Телевизор в холле школы как называется

Энциклопедический словарь, 1998 г. Значение слова в словаре Энциклопедический словарь, 1998 г.
ТЕЛЕВИДЕНИЕ (от теле. и слова «видение») область науки, техники и культуры, связанная с передачей на расстояние изображений подвижных объектов при помощи радиоэлектронных устройств. В телевидении принят принцип последовательной передачи элементов изображения .

Примеры употребления слова телевидение в литературе.

Ее создают и распространяют тысячи разного рода специалистов и учреждений, занятых формированием общественного сознания, а также школы, университеты, газеты, журналы, литература, кино, телевидение, реклама, церковь, секретные службы, политики.

На месте товарищей из телевидения Марлен Михайлович активно привлекал бы в свою есть такие лица и не только по соображениям агитационным, как некоторым верхоглядам может показаться, но и ради глубоких исторических сдвигов в стране.

Сегодня донести продукт индустрии аморальности до каждого дома взялось телевидение.

Не Хочу в Школу

По крайней мере, тот безбожный атеист, перед тем как умереть и отправиться в ад, выступил в прямом эфире на телевидении и смог смело сказать, глядя нам в глаза, что считает нас всех дураками.

Насколько низки так называемые исламисты, которые ради славы убивают одного несчастного атеиста и, выступая на телевидении, гордятся этим, настолько же жалки и газетные обозреватели событий, происходящих на Востоке, раздувающие эти события, чтобы унизить исламское движение во всем мире, говоря, что погибло десять-пятнадцать человек.

Вернувшись, Бирс снова работал на телевидении и жил прежней жизнью, но минувшие два года помнились постоянно, даже тогда, когда он не думал о них, не вспоминал: невозможно уже было жить так, словно он не прыгал с десантного пандуса в ледяное море, не полз по мокрым камням, не отбывал наряды на кухне, не мыл гальюны и полы, не сидел на гауптвахте, не лез ночью на скалы, чтобы к утру оседлать господствующую высоту или перевал, не смотрел в глаза смерти и не видел, как убивают других.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Источник: xn--b1algemdcsb.xn--p1ai

«Цифровые вывески» или краткий обзор информационных систем

На Хабре редко появляются статьи про коммерческие системы отображения информации или, как это называется более точно, – Digital Signage (DS).
Поэтому, прочитав пост infoTV, я решил осуществить давно задуманное и написать серию статей про системы аудио- и видеовещания в общественных местах. Для начала предлагаю вашему вниманию краткий обзор систем DS, на примере конкретной интерактивной информационной системы школы №21 из статьи «Опыт создания бюджетной школьной информационной системы». В зависимости от реакции уважаемого сообщества я либо продолжу писать краткие сообщения, либо напишу задуманный цикл статей и в дальнейшем возьму на себя смелость периодически делать обзоры новинок и свежих тенденций на рынке DS.

За кратким обзором (хотя получилось не очень кратко) прошу под кат.

Хочу ввести в курс дела тех, кто не читал статью уважаемого infoTV.
Обычная средняя школа, из свежеполученного гранта выделено 140 тысяч рублей на создание интерактивной информационной системы. Что на эти деньги было сделано:
1. поставили интерактивный киоск;
2. повесили два телевизора, один подключили к интерактивному киоску как второй монитор, на другой вывели картинку с отдельного компьютера;
3. в холле подняли WiFi.
В рамках этой статьи вопрос поднятия WiFi обсуждать не будем, а интерактивный киоск затронем только чуть-чуть, т.к. он к системам отображения напрямую не относится, хотя и близок к ним по духу.

Итак, наша задача – сделать информационную систему в каком-нибудь общественном месте. Это может быть как школа, так и торговый центр, аэропорт, спортивный центр и другие объекты; – про любой из них, если будет интересно, я готов написать подробно.
В любом случае система будет состоять из нескольких элементов:

1. Экраны

В случае со школой вам вряд ли выделят бюджет, позволяющий использовать экраны от 50 000 р. за штуку. Нет, конечно, это было бы здорово, ведь профессиональные экраны это:
a. надежность (они рассчитаны на работу в режиме 24/7 в течение десятков лет);
b. управляемость и мониторинг (в них всегда есть RS232 и, часто, Ethernet, по которым вы сможете настроить и выключение, включение и всегда получить текущий статус экрана);
c. расширяемость (часто в профессиональные экраны есть возможность устанавливать специальные медиаплееры, компьютеры и т.п., что сильно упрощает вопрос коммутации).
Но такой экран будет стоить от 50 тысяч! В российских реалиях такое позволяют себе либо в столицах, либо в крупных госкорпорациях. В нашем регионе профпанели есть только в аэропорте.
Намного чаще используют обычные бытовые телевизоры. При нынешней дешевизне панелей (а панель 42 дюйма можно купить по цене от 16 тысяч), их можно менять раз в 3-5 лет. А 3 года практически все современные телевизоры работают стабильно и качественно.
Поэтому в примере, который мы взяли для основы статьи, использование обычных телевизоров вполне логично и заменять их профессиональными панелями нет никакого смысла.

