Телевизор в доу использование

Как и все родители, у которых дети посещают детский сад (школу и т. п.) я регулярно сдаю деньги на определённые нужды: ремонты, канц. товары, игрушки и т. д. Две недели назад сдали по 2 тыс. руб. на новые шкафы, в начале года собирали с нас деньги на кровати и шторы. Это понятно, это объяснимо. Наши дети привыкли к домашнему уюту, необходимо и в детском саду создать им комфортные условия. Но телевизор?!

Позавчера позвонили из РК и сказали, что нужно сдать по 1200 руб. на телевизор.
Я 8 часов в день (иногда больше) провожу на работе. Домашние дела накапливаются, переделать их можно только вечером. Чтобы ребёнок не отвлекал, включаю ей телевизор. Т. е. каждый вечер мой ребёнок проводит у телевизора. А теперь еще и днём ребёнок будет занят телевизором?

Задала вопрос воспитателю: «Зачем в группе телевизор?»
Услышала невнятный ответ:»Ну Вы же понимаете, иногда существуют вещи, которые лучше один раз показать, чем сто раз рассказать. Мы будем ставить диски с обучающими программами.»

Применение ИКТ на занятиях в детском саду


— Какими программами? Покажите эти диски.
— Мы их еще не купили.
— Хорошо, в других группах есть телевизоры? (В детском саду 12 групп)
— Да, в 4-х группах уже есть телевизоры. Детям так нравится.

Я пошла в те группы. В одной группе часть детей сидела у телевизора, смотрели какой-то мультфильм с Анимешками (не осуждаю тех, кто любит Аниме, но я их терпеть не могу и стараюсь своего ребёнка оградить от просмотра таких мультфильмов.)
В другой группе у телевизора сидели сотрудники детского сада, смотрели «Улицы разбитых фонарей».
Ни в одной из групп никаких обучающих дисков не было.

В две другие группы я не пошла. Зашла к заведующей. Та вздохнула и глядя на меня «коровьими» глазами, сказала:
— Ну не сдавайте деньги, это же ДОБРОВОЛЬНЫЙ ВЗНОС.

Еще по теме:  Почему фонит динамик на телевизоре

Но я прекрасно понимаю, я не сдам деньги, эти день раскидают на других родителей. Уберечь своего ребёнка от телевизора таким способом я не смогу, только испорчу отношения с другими родителями. Тем более, что дело не в деньгах, а в здоровье ребёнка.

И поэтому мне интересно, есть ли какой-то свод правил: что можно устанавливать в детском часу, а что запрещено?

Если кто-нибудь с этим вопросом сталкивался, просветите меня, пожалуйста. В интернете я по этому поводу ничего не нашла.

Источник: www.stranamam.ru

Использование телевизора в групповом помещении ДОО.

С появлением в нашей группе телевизора перед нами открываются безграничные возможности для эффективной и творческой работы с детьми. Но стоит заметить, что телевизор должен использоваться не более 20 минут в день для познавательной деятельности.

Чтобы сохранить здоровье глаз, мы будем использовать простую гимнастику:рисование с помощью глаз, очерчивание взглядом разные геометрические фигуры.

На родительском собрание мы сможем показывать фильмы — презентации о жизнь нашей группы, а также обмениваться интересными презентациями и видео фильмами, что значительно упрощает нашу работу.

«Проверка» ТВК в детском саду №183 Красноярска

Я надеюсь, что использование телевизора повысит интерес детей к познавательной деятельности и знаниям в целом.

В заключение хочу отметить, какими бы положительными чертами не обладали ИКТ, заменить традиционное общение педагога с детьми они не могут и использование мультимедиа не заменят привычный ход работы, а являются лишь дополнительным источником информации.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 06.11.2019

Дата обновления: 06.11.2019

Источник: elochka-47.tvoysadik.ru

Телевизор в детском саду: о пользе и только о ней

Я работаю воспитателем почти 10 лет. В прошлом году в нашей группе завелось чудо современной техники — телевизор! До сих не могу прийти в себя от радости. Надеюсь, меня поймут не только педагоги. Конечно, были среди родителей те, кому такое прибавление было не по вкусу: их опасения вполне законны, даже и говорить нечего.

