Телевизор в кредит отзывы

Хочу прикупить телевизор с домашним кинотеатром. Стоит ли его брать в кредит?

Помогите с выбором. Спасибо.

Последнее изменение: 15 августа 2014, 21:17
saibaken , 4 марта 2014, 23:53 # (. )
Соглашусь с комментариями выше, никогда не берите кредит! Можно ведь накопить на телевизор :]
JAC , 4 марта 2014, 23:54 # (. )
Тем временем вышел новый телевизор
saibaken , 4 марта 2014, 23:58 # (. )
Но он работает в автоцентре, наверно , накопит быстро
JAC , 5 марта 2014, 00:00 # (. )
Он берет кредит, какой еще там автоцентр?

saibaken , 5 марта 2014, 00:03 # (. )
JAC , 5 марта 2014, 00:06 # (. )
Накопит быстро и взять кредит это разные понятия. Если берет кредит, то значит копит долго
Ovm69 , 4 марта 2014, 23:59 # (. )
JAC , 5 марта 2014, 00:01 # (. )
Кстати, ты как-то частенько заходить на сайт стал! В чем дело?
Ovm69 , 5 марта 2014, 00:08 # (. )
Как бы, две недели отпуска. )
JAC , 5 марта 2014, 00:11 # (. )

Везет, а у нас скоро восьмое марта и я предал класс — в субботу пойдем все на Географию. Но это еще как пойдет — может это был троллинг от учителя

Берут кредит для взноса по ипотеке // Старты продаж новостроек в Москве // Недвижимость Smarent

TimAxe , 5 марта 2014, 00:10 # (. )
тем временем цена будет ниже!
JAC , 5 марта 2014, 00:12 # (. )
Тем временем вышел еще один телевизор, и чем дальше — тем красней
Vinni44 , 5 марта 2014, 00:24 # (. )

А хотите так сказать прикол? По стандарту ТНХ 60-дюймовую панель Full HD в идеале нужно смотреть с расстояния ровно два метра. А вот по поводу модного нынче 4K разрешения: На дистанции свыше 3 м средний зритель не сможет отличить ролик, снятый в Full HD, от картинки HD Ready, а с пяти метров, скорее всего, даже не заметит подмены аппарата Full HD экраном стандартного разрешения. Поэтому лично я бы взял плазму Panasonic VIERA TX-PR65VT30 и акустику Heco Ambient 5.1A. Эх мечты, мои мечты)))

Источник: trashbox.ru

Отзывы «Кредит на товар» в ОТП Банке

Адрес 125171, г. Москва, Ленинградское шоссе, д.16А, стр.1. Лицензия 2766 Телефоны 8 (800) 100-55-55
0707 — бесплатно с мобильных
+7 (495) 775-47-75 — продукты банка
Сайт https://otpbank.ru/ Режим работы на майские праздники

Написать отзыв Отвечает сотрудник банка
Аркадий Оценка: 1
Кредит на товар

Хочу написать отзыв о ОТП банке. В магазине днс заказал холодильник, оформил рассрочку в приложении. Отп банк одобрил кредит, на электронную почту прислал подтверждение рассрочки. Я на следующий день, бросил все дела и поехал забирать товар. На что мне сотрудник кредитного отдела в магазине сказал, что рассрочку банк ошибочно одобрил. .
Показать все

Еще по теме:  Нужен ли телевизор в современном мире

4 марта 2023, 16:01
Светлана Оценка: 1
Кредит на товар

Оформила онлайн заказ товара в магазине Эльдорадо в кредит через ОТП Банк с пометкой «подписание в магазине» (не через смс! ). Пришла в магазин, подписала договор, сотрудник магазина отсканировала документы, отправила. И сообщила, что должна прийти смс со ссылкой, по которой нужно перейти — это будет окончательным подтверждением договора кредита. .

Покупай в 0% кредит Телевизор SAMSUNG UE55NU7100UXUA


Показать все

19 сентября 2022, 06:37
Любовь Шабанова Оценка: 1
Кредит на товар

Здравствуйте. Кредит закрыт через 4 дня, диван не забран. Через 2 года пошли сообщения смс, потом по прописке о деле в суд. Я позвонила в суды, на меня дел не заведено. Сейчас пишут о коллекторах.