Еще по теме:  Симс 4 игровая консоль как подключить к телевизору

2. Источники сигнала

В этом вопросе диапазон решений очень широкий. Но реально стоит использовать только 3-4 варианта:

a. USB-флешка

Прекрасный вариант, если вам безразлично, повлияет ли это на вашу репутацию и что о вас подумают клиенты (посетители или сотрудники). Конечно, бывает совсем аховая ситуация, когда бюджет равен стоимости одного экрана, а надо повесить три. Тогда лучше сделать хоть что-то, чем не делать ничего. (Хотя и это большой вопрос: возможно, лучше ничего не делать, чем делать совсем плохо?)
Недостатки использования флешки:


i. ручное обновление контента;
ii. при смене клипов на экране будет отображаться полоса проигрывателя, а сама смена будет заметна либо черным экраном в момент смены, либо еще какими-нибудь артефактами;
iii. явная привередливость встроенных в телевизоры плееров;
iv. полное отсутствие контроля за результатами (ни тебе эфирной справки, ни текущего контроля за проигрыванием, ни удаленного управления).

b. ПК с Windows + неспециализированные плееры

Это более приемлемый вариант, чем флешка. Все-таки к компьютеру можно сделать удаленный доступ. Если у него есть два выхода на видеокарте, то удаленное управление можно скрыть от посторонних.
Но есть явные минусы:
i. нет контроля за текущим эфиром;
ii. нет возможности получить эфирную справку;
iii. любые сбои в работе ОС могут быть видны на экране;
iv. цена компьютера с лицензионным софтом, антивирусом;
v. и все-таки это Винда – с ее вирусами, синими экранами «смерти» и т.п.

Хотя есть и плюсы:
i. Винда сможет проиграть практически все форматы;
ii. удаленное управление и обновление возможно даже в автоматизированном режиме.
Это вариант для тех, кто не хочет заморачиваться на поиск/изучение профессиональных решений, либо имеет возможность взять оборудование из запасов, либо решает какие-то еще задачи с помощью того же компьютера, который использует как источник сигнала.

На примере школы
Подключение одного из экранов к интерактивному киоску позволило сэкономить на еще одном ПК и при этом дало возможность вывести разные картинки на двух экранах. Неплохое решение, но более интересные альтернативы я опишу в конце статьи.

c. ПК с Windows + специализированный плеер
  • работа как в многооконном, так и в однооконном режиме;
  • работа с аудио, видео, RSS, презентациями, картинками и т.д. (чем сложнее система, тем больше форматов она поддерживает);
  • удаленное управление, наблюдение и отчетность.

На примере школы
При существующем бюджете можно было бы заменить браузер в полноэкранном режиме на вариант SDB Complex в многооконном формате. Это было бы интереснее, чем хром, дало бы больше управляемости и гибкости и можно было бы запитать обе панели от одного неттопа (но двух входов видеокарты) и подавать разную картинку.
Главное преимущество такого решения заключается в том, что профессиональное ПО не позволяет показывать рабочий стол при практически любых действиях пользователей. Но защиты от синего «экрана смерти» все равно не будет – это же Винда.

d. Андроид-свисток + специализированный софт

Новое направление, которое развивается последние пару лет. Это недорогое, но гибкое и надёжное решение. Все, что требуется клиенту, – это купить нужное количество андроид-свистков (2500 – 3000 р. за штуку) и взять в аренду соответствующее количество плееров (20$ за штуку). Сейчас на рынке основной игрок – это израильский стартап Novisign. Эта компания предлагает бесплатный вариант с ограничением до 16Мб на один файл и логотипом Novisign.
А еще есть небольшая хитрость. Если у вас несколько экранов должны отображать один и тот же контент, то вы можете использовать один ключ плеера на этих телевизорах, и тогда вам не потребуются дополнительные лицензии.
Главный минус этого решения – невозможность синхронного показа на нескольких экранах одного и того же контента. Это можно достичь только если использовать один андроид-свисток и картинку раздавать через коммутацию сразу по HDMI.

Для бюджета нашей школы это было бы интересное решение:
• очень низкая начальная стоимость вложений;
• возможность отображать практически любую информацию;
• полностью удаленное управление и при необходимости мгновенное обновление.
Единственный минус (именно для школы) – необходимость ежемесячно платить абонентскую плату за плеер.

