Мар 2015 |
документ | Компьютер в детском саду: да или нет?! | Перелыгина Анна Олеговна | 31 Мар 2015 |
документ | «Компьютер в детском саду» | Лаврушева Елена Викторовна | 31 Мар 2015 |
документ | Проект «Компьютер в детском саду» | Шиганова Ирина Николаевна | 31 Мар 2015 |
документ | КОМПЬЮТЕР В ДЕТСКОМ САДУ — ХОРОШО ЭТО ИЛИ ПЛОХО? | Ковалева Светлана Юрьевна | 1 Апр 2015 |
документ | Компьютер в детском саду | БЕЛОБОРОДОВА ЛЮДМИЛА ВАЛЕРЬЕВНА | 4 Июл 2015 |
документ | Компьютер в детском саду | Татьяна Ивановна Судоргина | 5 Апр 2015 |
документ | Родительское собрание в 1КЛАССЕ. Телевизор и компьютер в жизни семьи и первоклассника. | Шугайлова Светлана Владимировна | 7 Дек 2015 |
документ | Конспект познавательной деятельности в подготовительной группе «Телевизор, компьютер и здоровье» | Тюлина Любовь Михайловна | 30 Мар 2015 |
документ | Конспект родительского собрания: «Телевизор и компьютер в жизни ребенка» | Чернышенко Полина Владимировна | 20 Ноя 2015 |
документ | КОМПЬЮТЕР, ТЕЛЕВИЗОР И РЕБЁНОК | Шахалова Татьяна Николаевна | 30 Мар 2015 |
презентация | Телевизор и компьютер: вред или польза?! | Лисицина Елена Станиславовна | 30 Мар 2015 |
презентация, документ | Родительское собрание «Телевизор и компьютер» | Федотова Наталья Васильевна | 30 Мар 2015 |
документ | Телевизор и компьютер друзья или враги . | Дегтярева Галина Андреевна | 30 Мар 2015 |
презентация, документ | Родительское собрание Телевизор и компьютер | Попова Валентина Михайловна | 1 Апр 2015 |
разное | Подгрупповые и индивидуальные занятия в детском саду. | Гурьянова Наталия Владимировна | 31 Мар 2015 |
разное | Опыты и эксперименты в детском саду | Захарова Лидия Александровна | 31 Мар 2015 |
разное | Физкультурные праздники и досуги в детском саду | Накия Вазиховна Галиева | 31 Мар 2015 |
разное | Физкультурные праздники и досуги в детском саду | Накия Вазиховна Галиева | 31 Мар 2015 |
разное | Элементарные опыты и эксперименты в детском саду | Копаева Елена Николаевна | 31 Мар 2015 |
разное | Ритмичные разминки в детском саду и дома. | Шаройко Наталья Александровна | 31 Мар 2015 |
документ | Ребенок и СМИ: компьютер и телевизор | Гольева Надежда Васильевна | 10 Апр 2015 |
презентация | родительское собрание «Вреден ли компьютер, телевизор и мобильный телефон»»» | Клопова Светлана Александровна | 20 Мар 2015 |
документ | Семинар «Телевизор, компьютер и ребенок» | Астапенко Галина Леонидовна | 9 Апр 2015 |
документ | Статья для родителей «Как компьютер и телевизор влияют на ребёнка» | Светлова Мария Николаевна | 20 Апр 2015 |
документ | Родительское собрание во 2 классе на тему «Телевизор, компьютер и режим дня» | Мусатова Наталья Константиновна | 2 Апр 2016 |
разное | Разработка урока «Безопасный компьютер (телевизор) | Краснов Николай Григорьевич | 20 Мар 2015 |
документ | Телевизор, компьютер. дети. | Жигарева Зоя Николаевна | 31 Мар 2015 |
разное | Семей ный праздник в детском саду «Папы и дочки, мамы и сыночки» | Маткасимова Елена Геннадьевна | 31 Мар 2015 |
разное | Прогулки и наблюдения в летний период в детском саду | ТРИФОНОВА АЛЕКСАНДРА ЕВГЕНЬЕВНА | 8 Апр 2015 |
разное | Создание развивающего пространства социализации и индивидуализации дошкольников в детском саду в соответствии с ФГОС. | Китова Галина Михайловна | 3 Мая 2015 |
документ | Трудовое воспитание дошкольников в детском саду и в семье. | ФИЛИППОВА ЕЛЕНА ВАЛЕРЬЕВНА | 4 Июл 2015 |
документ | Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста» «Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста» | керимова любовь александровна | 4 Апр 2015 |
документ | Режим дня в ДОУ (холодный период) Дома В детском саду Дома Дома В детском саду Дома Дома В детском саду Дома Дома В детском саду Дома Дома В детском саду Дома Дома В детском саду Дома | Анисимова Галина Анатольевна | 31 Мар 2015 |
документ | «Театрализованные игры и упражнения в детском саду» | Тоскунова Светлана Дмитриевна | 20 Мар 2015 |
разное | «Ребенок в детском саду и музыка» | Анна Сергеевна СИЗОВА | 30 Мар 2015 |
презентация | Организация и проведение прогулки в детском саду | Смолякова Наталья Викторовна | 30 Мар 2015 |
документ | Пальчиковая гимнастика дома и в детском саду | Кузнецова Юлия Николаевна | 30 Мар 2015 |
Источник: pedportal.net
✅КАК НАЙТИ ТЕЛЕВИЗОР И ПАСХАЛКУ В ЧИКЕН ГАН?