Прошу выдать мне справку о закрытии кредита, прошлую при переезде я потеряла. Могу взять справку .
Показать все

19 мая 2022, 21:40
Сергей Оценка: 1
Кредит на товар

Самый отвратительный*, днищенский банк из всех, с которыми приходилось иметь взаимоотношения. Вся система взаимодействия выстроена так, чтобы создать наибольшее количество проблем клиенту, который несет им деньги и поиметь какую-никакую комиссию за надуманные услуги, которые в других банках совершенно бесплатны:

1. Погасить кредит наличными можно только в последний час работы отделения (их .
Показать все

13 мая 2022, 08:40
Елена Оценка: Нет
Кредит на товар

Люди не связывайтесь с этой шарагой! Имела неосторожность соблазниться «а-ля беспроцентной» рассрочкой на 2 года за бытовую технику в магазине, в первый же месяц взноса оказалось, что я должна комиссию в «связной» от 50 руб. + 99 руб.за смс, которые не* дозвониться, что б отключить, через предложение платить вообще 70 .
Показать все

Источник: topbanki.ru

«М.видео» — магазины бытовой техники и электроники — отзыв

Насколько обещания близки к реальности. Длинный отзыв о войне за рассрочку

Подавляющее большинство техники в своей жизни я приобретала именно в Мвидео. Крупная сеть, широкий ассортимент, бонусные программы, интересные акции.Об очередной акции (довольно распространенной в магазинах бытовой техники и электроники) я и хочу рассказать. Не так давно в сети «Мвидео» стартовала акция «Умная рассрочка»-0-0-24. 0% первый взнос, 0% переплат, рассрочка на 24 месяца.

При этом акция действует на определенные товары, которые можно отследить по сайту. В магазине же возле товаров лежит некое подобие ценника с подробной информацией о товаре, а так же условиях рассрочки либо кредитования. Ну что ж. Выбрала интересующий товар, на ценнике соответствующая надпись: 0 — первоначальный взнос, 1625 — ежемесячный платеж, рассрочка на 24 месяца. Приобретала, к слову, ноутбук.

При обращении в отдел кредитования и соответствующей заявки менеджер направляет в банк запрос. При себе нужно иметь паспорт (справку о доходах и т.д. не спрашивают, но иногда может потребоваться второй документ, например, СНиЛС). Я уже заранее ждала, с чем столкнусь, проштудировала кучу форумов, и спроектировала модель разговора.

Еще по теме:  ЖК телевизор supra не включается

И не прогадала — ответ менеджера «Вам одобрили рассрочку сроком на 24 месяца, сумма ежемесячного платежа 2155р. Постойте-ка, откуда? Умножаем 2155 на 24, сумма выходит 51720р! Ноутбук в магазине с ценником 38990р. Неплохо, правда?

Представитель банка даже не уведомила о том, что включила в рассрочку дополнительные услуги. На неслабую такую сумму. 12730руб. А это, пардоньте, треть цены ноутбука. На мой резонный вопрос «Откуда взялась такая сумма?» послышались невнятные «Ну.. банк только так одобрил, с подключением страховки».

Я даже и слушать не стала, о какой именно страховке идет речь. Следующим пунктом моей увеселительной программы была встреча с директором магазина.

Важно: Подключение дополнительных услуг осуществляется только с согласия клиента, навязывание услуг и товаров (иначе говоря если Вы хотите купить один товар, но Вам говорят, что этот товар нельзя приобрести без другого товара) является нарушением закона «О защите прав потребителя».

Озвучив ситуацию, я услышала от нее вполне справедливое «Ну вы же можете отказаться». Я то знаю что могу, мне девушка говорит что не могу. Вернулись в кредитный отдел с директором магазина, причем директор спрашивала — кто именно это сказал? Стоило нам подойти, девушка-менеджер подняла глаза на директора и тихо сказала, что уже отправила повторный запрос. Директор удалилась, сказал «Уведомите меня о результате».