Еще по теме:  На столе стоит телевизор массой 5 кг определите вес телевизора
e. Лидер рынка источников сигнала для DS. Аппаратные медиаплееры

Некоторые могут сказать, что вариант со специализированными ПК (типа AOpen или IAdea) ничем не хуже, а даже лучше (расширяемость, независимость программных средств от аппаратных и т.п.). Но, как мне кажется, интегрированное аппаратное решение всегда надежнее, стабильнее и лучше.
Итак, представляю вам наиболее интересный на данный момент (из того, что известно мне) продукт – медиаплееры Spinetix.
Про их возможности можно много почитать на сайте dstools.ru. Короче говоря, они могут практически все, что требуется для решений Digital Signage: удаленное управление, отчетность, работа со сторонними устройствами, полностью открытый стандарт, и, как следствие, открытый и полный API. Очень неплохое решение для любых задач, вплоть до громадных видеостен.
Единственный минус такого медиаплеера – это цена. Медиаплеер с поддержкой разрешения до 720р обойдется в 910 евро, а с поддержкой 1080р – 1 300 евро.
Зато вы при необходимости можете использовать стороннее ПО для управления всеми плеерами, а с каждым плеером идет мощная система управления Fusion. К тому же вам доступна и SaaS версия системы управления DS Manager.

Для нашей школы, как и большинства других объектов это было бы очень хорошее решение, но оно безоговорочно выходит за рамки их бюджета.

3. Коммутация

Итак, последняя часть «Мерлезонского балета». Про нее достаточно много написано, и можно писать еще больше.
Я про нее расскажу конкретно на примере школы и вариантов решения задачи по созданию информационной системы.

Возвращаемся к нашей школе. Напомню, как выглядело существующее решение, сделанное уважаемым infoTV:
1. от неттопа через длинный HDMI кабель подается сигнал на один телевизор;
2. от ПК, отвечающего за работу интерактивного киоска через напольный короб, так же длинным HDMI кабелем, подается сигнал на второй телевизор;
3. оба компьютера управляются по сети через тот же роутер, который раздает публичный WiFi в холле школы.

Учитывая, что на дворе был 2011 год, и бюджет системы был ОЧЕНЬ маленький (напомню, на все про все было всего 140 тыс., и в это входил и интерактивный киоск), система сделана вполне разумно.
Единственное дополнение, которое можно было сделать тогда – это взять специализированный софт, за счет чего делать вещание не через браузер, а спецсофтом. Тогда решение было бы более красивым и надежным (устойчивым от сбоев).

На данный момент это решение логичнее выглядело бы так:
1. два телевизора 42 дюйма по 16 000 р. + крепления по 500 р. Итого – 33000 р.;
2. в каждый телевизор втыкаем андроид-свисток. Итого 2350*2 = 4700 р. (см. );
3. в аренду берется два плеера у Novisign. 20$*2=40$ в месяц. Итого 17760 за год (как мне кажется, для школы раз в год платить удобнее).
ИТОГО общая стоимость решения составит 55460 р.

Андроид-свистки обновляются через WiFi. При необходимости можно поднять дополнительный SSID для разграничения трафика.

В том случае, если на систему выделят больше денег, решение можно изменить. Заменим андроид-свистки на медиаплееры Spinetix и получим пожизненную гарантию, стабильность и надежность на промышленном уровне и т.д.

Если же вы убедили директора (и у вас есть бюджет) повесить не 2 телевизора, а четыре или даже шесть (два в холле, два в столовой и по одному в крупных рекреациях), то у вас прекрасное поле для творчества. Часть экранов, которые будут показывать одну и ту же информацию, вы можете запитать от одного источника (андроид, медиаплеер, ПК или что угодно) через удлинители интерфейсов по витой паре.
Для этого есть прекрасные решения у Kramer, Gefen, Cypress и т.д. Комплект из передатчика и приемника сигнала HDMI по витой паре на расстояние до 100 м обойдется в 10000 р. Есть возможность ставить передатчики сразу на 4, 8 и более приемников (передатчик на 8 параллельных приемников обойдется в 18 тысяч, а каждый приемник в 4700 р.). Есть возможность комбинировать и каскадировать сигнал. Но это меня уже потянуло к решениям для торговых центров, супермаркетов и аэропортов, о чём я с удовольствием напишу в другой статье.

  • digital signage
  • информационные системы
  • системы отображения
  • реклама
  • экраны
  • жк

Источник: habr.com

Как создать школьное телевидение

Инициатива Минобрнауки — школьное телевидение, обязательное в каждой школе. Насколько этот проект осуществим и какие у него перспективы?

По словам Ольги Васильевой, министра образования, в рамках этого проекта школьники будут самостоятельно создавать новости, а затем транслировать их в своей школе.