Еще по теме:  Телевизор Xiaomi какой лучше

Но ведь использование современной техники никоим образом не запрещено, а, напротив, всячески сейчас приветствуется и пропагандируется. Однако все это вовсе не аргументы по сравнению с теми возможностями, которые дает телевизор педагогу. Заметьте, не компьютер с выходом в сеть, а всего лишь телевизор.

Каждый раз, готовясь к занятиям, я сталкивалась с одной и той же проблемой — поиском наглядного материала. Да, запас в группе имеется хороший, можно пробежать и по другим группам в поисках картинок. Но как этого всего недостаточно! Как хочется со всех сторон показать то, что не передашь в одной картинке. Телевизор превратил наши занятия в интереснейшее познавательное приключение!

Я набираю материал на флешку, добавляю музыкальное сопровождение, что-то рассказываю, что-то мы рассматриваем все вместе, обсуждаем, делимся впечатлениями. Дети с интересом участвуют, просят набрать материал по другим темам. Без телевизора это просто невозможно, поскольку экран дает ребенку яркий, запоминающийся образ. Для сравнения найдите в книге картинки детенышей животных и посмотрите фотографии в интернете, вы все поймете.

Телевизор открыл нам дверь в мир советской мультипликации. Конечно, среди родителей есть те, кто понимает значимость этого явления. Смело могу назвать мультфильмы советского периода отдельным уникальным видом искусства. Вспомните, какая там графика, какая музыка звучит, какая мимика персонажей, какая правильная, красивейшая литературная речь, богатая, наполненная смыслом!

Многие мультфильмы того периода экранизируют сказки, произведения русских и зарубежных писателей! Как интересно с детьми сначала прочитать текст, рассмотреть картинки в книге, а затем посмотреть мультфильм. Не всеми воспринимаемый на слух текст на глазах детей превращается в удивительную игру актеров, пусть и нарисованных!

Но самое главное — мультфильмы советского периода учат нас тому, чему в современном мире места все меньше и меньше: простоте, открытости, честности и искренности, доброте, чуткости, умению сострадать, жертвенности, а не глупому героизму с применением суперспособностей, умению понять и поддержать, умению просто дружить, не ища выгоды, умению помогать и делиться, не ожидая благодарности. К сожалению, современные мультфильмы грешат излишней эксцентричностью, экспрессией и неестественностью в выражении эмоций, персонажи подчас злы, страшны и враждебны.

Еще по теме:  Функция LED в телевизоре что это

Такого ужаса я детям не показываю и родителям не советую. Когда ребенок видит безобразного, страшного, но в то же время доброго персонажа, у него размывается понятие добра и зла. Ведь в сознании малыша добрый — всегда красивый, а злой — всегда страшный. Вспомните хотя бы сказки. А есть пример и еще ближе. Какая у детей у всех мама? Правильно, самая добрая и самая красивая!

Это две стороны одной медали, стереотипное мышление всего человечества. Современный кинематограф разрывает этот шаблон полностью, делая черное белым, а белое черным. Ну, да ладно, это отдельная тема.

Наконец, еще один момент, которым я бы хотела с вами поделиться. Телевизор помог мне связать прошлое и настоящее. Первый опыт мой был при подготовке занятия ко Дню Победы. Фотографии военных лет, фотографии земляков Героев Советского Союза, военных парадов прошлых лет и современных, все это вызвало в детях необыкновенный отклик.

Затем я попросила одну мамочку скачать нам на флешку концерты с выступлением Большого детского хора Всесоюзного радио и Центрального телевидения СССР. Это было стопроцентное попадание. Мы беседовали, смотрели, слушали. Дети смогли погрузиться в детство своих бабушек и дедушек.

Записи были и черно-белые, и с концертов Песен Года, перед ними проносилась целая эпоха, как были одеты исполнители, как пели, как украшали зал в разное время. То, что не увидишь нигде по телевизору. На сцене пели дети! Крылатые качели, Если с другом вышел в путь, Погоня, Вместе весело шагать! Дети просили включить снова и снова и пели стоя!

А я смотрела на них и плакала.

Год назад в нашей группе всего лишь появился телевизор!

Источник: dzen.ru

Оцените статью
Добавить комментарий