«Проверка» ТВК в детском саду №183 Красноярска
Презентация на тему: Использование ИКТ в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО.
№ слайда 1
Описание слайда:
Использование ИКТ в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО
№ слайда 2
Описание слайда:
Использование информационно-коммуникационных технологий в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания. Человек образованный — тот, кто знает, где найти то, чего он не знает Георг Зиммель
№ слайда 3
Описание слайда:
Информационно-коммуникационные технологии позволяют не только насытить ребенка большим количеством готовых знаний, но и развивать интеллектуальные, творческие способности, и что очень актуально в раннем детстве — умение самостоятельно приобретать новые знания.
№ слайда 4
Описание слайда:
Информационные образовательные технологии – это все технологии в сфере образования, использующие специальные технические средства (компьютер, аудио, кино, видео) для достижения педагогических целей. Что такое ИКТ?
№ слайда 5
Описание слайда:
Средства ИКТ Ноутбук или компьютер Музыкальный центр Телевизор Видеоплеер Фотоаппарат Мобильный телефон Видеокамера Электронная доска Мультимедийный проектор Принтер, сканер, копир
№ слайда 6
Описание слайда:
Как же ИКТ могут помочь педагогу в образовательном процессе?
№ слайда 7
Описание слайда:
Ведение документации Календарные планы Перспективные планы Портфолио педагога
№ слайда 8
Описание слайда:
№ слайда 9
Описание слайда:
Особое место при использовании ИКТ занимает работа с родителями: Возможность продемонстрировать любые документы, фотоматериалы; Оптимальное сочетание индивидуальной работы с групповой; Использование ИКТ при проведении родительских собраний.
№ слайда 10
Описание слайда:
№ слайда 11
Описание слайда:
№ слайда 12
Описание слайда:
Методическая работа, повышение квалификации педагога Подбор иллюстративного и дополнительного познавательного материала к занятиям (Интернет) Знакомство со сценариями праздников, конкурсов и развлечений Изучение новых методик Распространение педагогического опыта, знакомство с периодикой
№ слайда 13
Описание слайда:
№ слайда 14
Описание слайда:
Воспитательно-образовательный процесс •организация непосредственной образовательной деятельности; •организация совместной развивающей деятельности педагога и детей; •реализация проектов; •создание развивающей среды (игр, пособий, дидактических материалов).
№ слайда 15
Описание слайда:
Выделяют 3 вида занятий с использованием ИКТ 1. Занятие с мультимедийной поддержкой 2. Занятие с компьютерной поддержкой 3. Диагностическое занятие
№ слайда 16
Описание слайда:
Занятие с мультимедийной поддержкой Для проведения таких занятий необходим один персональный компьютер (ноутбук), мультимедийный проектор, колонки, экран.
№ слайда 17
Описание слайда:
Занятие с мультимедийной поддержкой
№ слайда 18
Описание слайда:
Занятие с компьютерной поддержкой На таком занятии используется несколько компьютеров, за которыми работают несколько воспитанников одновременно. При организации занятий такого типа необходимо иметь стационарный или мобильный компьютерный класс, соответствующий нормам САНПиН, лицензионное программное обеспечение.