Важно: Подключение дополнительных услуг в банке (СМС-оповещение, страхование жизни, и т.д.) НИКАК не влияет на решение банка об одобрении кредита либо рассрочки. Хотя менеджеры будут убеждать Вас в обратном.

Следующее решение было таким, как я и ожидала. Кредитный менеджер сообщила, что банк одобрил мне только кредит. Я не была удивлена. Сообщила она мне это даже не поднимая глаз. Следующее что я сказала «Хорошо, сейчас позвоним на горячую линию банка». Идем уведомлять директора.

Мне предложили попробовать обратиться к представителю другого банка. Само собой, в кредитном отделе царило некоторое напряжение. Меня подозвала другая девушка, оформили заявку, дождались звонка от банка. Звонка я ожидала на улице, т.к. сеть в магазине не ловит. По возвращению моим глазам предстала картина: две девушки возле моего кредитного менеджера заполняют заявление на отказ от страховки, навязанной так же при оформлении рассрочки, ругаются и угрожают жалобой.

Важно: В случае, если Вам оформили страховку дополнительно к кредиту/рассрочке и т.д., Вы имеете право от нее отказаться, в таком случае банк пересчитает Ваши платежи. Только делать это нужно быстро, по некоторым данным в течение 5 дней, по другим в течение 21.

Еще по теме:  Были ли во время войны телевизоры

Рассрочку мне оформили. Без страховки. Потом девушка подняла на меня глаза, и сказала: «только Вам подключили услугу СМС-информирования, ее нельзя отключить, она обязательна при кредитах и рассрочках». У меня прямо руки опустились. Правда за эту услугу доплачивать нужно будет по 60р/мес ровно до того момента, пока рассрочка не будет полностью погашена.

В принципе, с СМС, возможно, будет удобнее, да и я просто устала к тому времени. Изучая договор, на самой последней странице обнаружила текст примерно следующего содержания: «Услуги страхования, СМС-оповещения и т.д. являются добровольными и заемщик об том уведомлен, так же как и том, что он в любой момент может от этих услуг отказаться». Это я прочла вслух.

Менеджер сказала «Ну это стандартный договор кредитования, правда без смс-оповещения не оформить. «. В общем, подписала. Отключить смс-ки могу в любой момент. Это не страховка на 13 тысяч.

P.S.: Я прекрасно знаю, как злились на меня в магазине эти девочки, я знаю прекрасно, что они пытаются заработать побольше премиальных, я так же знаю, что такое комплексные продажи. Я знаю, что «сверху» приказали втюхивать побольше и подороже. Но, увы, здесь каждый сам за себя.

Банк имеет прибыль от рассрочки, но небольшую. Магазин предоставляет скидку на товар для магазина, т.е. по сути, проценты по кредиту уже включены в стоимость товара, но по этой цене за наличные Вы товар не купите (Пример: в магазине товар стоит 38990р, для банка от обойдется 35000р). Для банка эта прибыль не такая существенная, конечно, всегда будет хотеться больше и больше, потому кредитные менеджеры и дурят юридически неподкованных клиентов. Это распространенная проблема, не в одном только Мвидео. Все эти навязанные услуги идут именно от менеджеров по кредитованию.

Так что, воюйте до последнего.

1) В случае, если Вам навязывают услуги, обращайтесь к директору магазина (скорее всего, тем все и кончится).

2) Если это не помогло, звоните на горячую линию сети магазинов.

3) Вы можете связаться с банком.

Главное знать: По закону Вы имеете право взять рассрочку/кредит без оформления еще каких-либо товаров и услуг дополнительно. А если уже оформили, есть возможность написать заявление об отказе. но только оперативно.

Кстати, по ценам. Много где тот же товар дешевле.

Да и если Вы сходу начнете бросаться на менеджеров, при оформлении заявки они могут оставить пометку «мошенник/ведет себя подозрительно», и естественно, Вы получите отказ, ну или как то по-другому будут хитрить, дабы банк Вам отказал. Это я уже прочла пост бывшего сотрудника.

Да, пишу с нового ноутбука, приобретенного в Мвидео.

Источник: irecommend.ru

Оцените статью
Добавить комментарий