Еще по теме:  Как удлинить шнур питания для телевизора

Новости будут создаваться разные: начиная от мировых и до школьных. Делаться же они будут на уровне, учитывающем возраст школьников.

Министр считает, что проект не так сложно реализовать: для него не потребуется больших затрат и наличия дорогостоящей техники. Более того, во многих школах школьное телевидение существует и более или менее успешно работает, с учётом своей локальной задачи. Сегодня практически в каждой школе имеется аппаратура, позволяющая выводить изображение на большой экран.

Как создать школьное телевидение

Министр предполагает, что телевидение должно иметь двойную структуру: включить в себя передачи, несущие воспитательное начало, рассчитанные на всех школьников, а также познавательную информацию о том, как живёт та или иная конкретная школа.

Интересно, что о проекте, как о полностью решённом вопросе, Ольга Юрьевна говорила с самой «высокой трибуны» — на заседании в Госдуме.

При этом министр напомнила, что раньше в большинстве школ существовало школьное радио и были оборудованы радиорубки. И потом предпринималось несколько попыток привести телевидение в школы.

Цель проекта, по словам министра, воспитание любви, межнационального и межконфессионального согласия. Прививать и развивать эти понятия необходимо с самого раннего возраста, и министерство считает, что задача воспитания стоит непосредственно перед школой. Ольга Юрьевна рассказала, что в министерстве уже разработан ряд проектов, рассчитанных на детей разного возраста, направленных на возвращение в школу согласия между конфессиями и национальностями. Школьное телевидение – один из таких воспитательных проектов.

Элемент информационно-образовательной среды

Школьное телевидение давно и прочно обосновалось в тех школах, где нашлись заинтересованные в нём энтузиасты. Работу на школьной телестудии с точки зрения создания информационной, образовательной среды можно признать состоявшейся. При этом решаются задачи развития информационной культуры, определённые профориентационные задачи, в частности знакомство с тележурналистикой , а также повышение доступности образования и его определённой гибкости.

Школьное телевидение — элемент информационно-образовательной среды

Что может сделать телевидение в конкретной школе? Стать своеобразной формой допобразования, позволяющей развить самостоятельность и активность занятых в проекте школьников. Передачи, интервью и новостные выпуски о жизни школы помогут взглянуть на освещаемые события и героев выпусков с новой стороны.

Но всё это касается работы школьного телевидения в конкретной школе. При наличии большого количества заинтересованных в проекте детей, энтузиастов-взрослых, осуществляющих руководство проектом, а также заинтересованной в результатах администрации школы. Заметим, что, несмотря на огромное количество школьных телестудий, задачи, которые все они ставят перед собой, несколько отличаются от задач, сформулированных министерством образования. Задачи решаются скорее информационные, организационные и управленческие, причём на локальном уровне — внутри школы.

Вопрос же о межнациональном согласии слишком большой и неоднозначный (неоднозначен не сам вопрос, а пути и «рамки» его решения), чтобы пытаться решать его в рамках школьной телестудии. Ну, если только, как интересное дело, объединяющее учеников разных национальностей. С межконфессиональным согласием все ещё более сложно, в силу того, что большинство конфессий и к самому телевидению-то относятся неоднозначно.

Желательно ещё не забывать про то, что согласно закону «Об образовании», а также 38-ой статье Конституции, вопросы воспитания, да ещё такие серьёзные, должны быть в ведении родителей. О том, в какой мере проект школьного телевидения с заявленными очень серьёзными целями планирует вести координационную работу с родителями, мы пока мало не знаем, и этот вопрос еще предстоит проработать. Может быть, всё ещё впереди? Однако министр образования сообщила, что реализация проекта начнётся уже очень скоро.

Говорят эксперты

Своё эмоциональное мнение о новом проекте высказал главный редактор одного из образовательных интернет-порталов. По его мнению, проект нежизнеспособен, и результатов от него ожидать не приходится, так как у сегодняшних детей интереса к телевидению практически нет. Он считает, что телевизионные форматы устарели, так как современные гаджеты, даже телефоны, позволяют создавать телекартинку минимумом средств, а качество у неё весьма хорошее. И поэтому даже профессиональные попытки создать образовательный канал, ток–шоу, новостные телевыпуски не приводят к какому-то хоть минимальному успеху.

Завести видеоблог – довольно просто, а вот сделать его интересным могут лишь единицы. Поэтому несложно предположить, что школьное телевидение окажется просто скучным.

Конечно, можно привлекать к такой работе знающих людей и специалистов, однако не ясен сам смысл проекта. В интернете много интересных образовательных каналов, имеется и воспитательный контент, и интересные познавательные блоги. Какая цель создания ещё и воспитательного школьного телевидения?

Источник: dzen.ru

Оцените статью
Добавить комментарий