№ слайда 19
Описание слайда:
Диагностическое занятие Для проведения таких занятий требуются специальные программы, что встречается мало, или вообще не существует по некоторым общеобразовательным программам. Но разработка таких компьютерных программ – это дело времени. С помощью средств прикладных программ можно разработать тестовые задания и использовать их для диагностики
№ слайда 20
Описание слайда:
Преимущества информационных технологий 1. ИКТ даёт возможность расширения использования электронных средств обучения, так как они передают информацию быстрее. 2. Движения, звук, мультипликация надолго привлекает внимание детей и способствует повышению у них интереса к изучаемому материалу. Высокая динамика занятия способствует эффективному усвоению материала, развитию памяти, воображения, творчества детей. 3. Обеспечивает наглядность, которая способствует восприятию и лучшему запоминанию материала, что очень важно, учитывая наглядно-образное мышление детей дошкольного возраста. При этом включаются три вида памяти: зрительная, слуховая, моторная.
№ слайда 21
Описание слайда:
4. Слайд-шоу и видеофрагменты позволяет показать те моменты из окружающего мира, наблюдение которых вызывает затруднения: например, рост цветка, вращение планет вокруг Солнца, движение волн, вот идёт дождь. 5. Также можно смоделировать такие жизненные ситуации, которые нельзя или сложно показать и увидеть в повседневной жизни (например, воспроизведение звуков природы; работу транспорта и т.д.). 6. Использование информационных технологий побуждает детей к поисковой исследовательской деятельности, включая и поиск в сети Интернет самостоятельно или вместе с родителями; 7. ИКТ – это дополнительные возможности работы с детьми, имеющими ограниченные возможности.
№ слайда 22
Описание слайда:
Материальная база ДОУ Защита здоровья детей Недостаточная ИКТ – компетентность педагога. Проблемы в использовании ИКТ
№ слайда 23
Источник: ppt4web.ru
Что такое интерактивное оборудование для ДОУ и преимущества его использования
Благодаря использованию современных технологий, обучение, развитие и досуг детей в ДОУ может быть не только эффективным, но и интересным. Для этого в кабинетах используется специальное оснащение. Сегодня интерактивное оборудование для ДОУ применяется не только по прямому назначению, но и служит элементом зонирования (с его помощью органично обустраивают различные игровые зоны).
Преимущества использования интерактивного оборудования
С помощью такого оборудования обучающий процесс перестает быть скучным. У любознательных детей появляется возможность увлекательно проводить время.
Дополняя игровое оборудование в ДОУ интерактивным, можно организовывать следующее:
- разные игры и конкурсы;
- развивающие и обучающие процессы в интересном формате;
- тематические мероприятия и праздники.
Оборудование удобное и простое в применении, является эргономичным, имеет яркий дизайн, позволяющий гармонично дополнить общую атмосферу помещения.
Что включает в себя эта группа
Интерактивное оборудование, которое подходит для использования в дошкольных учреждениях, представлено в виде:
- информационных киосков;
- сенсорных панелей;
- проекторов и экранов;
- интерактивных столов, комплектов, досок, песочниц;
- мультимедийных пособий.
Большую часть оборудования можно использовать комплексно для обеспечения лучшей эффективности проводимых занятий.
Рекомендации по выбору
Технологическое оснащение для ДОУ должно подбираться с учетом определенных параметров. Именно на них необходимо ориентироваться, делая выбор. К ним относится следующее:
- Возраст детей. Разное интерактивное оборудование предназначено для ребят определенной возрастной категории. Этот момент необходимо обязательно учитывать, так как малышам непонятны игры для детей постарше, а детям дошкольной группы неинтересны развлечения для ясельной категории.
- Площадь помещения, где планируется установка. Нужно размещать оборудование так, чтобы осталось свободное место для перемещения детей. Нагромождение не позволит достичь нужного эффекта, усложнит игровые процессы, требующие активности.
- Дизайн и качество. Оборудование, которое приобретается для ДОУ, должно быть изготовлено в соответствии со стандартами из ФГОС и СанПиНа.
Также нужно помнить и о задачах, которые ставятся перед оборудованием. Например, оснащение кабинета логопеда и игровой комнаты будут отличаться между собой. Это обусловлено разными целями, которые в итоге будут достигнуты.
Источник: astv.ru